Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А упоминание субъекта боления в этой теме всегда обязательно?

Или мое боление как-то отменяет тот факт, что никогда руководители команд не заносили Ковалайнена в топ-5?

А почему бы и нет. Я с вами общаюсь не как мужчина с женщиной, а как болельщик Петрова с болельщиком Феттеля. А в данное время - это как разговор нищего с богатым....

А что касаемо топ-5, то как мне помниться по мнению журнала "Автоспорт" в 2011 он был 9", опередив Шумахера. Согласитесь - это тоже неплохо. ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96751

Так что, никогда не говори никогда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оскорбление для меня,то,что Вы называете Петрова "рентой"...

Виталий Петров признался в беспомощности без спонсоров

Российскому гонщику Формулы-1 не хватило денег на четырех менеджеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров признался в беспомощности без спонсоров

Российскому гонщику Формулы-1 не хватило денег на четырех менеджеров

1331847426_5ihks1zbj92o.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость zopa.

Виталий Петров признался в беспомощности без спонсоров

Российскому гонщику Формулы-1 не хватило денег на четырех менеджеров

Это не статья, а бред человека который что-то слышал о Ф1 и Петрове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, немного совсем. Пол сезона и тесты были разрешены. Мелочь какая. Петров конечно проехал больше за 3 дождевых дня предсезонных тестов. :D

Тесты были запрещены в 2009 году, никаких тестов в 2009 году у Грожана не было, поэтому, да - их было гораздо меньше чем у Петрова за 4 дня предсезонных тестов.

А почему бы и нет. Я с вами общаюсь не как мужчина с женщиной, а как болельщик Петрова с болельщиком Феттеля. А в данное время - это как разговор нищего с богатым....

А что касаемо топ-5, то как мне помниться по мнению журнала "Автоспорт" в 2011 он был 9", опередив Шумахера. Согласитесь - это тоже неплохо. ;)

http://www.autosport...rt.php/id/96751

Так что, никогда не говори никогда. ;)

Во-первых, я не начинала разговор с вами с позиций болельщика Феттеля, как богатого с нищими, поэтому свои фантазии на этот счет лучше оставлять при себе. А то начну ещё, неровен час... :D

Во-вторых, мнение журнала автоспорт это и отдаленно не мнение руководителей команд, а 9-е место не 5-е.

:scratch_one-s_head: Вот так и рождаются легенды и мифы темы Петрова (раз уж вы захотели со мной поговорить с точки зрения поименованных болельщиков :D , то и я имею право), как и мифы об отсутствии тестов и Петрова и наличии их у Грожана и всех остальных дебютантов непременно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, мнение журнала автоспорт это и отдаленно не мнение руководителей команд, а 9-е место не 5-е.

:scratch_one-s_head: Вот так и рождаются легенды и мифы темы Петрова (раз уж вы захотели со мной поговорить с точки зрения поименованных болельщиков :D , то и я имею право), как и мифы об отсутствии тестов и Петрова и наличии их у Грожана и всех остальных дебютантов непременно...

Британский еженедельник Autosport ежегодно проводит голосование среди руководителей команд, стремясь узнать, кто из гонщиков, по их мнению, провел сезон лучше остальных.

http://www.f1news.ru...s/f1-72027.html

Барышня, приходите к нам подготовленной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, щас, давайте тогда и проблемы Виталика посчитаем, например Абу-Даби в мусорку, и еще неясно проблемы ли это у Хейки были либо просто гнилые отмазки, а Петров про свои траблы, как скромный мальчик, предпочитает помалкивать, ну типа это не у инженеров руки кривые и машина ведро с гайками, а просто звезды на небе не под тем углом встали и был не его день.

В Абу-Даби у Петрова не было никаких механических проблем с машиной, лишних пит-стопов и поломок. Никаких оснований не считать его не вижу. Иначе придется Малайзию Кове не считать - он там тоже по непонятным причинам не ехал совсем.

При чем здесь инженеры и ведро с гайками? :blink: Оно у них вроде с Ковой одинаковое?

http://www.f1news.ru...s/f1-72027.html

Барышня, приходите к нам подготовленной. ;)

И где там топ-5? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там топ-5? :blink:

А где там мнение журнала "Автоспорт"? :blink:

Лично вам я не говорил про топ-5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там топ-5? :blink:

на третьей странице слева внизу в столбике по вертикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень внимательно читал твой пост. Инцидент инциденту рознь. У Виталия они далеко не все были по его вине. У Ромы - 90% по его вине. Есть разница, как мне кажется.

Еще один миф :facepalm: Так и у Ромы они не все по его вине, и разумеется не мифические 90%, это даже не обсуждается. И ровно нет там никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там мнение журнала "Автоспорт"? :blink:

Лично вам я не говорил про топ-5...

А я лично не с вами начинала беседу, о том, что топ-5 по мнению руководителей команд - это здесь живой миф, который все никак не отомрет, несмотря на отсутствие такого факта в реальной действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один миф :facepalm: Так и у Ромы они не все по его вине, и разумеется не мифические 90%, это даже не обсуждается. И ровно нет там никакой разницы.

Окей. Все фейлы Ромы - миф. Всем в мире показалось. Весь формульный мир ржет на Ромой потому, что все злостные фобы и шизофреники с коллективными глюками. Договорились. Рому взяли за талант, Петров - рента безрукая. Окей. Вы счастливы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая моя, я "дарю" Вам то, что здесь никто так и не предложил

JC0364_016.jpg

С надеждой, что вы воспользуетесь ими. И тогда, думаю, сможете прочитать название темы "Обсуждение контракта и менеджмента". Да-да. Это не бойцовский клуб и не беседка, не тема Грожана или Ковалайнена, а обсуждение контракта.

ПС Кстати, до возникновения тех. проблем (преведших к сходу) лучше не считать позиции в гонке. Помимо того, что это странно и даже смешно. Так можно умудриться в "+" Виталию записать и Австралия (до схода впереди Ковы), и Британию (по квале выше напарника, а вот стартовать не удалось) :facepalm: , только в Монако до тех. проблем он был позади напарника. Посему, предлагаю оставить систему подсчета как есть, без придумок разнобразных "факторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Кстати, до возникновения тех. проблем (преведших к сходу) лучше не считать позиции в гонке. Помимо того, что это странно и даже смешно. Так можно умудриться в "+" Виталию записать и Австралия (до схода впереди Ковы), и Британию (по квале выше напарника, а вот стартовать не удалось) :facepalm: , только в Монако до тех. проблем он был позади напарника. Посему, предлагаю оставить систему подсчета как есть, без придумок разнобразных "факторов".

Соглашусь. Хотя в Австралии Вит не только обогнал напарника на трассе, но и ехал быстрее и уезжал. Но не считать так не считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Все фейлы Ромы - миф. Всем в мире показалось. Весь формульный мир ржет на Ромой потому, что все злостные фобы и шизофреники с коллективными глюками. Договорились. Рому взяли за талант, Петров - рента безрукая. Окей. Вы счастливы? :D

тридцать миллионов таллантов :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведу беседу в позитивное (относительно) русло. Вернемся немного к реальности и подумаем на перспективами команд и их машин. Что говорили руководители команд в этом году. В частности Росс Браун после старта сезона заявил, что некоторые команды используют "выдувной" диффузор И как мы видели на машине Пастора в Малайзии мотор задымил как будто гонка проходи не в 12 году, а в11. Возможно, что машина вил ехала в начале сезона именно из-за этого решения, а после победы сами знаете что было. Можно гадать зачем сэру понадобилось так поступить, но причин может быть много. Возможно машина вил на следующий год будет ехать примерно так, как в конце этого сезона. И вот тогда Пастор делает все верно, что уходит куда-то. Если возможность сменить команду вообще серьезно рассматривается. Придя в вилы мы в этом случае рискуем переплатить "за качество", если за нас заплатят типа как в рено (просто разумнее устроиться в ФИ, дешевле при сходном качестве). Но это касается 13 года, и если контракт на 2 года, то нормально. Могут на 14 год и что-нибудь нормальное запилить. Далее, у нас (на рынке пилотов) лотус, наверное туда попасть шансов мало, и возможно Грожана продлят, если он просто доедет до финиша в двух оставшихся гонках. Булье уже делал заявление, что контракт Грожана готов, осталось только подписать. Т.е. в лотусе скорее всего сохранят Грожана. Позитивный момент при подписании Грожана, это посмотреть что будет в итоге. Я думаю это интересно.

Думаю, серьезно рассматривать перспективу высадки Себа прямо на тестах не стоит. Поэтому остаются два варианта (для двигателей рено): катер (само собой) и вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О переходе Виталика в Лотус:

Кими остается 100%

На место Грожана?

Причин, по которой его могут попросить из команды - ровно две:

1) относительно слабые результаты (очков в два раза меньше чем у Кими).

Учитывая скорость и неопытность Романа, ему дадут проехать 2013, в надежде на то, что происшествий будет еще меньше, а подиумов еще больше. Мудрость пилота приходит с его опытом.

Виталию дали проехать 2011, хотя в 2010 были и происшествия, и катасрофическая пятикратная разница в очках с Кубицей.

Ну и Total, Грожан и Булье - все made in France. И Эрик еще и менеджер Романа.

Ну, и очередь есть в Лотус - Мальдонадо Шарль

2) ФИА

ФИА пофиг, она вынесла за сезон три штрафа -

а) +5 к квале в Германии за смену коробки

б) дисквал на Италию за старт на Бельгии

в) стоп&гоу в Японии.

И это все. Для бана на год маловато будет)

Таким образом, для Виталика в 2013 в Лотусе места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведу беседу в позитивное (относительно) русло. Вернемся немного к реальности и подумаем на перспективами команд и их машин. Что говорили руководители команд в этом году. В частности Росс Браун после старта сезона заявил, что некоторые команды используют "выдувной" диффузор И как мы видели на машине Пастора в Малайзии мотор задымил как будто гонка проходи не в 12 году, а в11. Возможно, что машина вил ехала в начале сезона именно из-за этого решения, а после победы сами знаете что было. Можно гадать зачем сэру понадобилось так поступить, но причин может быть много. Возможно машина вил на следующий год будет ехать примерно так, как в конце этого сезона. И вот тогда Пастор делает все верно, что уходит куда-то. Если возможность сменить команду вообще серьезно рассматривается. Придя в вилы мы в этом случае рискуем переплатить "за качество", если за нас заплатят типа как в рено (просто разумнее устроиться в ФИ, дешевле при сходном качестве). Но это касается 13 года, и если контракт на 2 года, то нормально. Могут на 14 год и что-нибудь нормальное запилить. Далее, у нас (на рынке пилотов) лотус, наверное туда попасть шансов мало, и возможно Грожана продлят, если он просто доедет до финиша в двух оставшихся гонках. Булье уже делал заявление, что контракт Грожана готов, осталось только подписать. Т.е. в лотусе скорее всего сохранят Грожана. Позитивный момент при подписании Грожана, это посмотреть что будет в итоге. Я думаю это интересно.

Думаю, серьезно рассматривать перспективу высадки Себа прямо на тестах не стоит. Поэтому остаются два варианта (для двигателей рено): катер (само собой) и вилы.

В том году Булье один в один говорил про Виталия! Не буду удивлен,если он вместо слов Виталий Петров,говорит Роман Грожан! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О переходе Виталика в Лотус:

Кими остается 100%

На место Грожана?

Причин, по которой его могут попросить из команды - ровно две:

1) относительно слабые результаты (очков в два раза меньше чем у Кими).

Учитывая скорость и неопытность Романа, ему дадут проехать 2013, в надежде на то, что происшествий будет еще меньше, а подиумов еще больше. Мудрость пилота приходит с его опытом.

Виталию дали проехать 2011, хотя в 2010 были и происшествия, и катасрофическая пятикратная разница в очках с Кубицей.

Ну и Total, Грожан и Булье - все made in France. И Эрик еще и менеджер Романа.

Ну, и очередь есть в Лотус - Мальдонадо Шарль

2) ФИА

ФИА пофиг, она вынесла за сезон три штрафа -

а) +5 к квале в Германии за смену коробки

б) дисквал на Италию за старт на Бельгии

в) стоп&гоу в Японии.

И это все. Для бана на год маловато будет)

Таким образом, для Виталика в 2013 в Лотусе места нет.

Вот появится на оф.сайте Лотуса подтверждение Грожана-тогда да! А пока это " Таким образом, для Виталика в 2013 в Лотусе места нет.",лишь словосочетания лишенные не несущие в себе никакой смысловой нагрузки."!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведу беседу в позитивное (относительно) русло. Вернемся немного к реальности и подумаем на перспективами команд и их машин. Что говорили руководители команд в этом году. В частности Росс Браун после старта сезона заявил, что некоторые команды используют "выдувной" диффузор И как мы видели на машине Пастора в Малайзии мотор задымил как будто гонка проходи не в 12 году, а в11. Возможно, что машина вил ехала в начале сезона именно из-за этого решения, а после победы сами знаете что было. Можно гадать зачем сэру понадобилось так поступить, но причин может быть много. Возможно машина вил на следующий год будет ехать примерно так, как в конце этого сезона. И вот тогда Пастор делает все верно, что уходит куда-то. Если возможность сменить команду вообще серьезно рассматривается. Придя в вилы мы в этом случае рискуем переплатить "за качество", если за нас заплатят типа как в рено (просто разумнее устроиться в ФИ, дешевле при сходном качестве). Но это касается 13 года, и если контракт на 2 года, то нормально. Могут на 14 год и что-нибудь нормальное запилить. Далее, у нас (на рынке пилотов) лотус, наверное туда попасть шансов мало, и возможно Грожана продлят, если он просто доедет до финиша в двух оставшихся гонках. Булье уже делал заявление, что контракт Грожана готов, осталось только подписать. Т.е. в лотусе скорее всего сохранят Грожана. Позитивный момент при подписании Грожана, это посмотреть что будет в итоге. Я думаю это интересно.

Думаю, серьезно рассматривать перспективу высадки Себа прямо на тестах не стоит. Поэтому остаются два варианта (для двигателей рено): катер (само собой) и вилы.

Да отличная у Вил машина сейчас. Просто надо усовершенствовать немного путем замены прокладки между рулем и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе придется Малайзию Кове не считать - он там тоже по непонятным причинам не ехал совсем.

:facepalm: а то что он допустил ошибку и пропустил Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О переходе Виталика в Лотус:

Таким образом, для Виталика в 2013 в Лотусе места нет.

ок, убедил, открыл так сказать глаза :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О переходе Виталика в Лотус:

Кими остается 100%

На место Грожана?

Причин, по которой его могут попросить из команды - ровно две:

1) относительно слабые результаты (очков в два раза меньше чем у Кими).

Учитывая скорость и неопытность Романа, ему дадут проехать 2013, в надежде на то, что происшествий будет еще меньше, а подиумов еще больше. Мудрость пилота приходит с его опытом.

Виталию дали проехать 2011, хотя в 2010 были и происшествия, и катасрофическая пятикратная разница в очках с Кубицей.

Ну и Total, Грожан и Булье - все made in France. И Эрик еще и менеджер Романа.

Ну, и очередь есть в Лотус - Мальдонадо Шарль

2) ФИА

ФИА пофиг, она вынесла за сезон три штрафа -

а) +5 к квале в Германии за смену коробки

б) дисквал на Италию за старт на Бельгии

в) стоп&гоу в Японии.

И это все. Для бана на год маловато будет)

Таким образом, для Виталика в 2013 в Лотусе места нет.

Мсье Эрик? Простите не узнал Вас в гриме. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...