Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Сироткин и Ветров уверют, что суперлицензию можно получить накатав 300 км на позапрошлогоднем болиде. Кто дураки - они и мы, форумчане?

Сам-то как думаешь?

Они правы, естественно. Правда, я не помню, когда последний раз эта опция применялась. Вообще не помню, чтоб применялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя пусть лучше "сильный" в теории напарник, у кот. можно учиться, чем новичок.

Продолжаю настаивать, что оптимальный напарник был бы Масса. И опытный, и есть шанс пощипать.

Чему там можно у Нико научиться, даже представлять страшно. Нам такому учиться точно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин и Ветров уверют, что суперлицензию можно получить накатав 300 км на позапрошлогоднем болиде. Кто дураки - они и мы, форумчане?

Я так думаю, что на старом болиде будет просто накат для лучшей форы, а СЛ он получит на молодежных тестах, которые бывают в Абу -Даби после ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то как думаешь?

Они правы, естественно. Правда, я не помню, когда последний раз эта опция применялась. Вообще не помню, чтоб применялась.

Такой опции нет.

Я так думаю, что на старом болиде будет просто накат для лучшей форы, а СЛ он получит на молодежных тестах, которые бывают в Абу -Даби после ГП.

Тесты были уже в Сильвере, где по вашему Квят ездил?

Сироткин и Ветров уверют, что суперлицензию можно получить накатав 300 км на позапрошлогоднем болиде. Кто дураки - они и мы, форумчане?

А Сироткин где это уверяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты были уже в Сильвере, где по вашему Квят ездил?

Несколько лет подряд, с 2009 г., молодежные тесты были в конце чемпионата, а 3 последних именно в Абу-Даби. У меня была надежда что и в этом году так же будет.. жаль, если не удастся увидеть Сергея в сравнении с другими молодыми гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему там можно у Нико научиться, даже представлять страшно.

ну если следовать логике описан-й выше:

"может быть повторение дебюта Роберт-Петров", то Хюльк минимум равен Роберту :pleasantry:. А у Кубика было чему поучиться. Он правда не рассказывал ничего :D

масса кстати да, и характер не склочный к тому же :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин и Ветров уверют, что суперлицензию можно получить накатав 300 км на позапрошлогоднем болиде. Кто дураки - они и мы, форумчане?

по регламенту можно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту можно так

и где это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту можно так

Нельзя.300 км на боллиде 2014 в гоночном темпе.

К тому же,покатушки в Сочи будут на боллидах с обычной,не гоночной резиной.Опыта с гоночной резиной не будет.Только на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сироткин где это уверяет?

В Большом спорте.

Спросил самого Сергея у него в группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя.300 км на боллиде 2014 в гоночном темпе.

К тому же,покатушки в Сочи будут на боллидах с обычной,не гоночной резиной.Опыта с гоночной резиной не будет.Только на тестах.

Это что за обычная резина? Такая? :D

SH-SCGPM-34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то как думаешь?

Они правы, естественно. Правда, я не помню, когда последний раз эта опция применялась. Вообще не помню, чтоб применялась.

Нет СИроткин не прав. 300 км наката одно условие, а там их несколько и все обязательны

Вот Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

  • 1) Гонщик подписал договор с одной из команд, принимающих участие вЧемпионате, по которому он будет являться первым, вторым или третьим пилотом.
  • 2) У претендента имеется лицензия Класса «А».
  • 3) Гонщик выполнил одно из следующих условий:

  • а) занял одно из первых 4 мест по итоговой классификации в серииGP2 в течение предыдущих 2 лет;
  • б) занял одно из первых 3 мест, по меньшей мере, в пяти гонках или одно из первых 6 мест не менее, чем в десяти гонках в серии GP2 в течение последних 2 лет;
  • в) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в чемпионате серии Japanese F/Nippon в течение последних 2 лет;
  • г) занял одно из первых 6 мест по итоговой классификации в серииIRL или Champ Car World Series в США в течение последних 2 лет;
  • д) является действующим чемпионом в Euroseries 3000, Мировая серия F/Renault V6 или International F3000 Masters (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);
  • е) является действующим чемпионом в Formula 3 Euro Series или в главном Национальном Чемпионате F3 в одной из следующих стран:Великобритания, Италия, Япония (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);
  • ж) стартовал, по меньшей мере, в пяти гонках Чемпионата Мира по Формуле-1 в предыдущем сезоне;
  • з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

В этом случае, полная заявка должна быть получена FIA, по крайней мере, за 14 дней до инспекции первого события Чемпионата Мира, в котором кандидат примет участие;

  • и) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в серии ФИА Формула-2.

  • 4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

ТО есть первые 2 пункта обязательны , а из 3 пункта должно быть выполнено одно из условий.

В нашем случае, я так понимаю подпункт.з). Так что не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет СИроткин не прав. 300 км наката одно условие, а там их несколько и все обязательны

и главное, на актуальном болиде, чего до предсезонки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой опции нет.

Тесты были уже в Сильвере, где по вашему Квят ездил?

А Сироткин где это уверяет?

В передаче Большой спорт так и сказал, что надо 300 км про другие условия ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Большой спорт так и сказал, что надо 300 км про другие условия ни слова.

Потому как пункт 1 и 2 есть.Может не к месту, но вспомните у Кими по момоему тоже суперлицензия закончилась перед возвращением,но часные тесты эту проблему решили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за обычная резина? Такая? :D

По составу резина близка к обычной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как пункт 1 и 2 есть.Может не к месту, но вспомните у Кими по момоему тоже суперлицензия закончилась перед возвращением,но часные тесты эту проблему решили

Там другое дело, он её уже имел до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы спорите насчет лицензии? нужно всего лишь поговорить с нужными людьми из ФИА как Сьюзи :dance2: :fy:

только кто ему сейчас болид с выдувным диффузором на тесты то даст? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы спорите насчет лицензии? нужно всего лишь поговорить с нужными людьми из ФИА как Сьюзи :dance2: :fy:

только кто ему сейчас болид с выдувным диффузором на тесты то даст? ;)

Сьюзи по честному откатала, на нынешнем болиде, на молодёжных тестах. Плюс, в боевые её никто и не сажает. С ФИА она говорила, только по 2 пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как пункт 1 и 2 есть.Может не к месту, но вспомните у Кими по момоему тоже суперлицензия закончилась перед возвращением,но часные тесты эту проблему решили

Там еще пункт 3 обязательный, (один из его подпунктов нужен, а именно подпункт "з", так как Сергей ни под один из других подпунктов не подпадает. Читай, выше же условия выдачи лицензии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как они будут решать пункт "з"....

в исключительных случаях, имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней..

И результатов нет и я так понимаю старое корыто для покатушек тут не подходит ,молодежные тесты профукали,а других не предвидеться...Как быть? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как они будут решать пункт "з"....

в исключительных случаях, имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней..

И результатов нет и я так понимаю старое корыто для покатушек тут не подходит ,молодежные тесты профукали,а других не предвидеться...Как быть? :unknw:

Результаты Ма сочли достаточными, так что с этим вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо с этой лицензией размазали?Будут деньги поступать Зубрам по графику-выпишут Серёге "наградную грамоту"и на доску почета повесят.ПС для FIA выдача лицензии это и источник дохода,а не берестяная реликвия из музея и жмотиться они не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо с этой лицензией размазали?Будут деньги поступать Зубрам по графику-выпишут Серёге "наградную грамоту"и на доску почета повесят.ПС для FIA выдача лицензии это и источник дохода,а не берестяная реликвия из музея и жмотиться они не будут

Они правила переписывать не будут. Таких Сироткиных (в плане денег) пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они правила переписывать не будут. ...

А уж ради "какого-то" русского тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...