Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

А сколько вообще лет нужно для раскрытия потенциала? Пять? Десять? А то вот Шуми, Хэмилтон, Райкконен, да те же Баттон и Уэббер, дураки, не знали, что потенциал надо долго раскрывать, а с первой же гонки втопили на полную.

Ну если, по Камуи ещё есть вопросы, то по Виталию и Бруно их уже давно нет. Вот когда Баттон и Уэббер будут на одинаковой технике уступать не чемпионам мира, а мастеру-ломастеру, который каждую третью гонку бьётся и ещё каждую третью штрафуется, и вечно подающему надежды ветерану без побед за 170 ГП, тогда Баттон с Уэббером и уйдут.

А пока что готовься смотреть на сеанс тотального превосходства Дженсона над новым напарником. Формула-1 - это соревнование сильнейших, а не тех, у кого морщин меньше, и это прекрасно, я считаю. Вон, Супа мог хоть до полтиника в разных Марусях кататься, место бы нашлось, мы бы с Заром были только рады, а то мы только начали получать истинное наслаждение от езды Михаэля, а он взял и ушёл.

далеко не факт, Баттону может опять что-то в настройках не подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, пилоты которые разыграют между собой все титулы в 2013-2025+ годах. Столь яркие звёзды, что при их виде колени сами тянутся к земле. Встречайте: Великий Вальттери, Гениальный Жюль и Выдающийся Эстебан.

Не забывайте также о Грандиозном Гидо.

Фотку давно уже скачал, думал уже не удастся использовать, а вон во как, в последний момент.

20090815001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всесокрушающий Грожан в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 немца, 4 британца и 4 француза. Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 немца, 4 британца и 4 француза. Жесть.

Только не хватает пары талантливых итальянцев за рулем ведроверов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичек уступил опытному пилоту это слился, Барик даже Шумахера делал и ничего, это если бы Хюльк уступил не Барику а Накаджиме, вот тогда было бы о чем говорить

Это когда Барик делал Шумахера? По итогам сезона?

Крашдонадо, кстати, не так отчаянно Барику уступал, как Хюльк, хотя, возможно, там из-за машины было не очень понятно, кто быстрее.

Думаю, они: Пастор, Роман и Сутиль образуют на трассе "Бермудский треугольник", в который никому не захочется попасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, пилоты которые разыграют между собой все титулы в 2013-2025+ годах. Столь яркие звёзды, что при их виде колени сами тянутся к земле. Встречайте: Великий Вальттери, Гениальный Жюль и Выдающийся Эстебан.

Не забывайте также о Грандиозном Гидо.

Фотку давно уже скачал, думал уже не удастся использовать, а вон во как, в последний момент.

20090815001.jpg

А где же Несравненный Макс Чилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... такого ещё наверно не было

4 британца

4 немца

4 француза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, пилоты которые разыграют между собой все титулы в 2013-2025+ годах. Столь яркие звёзды, что при их виде колени сами тянутся к земле. Встречайте: Великий Вальттери, Гениальный Жюль и Выдающийся Эстебан.

И самым быстрым из них оказался Бьянки, который на голову сильней всех был в том сезоне. Ну, кроме Фиториса)

А как выступал Гуттьерес это вообще было смешно. В принципе он так же ездил и в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... такого ещё наверно не было

4 британца

4 немца

4 француза

Плюс два финна, испанец и голландец. Итого 16 из 22 кокпитов приходится на европейские страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс два финна, испанец и голландец. Итого 16 из 22 кокпитов приходится на европейские страны.

И ни одного азиата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Плюс два финна, испанец и голландец. Итого 16 из 22 кокпитов приходится на европейские страны.

Да, и притом, европейцы-то оккупировали самые слабые команды, что всегда было вотчиной для пилотов из неформульных стран, но при этом богатых на кошелёк.

И ни одного азиата...

Ну и нормально. От них никогда толку никакого не было и находились они в Ф1 исключительно по протекции японских компаний.

Ушли Хонда с Тойотой - ушли и их протеже. Похоже, с моторной проституцией надолго покончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ШТРАФЫ, ПРОВЕРЬТЕ НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

Посмотрте свои штрафы ГИБДД.. ДОСТАТОЧНО ВВЕСТИ СВОЙ НОМЕР МАШИНЫ

http://vk.cc/1jD7Ho

Проверил все машины с 1 по 23. Неоплаченных штрафов нет ни у кого, даже у Ромы с Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс два финна, испанец и голландец. Итого 16 из 22 кокпитов приходится на европейские страны.

а остальные: австралийцы Уэббер и Риккиардо, которых тоже можно записать в европейцев; бразилец Масса (ух ты, последний бразилец, оказывается); мексиканцы Перес и Гутьеррес; ну и Пастор из Венесуэлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а остальные: австралийцы Уэббер и Риккиардо, которых тоже можно записать в европейцев; бразилец Масса (ух ты, последний бразилец, оказывается); мексиканцы Перес и Гутьеррес; ну и Пастор из Венесуэлы.

их можно к британцам отнести, все-таки Австралийцы поданные английской королевы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их можно к британцам отнести, все-таки Австралийцы поданные английской королевы :)

особенно Рикьярдо с итальянской фамилией и с признаками смешения с местными австралийскими аборигенами. Там близко ничего британского. Вот Ди Реста британец-итальянец, Бьянки француз-итальянец.

Перес и Гутиэрес тоже хишпанцы, Масса итальянец (если по фамилии судить), ну а Пастор хишпано-боливарец, а может сын Вилли Токарева :rofl: . Плюс среди самих британцев один гренадо-англичанин. Короче всяких полно, но для полной картины Сато-Кобаяши какой-нибудь не помешал бы. Ну и 12 команда тоже.

Канадцев и американцев нет, вот это странно. Раньше они даже чемпионами становились.

P.S. в Катерхаме запасные Ма Росси, почти что МаРусся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и притом, европейцы-то оккупировали самые слабые команды, что всегда было вотчиной для пилотов из неформульных стран, но при этом богатых на кошелёк.

Ну и нормально. От них никогда толку никакого не было и находились они в Ф1 исключительно по протекции японских компаний.

Ушли Хонда с Тойотой - ушли и их протеже. Похоже, с моторной проституцией надолго покончено.

Как же покончено? А Сутиль и канитель с Бианки? Конечно в сравнении - это легкая моторная эротика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как же покончено? А Сутиль и канитель с Бианки? Конечно в сравнении - это легкая моторная эротика

Сутиль и Бьянки были лучшими из доступных гонщиков, и выбор между ними делался на основе их способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложно проверить, хотя гонщики достойные. Если в следующем году Marussia перейдёт на Ferrari, тогда это будет означать что с моторной проституцией, как выразился товарищ, не всё до конца покончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... такого ещё наверно не было

4 британца

4 немца

4 француза

главное, чтоб через четыре-пять лет мы не констатировали в Ф1

4 мексиканца

4 китайца

4 индуса

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб через четыре-пять лет мы не констатировали в Ф1

4 мексиканца

4 китайца

4 индуса

:)

Если уровня Переса - отчего бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровня Переса - отчего бы нет?

Посмотрим в этом сезоне на уровень Переса. Заодно и уровень его сменщика в Заубере заценим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в этом сезоне на уровень Переса.

Ну это то безусловно. Но уровень Переса - это, как минимум, уровень весёлого середняка.

Заодно и уровень его сменщика в Заубере заценим...

И это безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это сложно проверить, хотя гонщики достойные. Если в следующем году Marussia перейдёт на Ferrari, тогда это будет означать что с моторной проституцией, как выразился товарищ, не всё до конца покончено.

Ну вот когда просто проверить как с товарищами Т.Сато и К.Накадзима, тогда и можно говорить о явлении.

Когда же пилот садится за руль за свой талант, к которому прилагается некая поддержка - это другое.

В конце концов, Бьянки же в ФИ не за бесплатно катался, наверняка Феррари заплатила - им самим было невыгодно отнимать пятницы у Гулькенберга и Ди Ресты.

Наверняка заплатила деньгами и Марусе. Это уже обычное рента-драйверство.

Посмотрим в этом сезоне на уровень Переса. Заодно и уровень его сменщика в Заубере заценим...

Ну, первое быстро прояснится. Но как оценить Гулькенберга по пилоту, который только приходит в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как оценить Гулькенберга по пилоту, который только приходит в Ф1?

Речь, видимо, о Гутьерресе как сменщике Переса на посту "причины для Слима платить Зауберу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...