Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если посмотреть на других пилотов в подобной ситуации - видно, что они чем-то заняты:

Барик - тесты IndyCar

Буэми - Ле-Ман + резерв РБ

Сутиль был занят судебными тяжбами, если бы не такой удар по репутации тоже был бы где - то при делах

Альгерсуари - ему походу лишь бы пластинки вертеть и, похоже, он не обламывается

А что можно сказать про Виталия?

Что ему закрывают рот, выставляют дурачком и выбрасывают как котёнка.

Еще и не сообщают о том с кем идут переговоры, что достаточно глупо..

Продвигать пилота при этом ему не доверяя - глупо.

Возможно, она все ему сказала, но для прессы "он не знает с кем идут переговоры" - это глупо в квадрате!

А они вообще идут?

На мой взгляд, он такого не заслужил.

ОК не способна признать ошибку и поражение

Меня вот тоже напрягает: почему нет никаких высказываний от самого пилота? Неужели 2 года мучений, трудной работы, побед и поражений в Ф1 были напрасны? Неужели ни одной спортивной газетёнке, сайту, ТВ программе не интересен пилот Виталий Петров, даже, на данный момент, - бывший? Его воспоминания, надежды, планы? Неужели он настолько бесправен, что ему заткнули рот? Или так переживает, что не хочет давать интервью? Но он, думаю, уже вырос из неуравновешенного тинейджера. Почему опять полная тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается надо все-таки пробовать идти 3-им в Марусю с пятничными практиками (если конечно это реально)

Нужно хвататься за любую возможность лишь бы остаться в ф1, вдвойне обидно то что только-только стал реально опыт набирать и всё ...мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже напрягает: почему нет никаких высказываний от самого пилота? Неужели 2 года мучений, трудной работы, побед и поражений в Ф1 были напрасны? Неужели ни одной спортивной газетёнке, сайту, ТВ программе не интересен пилот Виталий Петров, даже, на данный момент, - бывший? Его воспоминания, надежды, планы? Неужели он настолько бесправен, что ему заткнули рот? Или так переживает, что не хочет давать интервью? Но он, думаю, уже вырос из неуравновешенного тинейджера. Почему опять полная тишина?

Об этом узнаем через много лет в мемуарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже напрягает: почему нет никаких высказываний от самого пилота? Неужели 2 года мучений, трудной работы, побед и поражений в Ф1 были напрасны? Неужели ни одной спортивной газетёнке, сайту, ТВ программе не интересен пилот Виталий Петров, даже, на данный момент, - бывший? Его воспоминания, надежды, планы? Неужели он настолько бесправен, что ему заткнули рот? Или так переживает, что не хочет давать интервью? Но он, думаю, уже вырос из неуравновешенного тинейджера. Почему опять полная тишина?

Действительно всем как бы пофиг, видимо никому не нужно , пусть со своим сочи гран-при в 2014 подавятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается надо все-таки пробовать идти 3-им в Марусю с пятничными практиками (если конечно это реально) и при этом еще мониторить ситуацию на предмет выйти на замену в любой другой команде. Вряд ли Маруся будет удерживать, если возникнет такая возможность.

В программу к Марусе пишел Рио Харьянто, к слову. Врядли он будет ездить по пятницам, ибо у него ГП2, но видно, что очередь туда выстраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоров нет. Судьба Виталия не ясна. Уже и не хочется ГП смотреть :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже напрягает: почему нет никаких высказываний от самого пилота? Неужели 2 года мучений, трудной работы, побед и поражений в Ф1 были напрасны? Неужели ни одной спортивной газетёнке, сайту, ТВ программе не интересен пилот Виталий Петров, даже, на данный момент, - бывший? Его воспоминания, надежды, планы? Неужели он настолько бесправен, что ему заткнули рот? Или так переживает, что не хочет давать интервью? Но он, думаю, уже вырос из неуравновешенного тинейджера. Почему опять полная тишина?

Насколько я могу понять, совмещая в голове все что я видел, слышал, читал, про Виталия, сдается мне что не только заплатили, не только зарплаты не получал но еще и бренд имени себя остался у Лопес'а и ко... Возможно что это произошло по причине неурядиц со спонсорами, но... Как говорится продали с потрохами парня. И этому косвенное подтверждение то, что я не видел никакой рекламы с Виталием, по крайней мере на российском рынке. А ведь это не плохая статья доходов и пусть не самый любимый народом (реклама) пиар. И я никак не поверю что ОП это не понятно, как и в то, что это не нужно ВАЗ, РЕНО или еще кому. Фоменко вон, спокойно снялся в рекламе. И на виду и денег уж наверное за это взял. Так что скорее всего ОП переиграли с контрактом. Отсюда и заявления о сотрудничестве с Лотус, не понятное, наверное, никому. И отговорки. Все конечно имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели все и сразу и в итоге наломали дров, надо было начинать постепенно, в более скромной команде с меньшим прессингом и меньшим спонсорским пакетом, например в Заубере (всего 7,5 за сезон, при том по слухам было что Заубер примет Петрова).

Сейчас конечно ничего не изменить, но обидно, такие ошибки больно бьют по карьере. Примеров в истории Ф1 полно, можно того же Кову взять, сунулся в Мак и испортил себе репутацию, хотя его приглашали в Тойоту, ЗП была бы такая же, результаты примерно такие же, но на фоне напарника смотрелся бы хорошо, а то бы и обыграл, да не было бы победы, но победа все равно достаточно унылая случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программу к Марусе пишел Рио Харьянто, к слову. Врядли он будет ездить по пятницам, ибо у него ГП2, но видно, что очередь туда выстраивается.

Ну Петров с Харьянто на разных этапах карьеры, Петрову по сути надо переждать 2012 в ф-1 (желательно имея накат, что отчасти позволит сравнить его скорость с тем же Глоком) и попытаться вернуться боевым в 2013. Если этого не случится, то Петрова мы увидим уже только на ГП Сочи 2014 и то на 1 гонку. На карьере Харьянто этот вариант скорее всего никак не скажется и думаю Маруся может на это пойти, если только Фоменко имеет там какое-либо реальное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели все и сразу и в итоге наломали дров, надо было начинать постепенно, в более скромной команде с меньшим прессингом и меньшим спонсорским пакетом, например в Заубере (всего 7,5 за сезон, при том по слухам было что Заубер примет Петрова). Сейчас конечно ничего не изменить, но обидно, такие ошибки больно бьют по карьере. Примеров в истории Ф1 полно, можно того же Кову взять, сунулся в Мак и испортил себе репутацию, хотя его приглашали в Тойоту, ЗП была бы такая же, результаты примерно такие же, но на фоне напарника смотрелся бы хорошо, а то бы и обыграл, да не было бы победы, но победа все равно достаточно унылая случилась.

тут не угадаешь, вряд ли Кова шел в Мак с мыслями что его разделает Хэмилтон, а случись наоборот, то он бы сейчас не в Катерхэме сидел. Вон Баттона в свое время сумасшедшим называли, мол карьеру загубит, Хэмилтон его "порвет", а в результате у него мощный виток в карьере и надо полагать в зарплате))))) Какие дивиденды получил бы Петров на фоне малоопытных пилотов Заубера или предпенсионного Деларосы еще неизвестно. Да и Заубер перед сезоном 2010 выглядел весьма сомнительно, команда была на грани "кряка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не угадаешь, вряд ли Кова шел в Мак с мыслями что его разделает Хэмилтон, а случись наоборот, то он бы сейчас не в Катерхэме сидел. Вон Баттона в свое время сумасшедшим называли, мол карьеру загубит, Хэмилтон его "порвет", а в результате у него мощный виток в карьере и надо полагать в зарплате))))) Какие дивиденды получил бы Петров на фоне малоопытных пилотов Заубера или предпенсионного Деларосы еще неизвестно. Да и Заубер перед сезоном 2010 выглядел весьма сомнительно, команда была на грани "кряка".

сравнил чемпиона, с огромным опытом и пилота, который провел лишь 1 сезон и прийти в команду, где только что потеряли верные титулы, явно было предсказуемо что сосредоточатся на 1 пилоте.

Коба получил хорошие висты с сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще возмуцительно.

УжО как то нет. Лично я перегорел. Если вспомнить интервью Виталия, когда он карты вскрыл. То становится ясно, что многое о чем я думал и что подозревал, имело место быть. Так и сейчас. В данной ситуации, сколь не печально это, считаю что контракт любой цено - хуже чем ничего. И то что не удалось уйти "орлом" из ЛРГП, тоже просчет. И все попытки замять то интервью, просить прощения и тд... Это просчет (мягко говоря) который рушит карьеру именно Виталия. Было много лестных слов от многих в адрес ОП, однако не забывайте, есть еще пилоты. Один из них уже подписан с "Марусей". ОП конечно многое теряет, но главный пострадавший Виталий. Об этом как то редко говорят. Бабло, ею вложенное в этот "проект", а Виталий, видимо не более чем это, можно отбить, а вот угробленной карьеры не вернуть. Хочется верить что как-нибудь... Но я скорее буду за то, чтобы Виталий в другой серии выступал, чем за контракт в формуле, без права голоса, без права на самого себя. Все же прежде чем пилот, он человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в организации любого процесса редко бывает так, чтобы был провал только в чем-нибудь одном. "Косяки" будут не видны только в одном случае, когда в одном из направлений деятельности есть существенный прорыв (ноу-хау, например) и все силы брошены именно туда. Это сглаживает, в некоторой степени, недостатки в других составляющих успеха, но только до тех пор, пока не утеряна инициатива. Как только конкурентами будет дан адекватный ответ, станет очевидно, что все, на что был расчет, уже не "прокатит".

Вот в этом и была основная ошибка менеджетмента Виталия Петрова, они не подозревали, что это время придет так быстро. А вот была ли у ОК другая возможность ворваться в Ф1, это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такая путаница была с номерами в 2010 году?

Почему у Виталия и Роберта были 12 и 11 номера, ведь если в 2009 г Рено в КК заняла 8 место и ушла Toyota , значит 14-15 номера должны быть у Рено.

Заубер наказали за то, что убрали приставку BMW, но Мерседес пришел вместо Brawn, то есть полностью сменилось название, но им дали номера в десятке.

Понимаю, что это наверное не совсем относится к этой теме, но хотелось бы до конца понять.

А пока с судьбой Виталия, на этот год, не станет все окончательно ясно, даже и не хочется обсуждать его прошлое, на поминки получается похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели все и сразу и в итоге наломали дров, надо было начинать постепенно, в более скромной команде с меньшим прессингом и меньшим спонсорским пакетом, например в Заубере (всего 7,5 за сезон, при том по слухам было что Заубер примет Петрова).

Сейчас конечно ничего не изменить, но обидно, такие ошибки больно бьют по карьере. Примеров в истории Ф1 полно, можно того же Кову взять, сунулся в Мак и испортил себе репутацию, хотя его приглашали в Тойоту, ЗП была бы такая же, результаты примерно такие же, но на фоне напарника смотрелся бы хорошо, а то бы и обыграл, да не было бы победы, но победа все равно достаточно унылая случилась.

А в Заубер Петрова точно бы взяли? Ну и что, что ходили слухи? Слухов много про кого ходит, а по факту получилось бы, что Заубер мог вступить в сезон с пилотами, имеющими опыт всего 2 гонок на двоих! Даже нынешняя ситуация в Уильямсе разительно отличается. Ну и вдобавок Педро вроде тоже с баблом тогда пришел...

Ну а Кова в принципе правильно тогда поступил. Такой шанс может выпасть раз в жизни, и его нужно хватать зубами, без разницы кто там у тебя в напарниках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такая путаница была с номерами в 2010 году?

Почему у Виталия и Роберта были 12 и 11 номера, ведь если в 2009 г Рено в КК заняла 8 место и ушла Toyota , значит 14-15 номера должны быть у Рено.

Заубер наказали за то, что убрали приставку BMW, но Мерседес пришел вместо Brawn, то есть полностью сменилось название, но им дали номера в десятке.

Понимаю, что это наверное не совсем относится к этой теме, но хотелось бы до конца понять.

А пока с судьбой Виталия, на этот год, не станет все окончательно ясно, даже и не хочется обсуждать его прошлое, на поминки получается похоже.

У Заубера была приставка БМВ в 2010, а ушли они вниз, потому что БМВ пропарили заявку на 2010 сезон, и если бы не ушла тойота, то Заубер бы вылетел вообще из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера была приставка БМВ в 2010, а ушли они вниз, потому что БМВ пропарили заявку на 2010 сезон, и если бы не ушла тойота, то Заубер бы вылетел вообще из Ф1

Извини за занудство, почему им тогда не отдали номера Тойоты?

Ведь Мерсу же достались чужие номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по долгу службы, немножко занимаюсь PR. Могу сказать, что там нет никакого PR. Просто нет.

Неужели вы этого не видите? Давайте не комментировать больше это.

Ну реально непонятно - почему такой вакуум вокруг пилота создан? Читаешь про других: встречи с фан-клубами, чаты, твиты, гость на дне города, открытие памятника, благотворительный забег, детские соревнования, раздача новогодних подарков, конкурс на дизайн шлема, картинговые покатушки, фотосессии, реклама... без конца какие-то события происходят.

Эти инсайд. отмазки, что ничего ни о чём нельзя говорить, поэтому нигде нельзя появляться, т. к. что-то не сбудется - детсад какой-то, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально непонятно - почему такой вакуум вокруг пилота создан? Читаешь про других: встречи с фан-клубами, чаты, твиты, гость на дне города, открытие памятника, благотворительный забег, детские соревнования, раздача новогодних подарков, конкурс на дизайн шлема, картинговые покатушки, фотосессии, реклама... без конца какие-то события происходят.

Эти инсайд. отмазки, что ничего ни о чём нельзя говорить, поэтому нигде нельзя появляться, т. к. что-то не сбудется - детсад какой-то, чесслово.

Подозреваю, что по-другом ОК работать не умеет. См. "Злобин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за занудство, почему им тогда не отдали номера Тойоты?

Ведь Мерсу же достались чужие номера.

Мерсу достались номера выкупленной команды, Заубер же по сути вылетел из чемпионата и вскочил на подножку уходящего поезда, Хонда тоже долго мурыжила в конце 2008 и так же отправилась в конец пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой "профессионал" прекрасно характеризует руководителя фирмы. И вот от этой фирмы приходит в к крупному возможному будущему спонсору письмо, или ОК приходит со своими предложениями. Естественно любой бизнесмен вначале соберёт информацию о фирме и её руководителе. Ну если мы, простые болельщики, видим, что из себя представляет Манускрипт, то бизнесмены узнают про них всю поднаготную. А так как Виталий Петров, лишь проект ОК, то и отношение спонсоров соответствующее. Это я к тому, что иностранный менеджер, по моему мнению,был бы встречен российским крупным бизнесом и иностранными компаниями, работающими на нашем рынке или только желающими принять участие, куда серьёзнее. Тем более, если бы у менеджера был бы большой опыт, безупречная деловая репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой "профессионал" прекрасно характеризует руководителя фирмы. И вот от этой фирмы приходит в к крупному возможному будущему спонсору письмо, или ОК приходит со своими предложениями. Естественно любой бизнесмен вначале соберёт информацию о фирме и её руководителе. Ну если мы, простые болельщики, видим, что из себя представляет Манускрипт, то бизнесмены узнают про них всю поднаготную. А так как Виталий Петров, лишь проект ОК, то и отношение спонсоров соответствующее. Это я к тому, что иностранный менеджер, по моему мнению,был бы встречен российским крупным бизнесом и иностранными компаниями, работающими на нашем рынке или только желающими принять участие, куда серьёзнее. Тем более, если бы у менеджера был бы большой опыт, безупречная деловая репутация.

Ну а что Вы хотите от ОПК? Если ту болельщики 2 года переживали за Петрова, поддерживали в самые тяжелые времена, тут уже 3 месяца сидят безо всякой информации, собирают по крупицам твиты всех кого можно. Не бросают ветку, строят свои предположения, активно анализируют все возможные и невозможные варианты. А их за это в жопу! Ну, видимо это все что мы заслужили. Еще раз Манускрипту большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иностранный менеджер

Только нужен ли этому иностранному менеджеру Виталий? Вот в чем вопрос то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нужен ли этому иностранному менеджеру Виталий? Вот в чем вопрос то

Нужен! Ибо есть быстрый перспективный пилот и за ним деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен! Ибо есть быстрый перспективный пилот и за ним деньги.

Именно это под вопросом. Пока было бабло - Виталий ездил, ОП пила красное вино... в компании именитых лиц... А кончилось... И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...