Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Уверен, что Виталий и не стремиться кому то намекать. Он в другой обстановке, он сосредоточен на гонках, тем более в Остине - на малознакомой трассе...

Абсолютно согласен. Даже если есть проблемы с контрактом, сейчас нужно сосредоточиться на гонке. И он это прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про футбол, если ты понял.

С этими двумя, конечно не про футбол :)

Подозреваю, что замешательство ОПК, как раз от спонсора, который "не пришей рукав", типа Роман Аркадьича - и бабло есть и интереса явного нет - со Слимом, если только пободаться, а тут ещё повышенные соцобязательства по пиару от ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо меня забыли?)) пишется как Муфа

блин, а я постоянно как Муха читаю :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никому не интересны слова В.А.Петрова об Остине с главной:

- Вероятно, на этот раз у меня не будет достаточно времени, чтобы всё осмотреть, но важно, чтобы когда я приеду в следующий раз, у меня было несколько дней, чтобы познакомиться со страной.

Ветка удивительно спокойна и расслабленна в предверии объявления, в какой команде будет в сезоне 2013 Виталий.

Речь просто идет о желании побывать в стране, Нет тут ни какого скрытого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...тащить его будут до последнего. И его главная задача в двух последних гонках просто доехать до финиша. И он это хорошо понимает. А просто доехать он уж сможет..."

Прошлый этап не смог. Переса я не оправдываю, но ромкина вина там есть и не малая. А понимать-то, он понимает. Но вот "мочь" еще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока нет его прямой вины на 100 %, рассчитывать, что его лишат лицензии я бы не стал. А от таких ситуации, как с Пересом он скорее теряет в имидже, усиливая мнение о себе опять же, как пилот без характера. Но это в глазах всех остальных в Ф1, кроме Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Несколько собственных мыслей по поводу Грожана. Слишком уж много тут про него суждений в последнее время, от чего естественно зависит перспектива Виталия в Лотус. Во-первых, когда в мальчика вложено столько сил и денег, тащить его будут до последнего. И его главная задача в двух последних гонках просто доехать до финиша. И он это хорошо понимает. А просто доехать он уж сможет, поэтому нет и ни каких других претендентов в Лотус даже по слухам. Всей Ф1 это очевидно. Во-вторых он действительно быстрый пилот и потенциально способен на самые высокие результаты через пару сезонов. Проблема его не в скорости, она скорее в скорости мышления и оценки положения в сложных ситуациях и это похоже не вопрос опыта, а вопрос психологии. Возможно волнение или что-то подобное в таких ситуациях ему мешает. И вот от того, как он с этим в себе справиться сам и будет зависеть его карьера. Вполне может и сломаться и возможно в сезоне 2013, а не сейчас. И сломаться не значит продолжить крашевать, а просто потерять скорость. А может и нет. А если от его услуг Лотус все же откажется в конце сезона, вернуться он в Ф1 уже вряд ли сможет. Для всех он станет пилотом, у которого есть потенциал по скорости, но нет характера.

Его могут на год в ссылку, в другую команду уровнем ниже посадить. Вот там и посмотрят на него, сломается он или нет. Пусть на кошках тренируется (с). А вместо него в Лотусе покатается Петров или Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку за катерами в гонке я не слежу, то как то даже поверил, что петров то против ковы ОГОГО

но прочитав сей дивный пост, подумал - дай как гляну я результаты

и чего же я вижу?

18 гонок всего в 5-ти петров выше

18 квал всего в 5-ти петров выше

причем что меня поразило, где в квалах петров умудрялся проигрывать кове больше одного места

какая конкурентоспособность? вы о чем?!

я конечно понимаю что живя в терминах ОПК "все пилоты ренты", "ник хайдфельд уничтожен", то и проигрыш более чем в 70 % квал и гонок это конкурентоспособность.

но в реальности, петров вчистую проиграл кове, в лотус вы собрались в вильямс? ну-ну

2. чем он лучше трулли? только спонсорским пакетом

Вы просто настолько далеки от реалий F-1!!! Каждому свое! Это ваше право! Даже нехочется комментировать. Сразу чувствуется потребительский подход :))), да еще и явная некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его главная задача в двух последних гонках просто доехать до финиша. И он это хорошо понимает.

В целом, вроде верно. Но, возможно, у него еще стоит условие, по которому он должен набрать не менее опредленного процента от очков Кими. Это объясняет задержку в подписании. Думаю он справится, его подпишут, и он уже не будет иметь к контракту Петрова никакого отношения, хотя и сейчас, по большому счету, не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а петров во всех сериях не очень квалился? или только в ф-1?

Видео ответ на твой вопрос... Смотреть с 4-ой минуты. А лучше с первой. ;)

Ну а для тех, у кого не показывает:

Я нервничаю, когда стою первым например. А вот когда я стою где-то восьмым, то абсолютно не нервничаю... мне как-то все... в принципе, первым конечно лучше, первым можешь уе... это стартануть, пройти первый поворот и начинать отрываться. А с одной стороны сзади хорошо, что можешь там по обгонять, ну интересно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео ответ на твой вопрос... Смотреть с 4-ой минуты. А лучше с первой. ;)

Ну а для тех, у кого не показывает:

Вот ведь святая непосредственность :D

приятно вспомнить.....сейчас он так не говорит уже,все вью выглаженны.причесаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь святая непосредственность :D

приятно вспомнить.....сейчас он так не говорит уже,все вью выглаженны.причесаны.

"в натуре едешь как на цыпочках" особенно порадовало))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его могут на год в ссылку, в другую команду уровнем ниже посадить. Вот там и посмотрят на него, сломается он или нет. Пусть на кошках тренируется (с). А вместо него в Лотусе покатается Петров или Мальдонадо.

Для самого Грожана это было бы пожалуй даже лучше. А для Лотуса, как посмотреть. Логика их в отношении пилотов весьма сомнительна. Отправить его в ссылку, значит признать, что он не готов выступать на уровне Лотуса и признать свою ошибку в выборе. Как это согласовать с Тотаl? Взять другого молодого француза? С точки зрения очков для команды и места в КК очевидно же и всем понятно, что им лучше был бы состав на 2012 г Райкконен\Петров. И сейчас бы наверняка имели 2-ое место в КК, да и до победы возможно доехал бы не только Кими. Но не все решается исходя из этой логике уж в Лотусе точно. ИМХО от Грожана Лотус скорее откажется в конце следующего сезона, если он в 2013 не обретет нужную стабильность и не наберет должный уровень очков в сравнении с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо меня забыли?)) пишется как Муфа

ок -

" Муфа, Палтус и Карабас их завсегда подпирают" :) так нормально? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок -

" А Муфа и Карабас их завсегда подпирают" :) так нормально? :D

ну не совсем.. я больше лирику люблю, чем цифры :) но спасибо заранее :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

ОК говорит, что задержка с объявлением контракта связана именно с вопросами бизнеса. Возможно, это значит, что потенциальные спонсоры Виталика хотят дождаться конца сезона, посмотреть на прогресс Катера, и решить - поддерживать Петрова, или нет :(

Ваше суждение противеречит словам ОК, что для подписания контракта осталось уладить небольшие детали.

И потом, можно ли сегодня всерьез говорить о прогрессе Катера.

Я уже писал по этому поводу......О чем речь??...Формула 1 - это бизнес,где не место эмоциям. Как-то все забыли перепалку в СМИ Кими и Бульёна??.....После которой, даже наши самые гуру на форуме, думали,что это вражда на век....и что?? Подписал Кими контракт с Лотусом, сейчас общается с Бульеном, обнимается даже(я видел :blush: ). Так же и Виталик,если будет этот самый камбек - так же будет себя вести, политкорректно и тактично!! :good:

Да, мы часто видим объятия и улыбающиеся лица. Только вот вопрос, насколько они искренни... вслух - "люблю и уважаю, а про себя, - да чтоб ты сд..х".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за разговорами мы пропускаем все-таки важную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Несколько собственных мыслей по поводу Грожана. Слишком уж много тут про него суждений в последнее время, от чего естественно зависит перспектива Виталия в Лотус. Во-первых, когда в мальчика вложено столько сил и денег, тащить его будут до последнего. И его главная задача в двух последних гонках просто доехать до финиша. И он это хорошо понимает. А просто доехать он уж сможет, поэтому нет и ни каких других претендентов в Лотус даже по слухам. Всей Ф1 это очевидно. Во-вторых он действительно быстрый пилот и потенциально способен на самые высокие результаты через пару сезонов. Проблема его не в скорости, она скорее в скорости мышления и оценки положения в сложных ситуациях и это похоже не вопрос опыта, а вопрос психологии. Возможно волнение или что-то подобное в таких ситуациях ему мешает. И вот от того, как он с этим в себе справиться сам и будет зависеть его карьера. Вполне может и сломаться и возможно в сезоне 2013, а не сейчас. И сломаться не значит продолжить крашевать, а просто потерять скорость. А может и нет. А если от его услуг Лотус все же откажется в конце сезона, вернуться он в Ф1 уже вряд ли сможет. Для всех он станет пилотом, у которого есть потенциал по скорости, но нет характера.

:blink::facepalm:

И сколько же "в мальчика вложено столько сил и денег", что "тащить его будут до последнего"? В цифрах, фактах...

С чего это он должен сломаться? Он пришел без тестов в 2009 в команду ни к кому то, а к Алонсо, и не смотря, что не все тогда получилось, не сломался. Почему сейчас?

Главное - "потенциал по скорости" - остальное исправимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем.. я больше лирику люблю, чем цифры :) но спасибо заранее :)))

Муфа скажет не шутя

вы послушайте меня

про Виталия я знаю

все почти как про себя

Как он квалил, как гонял

как он Ника обгонял

как от Кими перенял

скоростной рывок на старте

как фестлапил он в Стамбуле

с рулевой боролся в Спа

как с резиной он боролся

знает вся Испания

много помним мы о нем

он в душе у нас живет

в нашем сердце зажигает

веру, гордость и огонь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - "потенциал по скорости"

А может главное не это, а другое?

Вступительные экзамены в институт. Старый профессор-еврей, председатель приёмной комиссии, спрашивает у поступающего абитуриента:

- Ваша фамилия?

- Иванов.

- Ваше имя?

-Иван.

-Ну, а хотя бы отчество какое Ваше?

-Моисеевич.

Рядом сидящая с председателем женщина-декан всплёскивает руками:

- Боже, как у мальчика глубоко зарыт талант!

Может удачно сложились звезды на тот момент, лоббируемый Гран-при Франции, менеджер, Тоталь и "глубоко зарытый талант" в виде национальности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Петрова: мы ведем переговоры с несколькими командами

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала о том, как идут переговоры с командами, претендующими на подписание нового контракта с россиянином. При этом, по словам промоутера, Петрова не против оставить у себя и нынешняя «конюшня» – Caterham.

«Мы продолжаем вести переговоры с несколькими командами, в том числе и с Caterham, — цитирует Косаченко сайт “Спорт сегодня”. – Глобальные, основные моменты мы уже обсудили. Нам необходимо согласовать некоторые детали, но сделать это можно будет только по окончании сезона. Поэтому нам в любом случае нужно будет дождаться завершения чемпионата на Гран-при Бразилии».

По словам менеджера Петрова, детали переговоров касаются бизнеса: «Лично я вижу интересные перспективы у нашего сотрудничества. Нам просто нужно конкретно обосновать, кто из нас чего хочет».

У российского бизнеса, говорит Косаченко, есть интерес в чемпионате «Формулы-1»: «И именно на этом интересе сосредоточены наши переговоры. Речь не идет о спонсорстве – мы говорим о том, что существуют интересные отечественные проекты, которые можно реализовать, сотрудничая с сильной командой “Королевских гонок”.

Материал предоставлен изданием "Вести.Ru"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Петрова: мы ведем переговоры с несколькими командами

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала о том, как идут переговоры с командами, претендующими на подписание нового контракта с россиянином. При этом, по словам промоутера, Петрова не против оставить у себя и нынешняя «конюшня» – Caterham.

«Мы продолжаем вести переговоры с несколькими командами, в том числе и с Caterham, — цитирует Косаченко сайт “Спорт сегодня”. – Глобальные, основные моменты мы уже обсудили. Нам необходимо согласовать некоторые детали, но сделать это можно будет только по окончании сезона. Поэтому нам в любом случае нужно будет дождаться завершения чемпионата на Гран-при Бразилии».

По словам менеджера Петрова, детали переговоров касаются бизнеса: «Лично я вижу интересные перспективы у нашего сотрудничества. Нам просто нужно конкретно обосновать, кто из нас чего хочет».

У российского бизнеса, говорит Косаченко, есть интерес в чемпионате «Формулы-1»: «И именно на этом интересе сосредоточены наши переговоры. Речь не идет о спонсорстве – мы говорим о том, что существуют интересные отечественные проекты, которые можно реализовать, сотрудничая с сильной командой “Королевских гонок”.

Материал предоставлен изданием "Вести.Ru"

было уже, и обсуждали уже :) отсюда и пошел ДОБРАЗИЛИН :bigwink:

или выделенным намекаете что сильная команда это не Катер и не Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему в оригинале было просто "с командой" а не с "сильной командой". Отсебятина вестей, или Оксана еще одно вью давала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют интересные отечественные проекты, которые можно реализовать, сотрудничая с сильной командой “Королевских гонок”.

А это не про Марусю речь? Маруся с Маками не сотрудничает часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныне, мечты о Заубере опять актуальны?конечно все может быть....но мало фактов.

Я больше склоняюсь к варианту с Форс Индией. Хотя в тайне конечно надеюсь на Заубер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...