Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

В ярые фанаты записывать? smile279.gif

не, только когда мажором станет :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он хоть что нибудь выиграл, ну картинг какой нибудь хотяб. Петров например все чемпионаты российские взял, гп 2 почти выиграл. Рента драйвер рентадрайверовт намечается...

Выиграл формулу Абарт, которая заменила почившую Формулу БМВ (чемпионы Росберг, Феттель, Хюльк, Гутьеррес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы цели тех фондов читали

http://icifund.org/about/

http://www.gosfond.org/tasks.html

Читал, а что не так?

в 99% случаев при экономических преступлениях на бумагах все логично и в соответствии. пока допросы не начались, обыски не проведены и результаты судебно-бухгалтерских экспертиз не получены. это же элементарно разбивается сравнением того, что отдано зауберу с тем, что от заубера получено. и сразу будет видно, что "взаимовыгодность" заключается в том, что выгоду получает заубер и выгоду получают сироткины. а все остальные от жилетки рукава и от мертвого осла уши

какая разница? они могли бы об этом шепотом в туалете договориться. все равно со стороны заубера это вознаграждение сироткину "в иной форме" за помощь в получении русских денег, и ничто иное. русские же это вроде арабов, у них бабок дофигища, сами не знают куда девать, так что надо угадать, чего им хочется и это пообещать, и бабки будут (так это выглядит с т.з. заубера)

Ты слишком сильно преувеличиваешь возможности Сирткина старшего. Он обычный ген. директор авиационного института, а в схеме присутствуют два весьма крупных фонда. Со слов Кальтенборн, Sauber вписалась в этот проект через олимпийский комитет, интерес которого был в продвижении и популяризации автоспорта в России. Сироткины просто оказались в нужное время в нужном месте, и были использованы с одной стороны государством Российским для оправдания инвестиций, вложенных в строительство трасс, с другой стороны - Sauber в целях создания финансового фундамента на развитие команды. Естественно, что партнерство ОАО "НИАТ" и Sauber это лишь ширма, созданная для легализации инвестиций госфондов, хотя учитывая специализацию института, при грамотном подходе из этого партнерства можно извлечь прибыли гораздо большие, чем вложения.

очень сильно сомневаюсь, что в их концепцию вписывается безвозмездное одаривание детей отдельных лиц, занимающих определенные посты. т.е. эти лица, конечно, так считают, это понятно. но прокуратуре следовало бы этим заинтересоваться - почему именно этот мальчик? почему без конкурса? обычно фонды как бы выбирают тех, кому помогать... я имею в виду - нормальные фонды в нормальных странах, а не общаки.

В их концепцию вписывается привлечение инвестиций в целях реализации региональных и федеральных целевых программ, например в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", и в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в РФ на период 2006 - 2015 г.г." Почему, выбрали именно Сироткина - так тут по моему тоже все логично. На данный момент он является наиболее ярким представителем молодых гонщиков, участвующих в младших формульных сериях. И с чего ты взял, что не было конкурса? Кандидатуры возможных кандидатов наверняка выносились на рассмотрение в определенных кругах. Или ты обиделся, что не было организовано интернет голосование? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия покупает место для русского пилота в тонущем "Заубере".

В следующем сезоне в "Королевских гонках" должен дебютировать 17-летний россиянин Сергей Сироткин, спонсором которого выступают некие таинственные структуры.

Вчера швейцарская команда "Заубер" выступила с заявлением о партнерстве с тремя российскими организациями, которые, очевидно, помогут переживающей трудные времена конюшне выкарабкаться из финансовой ямы. Одним из главных пунктов соглашения станет появление в 2014 году в качестве призового пилота "Заубера" юного россиянина Сергея Сироткина. Кроме того, швейцарцы обещают заняться продвижением "Гран-при России", запланированного в Сочи на 2014 год, и тестированием "передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами".

КТО СТОИТ ЗА КОНТРАКТОМ?

О том, что "Заубер" пытается найти деньги в России, было известно достаточно давно. Однако публикация названий российских компаний, которые будут теперь работать со швейцарцами, ничего, кроме недоумения, не вызвала. Партнерами "Заубера" стали Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий. Последней организацией руководит отец Сергея Сироткина, и ее участие в проекте более-менее логично. Что касается Фонда развития Северо-Запада, то в его существовании есть большие сомнения - во всяком случае, все его телефоны в понедельник были отключены.

Президент Международного фонда инвестиционного сотрудничества Борис Хруль в разговоре с корреспондентом "СЭ" не смог сообщить никакой новой информации, помимо той, что содержится в официальном пресс-релизе "Заубера", пообещав лишь, что благодаря этому сотрудничеству "в Россию придут новые технологии", о чем швейцарская команда "дополнительно объявит в ближайшее время". До сих пор МФИС в особом интересе к отечественному автоспорту замечен не был. Однако желающим приподнять завесу тайны над контрактом с "Заубером" следует иметь в виду, что председателем попечительского совета фонда является Сергей Ушаков, помощник президента России.

Швейцарские СМИ писали, что интерес к спасению "Заубера" проявляет российский банкир Борис Ротенберг. Однако в SMP Racing - программе поддержки молодых российских пилотов, которую возглавляет этот предприниматель, "СЭ" заявили, что никакого отношения к новому контракту "Заубера" не имеют. Менеджер и спортивный тренер Сергея Сироткина Николай Ветров в разговоре с "СЭ" также оставил без ответа вопросы об истинных инициаторах контракта, сообщив только, что его подопечный планирует начать работу в швейцарской команде уже в этом году - для того чтобы лучше подготовиться к следующему сезону.

Олег Сироткин, отец будущего российского пилота в "Формуле-1" - второго в истории - в интервью сайту F 1 news . ru также предпочел говорить о "научно-техническом сотрудничестве и популяризации автоспорта в России".

ЗАЧЕМ "ЗАУБЕРУ" ДЕНЬГИ ИЗ РОССИИ?

О финансовых проблемах "Заубера" в "Формуле-1" говорят с начала года. То, что частным командам в чемпионате приходится сложно, уже давно не новость. Несколько лет назад швейцарский коллектив еще выступал в "Королевской серии" под брендом BMW , но после того, как баварцы свернули программу и конюшня вновь досталась ее основателю Петтеру Зауберу, бреши в бюджете закрыть так и не удалось. По сообщениям в швейцарской прессе, уже несколько месяцев "Заубер" не может рассчитаться с поставщиками, а "Феррари", продающая команде моторы, из-за долгов даже пригрозила свернуть поставки.

Наличие проблем открыто признавало и руководство коллектива, что само по себе редкость в современной "Формуле-1". Подобные новости могут "отпугнуть" потенциальных инвесторов. Но к тому моменту, как о проблемах с бюджетом главы команды Петтер Заубер и Мониша Кальтенборн стали говорить с журналистами, переговоры с инвесторами из России, судя по всему, вошли в решающую стадию. Еще в мае Кальтенборн нанесла визит в Москву. А через два месяца было объявлено о подписании контракта.

Как и бывает в подобных случаях, о сумме сделки никаких официальных данных нет. В швейцарских СМИ фигурирует цифра в 150 миллионов франков, но в реальности "русский контракт" может быть намного меньше. Ни о сроках соглашения, ни о возможной покупке акций российскими компаниями информации пока тоже нет. Представители "Заубера" уверяют, что таинственные фонды из России будут только партнерами команды и не претендуют на ее активы.

КТО ТАКОЙ Сергей СИРОТКИН?

За сутки имя Сергея Сироткина стало известно большинству болельщиков "Формулы-1" по всему миру. В заявлении "Заубера" о начале сотрудничества с партнерами из России отдельное место было уделено 17-летнему пилоту. Команда "начнет готовить" его к возможному дебюту в чемпионате мира уже в следующем сезоне. Теперь Сергей - главный претендент на роль первого россиянина, который выйдет на старт первого "Гран-при России" в Сочи в 2014 году. Почему именно он?

Отец Сергея - Олег Сироткин - генеральный директор Национального института авиационных технологий, одной из трех компаний, о начале сотрудничества с которыми объявил "Заубер". Но это, конечно, не единственный его плюс. В августе Сироткину-младшему исполнится 18 лет. Если его дебют в "Формуле-1" действительно состоится уже в следующем году, а участники сделки говорят об этом достаточно уверенно, то Сергей вообще станет самым молодым пилотом за всю историю чемпионата мира. Готов ли он? Вопрос очень и очень спорный.

Для своих неполных 18 лет Сергей добился серьезных успехов. Два года назад Сироткин стал победителем европейского первенства "Формулы-Абарт", одной из самых престижных европейских серий для юниоров. Затем начал побеждать в чемпионате AutoGP - не самом сильном из молодежных, но при этом Сергей боролся с более возрастными соперниками. Третье место по итогам сезона, две победы в гонках, несколько лучших кругов - отменные показатели для перспективного пилота.

Примерно то же самое можно сказать и про выступления россиянина в нынешнем сезоне. Сергей сейчас один из участников чемпионата "Формула-Рено 3.5", откуда напрямую в "Формулу-1" отправились сразу несколько пилотов. Включая, кстати, и Себастьяна Феттеля. Сироткин, являясь самым молодым участником серии, уже поднялся на подиум по итогам одной из гонок и держится в десятке лучших. Еще раз можно констатировать: для молодого пилота результаты отличные. Но в то же время не для пилота, который готовится к переходу в "Формулу-1".

По карьерной лестнице Сергей взбирался в последние годы очень быстро. Однако теперь ему предстоит перепрыгнуть сразу через несколько ступеней. В идеале в "Формуле-Рено 3.5" он мог бы провести еще два-три сезона. Тогда бы и стало окончательно понятно, способен ли Сироткин раскрыть весь свой потенциал.

Российским специалистам имя Сергея стало известно не вчера. На протяжении последних лет наряду с Даниилом Квятом, который является участником программы поддержки "Ред Булл", его называли самым перспективным российским пилотом. Но о возможном переходе в "Формулу-1" говорили в отдаленной перспективе. Считалось, что в запасе у Сергея есть еще по крайней мере года три. Но теперь Сироткин стал частью большого проекта, цель которого - участие российского пилота в "Гран-при России". Гонка в Сочи должна состояться в следующем году, а значит, Сергею надо срочно повзрослеть.

Специально для Сироткина готовится "обширная тестовая программа". Судя по всему, в нее будет включено несколько выездов на трассу в ходе пятничных тренировочных сессий в рамках "Гран-при". Затем - возможны варианты. По словам Олега Сироткина, решение о том, станет ли Сергей пилотом "Заубер" уже в следующем году, будет приниматься исходя из результатов упомянутой программы. Правда, какими будут критерии оценки, пока не слишком понятно. Возможно, узнать об этом мы сможем примерно через неделю, когда "Заубер" расскажет о сотрудничестве подробнее.

Олег КАРПОВ, Олег ШАМОНАЕВ

Спорт-экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин: "Мы все сделали правильно"

Сегодня было объявлено, что Сергей Сироткин в будущем сезоне станет вторым в истории российским пилотом в "Формуле-1". 17-летний пилот займет место в болиде "Заубера". Переживающая финансовые трудности швейцарская команда заключила договор о партнерстве со структурами из России, а частью этого соглашения стал будущий переход Сироткина из "Формулы Рено" в "Королевские гонки" в качестве призового пилота. О крутом повороте в своей карьере Сергей рассказал корреспонденту "СЭ".

– Когда вам стало известно о том, что вы становитесь пилотом "Заубера"?

– Об интересе сторон я узнал еще на прошлой неделе, но окончательную информацию о соглашении я получил только в понедельник через СМИ.

– У вас уже были личные контакты с представителями "Заубера"?

– Нет. Но я в последние дни много читал об этой команде, и в принципе имею представление о том, что с ней сейчас происходит.

– Многие специалисты говорят, что вы еще слишком молоды и неопытны для "Формулы-1".

– Да, я молод. Но шанс совершить такой поворот в карьере предоставляется не каждый день. Уверен, что сейчас мы делаем все правильно. И я готов это доказать во время предстоящих тестов в "Формуле-1".

– Когда вы планируете начать работу в боксах "Заубера"?

– Думаю, что это случится уже этим летом. Предположительно – в августе. Точнее сказать пока не могу, поскольку программа тестов в "Формуле-1" будет накладываться на мое выступление в Мировой серии "Формулы Рено", которая остается для меня главной работой в нынешнем сезоне.

– Появление в болиде "Формулы-1" для вас будет, прежде всего, опытом, или вы ставите на следующий сезон какие-то спортивные задачи?

– Конечно, опыт очень важен. Но "Формула-1" – это такая серия, где уже нужно показывать результат. Здесь глупо говорить, что ты еще неопытен. О задачах на сезон пока говорить, конечно, рано. В следующем чемпионате во всех командах появятся новые моторы, которые могут кардинально поменять расклад сил. Думаю, никто из пилотов сейчас не может определенно говорить, что в будущем году он сможет финишировать в первой пятерке или на 20-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком сильно преувеличиваешь возможности Сирткина старшего. Он обычный ген. директор авиационного института,

ну прям от сохи. подумаешь, обычный ген. директор. практически люмпен... он свои возможности продемонстрировал, организовав своему сынуле местечко в самом дорогом спорте на планете земля. и при этом - не за свои деньги, это вообще высший пилотаж.

В их концепцию вписывается привлечение инвестиций
а не баснословные подарки
в целях реализации региональных и федеральных целевых программ,
, а не желаний стареющих папочек порадовать своих детишек
например в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", и в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в РФ на период 2006 - 2015 г.г."
а не швейцарии и не семьи сироткиных
Почему, выбрали именно Сироткина - так тут по моему тоже все логично.
его не выбрали. кто кого когда выбирал? из кого? по каким критериям? место сироткина это вознаграждение его папы, за помощь в получении русского бабла - его же в россии просто девать некуда
И с чего ты взял, что не было конкурса? Кандидатуры возможных кандидатов наверняка выносились на рассмотрение в определенных кругах.

с того, что я о нем ничего не слышал. а ты? конечно, если бы у сироткина было двое сыновей-автогонщиков, конкурс бы был. между ними...

Никогда не думала, что когда-нибудь это скажу, но - а Юрич прав :crazy:

Ну просто представила... 130 миллионов контракт инвестиционного фонда Инфинити с Лотусом... даже без своего пилота... какой хай поднят местными пользователями бахрейнского форума Махмудычем и Арафат84: "130 миллионов нефтяных денег отрывают от наших бабушкиных пенсий - и даже посадить своего пилота не могут". А если бы посадили какого-нибудь местного пилота - "мажор сын шейха катается за госбабки". Да вы только представьте контракт на 130 миллионов без Сироткина, мы бы тут все на говно изошлись.

в бахрейне - жесткая диктатура обалдевших от халявного бабла и вседозволенности шейхов. то, что ты приводишь его в пример, довольно-таки симптоматично.

p.s. на сем заканчиваю свою участие в обсуждении этой темы. в принципе все правильно. правящая россией группа лиц по российским понятиям вправе тратить народные деньги на все, что угодно - яхты, футбольные клубы, теперь вот места в формуле один. да христа ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того, что я о нем ничего не слышал. а ты?

ты никогда не слышал о Сергее? Бывает, но все слышали и ждали его в ф1 году в 16-ом, однако "фартануло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты никогда не слышал о Сергее? Бывает, но все слышали и ждали его в ф1 году в 16-ом, однако "фартануло"

я ждал в 15-16-м :)

И так и считаю: в 2014-м в гонки ему рано, окрепнуть надо. Практики - пожалуйста, но в гонки не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты никогда не слышал о Сергее? Бывает, но все слышали и ждали его в ф1 году в 16-ом, однако "фартануло"

о конкурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики - пожалуйста, но в гонки не надо.

Пусть едет! Вам что, жалко? "Физику" с тренерами подкачает. Раз болид Auto GP укротил (а он, судя по отзывам, довольно сложный в управлении), то после сезона в Мировой Серии и тестов в Ф-1 - вполне может пробовать поехать в Большом цырке. В конце концов, раньше садились в Ф-1 сразу после Ф-3 и ничего - как-то справлялись. Тот же Баттон, например.

Но, в принципе, на мой взгляд (я конечно не большой специалист), даже переход Сироткина в Мировую Серию Рено - довольно поспешный. Есть риск сломать карьеру парню. Видимо его команда решила рискнуть и форсирует путь наверх. Я ещё в прошлом году слышал от них, что на 2013-й планы очень большие и очень серьёзные. Время покажет - правильно это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть едет! Вам что, жалко? "Физику" с тренерами подкачает. Раз болид Auto GP укротил (а он, судя по отзывам, довольно сложный в управлении), то после сезона в Мировой Серии и тестов в Ф-1 - вполне может пробовать поехать в Большом цырке. В конце концов, раньше садились в Ф-1 сразу после Ф-3 и ничего - как-то справлялись. Тот же Баттон, например.

Но, в принципе, на мой взгляд (я конечно не большой специалист), даже переход Сироткина в Мировую Серию Рено - довольно поспешный. Есть риск сломать карьеру парню. Видимо его команда решила рискнуть и форсирует путь наверх. Я ещё в прошлом году слышал от них, что на 2013-й планы очень большие и очень серьёзные. Время покажет - правильно это или нет.

Да конечно, пусть едет! Но спустя год, в 2015-м! Нагрузка в Ф1 в любом случае выше, как и ответственность. Переживаю я за парня, не хочу, чтоб карьера его сломалась, ведь перспективы у него и без таких финтов хорошие. Я считаю более правильным на следующий год посадить Серёгу в ГП2 (например, в РТ, Мазепа будет рад, я думаю) и выдать пятницы в заубере. Тогда подготовка к дебюту будет куда лучше и дебют, соответственно, не будет скомканным. Надеюсь, дебют таки состоится в 2015-м а не 2014-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, пусть едет! Но спустя год, в 2015-м! Нагрузка в Ф1 в любом случае выше, как и ответственность. Переживаю я за парня, не хочу, чтоб карьера его сломалась, ведь перспективы у него и без таких финтов хорошие. Я считаю более правильным на следующий год посадить Серёгу в ГП2 (например, в РТ, Мазепа будет рад, я думаю) и выдать пятницы в заубере. Тогда подготовка к дебюту будет куда лучше и дебют, соответственно, не будет скомканным. Надеюсь, дебют таки состоится в 2015-м а не 2014-м.

Я за 2014-й, раз уж всё равно идут форсированным темпом. Просто нужно хорошо поработать уже в этом сезоне.

GP2 не обязательная для карьеры серия. Те же Боттас и Сутиль это могут подтвердить. Если намотает тестов в этом году, то всё может получиться. Тем более, что Сироткин, в отличие того же Петрова (ничего не имею против, но он идеально подходит для примера) быстро "запрягает" в новых для себя сериях. В Auto GP первая победа была одержана уже в третьем заезде (второй гоночный уикэнд), в Ф-2 - тоже на втором этапе сезона. Ну и первый подиум в Мировой Серии Рено довольно быстро состоялся - опять же на втором этапе. И напарника по команде в этом сезоне пока Сироткин опережает. Так что, who knows? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям от сохи. подумаешь, обычный ген. директор. практически люмпен... он свои возможности продемонстрировал, организовав своему сынуле местечко в самом дорогом спорте на планете земля. и при этом - не за свои деньги, это вообще высший пилотаж.

Папе 73 года, если верить интернетам, а вы ему приписываете масонские заговоры и управление кормушкой.

с того, что я о нем ничего не слышал. а ты? конечно, если бы у сироткина было двое сыновей-автогонщиков, конкурс бы был. между ними...

Отлично. Один не знает, что такое формула абарт и путает ее с абортом. Другой не слышал ничего о Сироткине.

в бахрейне - жесткая диктатура обалдевших от халявного бабла и вседозволенности шейхов. то, что ты приводишь его в пример, довольно-таки симптоматично.

Я подобные контракты сравниваю, а не менталитет нефтяных шейхов нашей и их стран. Я могла бы с тем же успехом привести в пример инвестиционный фонд Genii, фонды Сороса, Трампа, да кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2014-й, раз уж всё равно идут форсированным темпом. Просто нужно хорошо поработать уже в этом сезоне.

GP2 не обязательная для карьеры серия. Те же Боттас и Сутиль это могут подтвердить. Если намотает тестов в этом году, то всё может получиться. Тем более, что Сироткин, в отличие того же Петрова (ничего не имею против, но он идеально подходит для примера) быстро "запрягает" в новых для себя сериях. В Auto GP первая победа была одержана уже в третьем заезде (второй гоночный уикэнд), в Ф-2 - тоже на втором этапе сезона. Ну и первый подиум в Мировой Серии Рено довольно быстро состоялся - опять же на втором этапе. И напарника по команде в этом сезоне пока Сироткин опережает. Так что, who knows? ;)

Ты не понял. Я хочу качественного яркого дебюта для Серёги, т.к. он мне интересен. А для качественного яркого дебюта необходимо подготовиться получше, Ф1 это не младшие классы, где катаются такие же молодые ребята (ну если не считать таких, как Алёшин), тут качественно посильней контингент (за некоторым исключением), а на этом фоне главное не затеряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Сергею!

Не могу назвать себя его болельщиком, но слежу за его выступлениями с прошлого года. Пока сложно сказать какого уровня пилот, но не без таланта это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервничает!

Оксана Косаченко: У Сироткина сложилась завидная ситуация

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI391268_Oksana-Kosachenko-U-Sirotkina-slozhilasi-zavidnaya-

и по Виталию прошлась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

p.s. на сем заканчиваю свою участие в обсуждении этой темы. в принципе все правильно. правящая россией группа лиц по российским понятиям вправе тратить народные деньги на все, что угодно - яхты, футбольные клубы, теперь вот места в формуле один. да христа ради.

Ну вот, добрались до главного :sclerosis: Оказывается вся проблема в том, что ты считаешь, что это твои деньги ушли на Сироткина, и что самое главное - так это без твоего согласия... :D

PS: щас вот сидишь в оборудованном работодателем рабочем месте, тратишь рабочее время, которое он тебе оплачивает, плюс расходуешь электричество, воду, интернет трафик на обсуждение папы Сироткина. Плюс в пенсионный отчисления капают, в страховые... т.е. ты тоже получается что вправе тратить деньги и средства работодателя на все что угодно - форумы F1News, соц. сети и т.д....? Твое отличие от той самой группы лиц лишь в масштабах дозволенного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Я хочу качественного яркого дебюта для Серёги, т.к. он мне интересен. А для качественного яркого дебюта необходимо подготовиться получше, Ф1 это не младшие классы, где катаются такие же молодые ребята (ну если не считать таких, как Алёшин), тут качественно посильней контингент (за некоторым исключением), а на этом фоне главное не затеряться.

Я думаю, дебют будет качественный. Если проявит себя на тестах, значит уже может и его посадят боевым. Ну, а если не проявит, то будут дальше готовить и подождут торопиться. Об этом ведь было в интервью.

Тут ведь есть ещё один момент. Нужно пользоваться имеющимся шансом пока тот есть. За год-два многое может поменяться. И останешься, как дурак, с сезоном-двумя в GP2 без Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервничает!

Оксана Косаченко: У Сироткина сложилась завидная ситуация

Ну так основной аргумент Оксаны и её сторонников был: мы обошли 500 организаций, Формула 1 никому не интересна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так основной аргумент Оксаны и её сторонников был: мы обошли 500 организаций, Формула 1 никому не интересна!

А она и не врет. "Просто так" Формула-1 у нас действительно никому не интересна. Но если туда можно сынулю пристроить - тогда ситуация резко меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям от сохи. подумаешь, обычный ген. директор. практически люмпен... он свои возможности продемонстрировал, организовав своему сынуле местечко в самом дорогом спорте на планете земля. и при этом - не за свои деньги, это вообще высший пилотаж.

Это тема пилота Сергея Сироткина, хотите поговорить о политике, идите в соответствующую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть едет! Вам что, жалко? "Физику" с тренерами подкачает. Раз болид Auto GP укротил (а он, судя по отзывам, довольно сложный в управлении), то после сезона в Мировой Серии и тестов в Ф-1 - вполне может пробовать поехать в Большом цырке. В конце концов, раньше садились в Ф-1 сразу после Ф-3 и ничего - как-то справлялись. Тот же Баттон, например.

Но, в принципе, на мой взгляд (я конечно не большой специалист), даже переход Сироткина в Мировую Серию Рено - довольно поспешный. Есть риск сломать карьеру парню. Видимо его команда решила рискнуть и форсирует путь наверх. Я ещё в прошлом году слышал от них, что на 2013-й планы очень большие и очень серьёзные. Время покажет - правильно это или нет.

По мне так и Авто ГП было рано в 2012, но он справился, необычный путь у него, так бы как Квят 2 сезона в Мировой 2,0 потом 2 в Мировой 3,5 и как раз к 2016 был бы готов в возрасте 20 лет

Но что есть то есть с нетерпением жду посмотреть что из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так основной аргумент Оксаны и её сторонников был: мы обошли 500 организаций, Формула 1 никому не интересна!

А потом выяснилось что никого она не обходила, с помощью Путина зашли в Рено и ждала что ей в ноги будут кланятьсяНо как сказали герои ОМ, дадим бесплатный совет, с клиентом нужно работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела календарь WSR3.5....он вообще не пересекается в Ф1 :)

19 - 21 июля - Редбуллринг

13 - 15 сентября - Хунгароринг

27 - 29 сентября - Поль-Рикар

18 - 20 октября - Каталунья

и 18 лет Сироткину исполниться 25 августа, в день гонки Ф1 в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-м, и у Трулли, если уж на то пошло, или ты что то иное имел в виду? На самом деле бывает по разному, не он первый кто так попал в ф1, про Кими уже говорили, могу еще и Ярно припомнить - это про тех кто выплыли. так что надо посмотреть что получится.

Не понимаю только что получают русские инвесторы за 130 млн.? какая их выгода? место одного пилота на свое усмотрение? Исходя из позиции бизнеса - был бы смысл если бы они его, в свою очередь, продавали... :scratch_one-s_head: Могли бы за несколько лет бабки отбить... Поэтому может это просто такая рекламная компания месту в Заубере или всё точно уже?

Не точно..Все будет зависеть от тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...