Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А кроме веры есть что-нибудь посущественнее?

...первая часть фамилии нового директора Катреа с гаитянского переводиться как "Жизнь"...лишь бы вторая часть не переводилась, как шшшит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, чего все так в Вилы стремятся. во-первых, в следующем сезоне там будет Боттас, а это значит что любому слишком ретивому конкуренту там подрежут крыля на раз. нам нужен еще один Грожан, которого все будут отмазывать, а все шишки будут валиться на голову Виталия?

А почему ты считаешь, что кто-то будет подрезать крылья? Если уж приводишь аналогию с Грожаном, то почему Кими не вспоминаешь, на него шишки не сыплются, ( по уровню, конечно, Петров до Кими не дотягивает, но тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это несравнимо. Кими лидер команды, чемпион мира, и вообще классный пилот. его на первого номера и брали. но в Вилах ярко выраженного первого номера, абсолютного лидера команды, нет. поэтому фаворитизм там будет править бал, если Боттаса таки подпишут. а то, что его подпишут я уверен на 99.9%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гражану кстати могуст сделать такую же ситуацию как с петровм, отправить в каманду чуть ниже чем лотус, мол наберись опыта и взади в зеркалах не так много народу будет мелькать и потомпосле гп бразили объявить что петров прошел школу жизни ведра, и поэтому он возвращается в лотус а романа отправляем на переатестацию!!! так же сказать что роман хороший и сильный гонщик и мы с ним не прощаемся и т.д. по тексту !! :rap: :rtfm:

честно, увольнение в конце 2011 совсем не выглядело, как - иди наберись опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскакивала информация, что Косворт подумывает о том, чтобы вообще уйти из ф1, ибо невыгодно. (ссыль искать лень, но было на главной)

так что вариант перехода Маруси на движки Рено может быть очень актуальным. Хотя кто сказал Рено? почему не Феррари/Мерс? (да и для дорожных машин движки Феррари только в плюс по маркетингу)

Речь шла о том, что невыгодно поставлять движки одной команде. Вроде как терпимо, если хотя бы две. А для дорожных машин движки - это уже отдельный разговор. Так что неизвестно еще, как скажется на перспективах Витали эта новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что кто-то будет подрезать крылья? Если уж приводишь аналогию с Грожаном, то почему Кими не вспоминаешь, на него шишки не сыплются, ( по уровню, конечно, Петров до Кими не дотягивает, но тем не менее).

Кими может ещё 500 маек разослать с другими надписями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это несравнимо. Кими лидер команды, чемпион мира, и вообще классный пилот. его на первого номера и брали. но в Вилах ярко выраженного первого номера, абсолютного лидера команды, нет. поэтому фаворитизм там будет править бал, если Боттаса таки подпишут. а то, что его подпишут я уверен на 99.9%

я честно сказать не могу вспомнить год в котором в Вильямс фаворитизм правил бал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

а вот у меня веры в Катер нет, ни малейшей.. и если мега-Кова за два года (вместе с Трулли) не смог добиться более-менее болида, то и Виталик не сможет вытянуть это корыто

о чем вы говорите, во всех отношениях? чем он лучше? не Кова ли при малейшей панике все валит на Вита? или экс-руковод — в ту же степь?

в Лотусе может и не быть лучше, но минимум по скорости — факт (хотя я сам тоже лично против Лотуса из-за выходок Булье, Вилки — самое оно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть оруженосцем Кими - сплошные профиты. Вспомните как Косаченко говорила, что был бы Кубица в строю, то и Петров быстрее обучался.

Так вот, по-учиться у Райкконена, значит получить бесценный опыт в настройках болида, стилю пилотирования, работе с инженерами.

Жаль, что такой вариант развития событий, может наступить с вероятностью свиста рака на горе.

То есть ты пророчишь оглашение контракта Витали в Лотусе в ближайший четверг после дождевой гонки в Бразилии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно сказать не могу вспомнить год в котором в Вильямс фаворитизм правил бал

а я не могу вспомнить год, в котором в Вилах руководитель команды был менеджером пилота.

кстати, вот эта вот мода когда руководители команд становятся менеджерами гонщиков, по моему мнению должна быть запрещена правилами, прописана где-то в регламенте или каком-либо ином официальном документе формулы-1. потому что ее наличие подрывает конкуренцию среди пилотов и ставит их изначально в неравные условия при ведении переговоров о контрактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, увольнение в конце 2011 совсем не выглядело, как - иди наберись опыта

ну если я не ошибаюсь лопес сказал что еще вернется к вопросу по витале!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты пророчишь оглашение контракта Витали в Лотусе в ближайший четверг после дождевой гонки в Бразилии? :D

Я пророчу - Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не могу вспомнить год, в котором в Вилах руководитель команды был менеджером пилота.

кстати, вот эта вот мода когда руководители команд становятся менеджерами гонщиков, по моему мнению должна быть запрещена правилами, прописана где-то в регламенте или каком-либо ином официальном документе формулы-1. потому что ее наличие подрывает конкуренцию среди пилотов и ставит их изначально в неравные условия при ведении переговоров о контрактах

бессмысленно, т.к. никто не заставляет афишировать факт менеджмента, ведь всегда можно прикрыться подставным лицом (например ОК :D ), а по факту карьерой будет заниматься Булье :spiteful: .

(кстати в случае с Ромой разве Булье его персональный менеджер? он вроде только руководит конторой, которая занимается менеджментом Ромы, если я ничего не путаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот эта вот мода когда руководители команд становятся менеджерами гонщиков, по моему мнению должна быть запрещена правилами,

Но строго до тех пор, пока руководитель команды не станет менеджером Петрова. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Тони заявил, что тот пилот, который отберёт обратно 10-е место КК, автоматически получит контракт на 2013.

***

Пришлось войти под своим именем :)

Этот пост

Инсайд.

Вчера состоялся "разбор полетов" в Кэйтерэме. В стенограмме очень много запикиваний. Но вполне разборчиво слышно как Тони заявил.

- На кону стоит 10 млн. за 10-е место в КК. Тот из пилотов, кто вернет 10-е место, получит контракт на следующий год и в качестве бонуса з/п в размере 10%, т.е. 1 млн.

По поводу последней цифры добавлю. что ранее Хейки предлагался контракт на 2013 з/пл 0,5 млн..

Так что я уверен, нас ждут эпические 6 гонок

похоже теперь живет своей жизнью.

Мне же остается только добавить:

- В каждой шутке есть доля шутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это с Бриаторе пошло, чтоб ему места мало было. Федю тащил так, как дай Бог каждому молодому пилоту в последние 2-3 года

бессмысленно, т.к. никто не заставляет афишировать факт менеджмента, ведь всегда можно прикрыться подставным лицом (например ОК :D ), а по факту карьерой будет заниматься Булье :spiteful: .

(кстати в случае с Ромой разве Булье его персональный менеджер? он вроде только руководит конторой, которая занимается менеджментом Ромы, если я ничего не путаю)

его менеджментом с 2011 года занимается Gravity которая принадлежит Булье. так что один хрен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы все спорите, Петров в Катере будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это с Бриаторе пошло, чтоб ему места мало было. Федю тащил так, как дай Бог каждому молодому пилоту в последние 2-3 года

его менеджментом с 2011 года занимается Gravity которая принадлежит Булье. так что один хрен

я про это и говорю, непосредственно руководитель не является менеджером и вводить какие либо запреты и ограничения бессмысленно.

всегда остается возможность назначить менеджером двоюродную тетю троюродного племянника от первого брака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть оруженосцем Кими - сплошные профиты. Вспомните как Косаченко говорила, что был бы Кубица в строю, то и Петров быстрее обучался.

Так вот, по-учиться у Райкконена, значит получить бесценный опыт в настройках болида, стилю пилотирования, работе с инженерами.

Жаль, что такой вариант развития событий, может наступить с вероятностью свиста рака на горе.

У Кимона ничему не научишься. Ему в барабан все (читай ниже на английском)))))

По свисту рака как то очень согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не могу вспомнить год, в котором в Вилах руководитель команды был менеджером пилота.

кстати, вот эта вот мода когда руководители команд становятся менеджерами гонщиков, по моему мнению должна быть запрещена правилами, прописана где-то в регламенте или каком-либо ином официальном документе формулы-1. потому что ее наличие подрывает конкуренцию среди пилотов и ставит их изначально в неравные условия при ведении переговоров о контрактах

Мне тоже кажется неправильным, что руководитель команды , выступает еще и как менеджер пилота, НЕбыло бы этого в Лотусе, возможно про Грожана уже бы не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это с Бриаторе пошло, чтоб ему места мало было. Федю тащил так, как дай Бог каждому молодому пилоту в последние 2-3 года

Он его на один год в тестеры, после года боевым, "притащил". Хотите такого "развития" для Петрова? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы все спорите, Петров в Катере будет.

ссыль в студию, или рискуете быть замечены в пустословии :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и говорю, непосредственно руководитель не является менеджером и вводить какие либо запреты и ограничения бессмысленно.

всегда остается возможность назначить менеджером двоюродную тетю троюродного племянника от первого брака ;)

согласен, всегда есть возможность заниматься каким-либо вопросом через наемных людей. но

если где-то будет официально прописано, что за раскрытие факта подобного сотрудничество в рамках менеджмента гонщиков, при наличии соответствующих доказательств, руководитель команды может быть отлучен от своей должности на какой-либо вполне опредленный срок, то количество желающих резко поубавится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, увольнение в конце 2011 совсем не выглядело, как - иди наберись опыта

Кими навострялся в Вилы на 2012. Но, вероятно, Лопес его попросту перекупил (успел предложить более выгодные условия при прочих равных, думаю Кими и Вильямс мог пилотировать не хуже, чем Лотус, т.к., самовозки достаточно близки - пилоты слишком разные в них).

Ну а поскольку нарисовался вариант с Райконеным при планируемой паре Петров - Грожан, кому Булье должен был (из собственных интересов) выписать в Лотусе волчий билет?

Правильно - Витале.

Так-что это скорее стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыль в студию, или рискуете быть замечены в пустословии :rap:

тут уже вся ветка в этом замечена :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...