Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Жюль тоже два раза был третьим в ГП2, что не помешало через год ему прийти в Ф1 и добиться там успехов...

Такими темпами можно и до Эриксона добраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же иначе, если их выдоили не только Према, но по слухам и Энстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же иначе, если их выдоили не только Према, но по слухам и Энстоун.

Вот это больше всего и смущает. Не отразилось бы это на качестве подготовки матчасти для Сергея, тем более, если номер машины будет второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это больше всего и смущает. Не отразилось бы это на качестве подготовки матчасти для Сергея, тем более, если номер машины будет второй.

Меня больше смущает то, что некоторых опытных работников разобрали... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто теперь возглавит ART?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто теперь возглавит ART?

VK_174 :D кстати поздравляю с новой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто теперь возглавит ART?

Себастьен Филипп вроде. По идеи Вассер никуда не уходит пока и будет работать на 2 фронта, но по большому счёту, он будет заниматься Рено и лишь немного контролировать АРТ.

VK_174 :D

Пфф... Легко :D

Только если в конце сезона АРТ будет барахтаться на дне зачёта, это не я :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если в конце сезона АРТ будет барахтаться на дне зачёта, это не я :rofl:

Ничё на японца свалим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, а даже обескровленный ART более опытен и силён, чем Rapax в минувшем сезоне, так что это шаг вперёд. Надеюсь на борьбу за титул :) А там, шутки-шутками, если себя проявит хорошо, то и в "Рено" может попасть, раз такие связи сейчас между командами и тот же Вассёр курирует обе. Всё-таки Мальдонадо и Палмер на состав мечты не тянут никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, а даже обескровленный ART более опытен и силён, чем Rapax в минувшем сезоне, так что это шаг вперёд. Надеюсь на борьбу за титул :) А там, шутки-шутками, если себя проявит хорошо, то и в "Рено" может попасть, раз такие связи сейчас между командами и тот же Вассёр курирует обе. Всё-таки Мальдонадо и Палмер на состав мечты не тянут никак.

согласен Рапакс может снова провалиться, вопрос лишь в том правильный ли выбор АРТ, если был выбор между АРТ, Према и Дамс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен Рапакс может снова провалиться, вопрос лишь в том правильный ли выбор АРТ, если был выбор между АРТ, Према и Дамс?

В ДАМС контракты были подписаны в конце ноября - начале декабря. Это не было вариантом. Тем более он с ними работал однажды и ему не понравился их подход. Он и в Мировой сразу этот вариант отметал.

В Преме Гасли с жестким контрактом. Если дядя Марко не одобрит напарника - команда его не подпишет. Ну и сам Сергей с Джанпаоло и СМП выбрали АРТ. По идеи в Преме должен быть Роуланд, но если Марко заблокирует его, то тогда Оливер будет не в топ-команде. Хотя у Роуланда за спиной вся британская федерация автоспорта. Он денег много нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это больше всего и смущает. Не отразилось бы это на качестве подготовки матчасти для Сергея, тем более, если номер машины будет второй.

о, еще сезон не начался, а соломку уже стелим :facepalm:

с нетерпением жду мантр в конце сезона, что арт уже не тот

и не торт :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, еще сезон не начался, а соломку уже стелим :facepalm:

с нетерпением жду мантр в конце сезона, что арт уже не тот

и не торт :rofl:

Готовь лучше мантры про Ред Булл, сливающий Торо Россо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавно у Rapax-a и ART-a в прошлом сезоне была схожая цветовая гамма. Сергей "боксы" путать не будет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавно у Rapax-a и ART-a в прошлом сезоне была схожая цветовая гамма. Сергей "боксы" путать не будет? ))

Это было из-за Вандоорна. В этом году будет другая, красивая ливрея. Думаю, что те, кто жаловались на скучную раскраску машины, которую не видно посреди пелотона, будут довольны новыми цветами. Какими? Пока секрет :bigwink:

Ну, а в целом, Сергей уже на тестах говорил, что ему непривычно заходить в другие боксы. Может и заехать по ошибке. Даже чемпионы Ф1 ошибались. :)

Эх, если бы можно было забрать некоторых парней с собой, как это иногда происходит в Ф1... Вы и не представляете, какие интересные люди работают в такой маленькой команде. Таланты. И речь даже не о их профессиональных способностях. Кто бы что ни говорил, атмосфера очень сильно помогает работе. Надеюсь, что в АРТе будет не хуже! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё АРТ набирает инженеров в ГП2 и ГП3 :)

Вроде только механиков.

согласен Рапакс может снова провалиться, вопрос лишь в том правильный ли выбор АРТ, если был выбор между АРТ, Према и Дамс?

Према предстоит год строительства команды. В первый год сложно ожидать стабильно хорошей скорости.

У тех же RT/Motopark успех в первый год был, в основном, заслугой пилотов. И то личный титул они проиграли.

По идеи в Преме должен быть Роуланд, но если Марко заблокирует его, то тогда Оливер будет не в топ-команде. Хотя у Роуланда за спиной вся британская федерация автоспорта. Он денег много нашёл.

Тут ничего нового. Британцы очень активно топят за своих более или менее быстрых пилотов на всех уровнях.

Можно вспомнить, как того же довольно среднего Линна разрекламировали, например. Я уж не говорю об откровенно проафробританском комментарии на Скае.

Эх, если бы можно было забрать некоторых парней с собой, как это иногда происходит в Ф1... Вы и не представляете, какие интересные люди работают в такой маленькой команде. Таланты. И речь даже не о их профессиональных способностях. Кто бы что ни говорил, атмосфера очень сильно помогает работе. Надеюсь, что в АРТе будет не хуже! :good:

А кто мешает, собственно? В тех же Ф-4, Рено 2.0 или Ф3 так вполне делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према предстоит год строительства команды. В первый год сложно ожидать стабильно хорошей скорости.

У тех же RT/Motopark успех в первый год был, в основном, заслугой пилотов. И то личный титул они проиграли.

А кто мешает, собственно? В тех же Ф-4, Рено 2.0 или Ф3 так вполне делают.

Ну пилоты будут неплохие у Премы. Инженеры с механиками тоже. Я думаю, что станут фаворитами. Может не с первого этапа, но к концу сезона точно будут высоко.

Как правило, это не принято в молодёжных сериях. Контракты с персоналом подписываются конкретно управляющим с разрешением владельца. Приходить в новую команду и сразу требовать "своих" людей? Это делать, как минимум, некрасиво по отношению к нынешним сотрудникам команды. И если в Ф1 у каждой команды большой штат, и они могут позволить себе лишнего сотрудника для пилота, то в младших сериях всё более строго. Чтобы кого-то принять на работу - надо уволить с этого поста другого сотрудника. Ну богатые и избалованные пилоты могут себе купить персонал и возить из серии в серию. Они вон даже напарника-наставника покупают. Так что, я понимаю, просить, к примеру, нового инженера, с которым ты хорошо ладишь, если у тебя очковая засуха на протяжении многих гонок, но вот так приходить и с порога свою линию гнуть... Да и кто сказал, что здесь хуже? А вдруг лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пилоты будут неплохие у Премы. Инженеры с механиками тоже. Я думаю, что станут фаворитами. Может не с первого этапа, но к концу сезона точно будут высоко.

О чём и речь. Сергей не может себе позволить быть конкурентоспособным не с первого же этапа.

Как правило, это не принято в молодёжных сериях. Контракты с персоналом подписываются конкретно управляющим с разрешением владельца. Приходить в новую команду и сразу требовать "своих" людей? Это делать, как минимум, некрасиво по отношению к нынешним сотрудникам команды. И если в Ф1 у каждой команды большой штат, и они могут позволить себе лишнего сотрудника для пилота, то в младших сериях всё более строго. Чтобы кого-то принять на работу - надо уволить с этого поста другого сотрудника. Ну богатые и избалованные пилоты могут себе купить персонал и возить из серии в серию. Они вон даже напарника-наставника покупают. Так что, я понимаю, просить, к примеру, нового инженера, с которым ты хорошо ладишь, если у тебя очковая засуха на протяжении многих гонок, но вот так приходить и с порога свою линию гнуть... Да и кто сказал, что здесь хуже? А вдруг лучше?

По моему опыту, как раз наоборот. Команды нормально к этому относятся. Всё равно в межсезонье идёт какая-то текучка, можно найти освободившееся место под "человека от пилота". Не говоря уж о том, что часть сотрудников работают вообще на парт-тайм. Если уже всех набрали и такого места нет, прямо скажут. И с некоторыми командами можно своих людей приводить, не вводя их в штат команды - соответственно, инвойсы они будут присылать пилоту, а не команде.

По поводу хорошего инженера в середине сезона есть сомнения, что у него весь год не будет расписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту, как раз наоборот. Команды нормально к этому относятся. Всё равно в межсезонье идёт какая-то текучка, можно найти освободившееся место под "человека от пилота". Не говоря уж о том, что часть сотрудников работают вообще на парт-тайм. Если уже всех набрали и такого места нет, прямо скажут. И с некоторыми командами можно своих людей приводить, не вводя их в штат команды - соответственно, инвойсы они будут присылать пилоту, а не команде.

По поводу хорошего инженера в середине сезона есть сомнения, что у него весь год не будет расписан.

Ну опять же, "не вводить их в штат команды", их зп тогда должна идти от пилота. Я говорил выше, что это возможно, но лишь для богатых пилотов.

Про инженера: в команде всегда есть варианты. Одну и ту же должность могут занять 2 человека. То есть, правильнее, один, в случае чего, может заменить другого. У Серёжи в Рапаксе так было с одним из инженеров. Они всё время менялись. Один ездит на одни этапы, другой - на другие.

Да и вообще смысл это сейчас обсуждать? Я надеюсь, что всё хорошо и там остались толковые ребята. Не могу дождаться начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Сергей Сироткин, выступающий при поддержке SMP Racing, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о подписании контракта с командой GP2 — ART Grand Prix и перспективах стать тест-пилотом"Формулы-1».

— Рад, что объявили о подписании соглашения, — сказал Сироткин. — Встречи, переговоры с командой проводил лично руководитель программы поддержки российских пилотов SMP Racing Борис Ротенберг, за что ему огромное спасибо. Было это где-то два месяца тому назад. Не могу сказать, что всё в наших переговорах было гладко: два-три дня не всё шло по нашему сценарию. Но после этого все пошло по плану, я уже точно знал, где поеду, и никаких переживаний уже не было. Что касается моих планов на ближайшее время, то предсезонные тесты в этом году начинаются поздно, но, наверное, уже в ближайшие дни обговорим наши планы, и где-то через неделю отправлюсь в расположение ART. В команде я уже был в конце года, познакомился с руководством.

— ART — чемпионская конюшня. Бороться за титул будет легче или, наоборот, отстаивать позиции — дело еще более трудное?

— В GP2 все довольно стремительно меняется. Если ты чемпион сегодня, это не означает, что ты останешься им завтра. Конечно, высокий уровень команды никуда не делся, но ты никак не можешь быть уверенным в том, что всё сработает и в следующий раз. Удержать титул будет нелегко, но я команде нужен именно для того, чтобы сохранить его. Этого я и буду добиваться. В прошлом году по итогам сезона я стал третьим, поэтому в предстоящем я ещё и должен сделать всё возможное для завоевания чемпионства в личном зачете. Приложу для этого все усилия. Опять же будет тяжело, поскольку состав участников в GP2 очень сильный. Думаю, что в этом году плотность в турнирной таблице будет еще выше.

— Хорошо знаете партнера по новой команде — японца Нобухару Мацушиту?

— Лично с ним никогда не разговаривал, но на трассе, конечно же, сталкивался — быстрый пилот. Возможно, в прошедшем году ему немного не хватало опыта, но в целом, мне кажется, в плане командной работы мы должны очень друг другу помочь. Думаю, что коллективное сотрудничество получится хорошим. На тестах, видел, Мацушита неоднократно лидировал, поэтому он тоже будет бороться. Может быть, не за титул, но за топ-3 точно. Хорошо, когда в команде два сильных пилота.

— GP2 сложнее «Мировой серии», где вы выступали ранее?

— Тут все зависит от конкретного сезона. Например, в 2012 году, когда в «Мировой серии» появился новый тип машины, все самые сильные пилоты были именно там. Но потом пальма первенства в этом отношении снова перешла к чемпионату GP2. Так, в 2015 году здесь был очень сильный состав. Возможно, один из сильнейших в истории.

— Вы неоднократно говорили о том, что одна из ваших главных целей — выступать в «Формуле-1». В этом году, насколько знаю, вы хотели бы стать тест-пилотом в «королевских гонках». Как на данный момент ведется работа в этом направлении?..

— У нас есть конкретные предложения от ряда команд. Причём это место полноценного резервного пилота, с выездами по пятницам. Но на данный момент все это находится не в той стадии, когда можно вести предметный разговор. Сейчас самым главным было объявить о соглашении с ART — теперь уже будет полегче, можно будет немного переключиться в сторону «Формулы-1», думать о месте резервного пилота и о том, что мы в этом отношении можем сделать.

— Можете намекнуть, в какие команды вас зовут?..

— Пока не вижу смысла. Это не «Мерседес» и не «Феррари», но это очень хорошие команды. Я бы хотел в такой команде дебютировать в 2017-м году в качестве полноценного боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, "не вводить их в штат команды", их зп тогда должна идти от пилота. Я говорил выше, что это возможно, но лишь для богатых пилотов.

Положим, пилоты практически все не бедные. Уж годовая зарплата инженера на фоне бюджета GP2 - это что-то типа погрешности округления. Особенно если он только на гонках и тестах будет присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ? Было бы не плохо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая команда МБ макларен? :biggrinsanta: На самом деле скорее всего это либо зубр либо ФИ. Рено конечно спихнет мальдо в 17 но палмера врядли, менять новичка на новичка смысла не вижу. Ну а на место Мальдо возьмут серьезного пилота, поэтому возможно место как раз в ФИ и освободится. Ох жду с нетерпением 17 года столько будет перетасовок в составах, а то в полседние года как то все скучно было, 1-2 перехода в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Сергея сватают в WEC в один из экипажей SMP Racing к Петрову. Как дополнение к GP2 - почему бы и нет?.. А может быть, просто домыслы журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...