Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

С главной

Понятное дело, и Барикелло ведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят Абрамовичь наше ФФсе! Может быть? а вдруг его английский "друг"захочет спонсировать Катер с целью вывести его в топы вместе с Петровым? как быть..? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят Абрамовичь наше ФФсе! Может быть? а вдруг его английский "друг"захочет спонсировать Катер с целью вывести его в топы вместе с Петровым? как быть..? :)

тогда команда должна будет называться Abraham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во Игорь пишет,что Лью может очутиться в мерсе с трехлетним контрактом.при чем на месте Нико,которого в этом случае уволят.....блин,если на рынке пилотов окажется Росберг,Виту ловить будет вообще нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Sauber. Проверенно.

Британский Autosport пишет о переговорах менеджера Шарля Пика с командой Sauber по поводу контракта основного пилота на сезон 2013 года

Неужели Заубер рискнет полностью поменять состав боевых пилотов в 2013-м? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда команда должна будет называться Abraham

команда могла бы называться - Березка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Caterham для Виталия очень хорошая, - говорит Ермилин. - Но разговоры возникают из-за того, что не удается найти средства на следующий год. Вполне допустимо, что нет средств даже для того, чтобы закончить этот год и выполнить обязательства перед Caterham. Поэтому они занимаются поиском новой команды, которая могла бы предложить другие финансовые условия".

Статья полностью
Сейчас лишь один российский гонщик участвует в гонках "Формулы-1", причем у выступающего за Caterham Виталия Петрова есть проблемы со спонсорами. Но на подходе к "Формуле" есть еще три российских гонщика. О том, почему молодой и участвующий в сравнительно слабой серии Renault 2.0 Даниил Квят имеет из них наилучшие шансы выступить уже в 2014 году за команду "Формулы-1" Toro Rosso, корреспонденту www.fcp-press.ru рассказал советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин .

Выступление команды Caterham трудно назвать удачными, а ее российский пилот Виталий Петров в этом году лишился финансовой поддержки. По словам менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко, в данный момент они активно занимаются поиском новых спонсоров. Идут переговоры. Но если новый спонсор найден не будет, то точка может быть поставлена.

"Я думаю, что сегодняшняя ситуация оголила все существующие проблемы. Мы в 2014 году готовимся принять гонку "Формулы-1". Если мы собираемся это сделать, нам надо во что бы то ни стало помогать российской команде и российскому гонщику. В противном случае гонка в Сочи пройдет без российского представительства, вот и все. Переговоры идут, все в порядке. На сегодня осталось три реалистичных варианта. Думаю, что в течение месяца-полутора у нас точно будет понимание того, с кем Виталий может двигаться дальше в следующем году", — заявила Косаченко в интервью программе "Гран-при с Алексеем Поповым" на телеканале "Россия 2".

Как напомнил советник президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, Косаченко также говорила о трех командах, потенциально готовых принять Виталия Петрова. Но конкретные условия пока не ясны. Вся сложность ситуации заключается именно в поиске спонсоров. После того как Виталий потерял государственную поддержку, его будущее в "Формуле-1" под вопросом.

"Команда Caterham для Виталия очень хорошая, - говорит Ермилин. - Но разговоры возникают из-за того, что не удается найти средства на следующий год. Вполне допустимо, что нет средств даже для того, чтобы закончить этот год и выполнить обязательства перед Caterham. Поэтому они занимаются поиском новой команды, которая могла бы предложить другие финансовые условия".

Конечно, российские болельщики надеются увидеть Виталия Петрова и в Сочи на Гран-при России 2014 года. Но тем не менее на данный момент есть и другие перспективные российские пилоты, которые в 2014 году, по словам Игоря Ермилина, c большой вероятностью выступят в "Формуле".

В первую очередь речь идет о молодом перспективном гонщике, выступающем в серии Renault 2.0 – Данииле Квяте. Он выигрывает много гонок и скоро перейдет в серию выше рангом – Renault 3.5. Но еще важнее, что Даниил Квят является членом Молодежной программы поддержки Red Bull. Через него прошли многие нынешние гонщики "Формулы-1". Например, Себастьян Феттель.

По словам Ермилина, эта программа поддерживает талантливых пилотов из разных стран. Попасть в нее крайне сложно, так как предъявляются очень высокие требования к участникам. Зато если пилот в нее попал, то можно говорить, что у молодого гонщика есть талант, и его перспективы очень хорошие.

"Я уверен, что в ситуации с Квятом дела идут к тому, что он выступит в команде Toro Rosso в 2014 году", - говорит Ермилин. - Все гонщики Toro Rosso являлись участниками программы поддержки молодых гонщиков Red Bull. Сейчас Toro Rosso – это молодежная команда Red Bull и полноценный отдельный участник "Формулы-1". Владелец у обеих команд один и тот же – Дитрих Матешиц.

С двумя другими перспективными пилотами из России, которые имеют шансы на "Формулу-1", сейчас ситуация сложнее. Михаил Алешин и Антон Небылицкий отлично выступают в серии Renault 3.5, но попасть в "Формулу-1" им будет трудно. Свободных мест в "Формуле" просто нет.

"Если конкретная команда лично не заинтересована пилотом (как в ситуации с Red Bull и Квятом), то пробиться в "Формулу" крайне тяжело", - уверен советник. - Хотя Алешина и Небылицкого поддерживает G-Energy, которая является структурой "Газпромнефти". Если им все-таки удастся прорваться в "большие гонки", то там у них должна быть хорошая финансовая поддержка.Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда могла бы называться - Березка! :)

а почему не Прохоровка ...? да ну чушь все это ... с какой радости Березовскому спонсировать какую-то команду Ф1 ...? тем более ему еще Абрамовичу судебные издержки выплачивать ... а вот то что Челси - официальный партнер Заубера это факт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Заубер рискнет полностью поменять состав боевых пилотов в 2013-м? :blink:

Если Перес перейдёт в феррари то вполне вероятно, не факт что Петров там будет, но в принципе что им помешает поменять и Кобаяши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например не буду против ,если Виталий перейдет в Макларен вместо Хемильтона ,который уже одной ногой в болиде Росберга! :D Зорро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально... Если они поймут, что важен срорт - а всё-таки это спорт - они никуда не денутся :)

Мы еще долго будем выступать в нем, что тут у вас за настроение у всех такое... Прорвемся.

Я например не буду против ,если Виталий перейдет в Макларен вместо Хемильтона ,который уже одной ногой в болиде Росберга! :D Зорро

Лучше на место Массы... Да и Касперский есть у нас, помогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес перейдёт в феррари то вполне вероятно, не факт что Петров там будет, но в принципе что им помешает поменять и Кобаяши?

Да дел не в том...

Во-первых, Заубер, что-то не торопиться отпускать Переса, да и Феррари затихла (слухи о расторжении контракта Мерседеса с Ником) .

Во-вторых, если с Пиком подтвердится, то возможно (по крайней мере логично) оставят кого-то из нынешнего состава.

Если нет, то по примеру Лотуса, могут пригласить кого-то из топов, или близко находящихся к ним пилотов.

Ну вот убей меня, не верю я в то, что Заубер рискнет так кардинально все поменять и объявить в составе боевых и Пика и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - Кобаяши, хороший состав будет. А что Пик? Ну провел пару хороших гонок, ну и что? (У нас опыт, стабильность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - Кобаяши, хороший состав будет. А что Пик? Ну провел пару хороших гонок, ну и что? (У нас опыт, стабильность)

и главное скромность..... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот убей меня, не верю я в то, что Заубер рискнет так кардинально все поменять и объявить в составе боевых и Пика и Петрова.

Лотус (Булье) же рискнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус (Булье) же рискнул!

И проиграл. Останься Вит или даже Бруно, могли бы быть не на 3 месте в КК, а на втором или даже первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус (Булье) же рискнул!

А кого пригласил Лотус, не в курсе? ;) Да и делал я оговорку на него.

Если нет, то по примеру Лотуса, могут пригласить кого-то из топов, или близко находящихся к ним пилотов.

Для наглядности выделил. Ну, и к кому из выделенных, ты отнесешь Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное скромность..... :D :D :D

Вот, это самое главное. Виталий и Уэббер (сейчас очень похожи, я про стиль пилотирования)

Возможно мне одному так напоминает... Чистый пилотаж, минимум ошибок, знает что окончание гонки после финиша, а не после первого поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности выделил. Ну, и к кому из выделенных, ты отнесешь Петрова.

Ну вообще, если смотреть с точки зрения сухой мат.логики, то Вит весь сезон объезжает Кову, которого давно причислили к околотопам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное скромность..... :D :D :D

А разве, нет? Честно говоря, у Виталия скромности даже больше чем нужно, и его болельщики, по мере сил, пытаются компенсировать это :)

Хорошо бы Оксана Пална, говоря о своём подопечном, тоже не скромничала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на место Массы...

:unknw:

x_cbee51f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья полностью
Сейчас лишь один российский гонщик участвует в гонках "Формулы-1", причем у выступающего за Caterham Виталия Петрова есть проблемы со спонсорами. Но на подходе к "Формуле" есть еще три российских гонщика. О том, почему молодой и участвующий в сравнительно слабой серии Renault 2.0 Даниил Квят имеет из них наилучшие шансы выступить уже в 2014 году за команду "Формулы-1" Toro Rosso, корреспонденту www.fcp-press.ru рассказал советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин .

Выступление команды Caterham трудно назвать удачными, а ее российский пилот Виталий Петров в этом году лишился финансовой поддержки. По словам менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко, в данный момент они активно занимаются поиском новых спонсоров. Идут переговоры. Но если новый спонсор найден не будет, то точка может быть поставлена.

"Я думаю, что сегодняшняя ситуация оголила все существующие проблемы. Мы в 2014 году готовимся принять гонку "Формулы-1". Если мы собираемся это сделать, нам надо во что бы то ни стало помогать российской команде и российскому гонщику. В противном случае гонка в Сочи пройдет без российского представительства, вот и все. Переговоры идут, все в порядке. На сегодня осталось три реалистичных варианта. Думаю, что в течение месяца-полутора у нас точно будет понимание того, с кем Виталий может двигаться дальше в следующем году", — заявила Косаченко в интервью программе "Гран-при с Алексеем Поповым" на телеканале "Россия 2".

Как напомнил советник президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, Косаченко также говорила о трех командах, потенциально готовых принять Виталия Петрова. Но конкретные условия пока не ясны. Вся сложность ситуации заключается именно в поиске спонсоров. После того как Виталий потерял государственную поддержку, его будущее в "Формуле-1" под вопросом.

"Команда Caterham для Виталия очень хорошая, - говорит Ермилин. - Но разговоры возникают из-за того, что не удается найти средства на следующий год. Вполне допустимо, что нет средств даже для того, чтобы закончить этот год и выполнить обязательства перед Caterham. Поэтому они занимаются поиском новой команды, которая могла бы предложить другие финансовые условия".

Конечно, российские болельщики надеются увидеть Виталия Петрова и в Сочи на Гран-при России 2014 года. Но тем не менее на данный момент есть и другие перспективные российские пилоты, которые в 2014 году, по словам Игоря Ермилина, c большой вероятностью выступят в "Формуле".

В первую очередь речь идет о молодом перспективном гонщике, выступающем в серии Renault 2.0 – Данииле Квяте. Он выигрывает много гонок и скоро перейдет в серию выше рангом – Renault 3.5. Но еще важнее, что Даниил Квят является членом Молодежной программы поддержки Red Bull. Через него прошли многие нынешние гонщики "Формулы-1". Например, Себастьян Феттель.

По словам Ермилина, эта программа поддерживает талантливых пилотов из разных стран. Попасть в нее крайне сложно, так как предъявляются очень высокие требования к участникам. Зато если пилот в нее попал, то можно говорить, что у молодого гонщика есть талант, и его перспективы очень хорошие.

"Я уверен, что в ситуации с Квятом дела идут к тому, что он выступит в команде Toro Rosso в 2014 году", - говорит Ермилин. - Все гонщики Toro Rosso являлись участниками программы поддержки молодых гонщиков Red Bull. Сейчас Toro Rosso – это молодежная команда Red Bull и полноценный отдельный участник "Формулы-1". Владелец у обеих команд один и тот же – Дитрих Матешиц.

С двумя другими перспективными пилотами из России, которые имеют шансы на "Формулу-1", сейчас ситуация сложнее. Михаил Алешин и Антон Небылицкий отлично выступают в серии Renault 3.5, но попасть в "Формулу-1" им будет трудно. Свободных мест в "Формуле" просто нет.

"Если конкретная команда лично не заинтересована пилотом (как в ситуации с Red Bull и Квятом), то пробиться в "Формулу" крайне тяжело", - уверен советник. - Хотя Алешина и Небылицкого поддерживает G-Energy, которая является структурой "Газпромнефти". Если им все-таки удастся прорваться в "большие гонки", то там у них должна быть хорошая финансовая поддержка.Источник

Ну что за российские чиновники? Хотят и высоко прыгнуть и ни копейки за это не заплатить.Как же она мила сердцу - халява.Квят в 2014 году только будет набираться опыта. А Виталий уже сейчас мастер пилотажа, в любой команде не будет мальчиком для битья. А через год тем более. Об Алёшине и Небылицком даже не хочется и говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-Кобаяши-это будет супер! Тем более они давние друзья! А вот Чеко в Ферры и гуд! Да кстати,и с Чеко у них тоже приятельские отношения! Может они и замолвят словечко...чем черт не шутит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в 2014 году только будет набираться опыта.

Я хоть и болею за Даню, но увидеть его в формуле уже в 2014м? Сомневаюсь, для этого надо с ходу за год брать титул в 3,5. Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-Кобаяши-это будет супер! Тем более они давние друзья! А вот Чеко в Ферры и гуд! Да кстати,и с Чеко у них тоже приятельские отношения! Может они и замолвят словечко...чем черт не шутит!

Ну все, так сказать пол дела сделано, себя убедили, :bigwink: теперь осталось только Луку со Степой и Чеко уговорить :D :D

Я хоть и болею за Даню, но увидеть его в формуле уже в 2014м? Сомневаюсь, для этого надо с ходу за год брать титул в 3,5. Сомневаюсь.

У РБР таких Даней несколько, и не факт, что выберут именно нашего :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...