Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Европейские счета SMP Racing заблокированы :thumbdown:

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Место в мировой потенциально под угрозой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь, в младших сериях все платят или за них платят. Я просто написал, что его не выгонят, ибо видимо оплачено его выступление в Фортек. Здесь нечего стеснятся.

Отлично, если проплачено сразу на год, а если перечислено лишь часть денег, и счета Роттенбергов не разблокируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня не устраивает уровень выступлений Сереги в Монце. Кроме хорошего старта во второй гонке, не похвастал ничем.

Хотя ладно, теперь гора с плеч, подиум есть, надо начинать бороться серьёзно.

А в первой гонке совершил прорыв, не хуже чем герой этапа по твоей версии Марценко во второй :)Накосячил, да, но и Коля косячил...

В целом я не вижу в чем бы Коля обошел Сережу в этот уик-энд. У него не было проблем с мотором в первой квале, да и он уже третий год в серии, а Сережа только второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, пока Сергей не показывает уровень пилота Ф1. А ведь еще летом во всю боролся за бабло с Петровым. Ну не совсем он конечно, его окружение..

Сколько я тут прочитал авансов про гений...бррр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то ревность сквозит в оценках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть по спокойнее стало

Автогонщики SMP Racing продолжат выступать вне зависимости от санкций

Спорт 15 апреля, 14:12 UTC+4

Ранее подконтрольная Борису Ротенбергу "СМП "Автоспорт и гонки" попала под санкции США, ЕС и ряда стран-партнеров, а счета европейского представительства компании были заблокированы

3532570.jpg

Пилот и спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин (справа)

© SMP Racing

МОСКВА, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Лазорин/. Пилоты команды SMP Racing продолжат выступать в европейских чемпионатах по автогонкам, несмотря на блокировку банковских счетов. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил пилот и спортивный директор команды Сергей Злобин.

В понедельник стало известно, что подконтрольная Борису Ротенбергу компания "SMP "Автоспорт и гонки", поддерживающая российских автогонщиков в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) и чемпионате мира по гонкам на выносливость, попала под санкции США, ЕС и ряда стран-партнеров, а счета европейского представительства "SMP "Автоспорт и гонки" были заблокированы.

"Не понимаю, какое отношение мы имеем к политике, - сказал Злобин по телефону. - Команда выступит в европейских чемпионатах в любом случае. Мы выживем, потому что умеем это делать. У нас есть партнеры и друзья, мы нашли возможность оплачивать собственные счета. Мы имеем статус заводской команды "Феррари", порядка 100 рабочих мест занимают европейцы. Мы также признаны "Командой года". Поэтому все это выглядит довольно странно".

И еще пару комментариев Сережи

На старте Сироткин отреагировал на зелёный сигнал быстрее многих: пилот энергично

переместился с правой стороны трассы на левую и твёрдо оттеснил соперников. В первый поворот пилот «Фортека» вошёл третьим, впереди остались только Сайнс-младший и Стокингер. «Уделили особое внимание процедуре старта на межсезонных тестах, вот и результат», — заявил россиянин впоследствии.

Сироткин довольно быстро уткнулся в болид Стокингера, но так и не смог обогнать неуступчивого филиппинца. «Было несколько моментов, когда возможность опередить появлялась, но их было немного», — отметил Сергей. Марлон не делал ошибок, и Сергей сопроводил гонщика «Лотуса» до финиша. Карлос Сайнс лидировал с первого до последнего круга, показал лучшее время дня и чувствовал себя на другой планете.

http://www.championat.com/auto/article-194657-sergej-sirotkin-stal-tretim-v-gonke-wsr-v-monce.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что всё обойдётся. Невезуха какая-то со спонсорами, то одно, то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда делось ростех?

вместо Ростехнологий на болид вернулся Ниат и добавилась A-Групп, они металлами занимаются) Есть подозрение, что это фирма Ростехнологий, но на 100% не уверен.

На комбинезоне остались Ростехнологии, а вот на шлеме Ниат и A Групп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо Ростехнологий на болид вернулся Ниат и добавилась A-Групп, они металлами занимаются) Есть подозрение, что это фирма Ростехнологий, но на 100% не уверен.

На комбинезоне остались Ростехнологии, а вот на шлеме Ниат и A Групп...

По мне А-групп не связано с Ростехом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей описал прошедший этап в своей группе в контакте. Интересны следующие слова (о подавляющем преимуществе Сайнца): "В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает)))"

О чём это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей описал прошедший этап в своей группе в контакте. Интересны следующие слова (о подавляющем преимуществе Сайнца): "В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает)))"

О чём это он?

самовозка от Кева??? на это намекает? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью перетащу комментарий Сергея

Наконец вернувшись домой можно подвести итоге первого этапа WSR3,5 в Монце.

На первых же тестах в этом году, которые как раз и прошли в Монце, показав отличные времена в непростых условиях и оставшись полностью довольными балансом машины, мы приехали побеждать и громить всех. Но к сожалению после первой же практики стало понятно что трасса изменилась не в нужную нам сторону, и по каким то причинам, соперники которые не блистали на зимних тестах оказались в первых рядах. Тоже самое возникло и во второй практике, но из-за разных тактик и настроек мы не поняли что 70% отставания были из-за мотора.

Выехав в субботу на первую квалификацию, и почти все время находившись на последнем ряду, имея наконец более-менее объективную информацию по сравнению с другими, мы поняли в чем было дело. Однако из-за режима закрытого парка мы бы просто не успели поменять мотор к гонке, поэтому решили сконцентрироваться на настройке самой машины. В итоге гонка сложилась более чем неплохо: мы прорвались с самого конца в неплохие очки. К сожалению почти все обгоны остались за кадром тв трансляции, кроме последнего, на Стокингера. После этого были проблемы с передней левой подвеской, и из-за чего последовал вылет в Аскари. Дальше главное было просто доехать, так как машина была как минимум не в том состоянии чтобы атаковать.

В ночь мы само собой поменяли мотор, что сразу же принесло нам 6е место в квалификации, всего лишь в 0.2 от первого ряда, которого меня лишил мой же напарник по команде, заблокировав меня на моем быстром круге, которого бы было достаточно чтобы стартовать сразу за Саинцом. В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает))) Дальше выдался хороший старт, сразу же оказавшись в топ3, но к сожалению, как я не старался догнать, а уж тем более обогнать Стокингера, который отлично ехал и нигде не ошибался, я не смог. Вот как-то так и закончился этот первый уикенд в этом году. Подиум и крошечное отставание от лидера в зачете как-то поднимают настроение, но сказать честно: мы полностью провалили этот этап и лично я очень недоволен и ждал совершенно другого...

Всем большое спасибо за поддержку и внимание!!

В следующий раз я расскажу вам как прошел второй этап сезона в Арагоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью перетащу комментарий Сергея

Наконец вернувшись домой можно подвести итоге первого этапа WSR3,5 в Монце.

На первых же тестах в этом году, которые как раз и прошли в Монце, показав отличные времена в непростых условиях и оставшись полностью довольными балансом машины, мы приехали побеждать и громить всех. Но к сожалению после первой же практики стало понятно что трасса изменилась не в нужную нам сторону, и по каким то причинам, соперники которые не блистали на зимних тестах оказались в первых рядах. Тоже самое возникло и во второй практике, но из-за разных тактик и настроек мы не поняли что 70% отставания были из-за мотора.

Выехав в субботу на первую квалификацию, и почти все время находившись на последнем ряду, имея наконец более-менее объективную информацию по сравнению с другими, мы поняли в чем было дело. Однако из-за режима закрытого парка мы бы просто не успели поменять мотор к гонке, поэтому решили сконцентрироваться на настройке самой машины. В итоге гонка сложилась более чем неплохо: мы прорвались с самого конца в неплохие очки. К сожалению почти все обгоны остались за кадром тв трансляции, кроме последнего, на Стокингера. После этого были проблемы с передней левой подвеской, и из-за чего последовал вылет в Аскари. Дальше главное было просто доехать, так как машина была как минимум не в том состоянии чтобы атаковать.

В ночь мы само собой поменяли мотор, что сразу же принесло нам 6е место в квалификации, всего лишь в 0.2 от первого ряда, которого меня лишил мой же напарник по команде, заблокировав меня на моем быстром круге, которого бы было достаточно чтобы стартовать сразу за Саинцом. В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает))) Дальше выдался хороший старт, сразу же оказавшись в топ3, но к сожалению, как я не старался догнать, а уж тем более обогнать Стокингера, который отлично ехал и нигде не ошибался, я не смог. Вот как-то так и закончился этот первый уикенд в этом году. Подиум и крошечное отставание от лидера в зачете как-то поднимают настроение, но сказать честно: мы полностью провалили этот этап и лично я очень недоволен и ждал совершенно другого...

Всем большое спасибо за поддержку и внимание!!

В следующий раз я расскажу вам как прошел второй этап сезона в Арагоне.

В общем вылет в субботу был вызван подвеской, а недостаточное улучшение в воскресенье -траффиком в лице напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти "самовозки" в моноклассах. Не ну я могу поверить в пару десяток за счет отличных инженеров, но разница то секунда была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью перетащу комментарий Сергея

Наконец вернувшись домой можно подвести итоге первого этапа WSR3,5 в Монце.

На первых же тестах в этом году, которые как раз и прошли в Монце, показав отличные времена в непростых условиях и оставшись полностью довольными балансом машины, мы приехали побеждать и громить всех. Но к сожалению после первой же практики стало понятно что трасса изменилась не в нужную нам сторону, и по каким то причинам, соперники которые не блистали на зимних тестах оказались в первых рядах. Тоже самое возникло и во второй практике, но из-за разных тактик и настроек мы не поняли что 70% отставания были из-за мотора.

Выехав в субботу на первую квалификацию, и почти все время находившись на последнем ряду, имея наконец более-менее объективную информацию по сравнению с другими, мы поняли в чем было дело. Однако из-за режима закрытого парка мы бы просто не успели поменять мотор к гонке, поэтому решили сконцентрироваться на настройке самой машины. В итоге гонка сложилась более чем неплохо: мы прорвались с самого конца в неплохие очки. К сожалению почти все обгоны остались за кадром тв трансляции, кроме последнего, на Стокингера. После этого были проблемы с передней левой подвеской, и из-за чего последовал вылет в Аскари. Дальше главное было просто доехать, так как машина была как минимум не в том состоянии чтобы атаковать.

В ночь мы само собой поменяли мотор, что сразу же принесло нам 6е место в квалификации, всего лишь в 0.2 от первого ряда, которого меня лишил мой же напарник по команде, заблокировав меня на моем быстром круге, которого бы было достаточно чтобы стартовать сразу за Саинцом. В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает))) Дальше выдался хороший старт, сразу же оказавшись в топ3, но к сожалению, как я не старался догнать, а уж тем более обогнать Стокингера, который отлично ехал и нигде не ошибался, я не смог. Вот как-то так и закончился этот первый уикенд в этом году. Подиум и крошечное отставание от лидера в зачете как-то поднимают настроение, но сказать честно: мы полностью провалили этот этап и лично я очень недоволен и ждал совершенно другого...

Всем большое спасибо за поддержку и внимание!!

В следующий раз я расскажу вам как прошел второй этап сезона в Арагоне.

сначала думала это описание этапа от Алешина, его манера. Ан нет. Это Сироткин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вылет в субботу был вызван подвеской, а недостаточное улучшение в воскресенье -траффиком в лице напарника...

сначала думала это описание этапа от Алешина, его манера. Ан нет. Это Сироткин

ага, есть такое: "если бы не обстоятельства, все были бы порваны".

В целом четвёрка за Монцу.

Ждём следующий этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветров ответил мне на вопрос о санкциях против SMP

Nikolay Vetrov@NVetroff 2h

@Jals99 Не смотря на санкции, Сергей Сироткин продолжит борьбу за лидерство в чемпионате WSR 3.5 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей говорит: "В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает)))".

Кто знает, о чем конкретно речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала думала это описание этапа от Алешина, его манера. Ан нет. Это Сироткин

Не объясняет - медленный, объясняет - медленный и оправдывается. Решите сами что уже хотите... Тема была создана, чтобы узнавать подробности из первых уст. Я не хотел, чтобы всё это вылилось на форум, т.к. получится ещё хуже.

Сергей говорит: "В свою очередь он оказался просто недостижим и не хочу даже объяснять как что и почему! Кто в теме тот все понимает)))".

Кто знает, о чем конкретно речь?

Серёжа точно знает :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа точно знает :derisive:

Тоже интересно, "как что и почему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин: У нас с Квятом разные дороги

В свои 18 лет пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин уже имеет на руках контракт с командой «Формулы-1», но нынешний сезон проведет в Мировой серии Рено, совмещая выступления за Fortec с ролью тест-пилота «Заубера». Об ожиданиях от чемпионата, первом опыте официальных тестов в королевских гонках и планах на ближайший год Сергей рассказал в интервью «Советскому спорту».

«СИЛЬНЕЕ ВСЕГО ОТВЛЕКАЮТ КНОПКИ НА РУЛЕ»

- Недавно вы провели несколько часов за рулем «Заубера» во время тестов в Бахрейне. Насыщенный выдался денек?

- Не то слово! – признается Сироткин. – У нас была очень плотная программа. Жаль, правда, что из-за глупой проблемы возникли непредвиденные трудности – мне выдали обувь на полтора размера меньше моего. Признаюсь, то еще «удовольствие» управлять болидом, когда тебе так жмет. Но даже несмотря на это удалось показать хороший результат.

- Главной задачей было проехать необходимую дистанцию, чтобы выполнить норматив для получения суперлицензии FIA?

- Строго говоря, да. Но по факту я накатал в полтора раза больше этих 300 км. Мы провели заезды в режимах, близким к квалификационным. Так же устроили симуляцию гонки, с полностью заправленными баками болида. Команда сумела получить много важной информации. Не говоря о том, какой бесценный опыт получил я сам.

- Вы ведь и раньше садились за руль машины «Формулы-1». В нынешнем сезоне болиды сильно изменились?

- Очень сильно. И звук, и мощность, и прижимная сила… В принципе, если брать скорость на прямых, она, наверное, осталась на прежнем уровне. Но со стороны заезды теперь выглядят не так эффектно. А если говорить о том, сложнее или легче стало управлять болидом… У них снизилась прижимная сила, сейчас в поворотах она находится - плюс-минус – на том же уровне, что у машин в Мировой серии Рено. Так что лично мне было проще адаптироваться. А вот руль… Это что-то. Во время заездов на нем приходится постоянно что-то переключать – различные режимы, системы. Если честно, это сильно отвлекает от пилотирования.

- В один день с вами в Бахрейне работал и Даниил Квят. Пересекались в боксах?

- У нас обоих была насыщенная программа, так что не удалось. Мы с Квятом в принципе мало общаемся. Он еще в детстве уехал в Италию, шел своей дорогой, я – своей. Мы ведь почти нигде не пересекались, так что подружиться не было возможности. Но, конечно, я слежу за его выступлением в «Формуле-1». Что могу сказать? Пока Даниил выглядит на голову сильнее, чем все ожидали. Понятно, где-то ему не хватает опыта. Но, думаю, к концу сезона он будет на равных бороться с Жаном-Эриком Вернем.

«С САЙНСОМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ БОРЬБА»

- Сразу из Бахрейна вы отправились в Италию, где прошел первый этап Мировой серии Рено. И начался он для вас с 18-го места в субботней квалификации…

- Да уж, этот уик-энд сразу стартовал не так, как мы ожидали. Уже на тренировках возникли серьезные проблемы со скоростью. Во время предсезонных тестов в Монце мы выглядели на порядок лучше соперников, но теперь не могли даже приблизиться к собственным скоростям. А во время первой квалификации еще и захандрил мотор… До гонки его менять не стали, иначе не успели бы сделать все остальное. Правда, и так мне удалось прорваться на седьмое место, набрав очки. К воскресенью двигатель поставили другой, и темп вырос. Я даже финишировал на подиуме. Но все равно мы ожидали гораздо большего.

- Звучит так, будто разочарованы третьим местом.

- Да нет, я рад, что выступил достойно. В Монце обе гонки были неплохие, я совершил много обгонов – жаль, 90 процентов из них не попали в кадры трансляции. Но, повторюсь, во время тестов мы ехали значительно быстрее. А во время этапа что-то пошло не так. Надеюсь, на следующем старте в Арагоне все сложится лучше.

- Можно сказать, что ваша главная задача – борьба за титул?

- Определенно. Сейчас у меня есть определенный опыт, который позволяет рассчитывать на высокий результат. Так что цели перед собой ставлю высокие.

- Главный соперник для вас – Карлос Сайнс-младший?

- Талантливых ребят в серии хватает. К Сайнсу, конечно, приковано повышенное внимание. Хотя во время предсезонных тестов он заметно проигрывал и мне, и моему партнеру по Fortec Оливеру Роуланду. С другой стороны, в Монце в воскресной квалификации Карлос показал какой-то невероятный результат, по сути лишив всех остальных шансов на поул-позицию. А потом и в гонке уверенно победил. В общем, нас ждет интересная борьба.

- Контракт с командой «Формулы-1» у гонщика Мировой серии Рено – дополнительный прессинг или, наоборот, повод для уверенности в себе?

- Не сказал бы, что испытываю из-за этого какое-то волнение. А вот возможность пилотировать машину первой «Формулы» дает возможность открыть для себя такие вещи, которые в WSR узнать нельзя.

- Не тяжело будет разрываться на два фронта?

- В этот раз было сложно – когда на одной неделе прошли тесты в Бахрейне и гонка в Монце. Не знал, за что хвататься и о чем думать. Признаюсь, голова немного пошла кругом. Но такие ситуации складываются редко. А в остальном, опять же, только плюсы. Возникнет пауза в Мировой серии Рено – смогу не сидеть без дела а, например, получить накат в «Заубере». Не надо лишний раз говорить о том, насколько это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не объясняет - медленный, объясняет - медленный и оправдывается. Решите сами что уже хотите... Тема была создана, чтобы узнавать подробности из первых уст. Я не хотел, чтобы всё это вылилось на форум, т.к. получится ещё хуже.

мне что, надо молчать в благодарность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...