Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Только что в эфире SkyF1, Дэвид Крофт (комментатор), отвечая на сомнения Теда Кравитца о финансовом состоянии и о будущем Петрова в Катере, сказал, что Петров определенно останется в Катере и что они им очень довольны (на основании его бесед в паддоке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала обзор в Дайджесте по всем этим интервью про контракты. Нового там немного - перевела своих любимых голландцев, которые помнят о ДР Виталия на следующей неделе :), испанцев коротенько взяла. Кому интересно взглянуть, как ситуация в прессе выглядит в целом - велкам:

(постаралась дать не битую ссылку, но если что - это последний пост Дайджеста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один заметил это лого? Знакомое что-то. Манускрипт. Это же агентство ОП?!

там написано CATERHAM это иллюзия

Только что в эфире SkyF1, Дэвид Крофт (комментатор), отвечая на сомнения Теда Кравитца о финансовом состоянии и о будущем Петрова в Катере, сказал, что Петров определенно останется в Катере и что они им очень довольны (на основании его бесед в паддоке).

все так говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41764-0-41252100-1346423806_thumb.p

Все-таки Манускрипт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там написано CATERHAM это иллюзия

Смайлик ставь :) Фото сделано на "Moscow Raceway ", иллюзионист )))

IMG_0612.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Moscow Raceway? ну ок. только при чем тут боевой болид 2012 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно наболиде со шлемом Хейкки на сегодняшней фотке Manuscript :) Оксана решила разместить лого свое агентства как бонус?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно наболиде со шлемом Хейкки на сегодняшней фотке Manuscript :) Оксана решила разместить лого свое агентства как бонус? :)

Ну может это другой манускрипт, мало ли их в европе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда ждет нас" (с), то есть не Кэтерхэм??? :newconfus:

Не нас ,а точное количество денег на будующий сезон ,если стока же то останемся в катере,побольше наберём будем рассматривать другие варианты :) имхо так точнее будет наверно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно наболиде со шлемом Хейкки на сегодняшней фотке Manuscript :) Оксана решила разместить лого свое агентства как бонус? :)

как бы посмотреть другие фотки,с других ган при,там тоже есть или это что то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нас ,а точное количество денег на будующий сезон ,если стока же то останемся в катере,побольше наберём будем рассматривать другие варианты :) имхо так точнее будет наверно :spiteful:

А если ничего не наберем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для каких таких целей деньги надо вот прямо сейчас?

прямо сейчас деньги не нужны

прямо сейчас нужны гарантии, что деньги будут прямо сразу, как попросят

прямо сейчас нет гарантий у Петрова что деньги будут прямо сразу, потому что нет еще информации, кто эти деньги даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не беспокойтесь спонсоры будут - главное что бы Командор сказал- Подписывайте подписывайте при мне подписывайте! :)

Вот, кстати, не совсем понятный момент: на данный момент, со слов ОК "рычаги" при поиске спонсоров не применяются, причем, говорилось это не однократно. Может, их просто попросили не афишировать? Все-таки, "скромная" зарплата Петрова за популяризацию Ф1 в России - она раза в три выше зарплаты Командора.

Или действительно, поддержки нет и больше не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ничего не наберем?

... то "давай до свиданья" (С) )))

не понимаю что все так подняли бучу изза спонсорства EADS - одно из предприятий концерна производит, как ни странно, самолеты Airbus, которые вполне мог законтрактовать Фернандес для AirAsia, попросив в качестве "отката" докинуть немного на команду в ф1. парк авиакомпании я не изучал, но насколько помню боинг и эйрбас сейчас вовсю распродают свои мегалайнеры двухэтажные, почему бы и не воспользоваться шансом получить немного денег с них.

что касается вертолетов РФ - они в подконтрольны ОАК (объединенная авиастроительная корпорация) в которую входит и (не помню точное название) контора производящая сухойсуперджет который разрабатывался в сотрудничестве с боинг, поэтому если тут начать искать интриги то Виталий чуть ли не завтра должен идти в формулу русь.

на мой взгляд единственные факторы, которые могут влиять на его будущее в кейтереме:

- выступление сильнее чем напарник (ну а если первое очко команды будет заработано Виталием - про соперничество можно вообще забыть)

- наличие спонсорского пакета не слабее чем нынешний (либо не менее чем определенный процент от нынешнего)

аж у кто там будет спонсором - "вертолеты России" или производитель презервативов - Фернандесу ИМХО абсолютно пофиг (как кстати и одной из команд, рекламирующей шампунь). это бизнес-проект, который должен приносить маржу. маржа в автоспорте - только от спонсоров, которым нужно продать бренд и частоту его появления/упоминаний на телеэкране и у журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Moscow Raceway? ну ок. только при чем тут боевой болид 2012 года? :)

все болиды и всех команд, пусть и прошлых годов, участвующие в показательных заездах, "наряжены" в действующую боевую раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо сейчас деньги не нужны

прямо сейчас нужны гарантии, что деньги будут прямо сразу, как попросят

прямо сейчас нет гарантий у Петрова что деньги будут прямо сразу, потому что нет еще информации, кто эти деньги даст

К сожалению это Российская действительность,даже пообещав какие то гарантии с "проплатами в срок",не факт ,что эти сроки будут сохраняться,но "гарантии"оговаривуются не только словесно,но и документально в предварительных соглашениях или соглашениях "о намерениях"".Вот и "мечеться"ОП".Но вот по поводу "господдержки" -это уже "Россиийская политика",а там уже другие законы ...

Вот, кстати, не совсем понятный момент: на данный момент, со слов ОК "рычаги" при поиске спонсоров не применяются, причем, говорилось это не однократно. Может, их просто попросили не афишировать? Все-таки, "скромная" зарплата Петрова за популяризацию Ф1 в России - она раза в три выше зарплаты Командора.

Или действительно, поддержки нет и больше не будет?

Лукавит ИМХО,нельзя,просто не возможно "работая" с госкорпорацией не использовать "рычагов",но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы посмотреть другие фотки,с других ган при,там тоже есть или это что то новое?

Не вопрос http://www.flickr.com/photos/caterhamf1/sets/

Посмотрела. Надпись появилась, начиная с демо-заездов под Волоколамском. Я на неё еще тогда обратила внимание, но не приняла всерьёз. Мало ли Манускриптов. Чистое совпадение :unknw: )))

Т.е. Катер с ней уже 3-е ГП проводит. До этого там действительно гордо красовалась надпись Caterham.

все болиды и всех команд, пусть и прошлых годов, участвующие в показательных заездах, "наряжены" в действующую боевую раскраску.

Спасиб, верно. Я это и имела ввиду. Просто даже не ожидала, что вопрос возникнет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... я не знаю было ли это на русском языке... очень интересное интервью человека, который был рядом с Петровым в GP2. Семья Петровых позвали его в Кампос в конце 2007-го. Он работал с Виталием, с Серхио, с Пиком, Грожаном, Ди Грасси и де Гарде. И, по его словам, ему нравится работать в младших сериях))

Здесь статья на испанском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Касперского оказывает давление на Феррари, желают пристроить Петрова вместо Массы, недавно читал, где не помню.

Все ясно вообщем.... Заубер...

И пример КАК надо вести своего пилота, и ответ на ... то, что "ясно".

Спонсор Переса пригрозил Ferrari покупкой команды Sauber

Мексиканский предприниматель Калос Слим Домит, спонсирующий выступления Серхио Переса в Формуле-1, заявил, что устал ждать, когда его подопечного пригласят в Ferrari. В интервью французскому сайту F1i бизнесмен сказал: «Если они [Ferrari – примечание «Мотора»] будут заставлять меня ждать, то я поступлю очень просто: позвоню и куплю Sauber, чтобы сделать из нее Scuderia Mexico».

«Он пока не звонил», – цитирует руководительницу швейцарской команды Монишу Кальтенборн Yalla F1 со ссылкой на газету Blick. Нынешний владелец Sauber Петер Заубер прокомментировал ситуацию так: «Мне сложно поверить в то, что Карлос Слим действительно это сказал. Но в нашем мире все возможно».

Серхио Перес стал вице-чемпионом молодежной серии GP2 в 2010 году, после чего его зачислили в гоночную академию Ferrari. Последние два сезона мексиканец провел в команде Sauber Формулы-1. По ходу текущего сезона Карлос Слим Домит обращался в Ferrari с просьбой до августа решить, планирует ли итальянская конюшня сотрудничать с Пересом в 2013 году. Судя по всему, коммерсант так и не получил ответа. В настоящее время партнером Серхио Переса является японец Камуи Кобаяси, а обязанности резервиста выполняет еще один протеже Слима Эстебан Гутиеррес.

«Я не слишком беспокоюсь о своем будущем, – рассказал Перес. – Сейчас я в хорошем положении, Sauber проделала отличную работу, и я думаю, что команде по силам создать хороший автомобиль для следующего сезона. Признаться, у меня нет причин, что покидать этот коллектив. Я счастлив в Sauber – и с каждым днем мне здесь все более и более комфортно».

Тем более какое Гран При Россиии без российского пилота!

Точь в точь такое же как: ГП Кореи - без корейского пилота, ГП Китая - без китайского, ГП Малайзии - без малайского,

как, почившее в бозе ГП Турции - без турецкого, ГП Канады - без канадского, ГП Венгрии - без венгерского,

ГП Бахрейна и Абу Даби - без арабского, ГП Сингапура - без сингапурского и, о Боже, ГП Италии - без итальянского. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо сейчас деньги не нужны

прямо сейчас нужны гарантии, что деньги будут прямо сразу, как попросят

прямо сейчас нет гарантий у Петрова что деньги будут прямо сразу, потому что нет еще информации, кто эти деньги даст

Про гарантии это понятно. Но Игорь утверждает, что сейчас нужны деньги. Их не платят и потому такая "волна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то "давай до свиданья" (С) )))

не понимаю что все так подняли бучу изза спонсорства EADS - одно из предприятий концерна производит, как ни странно, самолеты Airbus, которые вполне мог законтрактовать Фернандес для AirAsia, попросив в качестве "отката" докинуть немного на команду в ф1. парк авиакомпании я не изучал, но насколько помню боинг и эйрбас сейчас вовсю распродают свои мегалайнеры двухэтажные, почему бы и не воспользоваться шансом получить немного денег с них.

что касается вертолетов РФ - они в подконтрольны ОАК (объединенная авиастроительная корпорация) в которую входит и (не помню точное название) контора производящая сухойсуперджет который разрабатывался в сотрудничестве с боинг, поэтому если тут начать искать интриги то Виталий чуть ли не завтра должен идти в формулу русь.

на мой взгляд единственные факторы, которые могут влиять на его будущее в кейтереме:

- выступление сильнее чем напарник (ну а если первое очко команды будет заработано Виталием - про соперничество можно вообще забыть)

- наличие спонсорского пакета не слабее чем нынешний (либо не менее чем определенный процент от нынешнего)

аж у кто там будет спонсором - "вертолеты России" или производитель презервативов - Фернандесу ИМХО абсолютно пофиг (как кстати и одной из команд, рекламирующей шампунь). это бизнес-проект, который должен приносить маржу. маржа в автоспорте - только от спонсоров, которым нужно продать бренд и частоту его появления/упоминаний на телеэкране и у журналистов.

Верно все сказано. Пик вообще здесь не причем.Тони вообще то получил орден почетного легиона, по моему, за вклад в экономику Франции. А сочетания AIRBAS и вертолеты России звучит. И как мне кажется даже помогает этим вертолетам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантии это понятно. Но Игорь утверждает, что сейчас нужны деньги. Их не платят и потому такая "волна".

Да я и имел ввиду гарантии на 2013. Понятно, что на 2013 никто так рано взносы делать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пример КАК надо вести своего пилота

МоШный пример! :D Человек возглавляющий список Forbes с 69 миллиардами мог бы сразу и Феррари купить, вместе с 1ой десяткой команд пелетона. Потому что, просто Феррари и Керимов осилил бы, но он только футболом интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...