Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Да, от самих пилотов Ф1 вряд-ли что-то грамотное услышать можно. Есть ли вообще кто-либо в пелотоне с тех. образованием? Вон, семикратный, кажется, и школу обычную не закончил. Но ездят-то они на машинах, в которые вложены лучшие мозги, самые передовые технологии и т.д. Это и притягивает.

А насчет отношения к Виталию согласен. Иногда мне отношение ОПК к Виталию напоминает отношение тёщи к нелюбимому зятю.

Втом то и дело, что как человек Виталий и хороший, что и подтверждают те люди которые с ним знакомы, а вот проект "Петров" мне совершенно не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект не вышел на самоокупаемость за установленный срок, значит надо закрывать иначе это бесполезная трата времени и денег.

если бы речь шла не о русском пилоте я бы согласился. но речь идет о том, кто родом из краев, где почему-то не принято экономить на зарплатах Адвокатам, ЭтоО, Халкам и Роберто Карлосам. эти люди добились чего-то на международной арене для России, или нет? или может, ЭтоО с Халком вскоре перейдут играть за сборную России и у них представится такая возможность? так какого рожна эти иностранцы должны находиться в нашей стране в более привелегированном в финансовом плане положении, чем единственный российский пилот в формуле-1, в самой престижной мировой автоспортивной серии мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Касперский говорил, что не хочет спонсировать отдельных гонщиков, а хочет спонсировать команду, это разные вещи.

2) И чего ты уперся в ОК. Хорошо, она плоха, с ней никто не хочет иметь дело. Почему Алешин не может найти спонсоров для Формулы 1?

3) Moscow Raceway это сам по себе частный бизнес. Они вкладывают деньги в свое предприятие. И называть большим интересом полупустые трибуны, я бы пока не стала. Они развивают интерес к автоспорту в России, да, но пока толпы желающих вложиться в автоспорт не видно.

1- Было два варианта интервью Касперского, урезанное которое обошло ленты и полное где были слова и о рссийском спорт.менеджменте.

2- Это моё мнение о ОК как менеджере, К примеру есть ещё такие:

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

"Интереса со стороны спонсоров не было никогда. Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров для такого проекта как "Формула-1". Когда была поддержка на высоком государственном уровне, этот проект достойно существовал. Да, сейчас государственной поддержки мы лишились… Я не исключаю такого сценария, что нам придется завершить выступление данного российского пилота в "Формуле-1", - заявила менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко агентству «Р-Спорт».

Заявление Оксаны Павловны – более чем странное.

Это заявление шокирует.

Можно сказать, это заявление выбивает опору из-под ног. Оно является серьёзным поводом задуматься всем, кто более-менее профессионально занимается автомобильным спортом в России.

Одним коротким заявлением Оксана Павловна дезавуировала и проект «о первом русском в формуле один», и три года собственной работы в мире «больших гонок». Она дезавуировала себя, как менеджера и нанесла серьёзный удар по своему подопечному. Кроме того, этим заявлением причинён большой ущерб всему российскому автоспорту.

Оксана Павловна рубанула с плеча и раскрыла все «маленькие тайны» проекта, может быть, и сама того не желая ….

Государственной поддержки «первого русского в Ф1» никогда и не было.

Что такое государственная поддержка? Это – когда проблема, возведённая в ранг государственной задачи, решается в законодательном порядке с участием государственного бюджета. А бюджет, как известно, разрабатывается Правительством, выносится на рассмотрение Государственной Думы, принимается в четырёх чтениях, после утверждается Советом Федерации и подписывается Президентом. С этого момента бюджет – это закон, и его неисполнение – это нарушение закона.

Задача участия в гонках Формулы-1 никогда Российским государством не ставилась и никаким бюджетом не обеспечивалась. Не обеспечивался ни сам контракт на участие, ни, увы, какая бы то ни была система подготовки и отбора спортсменов для выступления в высших мировых соревнованиях по автомобильному спорту, как, например, на Олимпиаде. Ни министерство спорта, ни какое-либо другое министерство России не имело и не имеет финансирования для ведения подобной работы. В лучшем случае, государство своей скупою рукой выделяет средства для проведения кое-каких соревнований, оплачивает некоторые командировки спортсменов, случается, поддерживает какие-то секции, чудом сохранившиеся ещё с советских времен, но ни более того. Целенаправленной работы по подготовке и отбору автогонщиков нет, и небольшие исключения, особенно когда спорт маскируется под просвещение или молодёжную политику – не в счёт.

Автомобильный спорт в России – изгой. Его «неолимпийское» звание – как черная метка, как проказа. Видно, для осознания социальной значимости автоспорта наше общество и власть пока не дозрели. И Российская автомобильная федерация не в состоянии поменять существующее положение вещей. Впрочем, сейчас не об этом…

Очевидно, что, говоря о поддержке на высоком государственном уровне, госпожа Косаченко имела в виду поддержку одного, но очень влиятельного государственного чиновника. Самого влиятельного в нашей стране.

То есть, это была не государственная политика, это было личное участие в судьбе проекта одной высокопоставленной государственной персоны, возведённое в ранг государственной политики. И вот, это участие, к сожалению, почему-то закончилось!

Но это – большая разница. Более того, это ситуация – недемократическая и, вообще-то, нетерпимая, некрасивая. Она присуща, скорее, тоталитарному государству, самодержавию, и Оксана Павловна это просто и мило подтверждает….

О причинах окончания этой поддержки госпожа Косачнко молчит, да это и не очень важно, хотя и говорит о многом. Это, должно быть, означает, что к принятию решений сама Оксана Павловна отношения не имела, другими словами, она сама по себе в высокие кабинеты была «не вхожа», а являлась стряпчим для утрясания второстепенных деталей проекта, когда ключевые решения уже были приняты. То есть, организация того, что госпожа Косаченко называет поддержкой на высоком государственном уровне, была задачей самого подопечного и его семьи (что, видимо, и было на самом деле), а Оксане Павловне оставалось только потратить выданные ей деньги. То есть «менеджерство» её было однобоким.

Но это – неправильно. Коль ты назвался «менеджером», изволь отвечать за все стороны дела, и нести полную ответственность за результат. А то получается, что как только случился кризис, сразу же: «Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров…» Что-то не припоминаются такие предупреждения. Наоборот, когда всё начиналось, песни были другие, из цикла «всё хорошо, прекрасная маркиза!»

И это неправда, что спонсоров из России в Ф1 не привлечь. Пример – «Лаборатория Касперского», один из спонсоров Scuderia Ferrari. И это – то «исключение», которое начисто опровергает выдуманное «правило», и подтверждает, что хороший продукт обязательно купят.

А если вы создали продукт, который никто покупать не хочет, то кто же вам виноват?

Кстати, простым своим заявлением «менеджер первого русского в Ф1» сразу даёт понять истоки существовавшей спонсорской поддержки – по приказу! И, хотя, это всем в России и так известно, всё же такое заявление не красит спонсоров, не добавляет им имиджа, особенно в глазах иностранных партнёров. Причём, это касается и тех, чьими деньгами обеспечен ещё действующий сегодня контракт. Это бросает тень и на спонсоров, и на самого подопечного Оксаны Павловны, и на страну в целом!

Вообще, Виталию Петрову впору на своего «менеджера» в суд подавать. Обещала: дайте денег, чтобы начать, а дальше мы наладим процесс воспроизводства, заключим контракт с хорошей и богатой гоночной «конюшней», и сами начнём зарабатывать. Прошёл год, и снова: дайте денег, ещё на сезон, а потом, ещё через год, снова: найдите денег…

Добро бы, хоть эти средства тратились эффективно.

Но тем временем, из хорошей команды пилот уходит в команду похуже, да со скандалом, теперь у него вместо надежд на подиум – несбыточная мечта «попасть в очки», и несмываемое клеймо «рента-драйвера». И постоянно – выглядит в команде хуже напарника (хотя послушать Оксану Павловну – всё наоборот!), потому что такие скачки даром не проходят. Денег потрачено астрономическое количество, и что имеем на выходе? Где хотя бы пиар – прямое дело «менеджера»? Кроме «персонального сайта», совершенно неинтересного, и каких-то невразумительных разовых акций – ничего!

«Первый русский в Ф1» выглядит не героем нации, образцом для подражания, как должен быть, а нахлебником с весьма недешёвым хобби.

Немудрено, что в такой ситуации любой, самый высокопоставленный покровитель призадумается, а не хватит ли? Ведь и на него тень тоже падает, из-за неприлично высоких расходов…

Самое неприятное, что Виталий Петров воспринимается уже только как «денежный мешок». У него, похоже, нет шансов избавиться от этого клейма, а, следовательно, нет и никаких перспектив в Формуле 1.

Но самое-самое неприятное заключается в том, что все российские пилоты на Западе воспринимаются только как «денежные мешки» (исключений почти нет!), и история с Виталием Петровым только усугубляет этот безрадостный имидж, и ухудшает перспективы всех автогонщиков-россиян.

Что же в итоге?

Деньги истрачены, по некоторым оценкам, порядка 50 млн. евро.

Славы России эти деньги не принесли, наоборот, создали не лучший имидж для «первого русского» и всех его последователей.

Никакого базиса для дальнейшего покорения россиянами Ф1 также не создано, эти средства ушли, как в песок, на развитие чуждых нам зарубежных команд.

При этом «менеджер», стоявший ближе всех к проекту, громогласно заявляет о его бесперспективности, а значит, непривлекательности. Такое заявление не несёт пользы российскому автоспорту, наоборот, отвращает и тех, кто ещё мог бы решиться поддержать его.

Не говоря уже о том, что на эти средства можно было бы построить с пяток современных картодромов и организовать производство российской картинговой техники, так необходимой для развития доступного автомобильного спорта, воспитания массовой дорожной и технической культуры, создания системы подготовки и отбора спортивных талантов.

Формула 1 – сияющая вершина автоспорта. Но вершины не может быть без крепкого, надёжного основания. А его-то как раз и недостаёт современному российскому автомобильному спорту, современному российскому обществу.

Обидно, если так и завершится проект «первого русского в Ф1». Надежды-то были большие, что этот проект, как мощный локомотив, потянет за собой развитие всего российского автомобильного спорта. Ох, как бы он не стал тормозом….

А теперь, что же? Впору кричать: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»

И как-то не по себе делается от всего этого.

Тоскливо жить в России, господа….

А делами Алёшина я не интересуюсь от слова совсем, у него всё было в его руках когда он был в Red Bull Junior. И наверно не удивительно, что после той характеристики которую он получил из РБ как пилот, сейчас ему уже трудно будет попасть в Ф1.

3- ну т.е. совсем интереса нет, если верить ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Касперский русским языком говорил что нет желания иметь дело со всем этим спорт.менеджментом местного розлива.

2. В обход ОК ничего не решается, сама говорила что контракт с ней у Петрова до гробовой доски и всё решает только она.

3. Слова ОК, что местному бизнесу это не интересно, для меня ровным счётом ничего не значат. Если она не может заинтересовать бизнес, если бизнес не хочет иметь с ней дел - это не проблемы бизнеса, это проблемы ОК.

ps: Ну и то что автоспорт в России совсем никому не интересен хорошо видно на примере Moscow Raceway, ну совсем не интересен, ага.

Повторюсь (уже писал где-то)в России бабло привыкли пилить,воровать, деребанить, но ни как нЕ спонсировать спорт

P.S. И трасса в Москве воообще не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, а нам тут про "самоокупаемость" втирают. зачем что-то самоокупать, если у власть имущих и просто богатых людей в нашей стране деньги по сути на поверхности - приходи, бери, трать, покупай себе виллы, дачи, машины, езжай в Куршавель и покупай себе Халков чтобы потешить свое самолюбие в культурном обществе вип-ложи стадиона. а потом приходи и бери снова, это же так просто, привычно и безотказно, зачем забивать себе голову лишней фигней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей колокольни он прав, не спорю. но вот его методы как бы это сказать... несколько напоминают методы работы дона Флавио, поэтому со стороны совсем другой взгляд

Серег, давай простой вопрос задам, я своим подчиненным его часто задаю: есть результат (имею ввиду положительный - ибо отрицательный, для меня, это не результат, а все та же нерешенная проблема)?

И поверь, не важно какие методы и какими способами это сделано, особенно в мире F1, главное - есть результат и будет прибыль, а она будет, вот отсюда - скорее всего выплата долгов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь (уже писал где-то)в России бабло привыкли пилить,воровать, деребанить, но ни как ни спонсировать спорт

Ну вот как раз спонсорство пилота/команды Ф1 - просто золотая жила для любой пилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы речь шла не о русском пилоте я бы согласился. но речь идет о том, кто родом из краев, где почему-то не принято экономить на зарплатах Адвокатам, ЭтоО, Халкам и Роберто Карлосам. эти люди добились чего-то на международной арене для России, или нет? или может, ЭтоО с Халком вскоре перейдут играть за сборную России и у них представится такая возможность? так какого рожна эти иностранцы должны находиться в нашей стране в более привелегированном в финансовом плане положении, чем единственный российский пилот в формуле-1, в самой престижной мировой автоспортивной серии мира?

да лан тебе, многие жилье купить не могут даже в ипотеку, даже халупу, даже времянку.... но за державу да - обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, давай простой вопрос задам, я своим подчиненным его часто задаю: есть результат (имею ввиду положительный - ибо отрицательный, для меня, это не результат, а все та же нерешенная проблема)?

И поверь, не важно какие методы и какими способами это сделано, особенно в мире F1, главное - есть результат и будет прибыль, а она будет, вот отсюда - скорее всего выплата долгов...

а вот безотносительно ф1, тебе часто приходится говорить это подчиненным? :)

да лан тебе, многие жилье купить не могут даже в ипотеку, даже халупу, даже времянку.... но за державу да - обидно...

а многие это кто, наши? ну правильно, есть короли и свита, а скорее челядь. выбился из грязи в князи - стал человеком, купил жене Бентли и горя не знаешь. не выбился - да и хрен с тобой, те деньги, которые ты мог получать, имея хотя бы квартиру, пойдут на зарплату Халку и ЭтоО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот безотносительно ф1, тебе часто приходится говорить это подчиненным? :)

Междусобойчик за рюмкой чая - милости прошу в личку, к теме контракта никакого отношения моя фигура не имеет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, я не к тому. а ты когда-нибудь задумывался, что о тебе думают те, кому пришлось уволиться и найти себе другого начальника? :) ну так вот, я не в Энстоуне работаю, и как сильно там радуются или огорчаются, кому там сколько должны и от кого сколько получают, мне абсолютно до балды. мне нужно, чтобы радовался я :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас есть вершина автоспорта?

ну например для американцев гонки NASCAR более популярные чем Ф1 ...

А то, что любой спорт-это соперничество, а международный спорт- это международное соперничество никогда не приходило в голову?

Ф1 - интернациональный спорт ...

А полные трибуны в Волоке Ламском - на армию по численности не тянут?

Вы про Moscow Raceway - так разве поклонники Ф1 и вообще автогонок по умолчанию считаются поклонниками Виталия ...?

А то, что участники хотя бы этого форума задумываются над тайнами аэродинамики? А некоторые даже начинают употреблять слова типа "корреляция"? Это ли не пример расползания технических познаний?

т.е. это заставит человека выбрать техническую специальность ...?

я к тому, что не надо возводить спортивную карьеру Виталия в национальный масштаб ... трасса в Сочи - да ... гонщик Петров - это комерческий проект и если необходимо финансирование - то спонсоры должны быть коммерческие организации ... хотя я бы предпочел, чтобы российские пилоты выступали без спонсорства ... как например те же Феттель, Халк и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Петров подданным Кадырова несколько десятков миллионов на лезгинку в паддоке нашли бы без особых проблем.

Я бы к примеру за место Массы сильно беспокоился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Петров подданным Кадырова несколько десятков миллионов на лезгинку в паддоке нашли бы без особых проблем.

Я бы к примеру за место Массы сильно беспокоился :)

а Рамзан Ахметович у нас уже царь ...? =) ну чтобы у него были подданые ... =))

а вообще я согласен с тем, что в принципе в такой большой стране, как Россия, такая проблема найти деньги на выступление российского спортсмена ... причем каждый год одно и тоже ... всетаки Ф1 достаточно раскрученная рекламная площадка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....мне абсолютно до балды. мне нужно, чтобы радовался я :bigwink:

Серег! Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос вместо меня! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Петров подданным Кадырова несколько десятков миллионов на лезгинку в паддоке нашли бы без особых проблем.

Я бы к примеру за место Массы сильно беспокоился :)

В который раз стесняюсь спросить, а какое отношение место Массы в Феррари, имеет к Петрову (даже с деньгами Кадырова)? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к примеру за место Массы сильно беспокоился :)

Я вот до последнего времени тоже так думал. А потом пришла мысль, что Сантандеру Масса тоже нужен. На его фоне и его былых заслуг сияние Алонсо видится еще убедительнее. А Фернандо же - главный козырь медийной отдачи для них. Это как козырная шестерочка в пару к козырному тузу. Кто козырного короля ловил - очень хорошо представляет ситуацию. Без нее и из туза может получиться холостой выстрел. Где-то как-то на такой же эффект, наверно, надеялся для себя и Хейкки с приходом Витали в команду. А получилось как бы не очень чтобы совсем так. И сияние репутации очень быстрого пилота для Ковы начало тускнеть. И уже мало кто вспоминает, что его рейтинговали в топ-5 пилотов. Зато Виталино реноме на этом фоне укрепилось. Так же и тут - очень даже могут прибереть Массу, чтоб не вышло случайно, что на фоне нового напарника сияние Ала попало под угрозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю если они в такую погоду,на почти никому не известные в России гонки GT 1 приехали смотреть,значит им интересен автоспорт.И для этих людей такие деньги вполне по силам заплатиь.Так почему они не хотят?

Видимо вариант, что не всем интересна Ф1 не рассматривается?

ps: Ну и то что автоспорт в России совсем никому не интересен хорошо видно на примере Moscow Raceway, ну совсем не интересен, ага.

Кстати раз уж заговорили о Москоу Рэйсвэй - то это частный проект Рустема Терегулова, который в недавнем прошлом сам автогонщик, весьма неплохо выступавший в европейских туринговых чемпионатах. И создание кольцевой трассы для туринга в Москве, было его давней мечтой.

плюс автоспортивные LUKOIL, G-Energy он же Газпром-нефть

А еще АЛМ, Урал-Авиа, Российский Графит. Это то что пришло на ум сходу. Плюс правительство Татарстана рекламирует вовсю универсиаду в Казани

И тот же самый газпром - спонсор команды Team RFR в WSR, если мне память не изменяет. И вот это удивляет - если уж они так или иначе спонсируют автоспорт - почему не обратят свое внимание на ф1?

К слову они еще и Рому Русинова спонсируют в WEC.

Однако в программу Газпром входит приход в Ф1 со своим гонщиком и эта программа расчитана лет на 10.

ну например для американцев гонки NASCAR более популярные чем Ф1 ...

Есть еще пример Финляндии или Франции, где то же Гран При Финляндии (не Ф1) или 24 часа Ле Ман куда популярнее и более культовы, нежели Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тоже теперь заладили проект-проект. Для ОПК, я так понимаю, проект в том, чтобы по приказу царя дали денег, которые она, ОПК, сможет потратить как ей захочется. Вот это и есть тот проект о котором она говорит. Зарплата для Петрова? Ну её менеджерский процент с неё будет явно меньше, чем мешок, который падает сам в руки, да и для этого нужно постараться, а для того, чтобы мешок упал нужно просто поплакать перед царём.

Вот это проект, а есть ещё человек Виталий Петров, у которого оказалось достаточно таланта для того, чтобы несмотря на полное отсутствие автоспорта в нашей стране (гонки на восьмёрках думаю считать не будем) показывать приличные результаты в Европе. С помощью Виталия можно было бы популяризовать автоспорт в стране, создать чемпионат по картингу под его патронажем, да много чего, но зачем, если есть "проект". Точнее был судя по всему. Мне вот интересно сам Виталий как относится к тому, что он "проект".

Но я всё равно надеюсь, что здравый смысл победит и в следующем году Виталий будет в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вариант, что не всем интересна Ф1 не рассматривается?

рассматривается, только зачем тут слово "интересна". так и скажи, что не по карману :D

К слову они еще и Рому Русинова спонсируют в WEC.

угу, надо было еще следующее предложение заквотировать для полноты картины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это проект, а есть ещё человек Виталий Петров, у которого оказалось достаточно таланта для того, чтобы несмотря на полное отсутствие автоспорта в нашей стране (гонки на восьмёрках думаю считать не будем) показывать приличные результаты в Европе.

Я приведу в качестве примера лишь пару фотографий, чтобы стало понятно как он отсутствовал у нас в конце 90-х

Это класс Туризм 1600 (не путать с Кубком Лада где выступали серийные машины), рекомендую обратить внимание на число зрителей. Слева на фото (жаль не видно) трибуна, на которой не протолкнуться было

574675_431579013550852_2141923195_n.jpg

Это стартовая решетка класса Туризм 2000 (среди прочих участвовали такие гонщики как Ричард Кей, Винкельхок)

45733.jpg

Российская Формула 3 (выступали Педемонте, Медиани, Токачелла, Бабини - эти имена можно легко найти во многих европейских чемпионатах)

1558-005.jpg

Возникает вопрос, а так ли у нас не было автоспорта? Да, были проблемы с трассами, хотя были выездные этапы в Финляндию и Украину. Да у нас не всегда была свежая техника, однако на старт выходило по 20-30 туринговых машин и до 15-ти формул, причем именно Даллар. Автоспорт в стране умер несколько позже, году в 2004-2005-м, когда из него стали делать бизнес

рассматривается, только зачем тут слово "интересна". так и скажи, что не по карману :D

Почему же не по карману. Насколько я знаю бюджет команды Рашн Бирс выступающей в умирающем ГТ, миллиончиков 15. Не такая уж и маленькая сумма. Просто каждый занимается тем, что ему нравится и предпочитает вкладывать средства в то, что ему нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз стесняюсь спросить, а какое отношение место Массы в Феррари, имеет к Петрову (даже с деньгами Кадырова)? :blink:

Место Массы в Феррари это как символ супер-ренты.

Ни к Массе, ни к Феррари, ни к Петрову это не имеет отношения.

Просто символ.

Оруженосец за 100 миллионов, но зато в Феррари. Понты дороже денег.

Как Сборная Бразилии в Грозном в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, надо было еще следующее предложение заквотировать для полноты картины

Что конкретно делает сегодня в WEC Русинов и почему Газпром вкладывает деньги в него мы можем обсудить в личке или в теме Романа.

На сегодняшний день именно Лукоил и надеюсь в скором времени Газпром, понимают как правильно выстраивать молодежные программы при нынешних российских реалиях. И то что эти компании представлены в других чемпионатах - правильный шаг, так как лучше пристроить не потянувшую молодежь в одной из своих команд, чем выкинуть их на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012г. был очень дорогим для Российского спорта.

ЧЕ по футболу и две Олимпиады.

С бюджета 2013 возможно выхватят копеечку и на Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не по карману. Насколько я знаю бюджет команды Рашн Бирс выступающей в умирающем ГТ, миллиончиков 15. Не такая уж и маленькая сумма.

по меркам формулы-1 - не очень. один Пастор в одном Вилльямсе получается платит в несколько раз больше, а одно место одного пилота в ХРТ стоит полбюджета российской туринговой команды

Что конкретно делает сегодня в WEC Русинов и почему Газпром вкладывает деньги в него мы можем обсудить в личке или в теме Романа.

На сегодняшний день именно Лукоил и надеюсь в скором времени Газпром, понимают как правильно выстраивать молодежные программы при нынешних российских реалиях. И то что эти компании представлены в других чемпионатах - правильный шаг, так как лучше пристроить не потянувшую молодежь в одной из своих команд, чем выкинуть их на улицу.

да ладно, понимают они... свои личные интересы отстаивают. это у Газпромнефти масла и топливо зачесалось на европейский рынок вывести, причем тут молодежные программы? или Русинов вдруг резко помолодел? А Лукойл чем лучше? Все тот же Дудукало, все тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...