Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

а Феттелю разве суперлицензию за тесты выдали ?

Конечно, он в 2006 за БМВ в декабре накатал 117+94+77 кругов, в то время было проще тесты были каждый месяц.

что позволило ему участвовать в пятничных практиках, тогда были разрешены 3 машины у команд не топ 3 прошлого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха..по вашему получается,что если не сейчас то никогда?А гдеж талант,где скорость?ПОчему не потетстить Заубер годик?Или только так в Ф1 можно попасть?Через папу?

Покажи мне пилота который попал в Ф1 за последние 5 лет без денег или поддержки? Только Хюльк и то некоторые говорят что он Рента, каких свет не видывал

здрастье...Сироткину тока 18 стукнуло..да и дело не стлько в этом..того готовили не один год к этому дебюту

Ну он же не завтра в ГП поедет, а через полгода

Ага,так они Сироткина "выбирали". :DИм просто деваться некуда было. Их прижали в "тёмном месте к тёплой стенке" и сказали,что финансирование есть под Сергея.Добровольно Сироткину кокпит никто не даст.

Могли бы Канамасаса взять, у него тоже деньги есть, еще есть у Текшейры, Гонсалес и Чекоте мл. с деньгами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне пилота который попал в Ф1 за последние 5 лет без денег или поддержки? Только Хюльк и то некоторые говорят что он Рента, каких свет не видывал

Ну он же не завтра в ГП поедет, а через полгода

Могли бы Канамасаса взять, у него тоже деньги есть, еще есть у Текшейры, Гонсалес и Чекоте мл. с деньгами

Деньги есть. Вопрос в количестве оных и желании спонсоров вкладывать средства в команду стоящую на грани банкротства.(не все же такие лохи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть. Вопрос в количестве оных и желании спонсоров вкладывать средства в команду стоящую на грани банкротства.(не все же такие лохи)

Вон в Гарде же вложили деньги, хотя есть Фряйнс. Спонсоров порой понять невозможно, хорошие пилоты не могут найти деньги а посредственности находят. Гарде нашел, Альберс находил а Фряйнс не может, хотя его результаты должны были привлечь внимание всех толстосумов Голландии и зарубежных партнеров

У нас по крайней мере вкладывают в лучших из имеющихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон в Гарде же вложили деньги, хотя есть Фряйнс. Спонсоров порой понять невозможно, хорошие пилоты не могут найти деньги а посредственности находят. Гарде нашел, Альберс находил а Фряйнс не может, хотя его результаты должны были привлечь внимание всех толстосумов Голландии и зарубежных партнеров

а ты типа не знаешь почему? :blush: этот пример ни разу не показатель

У нас по крайней мере вкладывают в лучших из имеющихся.

вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Как-то поднимался вопрос могут ли в Заубере для Сироткина использовать симулятор Феррари?

Да они, не то что симулятор, и машину Феррари могут использовать.)

Руководство Sauber планирует посадить Сергея Сироткина за руль болида Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то поднимался вопрос могут ли в Заубере для Сироткина использовать симулятор Феррари?

Да они, не то что симулятор, и машину Феррари могут использовать.)

Руководство Sauber планирует посадить Сергея Сироткина за руль болида Ferrari

Разве показательные заезды в Сочи не в эти выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Разве показательные заезды в Сочи не в эти выходные?

В Сочи будет на машине Sauber.

«Не думаю, что Сергей будет работать на тестах за рулем болида Sauber. Мы решили, что организовать тестовую сессию в Италии без нашего болида будет гораздо проще, чем с ним, поскольку в таком случае нам придется привлечь много наших сотрудников, у которых и так много дел из-за плотного графика финальной части чемпионата. Помимо этого, нам придется также выступить по ходу показательных заездов в Сочи, так что времени у нас будет не так и много», – приводит слова Мониши Кальтенборн итальянская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи будет на машине Sauber.

«Не думаю, что Сергей будет работать на тестах за рулем болида Sauber. Мы решили, что организовать тестовую сессию в Италии без нашего болида будет гораздо проще, чем с ним, поскольку в таком случае нам придется привлечь много наших сотрудников, у которых и так много дел из-за плотного графика финальной части чемпионата. Помимо этого, нам придется также выступить по ходу показательных заездов в Сочи, так что времени у нас будет не так и много», – приводит слова Мониши Кальтенборн итальянская пресса.

Я вопрос задал из-за следующего

Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн намекнула о том, что в следующем месяце российский гонщик Сергей Сироткин примет участие в тестах в Италии, где, предположительно, сядет за руль старого болида Ferrari, а после выступит в показательных заездах на трассе в Сочи, где будет пилотировать автомобиль конюшни из Хинвила.

Это или августовские слова или что то напутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это или августовские слова или что то напутали

Нет, слова свежие.

... или что то напутали

Так и есть - тупо журналистская временная очепятка)

Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн намекнула о том, что в следующем месяце российский гонщик Сергей Сироткин примет участие в тестах в Италии, где, предположительно, сядет за руль старого болида Ferrari, а после выступит в показательных заездах на трассе в Сочи, где будет пилотировать автомобиль конюшни из Хинвила.

Здесь вместо слова "после" должно быть "до этого".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/topic-...8468?offset=120

Cергей, вы со своей командой уверены что получите суперлицензию за накат на позапрошлогодней машине? В спортивном регламенте упоминается накат в 300 км только на болиде текущего сезона http://goo.gl/m30amI дополнение L, пункт 5.1

Мы не можем это утверждать, мы должны относится ко всему с уважением и говорить что если все пройдет хорошо то мы не видим причин которые могут нам помешать.

То ли он вопроса не понял, то ли от ответа ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли он вопроса не понял, то ли от ответа ушёл.

А по-моему прямо ответил. Сколько раз уже говорить о СЛ? Если у Ма она была, то у Сергея подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему прямо ответил. Сколько раз уже говорить о СЛ? Если у Ма она была, то у Сергея подавно.

Вопрос не в этом, а в сроках. Хочется понять, как Ветров собирается её получать, до 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

http://vk.com/topic-...8468?offset=120

Cергей, вы со своей командой уверены что получите суперлицензию за накат на позапрошлогодней машине? В спортивном регламенте упоминается накат в 300 км только на болиде текущего сезона http://goo.gl/m30amI дополнение L, пункт 5.1

Мы не можем это утверждать, мы должны относится ко всему с уважением и говорить что если все пройдет хорошо то мы не видим причин которые могут нам помешать.

То ли он вопроса не понял, то ли от ответа ушёл.

Вопрос не в этом, а в сроках. Хочется понять, как Ветров собирается её получать, до 2014 года

Народ ВКонтактах кидается умными ссылками на приложения к регламенту, но сам не изучив его, пытается, сорри, умничать.

Итак, Приложение "L" по ссылке.

Пункт 1.3, под пятым дефисом написано:

1.3 ....

- Dates of the beginning and end of validity of the licence (see

Article 114 of the Code)

...

- Даты начала и окончания срока действия лицензии (см.

Статью 114 Кодекса)

Открываем кодекс, ищем статью 114.

114. Period during which a license is valid

Licences shall expire on the 31st of December each year.

114. Период, в течение которого действует лицензия

Лицензия истекает 31 декабря каждого года.

Таким образом, получать суперлицензию для Сергея Сироткина в этом году НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, т.к. она будет действовать только до 31.12.2013г.

А будет суперлицензия получаться после 300 км в течении 2-х дней тестов Ф1 на машине текущей конфигурации зимой 2014г.

Срок подачи на лицензию не менее, чем за 90дней до её получения или не менее чем за 14 дней до события (Гран При).

Т.е. её фактически можно подать документы за две недели до первого Гран При и гоняться в своё удовольствие).

ТОЧКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ВКонтактах кидается умными ссылками на приложения к регламенту, но сам не изучив его, пытается, сорри, умничать.

Итак, Приложение "L" по ссылке

Пункт 1.3 под пятым дефисом написано:

Открываем кодекс, ищем статью 114.

Таким образом получать суперлицензию для Сергея Сироткина в этом году НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, т.к. она будет действовать только до 31.12.2013г.

А будет суперлицензия получаться после 300 км в течении 2-х дней тестов Ф1 на машине текущей конфигурации зимой 2014г.

Срок подачи на лицензию не менее, чем за 90дней до её получения или не менее чем за 14 дней до события (Гран При).

Т.е. её фактически можно подать документы за две недели до первого Гран При и гоняться в своё удовольствие).

На самом деле, смысл есть, в общем-то, её в 14 году не надо было бы оформлять и 300 км никто бы заново не заставил ездить, вот только единственным способом получения СЛ в 13 году были молодёжные (ну или предсезонные) тесты (не считая, конечно титула в Мировой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

На самом деле, смысл есть, в общем-то, её в 14 году не надо было бы оформлять и 300 км никто бы заново не заставил ездить, вот только единственным способом получения СЛ в 13 году были молодёжные (ну или предсезонные) тесты (не считая, конечно титула в Мировой)

Да, как вы не поймёте!

Суперлицензия НЕ выдаётся "авансом" на будущий сезон 2014-й за 300км на машине Ф1 2013 года!

Это ПРОТИВОРЕЧИТ этому самому подпункту "h" пункта 5.1 приложения "L".

Получится, что суперлицензия выдана на текущий сезон (2014) за тесты на прошлогодней машине Ф1 (2013).

Это невозможно.

Титул в Мировой, другое дело, после него можно получать лицензию в течении 12 мес. после завоевания титула.

PS: Для справки:

Все действующие пилоты Ф1 подают заявки на суперлицензию на будущий сезон, только после официального завершения нынешнего сезона,

т.к. от кол-ва набранных очков зависит стоимость этой суперлицензии (10000 евро + 1000 евро за каждое набранное очко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaniola молодец, указал на важный пункт.

Народ ВКонтактах кидается умными ссылками на приложения к регламенту, но сам не изучив его, пытается, сорри, умничать.

Умничаю там я, но как бы Ветров и Сироткин первые заявили, что ближайшие тесты на позапрошлогоднем Заубере будут проводиться для получения суперлицензии. Ну значит одно из двух - или Ветров жутко не компетентен, или всё эти россказни о получении суперлицензии осенью для того чтобы успокоить спонсоров Серёжи, а Серёжа в это время просто будет набираться опыта на похожей технике и явно за меньшую цену, чем на молодёжных тестах.

Надо только не забывать, что, помимо удачной накатки в 300 км в 2013 надо ещё и специальное разрешение от ФИА получить. Ма тут всё-таки не ориентир, т.к. он только в пятницу катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как вы не поймёте!

Суперлицензия НЕ выдаётся "авансом" на будущий сезон 2014-й за 300км на машине Ф1 2013 года!

Это ПРОТИВОРЕЧИТ этому самому подпункту "h" пункта 5.1 приложения "L".

Получится, что суперлицензия выдана на текущий сезон (2014) за тесты на прошлогодней машине Ф1 (2013).

Это невозможно.

Титул в Мировой, другое дело, после него можно получать лицензию в течении 12 мес. после завоевания титула.

PS: Для справки:

Все действующие пилоты Ф1 подают заявки на суперлицензию на будущий сезон, только после официального завершения нынешнего сезона,

т.к. от кол-ва набранных очков зависит стоимость этой суперлицензии (10000 евро + 1000 евро за каждое набранное очко).

В таком случае опять возвращаемся к нашим баранам в исходную точку - каким тогда образом СЛ получили всякие Ма Хуа, Гонсалес, Гарде и др?

ведь накатать 300 км они могли только на молодёжных тестах в Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СОЧИ объявлено чп! радио Серебрянный Дождь! :unknw: :facepalm: Чо за ерунда то? кажется мероприятие накрывается медным тазом! да что за година то этот 2013... :unknw:

Ура!!!

Кажется Сироткин поедет на Поль-Рикар в этот уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!

Кажется Сироткин поедет на Поль-Рикар в этот уикенд

и слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Умничаю там я, но как бы Ветров и Сироткин первые заявили, что ближайшие тесты на позапрошлогоднем Заубере будут проводиться для получения суперлицензии (1). Ну значит одно из двух - или Ветров жутко не компетентен (2), или всё эти россказни о получении суперлицензии осенью для того чтобы успокоить спонсоров Серёжи, а Серёжа в это время просто будет набираться опыта (3) на похожей технике и явно за меньшую цену, чем на молодёжных тестах. Надо только не забывать, что, помимо удачной накатки в 300 км в 2013 надо ещё и специальное разрешение от ФИА получить (4). Ма тут всё-таки не ориентир, т.к. он только в пятницу катал (5).

(1.) Не нужно мешать всё в кучу и додумывать. Эта фича, зачастую, у профано-журналюжек раздела Ф1 Спортбокса проскакивает.

В таком ключе, тем более Сироткин, они не заявляли.

(2.) На счёт компетентности Ветрова ничего не могу сказать, но точно он не юрист и не менеджер Сироткина.

(3.) Этот "детский сад" даже глупо обсуждать.

(4.) Это понятно. За это вряд ли стоит переживать.

(5.) Event - событие в гонках Ф1, для которого нужна суперлицензия, являющееся любым мероприятием - будь-то свободные тренировки, квалификация или гонка в рамках

ГП.

БЕЗ РАЗНИЦЫ!

Ма Цин Хуа мог легко заменить основного пилота не только в FP, но и в Q, и в Race.

В суперлицензии нет отметки "участие только в свободной практике".

В таком случае опять возвращаемся к нашим баранам в исходную точку - каким тогда образом СЛ получили всякие Ма Хуа, Гонсалес, Гарде и др? ведь накатать 300 км они могли только на молодёжных тестах в Абу-Даби

Ма Цин Хуа отработал на молодежных тестах в июле 2012г.. Получил СЛ и после этого принял участие в пятничных тренировках ГП Италии в сентябре того же года.

Про Гарде не будем забывать, что он отработал с Катером всю зиму! Что вполне достаточно для СЛ.

Кстати, Гарде пробовал дебютировать тестером по пятницам ещё в 2008 году, но из-за разногласия контрактов с двумя разными командами, так и не получил тогда СЛ.

Гонсалес дебютировал за рулем Ф1 на мол. тестах ещё в 2010 году, также принимал участие в мол.тестах 2011-13гг и в Муджело 2012г.

Когда, как и сколько раз он получал СЛ мне не известно, но предыдущих тестов вполне достаточно, чтобы получить её, практически, в любой год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1.) Не нужно мешать всё в кучу и додумывать. Эта фича, зачастую, у профано-журналюжек раздела Ф1 Спортбокса проскакивает.

В таком ключе, тем более Сироткин, они не заявляли.

(4.) Это понятно. За это вряд ли стоит переживать.

(5.) Event - событие в гонках Ф1, для которого нужна суперлицензия, являющееся любым мероприятием - будь-то свободные тренировки, квалификация или гонка в рамках

ГП.

БЕЗ РАЗНИЦЫ!

Ма Цин Хуа мог легко заменить основного пилота не только в FP, но и в Q, и в Race.

В суперлицензии нет отметки "участие только в свободной практике".

1)Да, я тут дизинформацию дал. Губерниеву он на 1.30 только сказал про "300 км за рулём двухлетней давности машины". А что не так с Ветровым на спортбоксе, не считая отсебятины автора?

4 и 5)Ну тут чисто мысли вслух. Вспоминая с каким скрипом выдали временную суперлицензию Кими, который до этого выиграл два чемпионата и одержал 13 побед. А тут Хуа, который взял всего 2 подиума за 5 лет, если не считать китайский туринг. В новостях никаких особых решений ФИА по нему не было, значит ему могли тоже какую-нибудь временную или ограниченную лицензию дать. Ну раз ФИА лояльнее стала к молодым пилотам с 2001 года, то вопрос лишь в спонсорском пакете Сироткина.

А Гидо воообще имеет право на суперлиценизию с 2009 года, сначала как чемпион WSR 3.5, потом за достаточное число подиум в GP2 и без всяких 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Для справки:

Все действующие пилоты Ф1 подают заявки на суперлицензию на будущий сезон, только после официального завершения нынешнего сезона,

т.к. от кол-ва набранных очков зависит стоимость этой суперлицензии (10000 евро + 1000 евро за каждое набранное очко).

Да-а, подход у чиновников FIA конкретный и бесцеремонный, ну прямо как у нас в стране. Тот кто победил, или набрал побольше очков, тот еще за это и заплатит. Уже здесь, даже при получении СЛ заложены "спонсоры" - ну если пилот набрал там 100 и более очков - там уже не 10000 евро! Ну да, Баттон отвалил кругленькую сумму за то, что стал чемпионом, но куда ж он денется! Действительно, ему только и остается полит корректно сказать, что он типа понимает FIA, т.к. они пытаются наполнить бюджет организации. Но вот методы... Интересный пунктик, особенно в свете ожесточенных споров на разного рода форумах о "чистоте состязаний и спортивной составляющей в Ф-1", да, видимо, и в других сериях. Но как ни странно, она, спортивная составляющая, все же в Ф-1 присутствует, а всякого рода мутные течения, зачастую только добавляют интереса, показывая разного рода нюансы и комбинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1)Да, я тут дизинформацию дал. Губерниеву он на 1.30 только сказал про "300 км за рулём двухлетней давности машины". А что не так с Ветровым на спортбоксе, не считая отсебятины автора?

4 и 5)Ну тут чисто мысли вслух. Вспоминая с каким скрипом выдали временную суперлицензию Кими, который до этого выиграл два чемпионата и одержал 13 побед. А тут Хуа, который взял всего 2 подиума за 5 лет, если не считать китайский туринг. В новостях никаких особых решений ФИА по нему не было, значит ему могли тоже какую-нибудь временную или ограниченную лицензию дать. Ну раз ФИА лояльнее стала к молодым пилотам с 2001 года, то вопрос лишь в спонсорском пакете Сироткина.

А Гидо воообще имеет право на суперлиценизию с 2009 года, сначала как чемпион WSR 3.5, потом за достаточное число подиум в GP2 и без всяких 300 км.

Здесь нужно понимать, что ни Ветров, ни, тем более, Сироткин не являются юристами. Хотя, думаю, в этих вещах (получение суперлицензии) Ветров должен разбираться.

Итак, что сказал СС:

"На сколько я знаю, - это 300 км за рулём двухлетней давности машины. И надо просто проехать это достойно. При этом это должно быть сделана на каких-то официальных днях официальных тестов, на сколько я знаю. И после этого судьи будут решать - насколько мы конкурентоспособны."

Сергей 2 раза оговаривается "На сколько я знаю", его можно понять - он всё-таки гонщик, но по сути-то всё верно, за исключением машины 2-х летней давности.

Что сказал Ветров:

В августе:

«В этом году Сергей, согласно регламенту, может тестироваться на машинах сезона-2011. Он будет проводить очень много частных тестов, но пока не могу официально назвать, когда будут первые. Вся команда находится в отпуске до 19 августа, все будет объявляться после этой даты. Цель будущих испытаний – дойти до такого уровня, чтобы потом без проблем проехать контрольные 300 километров и получить суперлицензию ФИА. Параллельно будет вестись физическая подготовка и не только."

Т.е. тесты на машине 2011-го года - это этап подготовки к необходимым 300 км для суперлицензии.

В сентябре:

«Мы планируем получить суперлицензию до декабря 2013 года. Тренировки будут проходить не в России, а в Западной Европе. Скорее всего, в Италии и Испании. Уверен, к следующему сезону он будет готов... И ему нужно очень хорошо потрудиться, чтобы без проблем получить суперлицензию. Для успешной сдачи экзамена необходимо проехать около 300 километров в гоночном режиме»

На самом деле, опять же, этоть самый подпункт "h" пункта 5.1 приложения "L" (о 300-х км на актуальной машине) можно трактовать не так, как здесь, а немного по-иному. Это юридические тонкости.

В смысле того, что тесты провести на машине 2013г. в 2013 году, тем самым выполнить условие, а СЛ получить на 2014г., в тот момент, когда закончится чемпионат Ф1`13.

Ведь, юридически, нельзя получить лицензию на закончившийся сезон, а только на будущий. В любом случае, юристы нашего пилота, думаю, разберутся.

А необходимые 300км на актуальной машине можно провести с Пирелли.

ИТОГО: Всё-таки для гонщика Сироткина нет никакой разницы, когда получить СЛ, в этом или начале следующего года.

Но для контрактных обязательств, возможно, получение СЛ уже в этом году - нужно для гарантий выполнения соглашения между нашей стороной и командой Заубер,

а об этом мы можем и не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг неужели всем пилотам для получения суперлицензии и понимании того, что и как они должны сделать для ее получения, обязательно нужно быть юристами? :facepalm: по Шуми плачет вся фемида планеты, такого юриста потеряли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...