Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Ооо...как, личнового значит нет...

тебя мил человек, Маруся переехала? али в ХРТ долю имеешь... личного у него нет :nono:

а ХРТ купят, да и Маруся, получит своим 20кк фунтов в этом году, а это как никак почти 40% бюджета

а причем тут ХРТ, Маруся сейчас Катерхэму дорогу переехала, последним срочно нужно 12-е место на финише одной из 2 последних гонок. Собственно говоря все 3 команды аутсайдеры полнейшие. Если Ред Булл, МакЛарен, Феррари и Лотус -1 группа (Лотус с натяжкой, может ему место во 2 группе); Мерседес, Заубер, Форс Индия и Вильямс - 2 группа; то Торо Россо должна быть третьей группой, а оставшиеся 3 команды просто не дотягивают. По факту Заубер претендовал на победу, Вильямс и Мерседес имеют ее, т.е. они могут конкурировать с первой группой. По такому же принципу Торо Россо может конкурировать с болидами 2 группы, ну а 3 последних команды не конкурируют ни с кем, зачем такие команды в формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут ХРТ, Маруся сейчас Катерхэму дорогу переехала, последним срочно нужно 12-е место на финише одной из 2 последних гонок. Собственно говоря все 3 команды аутсайдеры полнейшие. Если Ред Булл, МакЛарен, Феррари и Лотус -1 группа (Лотус с натяжкой, может ему место во 2 группе); Мерседес, Заубер, Форс Индия и Вильямс - 2 группа; то Торо Россо должна быть третьей группой, а оставшиеся 3 команды просто не дотягивают. По факту Заубер претендовал на победу, Вильямс и Мерседес имеют ее, т.е. они могут конкурировать с первой группой. По такому же принципу Торо Россо может конкурировать с болидами 2 группы, ну а 3 последних команды не конкурируют ни с кем, зачем такие команды в формуле 1?

ответ простой, в Ф1 всегда так было, а кому не нравится покопайтель в истории последних 25 лет главной гоночной серии с открытыми колесами Америки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на вопрос так и не ответил :D

повторю еще раз кто доволен грожаном в лотусе,кроме булье?

Чье мнение тебя интересует? Членов пит-кру, водителя грузовика, пит-герлз? (хотя последние и не имеют отношения к команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, очковую зону пересмотрели не из-за количества команд, а из-за качества. FIA нужно было, чтобы они хотя бы не ноль набирали.

Правда, затея с треском провалилась. Вот уже третий сезон, а намёков на очки и нет, пусть и на шару.

А мне кажется, даже для 18 болидов, участвующих в розыгрыше очков, 10 мест очковых - это нормально. По крайней мере места в КК определяются не только случайными выстрелами, но и стабильными результатами сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут ХРТ, Маруся сейчас Катерхэму дорогу переехала, последним срочно нужно 12-е место на финише одной из 2 последних гонок. Собственно говоря все 3 команды аутсайдеры полнейшие. Если Ред Булл, МакЛарен, Феррари и Лотус -1 группа (Лотус с натяжкой, может ему место во 2 группе); Мерседес, Заубер, Форс Индия и Вильямс - 2 группа; то Торо Россо должна быть третьей группой, а оставшиеся 3 команды просто не дотягивают. По факту Заубер претендовал на победу, Вильямс и Мерседес имеют ее, т.е. они могут конкурировать с первой группой. По такому же принципу Торо Россо может конкурировать с болидами 2 группы, ну а 3 последних команды не конкурируют ни с кем, зачем такие команды в формуле 1?

я бы во второй группе так распложил команды: ФИ, Заубер, Мерсы и Вильямс.

хотя, какое это отношение имеет к теме контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет шок в мире Ф1, если Казахстан выкупит HRT. Ещё бы им своего пилота раньше вырастить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не было статистов надо условия разграничить, первым делом клиентские шасси, а в этом случае уравнивать бюджеты бесполезная затея. Какая разница с очками Торо Россо или без очков, они все равно ни побед ни подиумов не имели. А у Вильямса и Мерседеса по одной были, так что очки бы все равно были. У Заубера подиумы были, у Форс Индии 4-е места, итого все кроме Торо Россо имели бы очки при 6-ти и 8-ми призовых местах.

Виллы бы по очкам были бы впереди ФИ при 6 очковой зоне, а это разве справедливо?

Да и простой пример, кто сильнее? 2 пилота взяли по 5 первых, вторых и третьих мест, у одного помимо этого одно десятое место и 4 17 мест, у второго 5 одиннадцатых? Любая узская очковая зона, это расширенная медальная система, чтоб считались все места, нужно считать как в Инди за все места на финише или близко к максимально финиширующим.

Нынче минимальным количеством пилотов было 16 в Австралии и Монако, так что по мне очковая зона в 15 мест была бы более справедливой для подсчетов ЛЗ и КК, таже Маруся отхватила одно случайное 12 место в Сингапуре и впереди Катера, который объективно сильнее Маруси на протяжении сезона, так же и Виллы при 6 очковой зоне за счет победы в Испании будут впереди ФИ в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не было статистов надо условия разграничить, первым делом клиентские шасси, а в этом случае уравнивать бюджеты бесполезная затея. Какая разница с очками Торо Россо или без очков, они все равно ни побед ни подиумов не имели. А у Вильямса и Мерседеса по одной были, так что очки бы все равно были. У Заубера подиумы были, у Форс Индии 4-е места, итого все кроме Торо Россо имели бы очки при 6-ти и 8-ми призовых местах.

Очки должны набирать 1/4 или 1/3 часть от общего числа участников, а 13 команда не нужна. У нас из 12 - целых 3 юродивых, еще и 4-й не хватало.

чтобы не было статистов надо условия разграничить, первым делом клиентские шасси, а в этом случае уравнивать бюджеты бесполезная затея. Какая разница с очками Торо Россо или без очков, они все равно ни побед ни подиумов не имели. А у Вильямса и Мерседеса по одной были, так что очки бы все равно были. У Заубера подиумы были, у Форс Индии 4-е места, итого все кроме Торо Россо имели бы очки при 6-ти и 8-ми призовых местах.

Очки должны набирать 1/4 или 1/3 часть от общего числа участников, а 13 команда не нужна. У нас из 12 - целых 3 юродивых, еще и 4-й не хватало.

если отмотать всего лишь на год назад, когда была более привычная расстановка сил (2-3 топ-команды, в 90% гонках недостижимые для остальных), то при несошедших РБ, Макларене и Феррари всем остальным можно было дружно сосать лапу, а не зарабатывать очки по 6местной системе) очки за весь сезон были бы: у Петрова (6), Хайдфельда (4), Росберга (8), Шумахера (11), Сутиля (2), Кобаяши (2), Ди Ресты (1). Как-то сразу невесело таблица начинает выглядеть, если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астана Racing team? :)

Вот будет шок в мире Ф1, если Казахстан выкупит HRT. Ещё бы им своего пилота раньше вырастить...

Надеюсь до этого не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до этого не дойдет.

а чего такого? В Казахстане не люди что ли живут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до этого не дойдет.

А в чем сомнения? Казахстан по многим показателям впереди России. На территории этой страны добывается вся таблица Менделеева.

Страна активно развивается, одни курорты разные чего стоят (как летние, так и зимние). На Олимпиаде выступили неплохо, что подтверждает спортивную составляющую.

Может быть конечно менталитет менее деловой, чем у европейцев из России, но энтузиазма может и хватить.

Хотя я тоже пока рассматриваю эту идею как очень перспективную, а не реальную на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ХРТ останутся. Ф-1 нужно много команд. Так же надеюсь на появление 13-й команды, а то и 14-й и 15-й.

Надеюсь ХРТ останутся. Ф-1 нужно много команд. Так же надеюсь на появление 13-й команды, а то и 14-й и 15-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ХРТ останутся. Ф-1 нужно много команд. Так же надеюсь на появление 13-й команды, а то и 14-й и 15-й.

Таки вот думаю, что сомнительно. Уже, в общем, весьма очевидно, что совсем новая команда автоматом очень много (по меркам нынешней Ф-1) проигрывает. Уж не знаю, в чём дело, но даже Катеры почти безнадёжно проигрывают всем командам Ф-1. Видел одно исключение: Валенсию-12. Одно за 3 года.

А что ещё "веселее", 3 новые команды и между собой толком не борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Казахстан -ни о каком выкупе речь не идет, речь шла просто о маленькой наклейке, а не о глобальном спонсорстве...Если бы в деле были большие суммы, Хунканделью бы планировали боевым пилотом, а не тестером. И выкупать команду они не будут -99,9 %

ХРТ нужна Ф1, пусть это мобильная шикана, она не так и много проигрывает Катеру и Марусе. Ф1 нельзя терять команды. Финансовое положение Катерхема, ФИ, Маруси также вызывает опасения -и каждая команда на счету -если команд будет меньше 10 -ситуация может стать критической...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если команд будет меньше 10 -ситуация может стать критической...

мне кажется тогда просто разрешат клиентские машины, и всех делов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то совсем глухо стало... Гутьерреса, или хотя бы Чилтона подтвердили бы уже что ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то совсем глухо стало... Гутьерреса, или хотя бы Чилтона подтвердили бы уже что ли....

Чилтона подтвердят после окончания сезона. Гутти -могут в Остине -но скорее всего не раньше четверга. С другой стороны команда тоже может ждать разрешения дуэли с Мерсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сан-Пауло идут ожесточенные битвы между наркодилерами, полицией и мирными людьми. За выходные убито 20 человек, за месяц -240. Ситуация постоянно ухудшается. На некоторых формульных источников появлеются подозрения, что Гран-При Бразили могут отменить...

http://en.mercopress.com/2012/11/12/drug-lords-continue-to-challenge-sao-paulo-city-20-killings-over-the-weekend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как послушаешь Игоря, так сначала половина команд обанкротится, потом половину гонок отменят, потом перекроют трансляции, отключат горячую воду и выведут всех нас во двор на расстрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бразилию отменят то ето будет самое шаровое и незаслуженное чемпионство Феттеля из всех его шаровых и незаслуженных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бразилию отменят то ето будет самое шаровое и незаслуженное чемпионство Феттеля из всех его шаровых и незаслуженных

Ну ты погоди его на пьедестал то возносить, еще в штатах не прокатились, а там ведь как знать, Ал может и в лидеры выйти ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, в Бахрейне пострашней было и ничего, провели гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты погоди его на пьедестал то возносить, еще в штатах не прокатились, а там ведь как знать, Ал может и в лидеры выйти ))

Та все. Ньюивоз едет быстро и надежно. Сказка для Алонсо кончилась. Гоночный етмп у его Феррари офигенный, лучше только у РБ8. Но в квале эта тачка слаба. Обоих Маков точно вперед пустит, возможно и Кими. А в гонке пока их пройдет Феттель уйдет в недосегаемый комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли: не та тема.

Кто бы из этих двоих не стал чемпионом - ни на чей контракт это не отразится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сан-Пауло идут ожесточенные битвы между наркодилерами, полицией и мирными людьми. За выходные убито 20 человек, за месяц -240. Ситуация постоянно ухудшается. На некоторых формульных источников появлеются подозрения, что Гран-При Бразили могут отменить...

http://en.mercopress...ver-the-weekend

хм, было бы неплохо с точки зрения логистики перенести тогда этап в канаду, если там конечно снега нет :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...