Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Да вообще какой-то маразм с этой поставкой моторов. Если команда хочет покупать мотор у одного производителя, и этот производитель согласен, то с чего это вдруг другие команды могут это не разрешать? Раньше и по 12 команд на одном движке ездили - и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся, что останется один производитель движков, а потом он же, как монополист, будет диктовать FIA, какие хочет моторы и условия контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это как? Уж он точно не хуже ди Ресты и точно лучше Лиуцци.

А, по мне точно хуже ди Ресты.

Насчёт Льюцци - он тоже пилот не уровня Форс Индии. Так что не репера для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против движков Рено абсолютно, но просто хотелось бы больше пропорции.

Мне странно что Заубер имея контакты с Мерседесом, и в целои будучи по идеологии ближе к ним, решил закупать двигатели Феррари после "воскрешения".

А Форс Индия учитывая неплохие результаты при постонно откладвающемся \ надвигающемся финансовым колапсом, хотят стать аналогом СТР при РБР, только под Феррари.

(Посмотрим насколько слух про боевого Бьянки правдивый)

p.s. Если да, то странный будет 2013:

Гуттьерес

О Великий Боттас

Бьянки

Абсолютно не понятные пилоты по уровню, будет интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно, ни ты, ни я его не видели, но однако ж я оперирую хоть какой-то информацией (ну, хотя бы датой опубликования информации о подписанном ДС), а чем оперируешь ты? Кроме рассуждений о том, что команды вообще без проблем могут сваливать из чемпионата в любой момент и ничего им за это не будет. ;)

А какие им могут быть санкции? Берни вынудит закрыть свой бизнес? Ну, заплатят они неустойку в несколько десятков миллионов долларов, и выйдут, никто им не указ. Ну вот объясни логично, что может сделать Берни, если кому-то надоела Ф-1?

Круто. И эта глубокая мысль очень актуальна в свете того, что мы говорим именно об автопроизводителе Мерседес. Налицо когнитивный диссонанс: ты сам пишешь соображения в поддержку того, чему ты возражаешь. Мосли и Экклстоун борются с автопроизводителями (правда один из производителей для Берни является практически синонимом Ф1) и, по твоим словам, никак не страхуются от их выкрутасов. Я пас.

Ты только объясни, как они могут страховаться? И, в свою очередь, как считаешь, в автоконцернах тоже сидят дураки, которые не страхуются? Отнюдь. Берни и Мосли страхуются - обратная сторона делает то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся, что останется один производитель движков, а потом он же, как монополист, будет диктовать FIA, какие хочет моторы и условия контракта.

казалось бы, шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любым :) Помоему любой пилот, который был, который есть и который будет, лучше Льюци :D

К Бьянки, и многим другим, это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже много чего говорил, но проводили-то его почетным пинком.

Круто он сам себе пинок сделал :)

На главной Рос вещал что Шуми знал про контакты с Хемом.

И сам сказал Росу что не против подписание Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бьянки официально подтвержден или только по слухам7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бьянки официально подтвержден или только по слухам7

Слухи, слухи. Официально еще свободны два места в ФИ, одно в Лотусе, одно в Катере и одно (или, всё-же, два?) в Марусе. Вот и сажают журналюги (да что уж, и фаны тоже) туда кого хотят. Что там будет в реальности - поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против движков Рено абсолютно, но просто хотелось бы больше пропорции.

Мне странно что Заубер имея контакты с Мерседесом, и в целои будучи по идеологии ближе к ним, решил закупать двигатели Феррари после "воскрешения".

А Форс Индия учитывая неплохие результаты при постонно откладвающемся \ надвигающемся финансовым колапсом, хотят стать аналогом СТР при РБР, только под Феррари.

(Посмотрим насколько слух про боевого Бьянки правдивый)

p.s. Если да, то странный будет 2013:

Гуттьерес

О Великий Боттас

Бьянки

Абсолютно не понятные пилоты по уровню, будет интересно посмотреть.

А еще Гарде и Вальсеки. Скопище пилотов, не показавших ничего серьезного в ГП2 и ВСР. Те же Да Кошта и Фрийнс гораздо лучше смотрятся. Более менее надежды дает Боттас, но как я уже сказал, в старших формулах мы его не видели. Жду следующее поколение, было бы интересно Артура Пика в Ф1 увидеть вместе с брательником. Давно такого не было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся, что останется один производитель движков, а потом он же, как монополист, будет диктовать FIA, какие хочет моторы и условия контракта.

Много в 70-е Ford со своим Cosworth надиктовал? Думаю нет. Чуть что не так - всегда можно в очередной раз сменить регламент под другого производителя двигателей и вперед.

Минарди в свое время сами движки себе клепали, причем умудрялись и в 107% с легкостью попадать.

Так что производитель двигателей - фаткор важный, но не смертельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие им могут быть санкции? Берни вынудит закрыть свой бизнес? Ну, заплатят они неустойку в несколько десятков миллионов долларов, и выйдут, никто им не указ. Ну вот объясни логично, что может сделать Берни, если кому-то надоела Ф-1?

Ты только объясни, как они могут страховаться? И, в свою очередь, как считаешь, в автоконцернах тоже сидят дураки, которые не страхуются? Отнюдь. Берни и Мосли страхуются - обратная сторона делает то же самое.

Фигасе, ты так легко рассуждаешь о потере "нескольких десятков миллионов долларов". Разумеется, санкции могут быть только денежными. И если бы деньги для автопроизводителей ничего не значили, то чего они вообще заморачиваются с этим ДС? Там ведь основное внимание именно финансовым вопросам уделено... Да и как уже выше писалось, именно нежелание подписыавать де-факто финансовый документ побудило БМВ покинуть ряды участников БЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи, слухи. Официально еще свободны два места в ФИ, одно в Лотусе, одно в Катере и одно (или, всё-же, два?) в Марусе. Вот и сажают журналюги (да что уж, и фаны тоже) туда кого хотят. Что там будет в реальности - поживём увидим.

Ди Ресту Фи анансировала на каком то мероприятии( помоему выставка Автоспорта) в середине января. Так что он от них там будет вместе с болидом. Думаю у него контракт есть. Хотя конечно и не после таких мероприятий высаживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки

Гарде

... не показавших ничего серьезного в ... ВСР.

Гарде и Бьянки - чемпион и вице-чемпион ВСР соответственно, но ничего серьезного, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут за счет этого узнать какие пути использует Феррари для модернизации своего двигателя. А потом передать данные Рено. После этого заявления Рено о том, что сотрудничество с РБ является для них приоритетным, не выглядят странными.

Я думаю на такой случай есть специальный пункт о неразглашении в контракте на поставку двиглов. И здравствуй очередной шпейёнский скандал. Думаю Быки врят ли так рисковать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грожан: Мы находимся на правильном пути

Роман Грожан, до сих пор не подписавший контракт на следующий сезон, заявил, что переговоры с Lotus продвигаются в правильном направлении…

«Мы находимся на правильном пути. Я надеюсь, что все получится и в следующем году я продолжу делать то, чем занимался в этом сезоне», - заявил Грожан.

источник: http://www.f-1.ru/n28216

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на такой случай есть специальный пункт о неразглашении в контракте на поставку двиглов. И здравствуй очередной шпейёнский скандал. Думаю Быки врят ли так рисковать будут.

На этот счет нам остается только догадываться, будут или нет. Можно например флэшку с данными удачно потерять;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

GP2 champion Valsecchi has added his name to the hat for the second Lotus seat, according to speedweek.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресту Фи анансировала на каком то мероприятии( помоему выставка Автоспорта) в середине января. Так что он от них там будет вместе с болидом. Думаю у него контракт есть. Хотя конечно и не после таких мероприятий высаживали.

До середины января еще времени вагон и маленькая тележка. Контракты, возможно, уже готовы у всех команд с отавшимися вакансиями, но только мы не знаем о них. А про высадку... ну надо сначала какого-то пилота посадить, чтоб можно было его высадить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

GP2 champion Valsecchi has added his name to the hat for the second Lotus seat, according to speedweek.de

Ну Давиде в принципе может наверное рассматриваться. Хотя в отставниках на мой взгляд более достойные замены Гроже найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Пошли твиттеры

yf1_normal.jpg

YallaF1 YallaF1.com

#f1 Valsecchi could replace Grosjean at Lotus in 2013: Dec.14 (GMM) GP2 champion Davide Valsecchi ha... http://t.co/2j1cMhQH

8 minutes agoFollowRetweetReply

Теперь о Буеми

yf1_normal.jpg

YallaF1 YallaF1.com

#f1 Buemi tipped to be Ferrari test driver in 2013: Dec.14 (GMM) It is possible Ferrari could poach ... http://t.co/W8i6YANm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Пошли твиттеры

yf1_normal.jpg

YallaF1 YallaF1.com

#f1 Valsecchi could replace Grosjean at Lotus in 2013: Dec.14 (GMM) GP2 champion Davide Valsecchi ha... http://t.co/2j1cMhQH

8 minutes agoFollowRetweetReply

Теперь о Буеми

yf1_normal.jpg

YallaF1 YallaF1.com

#f1 Buemi tipped to be Ferrari test driver in 2013: Dec.14 (GMM) It is possible Ferrari could poach ... http://t.co/W8i6YANm

Спрашивается, нафига Феррари тест-пилот,(если конечно исключить вариант подписания Бъянки в ФИ) и почему Буэми? Ему тестером в РБР плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уахахаха. Грожан пообещал что в 2013 продолжит всех выносить с трассы :rofl: :rofl: :rofl:

Так что, Роме болид сделают бронированным? :newconfus::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди в свое время сами движки себе клепали, причем умудрялись и в 107% с легкостью попадать.

Так что производитель двигателей - фаткор важный, но не смертельный.

Это Arrows, вообще-то был во второй половине 90-х, Minardi сама себе никогда, разве что в середине 80-х у нее были итальянские движки Motori Moderni, типа свои, но все же не свои, да и 107-ми процентов тогда не было, это правило ввели с 1996-го года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...