Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Что соглашение заключённое в августе сулило не так много денег для Заубера это было именно партнёрство и ....

.... тут слух пошёл, что через это партнёрство с Заубером хотят подписать спонсорство от Роснефти, говорится о российском пилоте (Сироткин или Петров?).

Тогда уж будут годные средства.

http://www.bbc.co.uk...rmula1/25089270

https://www.facebook...&id=86384216294

PS: некоторые говорят, что поэтому ПДВСА начинают "отруливать" от Заубера, потому что там может появиться Роснефть...

Хм.....

Ху, типо намек что Роснефть будет топливо делать для моторов Феррари, что- то про такие планы не слышал. Да и для инноваций Роснефть вообще не выросла. Совок одним словом. У меня двоюродная сестра там работает, говорит ужас... Да и когда объединялись с ТНК- БП многие менеджеры ТНК поуходили, не хотели работать там. А касаемо ПДВСА И Роснефти, так наши из немногих имеют доступ к нефтедобычи в Венесуэле, все западные компании Чавес погнал. Возможно приход только в качестве спонсоров. Только есть ли у Сироткина доступ к Сечин, вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? :) Отличная новость(для меня)

Об этом не знает даже сама Мониша

Глава "Заубера" Мониша Кальтенборн высказала мнение, что мексиканец сможет продолжить гоняться. Вместе с тем Кальтенборн не уточнила, останется ли Гутьеррес в Формуле-1 или перейдёт в другую серию.

http://www.championat.com/auto/news-1692853-kaltenborn-uverena-chto-gutierres-prodolzhit-gonjatsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аля арабский квантум :D

Ну как я увидел список партнеров сразу понял НИАТ и фонды это не серьезно. Я так анализ провел, у Сироткина были хорошие связи в двух конторах - Ростехе и Лукойле, если бы они выступали в качестве спонсоров то, была огроменная вероятность что Сироткин бы поехал в 2014, но учитывая что они не вошли в то соглашение вероятность мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху, типо намек что Роснефть будет топливо делать для моторов Феррари, что- то про такие планы не слышал. Да и для инноваций Роснефть вообще не выросла. Совок одним словом. У меня двоюродная сестра там работает, говорит ужас... Да и когда объединялись с ТНК- БП многие менеджеры ТНК поуходили, не хотели работать там. А касаемо ПДВСА И Роснефти, так наши из немногих имеют доступ к нефтедобычи в Венесуэле, все западные компании Чавес погнал. Возможно приход только в качестве спонсоров. Только есть ли у Сироткина доступ к Сечин, вот в чем вопрос.

я тоже в газпроме работал- дыра знаете ли? :facepalm: :D это ещё зависит на каком месте работать... :) ПЭДЭВЕЙСА тоже знаете не гламурненькая компания! нефть понимаете ли это не горячий шоколад имхо.... :) на счет того что венесуэльская пэдэвэйса может спонсировать российского гонщика вполне допускаю такой вариант и выдвигал такую имху ранее :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дело пахло лохотроном с самого начала....

Может там проблемы с переводчиком были? Ну в смысле когда русские говорили 200 мил, они то точно знали что деревянных, а та сторона по привычке евро в голове держала :D 4 (или 5) им же заплатили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я поговорил с Сергеем и сегодня у вас есть возможность задать ему вопрос! Подробнее у нас в группе вк.

Правила:

1. Все вопросы одним сообщением.

2. Не повторяться.

3. Быть оригинальными и не забывать, что позади долгий сезон. Не стоит твердить только о контракте.

Погнали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оригинальные:

1. Как дела с вариантами на 2014 год? Заубер боевой, заубер 3 пилот? WSR?

2. Какие шансы на получение СЛ во время зимних тестов?

3. Будут ли ещё частные тесты на машине ф-1?

4. Как прошли прошедшие тесты на феррари?

5. Как прошли тесты WSR? Просьба прокомментировать результаты.

6. Как работалось в другой команде WSR?

7. Были ли контакты с Русским Временем?

более менее оригинальные:

1. Оценить прошедший сезон. Соответствуют ли результаты ожиданием?

2. Просьба прокомментировать частые тех сходы и выбивания с трассы. Ну как так блин получилось, что весь сезон такая непруха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как работалось с "Лукойл"?

2. Что сложнее управлять - машину Auto GP или WSR?

3. Что было самого сложное в прошлом сезоне, когда пришлось сочетать выступления в F3, Auto GP и WSR?

4. С точки зрения физической формы к Ф-1 уже готов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оригинальные:

1. Как дела с вариантами на 2014 год? Заубер боевой, заубер 3 пилот? WSR?

2. Какие шансы на получение СЛ во время зимних тестов?

3. Будут ли ещё частные тесты на машине ф-1?

4. Как прошли прошедшие тесты на феррари?

5. Как прошли тесты WSR? Просьба прокомментировать результаты.

6. Как работалось в другой команде WSR?

7. Были ли контакты с Русским Временем?

более менее оригинальные:

1. Оценить прошедший сезон. Соответствуют ли результаты ожиданием?

2. Просьба прокомментировать частые тех сходы и выбивания с трассы. Ну как так блин получилось, что весь сезон такая непруха?

Можно еще вот это:

В случае не попадания в ф-1, возможен ли вариант перехода в одну из каких-либо программ поддержки молодых пилотов?

Ну, в смысле, выступать в той же WSR 3.5, или ГП-2 и одновременно быть уже в одной из программ поддержки молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Сергей предпочитает из спиртного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сироткин будет выступать в ВСР 3.5, то точно сольёт Марчелло, а значит точно титул не возьмет!!! Вот у него талант, а не у Сироткина. Сироткин не дотягивает до уровня гонщика Ф-1 и далеко не факт, что когда нибудь его уровень будет соответствовать Формуле 1. Вот Квят действительно талант, с такими задатками как у него появляются один раз в несколько лет!!!

тебе же который раз говорят, предъяви талантомер, а то выглядишь глупо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я поговорил с Сергеем и сегодня у вас есть возможность задать ему вопрос!

Как дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе ф1,если в младших сериях дешевле, есть куда расти, интереснее, больше возможностей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оригинальные:

1. Как дела с вариантами на 2014 год? Заубер боевой, заубер 3 пилот? WSR?

2. Какие шансы на получение СЛ во время зимних тестов?

второй вопрос вытекает из первого. Потому что сама по себе суперлицензия без хоть какого либо контракта с Ф-1 не нужна. Как и наоборот - если в Ф-1 таки что то возможно, без суперлицензии там делать нечего. Даже третьим не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси его о себе и о семье. Семью Виталика мы уже знаем, с Квятом-старшим потихонечку осваиваемся, а что у Сергея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие нибудь пилоты из прошлого, пилотажем которых ты восхищался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы отправлены Сергею. Скорее всего, интервью выйдет в четверг. Ищите его в нашей группе и в этой теме.

Спасибо всем, кто задавал интересные вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил стало модно болеть за Квята и фобить Сергея, вот и всё.

Кто из них быстрее надо еще посмотреть, но один видите ли талантливый, супер юная звезда, а другой бездарный рента.

Просто Квят на трассе в этом году доказал многое и многим. Поэтому и болеют..

У Сергея сезон был явно хуже. Как только начнет гонки выигрывать все может поменятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин подорожает в Новом Году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Просто Квят на трассе в этом году доказал многое и многим. Поэтому и болеют..

У Сергея сезон был явно хуже. Как только начнет гонки выигрывать все может поменятся...

Это у глориков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин подорожает в Новом Году ?

Как всегда. Можете даже не сомневаться. Даже если во всем мире бензин подешевеет, то у нас тенденция только одна,-на подорожание. Стабильность, знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ветров о Сироткине: планы корректируются, но в целом всё остаётся по-прежнему

Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову рассказал, что сотрудничество пилота с командой "Заубер" идёт своим чередом. Сироткин пока не проводил с "Заубером" новых тестов, а Ветров не готов раскрывать все детали подготовки, однако общая цель остаётся прежней — выступления Сироткина в Формуле-1 в 2014 году.

"Всё идёт по плану, но мне не хотелось бы пока подробно комментировать. Разговоры будут ходить вплоть до первых тестов сезона-2014. Сейчас в Формуле-1 сложный переходный период: будут другие машины, другие моторы, начинается другая эра, идёт суд над Берни Экклстоуном… До сих пор многие команды не определились с пилотами. Лидерам в этом плане проще всего, аутсайдеры тоже знают своё место, а быть в середине — самое сложное.

Планы были несколько скорректированы. Изначально планировалось, что участие "Заубера" в двух заключительных этапах Формулы-1 будет идти параллельно с программой Сергея. Однако у команды всё-таки не слишком много ресурсов. Планы корректируются, но в целом всё остаётся по-прежнему", — заявил менеджер.

При этом Ветров отметил, что вариант с работой Сироткина третьим гонщиком "Заубера" в сезоне-2014 с прицелом на выступления в 2015 году сторону пилота не устроил бы.

Также Ветров прокомментировал участие гонщика в тестах Мировой серии "Рено" в испанском Альканизе, где Сироткин отработал два дня с командой "Фортек" и один день с ISR, за которую выступал в сезоне-2013.

"Сергей показал, что способен всегда ехать быстро, в тройке, если не подводит техника. Надо отметить, что в случае с ISR сама команда попросила Сергея провести один день, чтобы сравнить его показатели с другими пилотами. Раз было свободное время, то почему бы его так не использовать, пока нет тестов в Формуле-1", — рассказал Ветров.

В настоящий момент сам гонщик занимается физической подготовкой и работает на симуляторе команды Formula-Z в Москве. По отзывам пилота, этот симулятор лучше того, что россиянин опробовал в Монако.

Напомним, что в зарубежных СМИ за последнее время не раз появлялась информация, что "Заубер" не получил из России обещанных средств, а потому шансы Сироткина стать боевым гонщиком в сезоне-2014 не слишком высоки. Зарубежные журналисты ожидают, что Сергей станет третьим пилотом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо,ветров чем то напоминает опк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо,ветров чем то напоминает опк

Чем же??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветров о Сироткине: планы корректируются, но в целом всё остаётся по-прежнему

Менеджер российского гонщика Сергея Сироткина Николай Ветров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову рассказал, что сотрудничество пилота с командой "Заубер" идёт своим чередом. Сироткин пока не проводил с "Заубером" новых тестов, а Ветров не готов раскрывать все детали подготовки, однако общая цель остаётся прежней — выступления Сироткина в Формуле-1 в 2014 году.

"Всё идёт по плану, но мне не хотелось бы пока подробно комментировать. Разговоры будут ходить вплоть до первых тестов сезона-2014. Сейчас в Формуле-1 сложный переходный период: будут другие машины, другие моторы, начинается другая эра, идёт суд над Берни Экклстоуном… До сих пор многие команды не определились с пилотами. Лидерам в этом плане проще всего, аутсайдеры тоже знают своё место, а быть в середине — самое сложное.

Планы были несколько скорректированы. Изначально планировалось, что участие "Заубера" в двух заключительных этапах Формулы-1 будет идти параллельно с программой Сергея. Однако у команды всё-таки не слишком много ресурсов. Планы корректируются, но в целом всё остаётся по-прежнему", — заявил менеджер.

При этом Ветров отметил, что вариант с работой Сироткина третьим гонщиком "Заубера" в сезоне-2014 с прицелом на выступления в 2015 году сторону пилота не устроил бы.

Также Ветров прокомментировал участие гонщика в тестах Мировой серии "Рено" в испанском Альканизе, где Сироткин отработал два дня с командой "Фортек" и один день с ISR, за которую выступал в сезоне-2013.

"Сергей показал, что способен всегда ехать быстро, в тройке, если не подводит техника. Надо отметить, что в случае с ISR сама команда попросила Сергея провести один день, чтобы сравнить его показатели с другими пилотами. Раз было свободное время, то почему бы его так не использовать, пока нет тестов в Формуле-1", — рассказал Ветров.

В настоящий момент сам гонщик занимается физической подготовкой и работает на симуляторе команды Formula-Z в Москве. По отзывам пилота, этот симулятор лучше того, что россиянин опробовал в Монако.

Напомним, что в зарубежных СМИ за последнее время не раз появлялась информация, что "Заубер" не получил из России обещанных средств, а потому шансы Сироткина стать боевым гонщиком в сезоне-2014 не слишком высоки. Зарубежные журналисты ожидают, что Сергей станет третьим пилотом команды.

Узнать бы причину корректировки этих планов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...