Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

http://www.spam....dex.php?id=5148

Малайзийский бизнесмен Тони Фернандес в скором времени оставит пост руководителя команды "Катерхэм", утверждает Motorsport-Total

Позиции Ковы тогда точно пошатнутся еще больше

Почему лишь Ковы?

Команда аутсайдер, возьмут два мешка денег. У Петрова разве появились деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лишь Ковы?

Команда аутсайдер, возьмут два мешка денег. У Петрова разве появились деньги?

Потому что на данном этапе открыто о контракте с Катером говорит Кова, о том что он выдвинул определенные условия команде и Тони должен определится, ято ему нужно сохранить его (видимо платя ему не меньше чем 4 миллиона) или взять других гонщиков с деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на данном этапе открыто о контракте с Катером говорит Кова, о том что он выдвинул определенные условия команде и Тони должен определится, ято ему нужно сохранить его (видимо платя ему не меньше чем 4 миллиона) или взять других гонщиков с деньгами

Виталий уже учёный, он норов показал разок, Оксана Павловна даж слов тогда подобрать не могла. И из Лотусов его выкинули, зачем же повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и грозный честолюбивый Фрийнс :)

Робин Фрийнс опроверг свое заявление в адрес Red Bull

Чемпион Мировой серии Renault 2012 года Робин Фрийнс опроверг свое заявление, сделанное в понедельник, в котором он довольно критично отозвался о программе поддержки молодых пилотов Red Bull.

«Спасибо журналистам ANP, которые пишут то, что люди не говорили. Молодцы!», - написал Фрийс в своем микроблоге на Twitter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Еще один , "китайский Виталий Петров" (Chinese Touring Car champion in the 1600cc class 2011.) http://www.driverdb....-hua-ma/career/ только без 4 сезонов в гп2.

На нашем ньюзе его и команду конечно закидают кирпичами или еще чем хуже, но где-то в великой паутине есть китайский аналог f1news.ru , где толпы болельщиков Ма будет писать посты вроде "Не надо гнобить Ма, пускай он пока и проигрывает Педро, но зато он наш, родной, первый китайский пилот. Давайте лучше его поддержим" "На прошлой квале он уступал Педро 2.5 секунды, а на этой уже 2.2, прогресс очевиден", "Во всем виновата команда, ХРТ ведро, на Уилльямсе мы боролись бы за подиум. Ничего не слышно о переговорах, Френку ведь важен громадный китайский рынок" " А мне то что твои доводы, Педро дважды сошел, а Ма финишировал 21 и 23. Счет по гонкам 2-0 в пользу МА, вперед, Китай,вперед. " :facepalm:

To jals - Педро\Нараин старые, ХРТ нужно дать шанс молодежи? Получи фашист гранату(с) :D

Блестящий пост. Тут и фобская "объективность" во всей красе и в очередной раз фобы начинают ни к селу ни к городу приплетать Петрова, а потом мол "Да нам не сам Петров не нравится, нам де не нравится как портится атмосфера форума из-за петрофилов". Ню-ню, ню-ню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за каким фигом нужны эти 13-14 команды, если и из этих 12х от 3х нет никакого толку? :)

вон в мотогп чуть ли не больше полпелетона "мебели" какой-то катается и какой от них прок?

вёдра будут неконкурентоспособные и ездить на них будут явно не Сутили-Хайдфельды-Барикелло-Трулли, а какой-нибудь Ма и прочие Юдзе Иде. пришёл бы кто-то из автоконцернов или просто богатый-серьезный дядя типа Матешица или Мальи, было бы здорово - и машину бы быстро построили приличную и пилотов достойных посадили. а количество тупо ради количества - зачем? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.spam....dex.php?id=5148

Малайзийский бизнесмен Тони Фернандес в скором времени оставит пост руководителя команды "Катерхэм", утверждает Motorsport-Total

Позиции Ковы тогда точно пошатнутся еще больше

Да про это вроде как уже пару месяцев слухи гуляют. Но он же от этого не перестанет быть владельцем команды)) Так что для Ковы от этого ничего не изменится. Если Тони захочет, то Кова будет продолжать кататься в Катере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы русского Петрова и китайского "Виталия" в одной команде собрать! Трим-тим прям был бы! :D

Так и представляю тему их противостояния в Бойцовском. Куча постов написанная капсом и кучей восклицательных знаков, с одной стороны и

красивыми и непонятными иероглифами ( 我们的飞行员最好!他以及毛), но от этого не менее пафосные, с другой! :rofl:

12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.

+1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а где можно почитать о контрактах(заключённых, подтверждённых, планируемых) пилотов Ф1 и порассуждать о составах(их перспективе) команд?

Я пару страничек назад рассуждал.

На данный момент, с составом пилотов определились 5 команд(Ред Булл, Макларен, Феррари, Мерседес, Торо Россо) + ещё 4 гонщика(Райкконен, Хюлькенберг, де ла Роса, Глок) имеют контракты на следующий год и пока не знают своего будущего партнёра по команде. Но давайте по порядку.

В Лотусе пару Кими наверняка составит Грожан. Ему гарантирован контракт. Надо лишь спокойно доехать год и не участвовать в различных инцидентах. Если же будет повторение СПА`12 и дисквалификация ФИА, то возможны варианты. На ум приходят Альгерсуари, Петров и д`Амбросьо, но давайте честно, у них вместе взятых один шанс из ста.

В Форс Индии контракты до сих пор не подписаны и есть две вакансии. Тут ещё и Хюлькенберг ушёл. Одно место думаю оставит за собой ди Реста, а вот второе может вполне занять Сутиль, Альгерсуари, Бьянки, Сенна, Пик, и возможно даже Петров. Кто фаворит? Пожалуй Сутиль. Тут «Медион» в спонсорах и команда к нем относится хорошо. Так же много шансов у Сенны с его богатыми спонсорами и Бьянки с его поддержкой Феррари.

В Заубере подписан Хюлькенберг и есть ещё одно место. Кобаяши так и не смог найти спонсоров и вряд ли будет выступать за эту команду. Ходят слухи о Фряйнце или Гутьерресе. Из этих двух молодых пилотов я предпочту первого. Явно есть талант у голландца и я бы хотел чтобы он дебютировал в такой команде как Заубер. Тут умеют работать с молодёжью! Ничего плохого о Гути сказать не могу, но если он поездит сезон в GP2 то явно это пойдёт ему на пользу, а вот Фряйнса мы потеряем если он не поднимется на класс выше, а так как я считаю, что конкуренция в Мировой серии выше чем в ГП2, то следующим классом должна стать Ф1. Было бы интересно посмотреть на пару Халк-Петров, чемпион и вице-чемпион в ГП2 2009г. Это была бы идеальная команда для меня. Увы шансов очень мало…

Так же две вакансии есть в Вильямсе, но это только на бумаге. На деле я почти уверен в паре Мальдонадо-Боттас. Читал о возможном переходе в эту конюшню Виталия Петрова, но извините, я в это не верю. Куча денег Мальдонадо и поддержка со стороны руководства у Боттаса — сделают своё дело. О этой паре на сезон 2013 я говорил ещё до подписания Сенны в 2012…

Кейтерем. Нынешняя команда Виталия Петрова. Тут логично продлить Ковалайнена и Петрова. Только вот Тони Фрнандес так огорчён потерей 10 места в ЛЗ, что готов взять двух так называемых рента-драйверов. Оказалось, что Ковалайнен не такой грозный. Одно дело разрывать Трулли в предпенсионном для спортсмена возрасте, да ещё и с проблемами рулевого управления, а другое дело бороться с Виталием. Только явный ненавистник Петрова не замечает прогресса нашего пилота. Петров не просто повзрослел, он стал опытным и хладнокровным пилотом[Плюнем через левое плечо три раза и постучим по деревяшке]. Так же есть Александр Росси и Гидо ван дер Гарде. Наверно Росси рано в Формулу, а вот Гарде скорее всего может придти с крупным спонсором. Имеется вариант и с Пиком. Слухи ходят с середины лета. По мнению нескольких изданий именно он главных претендент на место в Кейтереме. Гонщик хорошо показал себя в дебютном сезоне на фоне Глока, да и спонсоры имеются. С каждым следующим этапом Хейкки становится всё мрачнее и мрачнее. Неужели Тони задумался, а так ли хорош этот фин? Может выгоднее взять гонщика с финансовой поддержкой, но при этом с хорошей скоростью? Виталий же скорее подпишет новый контракт с Кейтеремом. Так ли это плохо? Да, следующий год почти наверняка опять бороться с напарником за 19-20 место. Возможно с изменением регламента в 2014 зелёная машинка поедет? Виталий уже сейчас становится лидером команды. Тони очень амбициозен, в команде к Виталию прислушиваются. Может надо просто потерпеть? Такой ли плохой вариант остаться в Кейтереме? Да ещё и в долгосрочной перспективе.

Маруся вырвав у Кейтерема 10 место имеют действующий контракт с Глоком. Они могут выбирать между Пиком и Чилтоном. Пик оставил очень хорошее впечатление, а Чилтон имеет очень крупных спонсоров. Моё мнение — будет Чилтон, а Шарль после хорошего сезона вынужден искать место.

АйчЭрТи- контракт у опытного де ла Росы и кандидат Картекиян. Кто может ещё побороться за это место? Клос, или например Ред Булл или Феррари посадят своего молодого пилота(да Кошта и Бьянки). Я бы не исключал такого развития событий.

На данный момент контракты не имеют множество пилотов. Грожан, да Реста, Сутиль, Сенна, Гутьеррес, Мальдонадо, Боттас, Петров, Ковалайнен, Пик, ван дер Гарде, Чилтон, Фряйнс, Альгерсуари, Буэми. Пилотов много, вакансий 10. Далеко не факт, что поедут самые достойные, но то что ближайшие два месяца будут напряжённые я вам обещаю! Надеемся на хорошее место для Виталия Петрова, а так же, что все эти истории с контрактами не станут важнее самих гонок, ну и конечно надеемся на красивое завершение сезона этого и чтобы следующий начался как можно скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там в спонсорах значатся?

Спорить можно доусрачкилго ...

Но лично мое мнение: пусть гос-во заплатит 30 млн. $ за единственного российского пилота в Ф1, чем 100 млн. $ только за право подписать договор с двумя иностранными футболистами в российский клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть тема "за что вы не любите Ерика Булье". Пора создавать тему "за что вы не любите Виталия Петрова", уверен, там была бы куча завсегдатаев.

А за что его любить ? тут почти в каждой теме так или иначе упоминается Петров! Вам уже целую ветку выделили нет все равно мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ней никто не будет общаться. Они все будут лезть туда, где Петрова любят. В том и соль действий подобных "деятелей".

В теме "За что вы не любите Виталия Петрова" болельщиков Петрова будет очень немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не надоело ...? помоему уже третий год обсуждаем ...? разве нет ...? =)

Но лично мое мнение: пусть гос-во заплатит 30 млн. $ за единственного российского пилота в Ф1, чем 100 млн. $ только за право подписать договор с двумя иностранными футболистами в российский клуб.

ну а вообще лучше будет если государство потратит эти деньги на картодромы и школьные футбольные поля ... чтобы пацаны не шарились по углам, а играли в футбол и гонялись на картах, и в итоге у нас появились бы спортсмены с мировыми именами и за которых не нужно было бы платить ... =)

кстати насчет Вертолетов - нам нужны технологии композитов для наших машин, которые используются в постройке болидов ... я так полагаю в свободном доступе такие технологии отсутствуют ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивыми и непонятными иероглифами ( 我们的飞行员最好!他以及毛), но от этого не менее пафосные, с другой! :rofl:

Иероглифы Google-переводчик перевёл как "Наши лучшие пилоты! Ему, а также шерсти" о_О и что бы это значило ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард: в США будет несколько объявлений о крупных спонсорских контрактах

Известный журналист Джо Савард поделился информацией, согласно которой на предстоящем Гран-при США должно быть сделано несколько объявлений о крупных спонсорских контрактах. При этом Савард не уточнил, какие именно команды и какие компании имеются в виду.

"Мои источники в паддоке Формулы-1 рассказали мне, что будет несколько крупных спонсорских объявлений как перед Остином, так и на самом Гран-при. Логично предположить, что вовлечённые компании будут американскими мультинациональными корпорациями, которым Формула-1 поможет развивать интерес во всём мире", — пишет Савард.

Отметим, что британец входит в состав директоров команды "Кэтерхэм".

http://www.championat.com/auto/news-1363331-savard-v-ssha-budet-neskolko-objavlenij-o-krupnykh-sponsorskikh-kontraktakh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообсуждать - да. Похоливарить - нет. Спутник - в бан. Постов 25-30 - в корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вообще лучше будет если государство потратит эти деньги на картодромы и школьные футбольные поля ...

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у нас другое государство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула тогда элитарность потеряет, к которой так Берни стремился. И станет очередным формульным чемпионатом среди многих. Мне например не улыбаеца толпу HRT в гонке наблюдать :)

Если можно будет купить шасси, то о каких ХРТ речь, будут толпы СТР

Ога, все успешные ребятЫ топят за Виталика! :yes2:

Железная логика. :laugh:

Говном не кидаются вроде как, только и всего.

http://www.spam....dex.php?id=5148

Малайзийский бизнесмен Тони Фернандес в скором времени оставит пост руководителя команды "Катерхэм", утверждает Motorsport-Total

Позиции Ковы тогда точно пошатнутся еще больше

Давно пора, руководить командой Ф1 видимо не для него, пусть сосредоточится на бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за каким фигом нужны эти 13-14 команды, если и из этих 12х от 3х нет никакого толку? :)

вон в мотогп чуть ли не больше полпелетона "мебели" какой-то катается и какой от них прок?

вёдра будут неконкурентоспособные и ездить на них будут явно не Сутили-Хайдфельды-Барикелло-Трулли, а какой-нибудь Ма и прочие Юдзе Иде. пришёл бы кто-то из автоконцернов или просто богатый-серьезный дядя типа Матешица или Мальи, было бы здорово - и машину бы быстро построили приличную и пилотов достойных посадили. а количество тупо ради количества - зачем? )

Ездили бы Гарде, Разия, Фрейнс, Вальсекки, Д`Амброзио, Росси, Бьянки, Бёрд, Барик, Паффет бы получил место и др. и было бы ясно кто из них достоин повышения.

Кова с Глоком бы с удовольствием променяли бы свои нынешние болиды на клиентские даже от СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вообще лучше будет если государство потратит эти деньги на картодромы и школьные футбольные поля ... чтобы пацаны не шарились по углам, а играли в футбол и гонялись на картах, и в итоге у нас появились бы спортсмены с мировыми именами и за которых не нужно было бы платить ... =)

Не знаю как у вас, а у нас футбол, бокс и борьба секции бесплатные да и уж 1000 в месяц на своего ребенка вполне можно выделить, даже если туго с деньгами, просто меньше пива пить и не покупать себе дорогих вещей, так что при желании человек займет себя чем хочет и не будет шариться по углам, ну от родителей зависит, если им не плевать на свое чадо, то он никогда по углам шариться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое количество команд - больше машин на треке - больше зрелищности, как ни крути. Конечно подвал пелетона удручает и искренне жаль пилотов, ездящих на ведрах.

Альтернатива этому только одна - сделать то о чем говорило Феррари, по моему, то есть разрешить третью машину командам. Это даст места для перспективных пилотов, и сохранит большое количество машин и борьбы на трассе.

Мое имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое количество команд - больше машин на треке - больше зрелищности, как ни крути. Конечно подвал пелетона удручает и искренне жаль пилотов, ездящих на ведрах.

Альтернатива этому только одна - сделать то о чем говорило Феррари, по моему, то есть разрешить третью машину командам. Это даст места для перспективных пилотов, и сохранит большое количество машин и борьбы на трассе.

Мое имхо конечно.

Еще Макс Мосли говорил почему именно так делать нельзя.

При нынешнем регламенте начисления очков, третья машина у ТОПов автоматически превращается в тестовый болид, что, по сути, отменяет запреты на тесты. Пробиться в лидеры станет еще сложнее, частные конюшни или обанкротятся, или убегут в другие серии, ну а на кой нужна формула с 5-ю командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у нас футбол, бокс и борьба секции бесплатные да и уж 1000 в месяц на своего ребенка вполне можно выделить, даже если туго с деньгами, просто меньше пива пить и не покупать себе дорогих вещей, так что при желании человек займет себя чем хочет и не будет шариться по углам, ну от родителей зависит, если им не плевать на свое чадо, то он никогда по углам шариться не будет

речь идет о наличие нормальных молодежных секциях где детьми бы занимались нормальные специалисты на нормальных спортивных площадках с соответствующим инвентарем и с поддержкой спортивных организаций ... деньги тут ни причем ... просто такие секции отсутствуют ... извините, но самопальный картодром - на котором заплати 500р и катайся 10 мин, таковыми я не считаю, ибо это атракцион, как не считаю и секцию футбола на отсутствующем как таковым полем ... мне просто есть с чем сравнивать, когда в советское време было полно спортивных секций, причем абсолютно бесплатных ... приходи, занимайся, участвуй в соревнованиях ... и т.д. ... причем тут 1000р в месяц я х.з. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Еще один , "китайский Виталий Петров" (Chinese Touring Car champion in the 1600cc class 2011.) http://www.driverdb....-hua-ma/career/ только без 4 сезонов в гп2.

На нашем ньюзе его и команду конечно закидают кирпичами или еще чем хуже, но где-то в великой паутине есть китайский аналог f1news.ru , где толпы болельщиков Ма будет писать посты вроде "Не надо гнобить Ма, пускай он пока и проигрывает Педро, но зато он наш, родной, первый китайский пилот. Давайте лучше его поддержим" "На прошлой квале он уступал Педро 2.5 секунды, а на этой уже 2.2, прогресс очевиден", "Во всем виновата команда, ХРТ ведро, на Уилльямсе мы боролись бы за подиум. Ничего не слышно о переговорах, Френку ведь важен громадный китайский рынок" " А мне то что твои доводы, Педро дважды сошел, а Ма финишировал 21 и 23. Счет по гонкам 2-0 в пользу МА, вперед, Китай,вперед. " :facepalm:

To jals - Педро\Нараин старые, ХРТ нужно дать шанс молодежи? Получи фашист гранату(с) :D

Интересно, а при чем здесь Петров, или эта исконно русская фамилия, как "красная тряпка действует?.(мне нравится когда бессильная злоба превращается просто в фарс) Тогда уж будем говорить про китайского Мальдонадо, Сенну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...