Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Вы прелесть. :blush:

Если бы у Виталия, был банк, который платил за него 30 лямов в год, ездил бы он в достаточно сильной команде, скажем так. :good:

Если бы у бабушки было кое-что она была бы дедушкой. Что вы постоянно вспоминаете Пилота испанского банка??

Давайте поговорим о Хюлькенберге, Росберге, Ди Ресте, Кобояши (который как то откатал без спонсорской поддержки).

Все вроде пока не чемпионы, однакож без 30 лямов как то обходились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прелесть. :blush:

Если бы у Виталия, был банк, который платил за него 30 лямов в год, ездил бы он в достаточно сильной команде, скажем так. :good:

Достаточно сильных команд 8, гонщиков в них 16, стало быть, по вашей логике, есть 16 условных банков которые платят и всё на мази независимо от наличия талантов и заслуг?

про команды - по Феррам есть вопрос от испанского банка ;)

А к Филип Моррис у вас вопросов нет?

о чём можно говорить с людьми, которые считают, что если бы не сантандер, то Алонсо бы не гонялся в феррари?!

Говорить всегда есть о чем, в данном случае обсуждаем перспективы Виталия Петрова в формуле-1 и они есть, но нужно начать работать так как принято там, а не так как привыкли здесь, в конце концов в чужой монастырь со своим уставом сами знаете что.

Если бы у бабушки было кое-что она была бы дедушкой. Что вы постоянно вспоминаете Пилота испанского банка??

Давайте поговорим о Хюлькенберге, Росберге, Ди Ресте, Кобояши (который как то откатал без спонсорской поддержки).

Все вроде пока не чемпионы, однакож без 30 лямов как то обходились

Хюлькенберг остался без места, но смог вернуться, при том что среди немецких пилотов конкуренция жесточайшая, это не один Петров на всю Россию. Ди Ресту Мерседес поддерживает не за красивые глаза и не за деньги которых у Пола все равно нет. Кобаяши тоже держится и не просит поддержки у правительства Японии. И Петров в принципе ни чем не хуже, но есть одно немалькое но по имени Оксана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг остался без места, но смог вернуться, при том что среди немецких пилотов конкуренция жесточайшая, это не один Петров на всю Россию. Ди Ресту Мерседес поддерживает не за красивые глаза и не за деньги которых у Пола все равно нет. Кобаяши тоже держится и не просит поддержки у правительства Японии. И Петров в принципе ни чем не хуже, но есть одно немалькое но по имени Оксана...

по поводу - Кобаяши новости на главной почитайте - ищет спонсоров чтобы остаться в Ф1, а у правительства Японии денег он не сможет попросить - это страна с самым большим дефицитом бюджета и огромным внешним долгом.

по поводу менеджмента Петрова - уже кто только не пнул менеджера :) мое мнение ОК надо было менять после сезона 2010.

по немецким пилотам - поинтересуйтесь на каком месте автоспорт в Германии и вам все станет ясно, там и на 5 пилотов найдутся спонсоры, если пилот того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... если Виталий окажется где-нибудь в заубере

Вероятность велиКА :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катерхеме конечно оставаться не очень хочется(если быть точным совсем не хочеться), но если других вариантов не будет то придется, все таки лучше год проездить за Катерхем и выйти на 2014, может быть с другим менеджером. А если уйти совсем, то потом уже не вернуться. В прогресс Катерхема не верю, очков не будет(только шальные), на будущий год КЕРС будет у Маруси, и Виталий на Катере с большой вероятностью будет вообще в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих интервью все из команды вещают как им нужно вернуть 10 место в КК, но при этом, сразу после потери принялись накатывать Гидо. В прошлом году, на излете сезона, когда Маруся не дышала в спину, и место было практически в безопасности, они Чандхока на гонку не пустили, заявив, что команде надо удержать 10 позицию. Гонка и практика не одно и тоже, и призовых на кону значительно меньше, но... тревожно что-то. Как бы не оказалось что все уже решено не в пользу Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу Гидо. Он в прошлой гонге Хейки менял. И они уже были на 11 месте.... Думаю в контракте Гидо прописано где он будет за рулем...

А 10 место реально им не светит только в случай завалов. А это не зависит будет ли на тестах третий пилот или нет.

И еше Виталик обмолвился что вроде как Катерхем хочет сохранить состав пилотов. А такими словами в Формуле 1 не разбрасываются. И думаю это означает что шансы остаться в Формуле 1 повышаются.

Теперь мое мнение..... Думаю Виталик хочет в заубер но нет денежек, но Оксана в поисках, а на катер вроде как должно хватить вот и сидят без особой то и панике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая <censored> тревога. Какие прошлые годы. Пока Виталик был в Лотусе она вообще непонятно чем занималась. Все решал Булье, останется Виталик или нет. Один раз решил в пользу Петрова, в другой раз нет. Булье же его и взял в команду.

То что она пропихнула Петрова в Катер на место Трулли ... в этот Катер который не плывет и не едет...это <censored> такое достижение....

Забила тревогу <censored> - где ее работа до этого? чем она вообще занималась как менеджер? она что только бить тревогу умеет и все?

Вот вот.Она же не пожарник и не сотрудник МЧС, она менеджер. НЕ тревогу должна бить, а деньги искать,(тревогу бить-это конечно тоже поиск денег, но из года в год одно и тоже) контакты налаживать и т.д. Тревогу бьют непрофессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик также подчеркнул, что комментарии его менеджера объясняются желанием найти финансирование раньше, чем в предыдущие годы: «Мы решили заговорить (о проблеме) уже сейчас, в конце сезона, до последней гонки, поэтому начали жаловаться несколько раньше, чем обычно. Это правильно, ведь в последние годы мы начинали работать только в конце года, поэтому контракты c Renault и Caterham были подписаны так поздно». © Виталий Петров.

Вот все стало и ясно. Все интервью Оксаны Павловны об уходе из Формулы 1, все это часть ее работы. Она забила тревогу раньше, чем в прошлые годы. Это для девушек и особо впечатлительных говорю. Все будет нормально.

опппа!! после этого очень многим должно быть ооочень стыдно :) время творит чудеса! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе эту тему уже несколько месяцев можно держать открытой. Обсуждается постоянно одно и то же с разных сторон. А все по сути домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может издержки перевода?

Да нет тут никаких трудностей и издержек с переводом: to complain - имеет однозначный перевод и трактование - "жаловаться"..

Вот вот.Она же не пожарник и не сотрудник МЧС, она менеджер. НЕ тревогу должна бить, а деньги искать,(тревогу бить-это конечно тоже поиск денег, но из года в год одно и тоже) контакты налаживать и т.д. Тревогу бьют непрофессионалы.

Виталик, думаю, снова повторил ее слово - жаловаться! На Что жаловаться, КОМУ жаловаться? О ЧЕМ жаловаться? Жесть....Это вместо того, чтобы искать спонсоров уж коль не берут без "денюфэк" - она ЖАЛУЕТСЯ?! Итишкин кот.... :facepalm: Не той дорогой она его ведет, не той....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого выгодного предлагает Косаченко потенциальным спонсорам? Имидж великовозрастного балбеса который без "мамки" ни слова сказать ни шагу ступить не может? Вы бы дали под такого пилота 10 или 20 или сколько там надо честно заработанных миллионов?

Джо Савар отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих интервью все из команды вещают как им нужно вернуть 10 место в КК, но при этом, сразу после потери принялись накатывать Гидо. В прошлом году, на излете сезона, когда Маруся не дышала в спину, и место было практически в безопасности, они Чандхока на гонку не пустили, заявив, что команде надо удержать 10 позицию. Гонка и практика не одно и тоже, и призовых на кону значительно меньше, но... тревожно что-то. Как бы не оказалось что все уже решено не в пользу Виталия.

Ну вообще то, Гидо по пятницам должен ездить по контракту.-Определенное количество пятниц.Раньше не ездил, потому-что гонялся. НЕ стоит притягивать за уши чего нет.

И еше Виталик обмолвился что вроде как Катерхем хочет сохранить состав пилотов. А такими словами в Формуле 1 не разбрасываются. И думаю это означает что шансы остаться в Формуле 1 повышаются.

Теперь мое мнение..... Думаю Виталик хочет в заубер но нет денежек, но Оксана в поисках, а на катер вроде как должно хватить вот и сидят без особой то и панике.

Ага многие так говорили, а потом... Так что его слова не показатель.

Виталик, думаю, снова повторил ее слово - жаловаться! На Что жаловаться, КОМУ жаловаться? О ЧЕМ жаловаться? Жесть....Это вместо того, чтобы искать спонсоров уж коль не берут без "денюфэк" - она ЖАЛУЕТСЯ?! Итишкин кот.... :facepalm: Не той дорогой она его ведет, не той....

И уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, думаю, снова повторил ее слово - жаловаться! На Что жаловаться, КОМУ жаловаться? О ЧЕМ жаловаться? Жесть....Это вместо того, чтобы искать спонсоров уж коль не берут без "денюфэк" - она ЖАЛУЕТСЯ?! Итишкин кот.... :facepalm: Не той дорогой она его ведет, не той....

Больше всего поражает такие высказывания Петрова, ну когда он сам поймет, что нельзя вот так не фильтруя повторять слова ОК( жаловаться начали...), если конечно это не вольная импровизация кореспондентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вся эта фигня с финансированием, во многом спровоцирована запретом на рекламу табачных изделий в 2007 году. На протяжении 10 лет табачные компании вливали в этот спорт огромные деньги, West — McLaren, Marlboro — Ferrari, Lacky Strike — Bar Honda, Rothmans — Williams, Camel — Benetton & Lotus, Cauloises — Prost и так далее. Объемы были такие, что Santander нервно курит в сторонке. После 2007 года этого бабла не стало, и все принялись затыкать дыры в огромных бюджетах... правда "обычными спонсорами" все дыры так и не заткнули до сих пор, а аппетиты остались, к тому же кризис пришел... стоит ли удивляться, что рынок пилотов, из рынка превратился в аукцион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой что ли, если судить по последним новостям расклад вырисовывается: Рома аут, на его место Пик. Соответственно Шарля в Катере не будет. Одно место там понятно остается за Ковой, на другое команда устраивает аукцион. Участники: Петров, Гарде, и возможно Сенна. Страшно подумать до чего там ценник может дойти. Если так, то это конечно полнейшая жесть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вся эта фигня с финансированием, во многом спровоцирована запретом на рекламу табачных изделий в 2007 году. На протяжении 10 лет табачные компании вливали в этот спорт огромные деньги, West — McLaren, Marlboro — Ferrari, Lacky Strike — Bar Honda, Rothmans — Williams, Camel — Benetton & Lotus, Cauloises — Prost и так далее. Объемы были такие, что Santander нервно курит в сторонке. После 2007 года этого бабла не стало, и все принялись затыкать дыры в огромных бюджетах... правда "обычными спонсорами" все дыры так и не заткнули до сих пор, а аппетиты остались, к тому же кризис пришел... стоит ли удивляться, что рынок пилотов, из рынка превратился в аукцион...

Даешь возврат табачных спонсоров и приход Беломора!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего поражает такие высказывания Петрова, ну когда он сам поймет, что нельзя вот так не фильтруя повторять слова ОК( жаловаться начали...), если конечно это не вольная импровизация кореспондентов?

ну вы ведь не будете утверждать, что вы более осведомлены о состоянии дел, нежели сам Петров? Попов, ОК, Петров - люди из узкого круга, говорят об одном и том же. И не стоит ставить под сомнение их уровень мышления стукая по клавишам и не имея ни-че-го для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой что ли, если судить по последним новостям расклад вырисовывается: Рома аут, на его место Пик. Соответственно Шарля в Катере не будет. Одно место там понятно остается за Ковой, на другое команда устраивает аукцион. Участники: Петров, Гарде, и возможно Сенна. Страшно подумать до чего там ценник может дойти. Если так, то это конечно полнейшая жесть :facepalm:

Рому не трогай.

Если Петрова не будет, то хоть за Рому поболеть. Он скучать не даст.

На форуме кроме веток Петрова и Ромы зайти некуда, скукота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы ведь не будете утверждать, что вы более осведомлены о состоянии дел, нежели сам Петров? Попов, ОК, Петров - люди из узкого круга, говорят об одном и том же. И не стоит ставить под сомнение их уровень мышления стукая по клавишам и не имея ни-че-го для анализа.

При чем тут состояние дел? Ты бы стал говорить в интервью слова "начали жаловаться"? Зачем такого форматы фразы, что кто то пожалеет и смахнув слезу подпишет чек на н-ную сумму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только катер пока 12 даже приехать не может :D:cray:

Просто впереди мало сходов и проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик также подчеркнул, что комментарии его менеджера объясняются желанием найти финансирование раньше, чем в предыдущие годы: «Мы решили заговорить (о проблеме) уже сейчас, в конце сезона, до последней гонки, поэтому начали жаловаться несколько раньше, чем обычно. Это правильно, ведь в последние годы мы начинали работать только в конце года, поэтому контракты c Renault и Caterham были подписаны так поздно». © Виталий Петров.

Вот все стало и ясно. Все интервью Оксаны Павловны об уходе из Формулы 1, все это часть ее работы. Она забила тревогу раньше, чем в прошлые годы. Это для девушек и особо впечатлительных говорю. Все будет нормально.

Звучит ужасно - в этом году мы тянем руку раньше,

и в целом никак не вяжется с его же утверждением, что после 2011 стало видно что в ф-1 он не за денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику обязательно надо цепляться за контракт, даже с Катером. Если уйдёт то это будет навсегда, тут даже и нечего рассуждать. Годик перекантоваться, а может и машинка чуток поедет, а в 2014 году будет более выгодная ситуация перед Сочи, можно будет и поторговаться. Думаю Тони при равных условиях выберет Петрова, а не малолетних тинейджеров автоспорта.

ты хоть понял как уничижительтно отозвался о Петрове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вся эта фигня с финансированием, во многом спровоцирована запретом на рекламу табачных изделий в 2007 году. На протяжении 10 лет табачные компании вливали в этот спорт огромные деньги, West — McLaren, Marlboro — Ferrari, Lacky Strike — Bar Honda, Rothmans — Williams, Camel — Benetton & Lotus, Cauloises — Prost и так далее. Объемы были такие, что Santander нервно курит в сторонке. После 2007 года этого бабла не стало, и все принялись затыкать дыры в огромных бюджетах... правда "обычными спонсорами" все дыры так и не заткнули до сих пор, а аппетиты остались, к тому же кризис пришел... стоит ли удивляться, что рынок пилотов, из рынка превратился в аукцион...

Табачников гнобить начали задолго до 2007. Ну и список их можно продолжать (B&H - Jordan, Mild Seven - Renault... ) Пока были автопроизводители дыры в бюджетах затыкались ими, а частники все позакрывались или скатились на уровень минарди(Jordan, к примеру, а вильямс до сих пор лихорадит после ухода BMW).

Ну и верно, кризис 2008. Вот теперь итог. Из всех пилотов, дебютировавших с 2010 года только, по сути, Перес пробился. Остальные имеют весьма сомнительные перспективы на продолжение выступлений без спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес не реализовал потенциал болида.

Три раза не реализовал, оттого и Петер Заубер слёзы смахивал, глядя, как Серхио на подиуме стоит. Для Заубера подиумы дело же абсолютно обычное. Ага.

А Петров в своём интервью ничего такого необычного и не сказал. Как по-другому действия Косаченко назвать? Она жалуется, он это подтвердил. Почему "мы", ну так вроде они одна команда, по-крайней мере если она себе позволяет в его адрес разные спорные высказывания, то он хотя бы не раскачивает лодку. Судя по всему Катер готов ждать, видимо пока никто не занёс настолько большой чемодан, чтобы подписать сразу. Ну посмотрим, остаться было бы здорово, пускай даже и не будет какого-то большого улучшения у крокодилов. Других вариантов нет особо, а тут всё таки уже всё знакомо Виталию. Надеюсь на этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...