Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Если бы... В ГП2 он купил iSport.

Всё верно, iSport конечно же, но команда была крепким середняком, заняв 6 место из 13 в КК в 2012г, всего 5 очков проиграли Карлину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублевка первый номер? :huh: ну если папа "заработает" то возможно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. поэтому двух сильных пилотов в одной команде не бывает

Все оплачивают свои выступления - это несомненно, но ты платишь по-любому и соглашаешься на место 2-го номера в сильной команде или идёшь номером 1 в команду послабее

Мазепа не создавал команду с нуля, а купил достаточно крепкий ИСР, часть сотрудников осталась в команде и кое-какие данные нароботок и настроек остались от предыдущего владельца, или ты думаешь, что Мазепа купил пару боллидов ГП2 и домкрат в придачу?

В Ф1 тоже нет смысла работать на 1 машину, но по-другому не получается

Место Алёшина в Тек1 ещё свободно, кстати

Платишь и соглашаешься на место второго номера??? В молодежных сериях это смерти подобно карьеры, никто в молодежной серии не согласится на место второго номера, это сразу угробить свою карьеру.

Мазепа привел своих механиков из Ф3 и они все начали заново. Перечитайте вью Мазепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: пожалуй ты будешь первым человеком, которого я добавлю в чёрный список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом году Фортек своего Оливера Уэбба не тащила, а бельгиец Вандорн его сделал? Что же французский DAMS не тянул своего Нормана Нато, а датчанин Магнуссен победил? Что же Карлос Санц сейчас в паре с тем же Нато в DAMS пришел? Никто никого тянуть не будет, кто быстрее тот и победит, нет здесь на первого номера, ни второго.

блажен кто верует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: пожалуй ты будешь первым человеком, которого я добавлю в чёрный список

И меня добавь.Я во многом,что говорил Серёга СС в этом сезоне,в отношении Сироткина,согласен.

Правда,не всегда бывает приятной.Критика была обоснованной.Но в этой теме она не приветствуется,в отличие от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты это видишь? Русские опрокидывют Слима и вместо Гутьерроса едет Сергей? Или Сутиль уступает место боевого? Такого просто быть не может. Да и не надо. Какой смысл сажать пилота, который заведомо не принесет очков. Давайте оперировать реальными категориями.

Да, да, Сутил и Гутьеррес - это монстры, одни из сильнейших пилотов Ф1, куда нам с нашим свиным рылом в ихний калашный ряд. Смените пластинку, господа, уши болеть от ваших песен начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня добавь.Я во многом,что говорил Серёга СС в этом сезоне,в отношении Сироткина,согласен.

Правда,не всегда бывает приятной.Критика была обоснованной.Но в этой теме она не приветствуется,в отличие от других.

будешь писать всякий неадекват добавлю :D

а обоснованная критика всегда приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь писать всякий неадекват добавлю :D

а обоснованная критика всегда приветствуется.

Лучше вспомним как это было и сколько нам лапши на уши навесили.

http://f-1.ru/n34379

Сергей Сироткин: «Я не рента-драйвер. Я гонщик, которого поддерживает Российская Федерация. Я буду представлять свою нацию в этом виде спорта».

Фраза сезона ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня добавь.Я во многом,что говорил Серёга СС в этом сезоне,в отношении Сироткина,согласен.

Правда,не всегда бывает приятной.Критика была обоснованной.Но в этой теме она не приветствуется,в отличие от других.

Да он кроме "позор мажору" молчал по большому счёту. С чем тут соглашаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа:

"Сейчас главная цель нашего проекта — помогать российским гонщикам попасть в «Формулу-1»..."

Поможет ли Сироткину и увидим мы его в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет ли Сироткину и увидим мы его в ГП2?

в этом сезоне 99% нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура. Честно, я рад, что так получилось, надеялся на такой расклад. Но благодаря своим так называемым менеджерам в 2014-м Сереге нужно обязательно проявить все свои лучшие качества и обзавестись новыми - а именно, стабильностью и нормальными стартами. Нужно бороться за чемпионство и войти минимум в тройку чемпионата, дабы хоть немного отмыться от клейма мегаренты. По сути последний шанс у Сереги. А не создавай такой шумихи Ветров и ко, Серега без лишнего ненужного давления готовился бы к следующему сезону, и даже если б за чемпионство в итоге не смог бы побороться, не беда была бы - все равно бы оставался молодым и перспективным.

Но в сложившихся обстоятельствах я считаю, сезон в ВСР и 3-й пилот в Заубере - идеальный расклад. Просто надо доказывать на деле, что ты действительно настолько хорош, как об этом трубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут хорош- не хорош... Фряйнс вон подряд 3 чемпионата в разных сериях выиграл и что. Формула 1 сейчас другая. Все равно надо спонсоров.

А Сергей мог отлично выступить в первый же сезон. Уж точно он бы не провалил его. Но теперь придеться еще потерпеть. Резервный пилот неплохо. Есть мнение, что он показал отличное время на тестах на феррари, поэтому заубер даже без денег не захотел полностью разрывать связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смешат те, кто говорят что Сергей мегарента

Какой-то умник пустил утку про 380 млн евро, и все...да изначально не было больших денег, был лишь необходимый минимум без которого в ф1 не попасть, просто этот минимум нужно было самим искать, у него нет покровителей с мешками денег аки Матешиц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец будущего пилота Формулы-1 Сергея Сироткина Олег назвал сумму, которую российские инвесторы потратят на оплату места в команде Sauber. Дебют московского спортсмена в чемпионате мира обойдется спонсорам в 20 или 30 миллионов евро.

«Параметры варьируются в зависимости от того, входит ли в контракт первичная подготовка гонщика, машины и так далее, – заявил Олег Сироткин в интервью «Известиям». – Есть затраты этого года, есть затраты следующего. Как они разложатся — это еще вопрос переговоров. Пока я контракта не видел, я только во вторник [20 августа] туда поеду и посмотрю».

Ранее в прессе фигурировала сумма в 380 миллионов евро, однако СМИ не уточняли, на какой срок рассчитаны выплаты и за что именно будут платить российские компании. Слова Олега Сироткина нельзя назвать опровержением более ранней информации, так как он озвучил сумму, которую инвесторы целенаправленно потратят на программу развития Сергея Сироткина. Дополнительное финансирование может быть оформлено в качестве спонсорской помощи.

Олег Сироткин работает генеральным директором Национального института авиационных технологий (НИАТ), который станет одним из партнеров команды Sauber. Ранее предполагалось, что стороны создадут совместный научно-технологический центр в Москве, но затем от этих планов отказались. Такое решение помогло российским инвесторам сэкономить 40 миллионов евро. «В основном речь шла об оказании содействия нашим университетам, – пояснил Сироткин-старший. – Сам Петер Заубер высказал замечательную идею: он предложил лично провести мастер-классы в университетах, рассказать российским студентам, что такое Формула-1 сегодня, почему в ней сконцентрированы все достижения современной мировой науки».

«Это могло бы способствовать повышению интереса у молодых людей к техническим специальностям, – добавил генеральный директор НИАТ. – К сожалению, инвесторы, которые хотели вложить деньги в создание научно-технологического центра, в итоге не увидели в проекте четкой бизнес-составляющей и от инвестиций в данное направление отказались. [Речь шла] о 40 миллионах евро в течение года-полутора. Эта часть программы выпала, а спортивная и гуманитарная остались. Имею в виду поездки студентов, мастер-классы, популяризацию Формулы-1 в России».

Олег Сироткин не уточнил, сколько именно инвесторы готовы потратить на «гуманитарную» программу. При этом глава Национального института авиационных технологий указал, что непосредственным финансированием выступлений Сергея Сироткина в Формуле-1 будут заниматься привлеченные компании. Так, в числе будущего спонсора был назван ОАО «Фондсервисбанк», обслуживающий отечественные машиностроительные предприятия, относящиеся к оборонному комплексу. При этом «Фондсервисбанк» не возьмет на себя основные затраты – ожидается, что титульным спонсором проекта станет другая компания.

Сообщение о заключении соглашения между командой Формулы-1 Sauber и российскими инвесторами было опубликовано в середине июля. В тот момент речь шла о подписанном контракте. Только теперь Олег Сироткин признался, что стороны до сих пор не поставили подписи под окончательным документом. В июле был заключен меморандум о намерениях, на базе которого будет составлен новый договор. Директор НИАТ пообещал подписать полноценный контракт на следующей неделе. Одним из пунктов этого документа должно стать зачисление 17-летнего Сергея Сироткина в команду Sauber в качестве пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. А никакой "утки" и не было :)Именно что то около 380 млн.доларов.ТОлько тут важно понимать,что это деньги планировались не за Сироткина и не для Сироткина мл.Неужли вы все и правда думаете ,что чета Заубер-Кальтенборн несколько раз моталась в Москву из-за несчастных 5-7 мл. евро? :) Ну нет же.Такие вопросы решаются не выходя из офиса.Была программа сотрудничества обозначенных фондов,НИАТ и команды Ф1Заубер включающая в себя технологический центр,программу подготовки молодых пилотов и т.д и т.п.примерной сметной стоимостью около 400мл. долларов. Сироткин мл. был лишь частью,причем не значительной этой программы и финансировался совсем из других источников.Даже если бы пазл и сложился,мы бы сейчас имели то,что имеем.Чудес не бывает :)В Ф1 русская поговорка "что нельзя купить за деньги-можно купить за большие деньги" не работает :)Вся эта шумиха с дебютом в 2014 была нужна только для лобирования этого самого проэкта.В итоге все встало бы на свои места.Центр "работает",Сироткин в качестве тест пилота готовится к дебюту,а поедет он или нет в 2014 вопрос даже не вотрой не не третий.Цели и задачи были совсем другие.
  2. Очень много рассуждений по поводу вины "менеджера".У Петрова виновата Косаченко,у Сироткина Ветров или не понятно кто,но суть в том,что виноват в провалах менеджмент.За редким исключением менеджер пилота-это всего лишь посредник зачастую не принимающий никаких судьбоносных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. А никакой "утки" и не было :)Именно что то около 380 млн.доларов.

ну и как же теперь Заубер выживет без якобы столь необходимых 380 млн? Или Слим за Гути столько выложил?

А может стоит признать, что такая сумма - бред сивой кобылы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как же теперь Заубер выживет без якобы столь необходимых 380 млн? Или Слим за Гути столько выложил?

А может стоит признать, что такая сумма - бред сивой кобылы?

Ну почему бред? :)Это для наших ушей звучит как фантастика.Там - это средние суммы.Ни чего особенного.Еще раз повторю:деньги шли не под конкретного пилота и не в карман Заубер.Это задумывалось как совместный проэкт.Другое дело ,что сам проэкт получился фантастическим.Без определенных согласований такое просто не возможно.Не нужно быть таким уж наивным :)Дело совсем не в спасении и выживании Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже обсуждалось. Это около 9 миллионов евро переведенные в рубли. А писаки только слышали о миллионах и быстрее газетенку печатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему бред? :)Это для наших ушей звучит как фантастика.Там - это средние суммы.Ни чего особенного.

Это сумма, больше годового бюджета со всеми рекламными вливаниями, таких команд как: Феррари, РБ, Мерс. Вот по этому и бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проекты, какие центры и прочее? Кому это надо? Просто была попытка обернуть передачу кучи бюджетного бабла в вид, приемлемый в глазах простых обывателей.

Попытка провалилась по причине того, что бабло куда то ушло раньше, чем добралось до сироткиных. В итоге еле еле наскребли на третьего пилота - ну, хоть что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс сообщение из соседней темы

и новый комплект шин, выделенный на первые полд часа практики только для неосновных пилотов

чёт это правило проехало мимо меня. Его уже приняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как же теперь Заубер выживет без якобы столь необходимых 380 млн? Или Слим за Гути столько выложил?

А может стоит признать, что такая сумма - бред сивой кобылы?

20 млн. баксов.

http://www.blick.ch/...-id2587595.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс сообщение из соседней темы

чёт это правило проехало мимо меня. Его уже приняли?

да, вроде

http://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/12/more-drivers-and-more-tyres-for-first-practice/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...