Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если только бесплатно. Ну или хотя бы с оставшимися спонсорами. Бегать с протянутой рукой ради Маруси, по моему, не стоит :)

Поддержу, платить Марусе нет смысла, если уж и давать денег, то уже либо Катер, либо топ-команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только бесплатно. Ну или хотя бы с оставшимися спонсорами. Бегать с протянутой рукой ради Маруси, по моему, не стоит :)

так не ради Маруси бегаем, ради того чтобы самим остаться в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,ну нафига прикалываться так???

у нас тут и тк полуобморочное состояние уже,нервы на взводе, а ты еще и издеваешься.

Юля, не грузись, улыбнись и все будет зашибись!!!!!!!!!! Это для поддержания

post-32764-0-08033800-1347522818_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не ради Маруси бегаем, ради того чтобы самим остаться в ф1

Сережа, а смысл платить Марусе такие деньги, чтоб опять год по новой "привыкать", "вкатываться" "находить общий язык с командой", на фига оно надо, лучше уж в Катере остаться, а цепляться за г....., (лишь бы остаться) спонсоры не поймут, и в следующем году будет та же песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,ну нафига прикалываться так???

у нас тут и тк полуобморочное состояние уже,нервы на взводе, а ты еще и издеваешься.

Юля....Я Тебе скажу....как композитор - композитору...Виталий в следующем году будет в ф-1. Откуда знаю - не спрашивай. Будет, и всё........ Тебя это утешит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Виталика женить на богатой невесте) Найти молодую особу - дочь олигарха, которая будет присутствовать на гонках Ф1 и поддерживать Виталия)

Тусовка внутри Формулы 1 - это же круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как-то то ли невнимательно интервью читаете, други, либо не на главные моменты внимание обращаете. у Петрова нет персональных спонсоров, есть интересы российских компаний к формуле-1 (Total, композиты). поэтому если завтра Петров уйдет из ф1, для этих российских компаний ничего не изменится. как были у них свои интересы и партнеры из ф1, так они и останутся. поэтому по сути Петров это всего лишь, скажем так, транзитный участок для тех наших компаний, кто хотел бы сотрудничать с командой, но никак не гарант их отношений.

тут наверное важнее другое - останутся ли Сибур и Вертолеты в Катерхеме, если последний попросит Петрова. Интересно ли спонорам спонсировать команду не зарабатывающею очки и платить по 6 млн. нам этого конечно наверняка не знать. но логика мне подсказывает что нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля....Я Тебе скажу....как композитор - композитору...Виталий в следующем году будет в ф-1. Откуда знаю - не спрашивай. Будет, и всё........ Тебя это утешит?

Нет,ибо "просто будет " меня не устраивает уже, платить 15 лямов за ведро катера и уж тем более за,прости Господи ,Марусю,не вижу смысла.Если Вит не нужен ни одной пристойной команде,значит нужно идти в другие серии,там где он будет интересен и сможет конвертировать свой опыт и способности во что то более удобоваримое,чем десятый ряд стартового поля.

как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, а смысл платить Марусе такие деньги, чтоб опять год по новой "привыкать", "вкатываться" "находить общий язык с командой", на фига оно надо, лучше уж в Катере остаться, а цепляться за г....., (лишь бы остаться) спонсоры не поймут, и в следующем году будет та же песня.

а тебе не кажется, что если будут только 2 варианта - либо уход из ф1, либо Маруся, то второе лучше первого? :)

и потом, ну уйдет он в конце сезона - и что дальше? в смысле, куда дальше? в ралли все занято, в WTCC лукойловцы его не возьмут, да и на обе машины состав объявлен уже сейчас, может в WEC к Русинову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашими же словами: - Мы должны поверить на слово? :)

Ибо всё (тт, квалы, гонки) - говорит обратное.

Не знаю, кто, и что, вам говорит. Возможно они вас обманывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут наверное важнее другое - останутся ли Сибур и Вертолеты в Катерхеме, если последний попросит Петрова. Интересно ли спонорам спонсировать команду не зарабатывающею очки и платить по 6 млн. нам этого конечно наверняка не знать. но логика мне подсказывает что нет ;)

судя по словам ОПК, если им надо будет - останутся, и Петров тут ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ещё 7 этапов. Посмотрим как будут ехать Катер, Маруся, да сам Виталий! Почему-то мне кажется, что Тони не оставит команду в нынешнем положении. Должен Катер прибавить! Давайте не будет отправлять Виталия из F1 раньше времени. Надо подождать. Как там про самурая? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по словам ОПК, если им надо будет - останутся, и Петров тут ни при чем

Согласен, Серег, и вот никак не пойму: причем тут Петров (третий лишний в сделке м/у двумя контрагентами?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это в чем выражается? На мой дилетантский взгляд, :"еще как" - это минимум выигрыш по всем статьям(практики, квалы, гонки), а этого, совсем - нет. Получается - "ещё как", это с горем пополам в гонках, а в остальном - слив?

Была бы машинка пошустрей, было бы по шесть подиумов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь по сути спонсорство в Ф-1 нацелено в первую очередь на отдачу через европейский розничный рынок)

Что же мы там можем предложить?) Газ? Нет! Нефть? Нет! Сбер там нафиг не нужен, и он это прекрасно понимает!

Что тогда?

Есть один вариант! Хемильтон уходит в Мерседес, на его место в МакЛарен - сажаем Петрова.

Спонсор - город Иваново! Бабла - лямов 200 за сезон!

Шумиха обеспечена) Рекламный текст на болиде - "Ивановские девушки самые красивые в мире!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там про самурая? :)

Еще не набил... Еще только затаился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда Сибур не остался в Лотусе? И насколько я помню, ОК не утверждала что вертолеты останутся именно в Катере. И если only business - nothing personal, то Кову уже ничто не спасет, ибо как выразислся один форумчанин "Виталий его деклассировал". )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумиха обеспечена) Рекламный текст на болиде - "Ивановские девушки самые красивые в мире!" :)

То есть будем продавать мохнатое золото? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь по сути спонсорство в Ф-1 нацелено в первую очередь на отдачу через европейский розничный рынок)

Что же мы там можем предложить?) Газ? Нет! Нефть? Нет? Сбер там нафиг не нужен, и он это прекрасно понимает!

Что тогда?

Есть один вариант! Хемильтон уходит в Мерседес, на его место в МакЛарен - сажаем Петрова.

Спонсор - город Иваново! Бабла - лямов 200 за сезон!

Шумиха обеспечена) Рекламный текст на болиде - "Ивановские девушки самые красивые в мире!" :)

Самые красивые девушки в Самаре! Забыл? :bleh:

А в Иваново 200 лямов откуда? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Серег, и вот никак не пойму: причем тут Петров (третий лишний в сделке м/у двумя контрагентами?!

да по сути под вывеской поддержки первого русского Вертолеты просто пришли к команде ф1. но дальше они сами будут решать, что с этим делать, захотят сотрудничать - будут сотрудничать, не захотят - уйдут. Петров никак не сможет на это повлиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе не кажется, что если будут только 2 варианта - либо уход из ф1, либо Маруся, то второе лучше первого? :)

и потом, ну уйдет он в конце сезона - и что дальше? в смысле, куда дальше? в ралли все занято, в WTCC лукойловцы его не возьмут, да и на обе машины состав объявлен уже сейчас, может в WEC к Русинову?

У маркетологов Газпром стоит большой и жирный минус напротив фамилии Косаченко после вот этого проекта

1329418140_zlobin-neponjatno-komu-ja-sejchas-meshaju_1329392561880152502400.jpg

Так что про Газпром (да и про Лукоил) можете смело даже не задумываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда Сибур не остался в Лотусе?

опять-таки, судя по словам ОПК интересы Сибура в сотрудничестве с Total. им просто нужно свое присутствие в ф1, а на чьей машине будет логотип не важно, главное чтобы у него был мотор Рено и кушал он французский ГСМ от Total. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что про Газпром (да и про Лукоил) можете смело даже не задумываться.

задолбали вы уже со своими проектами. за Халка и Витселя можно было не RFR спонсировать, а ART или DAMS выкупить, и были бы ваши лотипы на пьедестале почета WSR или GP2 а не непонятно где. на что тратитесь, на потеху? вместо того чтобы свой бренд продвигать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по сути под вывеской поддержки первого русского Вертолеты просто пришли к команде ф1. но дальше они сами будут решать, что с этим делать, захотят сотрудничать - будут сотрудничать, не захотят - уйдут. Петров никак не сможет на это повлиять

Чем же это Кейтерем им так полюбился? Другие команды тоже от их денег не отказались бы, раз уж Петров здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слова ОПК, все опять же слова... их интересуют технологии обработки материалов, применяемые в ф1. вполне возможно, что в Катере при посредничестве ОК за доступ к своему оборудованию и технологиям с них просто попросили меньшую сумму, чем в других командах. поставки авиатехники в Малайзию опять-таки и все такое... короче, надо вариться в той среде, чтобы однозначно ответить на этот вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...