Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я больше склоняюсь к варианту с Форс Индией. Хотя в тайне конечно надеюсь на Заубер. :)

Да не надо нам Заубер в нем либо завершают карьеру, либо в топы из новичков переходят. А Виталий уже не новичок, а завершать карьеру рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::facepalm:

И сколько же "в мальчика вложено столько сил и денег", что "тащить его будут до последнего"? В цифрах, фактах...

С чего это он должен сломаться? Он пришел без тестов в 2009 в команду ни к кому то, а к Алонсо, и не смотря, что не все тогда получилось, не сломался. Почему сейчас?

Главное - "потенциал по скорости" - остальное исправимо.

Ни кто вам тут в цифрах точно не скажет, здесь нет топ менеджеров Тотаl, но есть очевидные вещи. Как очевидно, что он находиться под психологическим прессингом. Любой бы был, если намекают что могут лишить лицензии. У него на кану вся карьера по сути. Если лишат, потом только по наклонной вниз. Я не говорю, что он сломается, я говорю он может сломаться. А предпосылками для этого служит его определенная неуверенность в поведении на трассе. Дай Бог ему справиться. Сейчас у него ситуация куда сложнее, чем была раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо нам Заубер в нем либо завершают карьеру, либо в топы из новичков переходят. А Виталий уже не новичок, а завершать карьеру рановато.

Халк тоже вроде не новичок или он на выход готовится? Хотя я тоже не за Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто вам тут в цифрах точно не скажет, здесь нет топ менеджеров Тотаl, но есть очевидные вещи. Как очевидно, что он находиться под психологическим прессингом. Любой бы был, если намекают что могут лишить лицензии. У него на кану вся карьера по сути. Если лишат, потом только по наклонной вниз. Я не говорю, что он сломается, я говорю он может сломаться. А предпосылками для этого служит его определенная неуверенность в поведении на трассе. Дай Бог ему справиться. Сейчас у него ситуация куда сложнее, чем была раньше.

Понятно, топ менеджеров нет, психологи-психиатры зато - есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, топ менеджеров нет, психологи-психиатры за то - есть)))

Здравый смысл зато есть ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, топ менеджеров нет, психологи-психиатры за то - есть)))

Ты же захотела поговрить об этом о Грожане, вот и откликнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня плохая память, но я не могу вспомнить, когда Ярно боролся за чемпионство.

Это не значит, что Марк так уж сильнее, но, разумеется, в сознании рядового болельщика это так.

Вот-вот-вот)))

С этого и следовало, начинать, с того что все сравнения происходят в сознании "рядового болельщика") при чем судя по всему, рядового болельщика с не очень большим опытом) (не про вас, вы тут никого вроде не сравнивали), так что изначально все это лишено смысла. Иначе мне не понятно, с чего тут вдруг стали оценивать Трулли по его последнему году, делать выводы, подобные:

Ну так , при прочих равных ,дейтвительно лучше,ибо имеет все то же самое,что и Ярно плюс некоторый бюджет,так что,в конечном итоге,по совокупности факторов,таки лучше.

причем по совокупности :blink: каких-то :blink: факторов :blink:

Почему бы не вспомнить, что даже в 2010 Трулли Кову в квалах опередил, нопремер.

Да и вообще всю предыдущую карьеру ценился выше Уэббера.

Кову в прошлом году руководители команд назвали 5м гонщиком пелетона. Согласись, Виталию лестно опережать в гонках 5го гонщика пелетона, не?

Никогда подобного факта не имело место быть.

Почитал, решил проверить:

Считаем:

Австралия - сход обоих, Петров на 4 круга раньше (рулевое), потом Хейки (подвеска), результат зачесть нельзя никому, тут проблема команды.

Малайзия - Петров 16-й, Хейки 18-й, между затисался Тимо.

Китай - Петров 18-й, Хейки 23

Бахрейн - Петров 16, Хейки 17

Испания - Хейки 16, Петров 17

Монако - Хейки 13, Петров сход (электрика)

Канада - Хейки 18, Петров 19

Европа - Петров 13, Хейки 14

Британия - Хейки 17, Петров даже не стартовал из-за отказа двигателя. Считать опять некорректно.

Германия - Петров 16, Хейки 19

Венгрия - Хейки 17, Петров 19

Бельгия - Петров 14, Хейки 17

Италия - Хейки 14, Петров 15

Сингапур - Хейки 15, Петров 19 (команда опошлила гонку, ну кто гонку смотрел тот в курсе)

Япония - Хейки 15, Петров 17

Корея - Петров 16, Хейки 17

Индия - Петров 17, Хейки 18

Абу-даби - Хейки 13, Петров 16

А почему если проблемы у Петрова, то сразу этап вычеркивается из сравнения, а при проблемах Хейкки - сравнение происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нопремер.

:shok: :shok: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот-вот)))

С этого и следовало, начинать, с того что все сравнения происходят в сознании "рядового болельщика*) при чем судя по всему, рядового болельщика с не очень большим опытом) (не про вас, вы тут никого вроде не сравнивали), так что изначально все это лишено смысла. Иначе мне не понятно, с чего тут вдруг стали оценивать Трулли по его последнему году, делать выводы, подобные:

причем по совокупности :blink: каких то :blink: факторов :blink:

Почему бы не вспомнить, что даже в 2010 Трулли Кову в квалах опередил, нопремер.

Да и вообще всю предыдущую карьеру ценился выше Уэббера.

Никогда подобного факта не имело место быть.

если прочитать начало разговора, то станет понятно почему произошло такое сравнение ;) просто некто провел аналогию Кова- Трулли, Кова - Петров и чем Петров лучше Трулли. В общем вроде не удаляли сообщения и их можно самостоятельно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему если проблемы у Петрова, то сразу этап вычеркивается из сравнения, а при проблемах Хейкки - сравнение происходит?

Аргументриуй, а не спрашивай. Расскажи о проблемах Ковалайнена,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот-вот)))

С этого и следовало, начинать, с того что все сравнения происходят в сознании "рядового болельщика*) при чем судя по всему, рядового болельщика с не очень большим опытом) (не про вас, вы тут никого вроде не сравнивали), так что изначально все это лишено смысла. Иначе мне не понятно, с чего тут вдруг стали оценивать Трулли по его последнему году, делать выводы, подобные:

причем по совокупности :blink: каких то :blink: факторов :blink:

Почему бы не вспомнить, что даже в 2010 Трулли Кову в квалах опередил, нопремер.

Да и вообще всю предыдущую карьеру ценился выше Уэббера.

Никогда подобного факта не имело место быть.

А почему если проблемы у Петрова, то сразу этап вычеркивается из сравнения, а при проблемах Хейкки - сравнение происходит?

Потому что нет. Вычеркнуты только те, где сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда подобного факта не имело место быть.

В последние два года болельщики Феттеля, совершенно не замечают пилотов во втором десятке... как и сам Феттель. Ну вот исключение Абу-Даби. :D

Вот-вот-вот)))©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, важная инфа:

Люди, вас уволят нафиг, если вы вместо работы будете сутки на пролет команду Виталию подбирать. :)

Ну, во-первых, работа не волк... , а вот команду подбирать для нашего пилота, так это, как раз и есть наша прямая обязанность, - нельзя пускать столь важное дело на самотек, тем более доверять "случайным" людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не про Марусю речь? Маруся с Маками не сотрудничает часом?

Сотрудничает... Трубу они Маковскую юзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба обсуждать спонсоров Челси в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему если проблемы у Петрова, то сразу этап вычеркивается из сравнения, а при проблемах Хейкки - сравнение происходит?

Это где? Аргументы в пользу такого утверждения есть? Или так, поразвлекаться ради?

п.с. а если глянуть моё же сообщение после цитируемого, то вычеркивать надо еще две гонки, аккурат с проблемами. Так что предЪява не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где? Аргументы в пользу такого утверждения есть? Или так, поразвлекаться ради?

п.с. а если глянуть моё же сообщение после цитируемого, то вычеркивать надо еще две гонки, аккурат с проблемами. Так что предЪява не в кассу.

а петров сам не обламывается говорить, что от ездил плохо и будет решать этот вопрос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент: ОК говорит, что задержка с объявлением контракта связана именно с вопросами бизнеса. Возможно, это значит, что потенциальные спонсоры Виталика хотят дождаться конца сезона, посмотреть на прогресс Катера, и решить - поддерживать Петрова, или нет :(

Вряд ли. Обычно при принятии таких решений, смотрят в перспективу, также нанимают экспертов (если в самой компании не очень понимают особенность бизнеса) независимых, которые составляют фактический доклад о ситуации, делают исторический экскурс, могут также прогноз свой дать. Спонсоры если они сейчас думают, то знают гораздо больше о текущей ситуации чем мы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а петров сам не обламывается говорить, что от ездил плохо и будет решать этот вопрос!!!

а при чём тут плохо отЪездил? я про косяки команды а не пилотов, потому абу никто не трогал

конкретно вот:

По хорошему у них счет 7-6 в пользу Петрова, но они оба проигрывают команде со счетом 5-0, во как :D

Это я вычел китай и сингапур, ну и плюс три гонки с косяками техники - вот и проигрыш команде 5-0 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прочитать начало разговора, то станет понятно почему произошло такое сравнение ;) просто некто провел аналогию Кова- Трулли, Кова - Петров и чем Петров лучше Трулли. В общем вроде не удаляли сообщения и их можно самостоятельно почитать.

Я читала ;) Так почему в оценке всех качеств Трулли как гонщика (да еще и в какой-то совокупности факторов :blink: , фактор ГУРа, например оценен в этой совокупности?) взят только один год, когда даже с тем же Ковой в команде они ездили минимум два года?

Аргументриуй, а не спрашивай. Расскажи о проблемах Ковалайнена,

А их не было что ли?

Потому что нет. Вычеркнуты только те, где сход.

Ну а если проблемы не повлекли сход, а гонщик со всеми проблемами, все таки смог финишировать - почему это учитывается в минус ему в итоговом сравнении?

В последние два года болельщики Феттеля, совершенно не замечают пилотов во втором десятке... как и сам Феттель. Ну вот исключение Абу-Даби. :D

Вот-вот-вот)))©

А упоминание субъекта боления в этой теме всегда обязательно?

Или мое боление как-то отменяет тот факт, что никогда руководители команд не заносили Ковалайнена в топ-5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если проблемы не повлекли сход, а гонщик со всеми проблемами, все таки смог финишировать - почему это учитывается в минус ему в итоговом сравнении?

Тогда Петров - чемпион. У него одна большая проблема - медленный болид. Если ее не учитывать, то он всегда должен был приезжать первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если проблемы не повлекли сход, а гонщик со всеми проблемами, все таки смог финишировать - почему это учитывается в минус ему в итоговом сравнении?

Потому что мы считаем позиции на финише при совместных финишах.

Проблемы были и у Вита и у Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мы считаем позиции на финише при совместных финишах.

Проблемы были и у Вита и у Хейкки.

Это я поняла. Но Петров с проблемами чаще всего сходил, а Кова - чаще всего доезжал до финиша, и при таких обстоятельствах сравнение по финишным позициям при совместных финишах будет не показательным и некорректным. Если вы заинтересованы в корректном и показательном сравнении нужно считать позиции на момент возникновения проблем (хотя бы) и другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я поняла. Но Петров с проблемами чаще всего сходил, а Кова - чаще всего доезжал до финиша, и при таких обстоятельствах сравнение по финишным позициям при совместных финишах будет не показательным и некорректным. Если вы заинтересованы в корректном и показательном сравнении нужно считать позиции на момент возникновения проблем (хотя бы) и другие факторы.

не удержусь и замечу, что позиция на момент возникновения проблем очень не показательна с любой стороны - например разное кол-во питстопов, разное состояние резини (в перспективе кто лучше резину сберег тот и будет быстрее) ну и т.д.

п.с. может перенесем этот разговор в беседку или в ветку Петров в Ф1? тут это явно :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я поняла. Но Петров с проблемами чаще всего сходил, а Кова - чаще всего доезжал до финиша, и при таких обстоятельствах сравнение по финишным позициям при совместных финишах будет не показательным и некорректным. Если вы заинтересованы в корректном и показательном сравнении нужно считать позиции на момент возникновения проблем (хотя бы) и другие факторы.

Ну конечно, щас, давайте тогда и проблемы Виталика посчитаем, например Абу-Даби в мусорку, и еще неясно проблемы ли это у Хейки были либо просто гнилые отмазки, а Петров про свои траблы, как скромный мальчик, предпочитает помалкивать, ну типа это не у инженеров руки кривые и машина ведро с гайками, а просто звезды на небе не под тем углом встали и был не его день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...