Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Все помнят новость от Тони о том, что будет объявление крупного спонсора?

Теперь все видят свежие интервью ОК?

Вопрос: какая разница во времени между этими событиями? Связаны ли эти события друг с другом или нет?

Какие мысли на этот счет?

Скандалы, интриги, расследования...

мысль только одна: завтра начинаются гонки. остальное как-то пофек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как рано началась зима....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, почему партнером команды не могут быть и EADS, и Вертолеты России одновременно?

Начиная с Бельгии они как раз будут одновременно спонсорами команды,,,и никакого конфликта интересов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Виталий вряд ли останется в Катере было ясно еще до пятинедельного перерыва...

Что то она всполошилась после того, как Тони высказался о спонсоре. Ой не нравится мне всё это))

мысль только одна: завтра начинаются гонки. остальное как-то пофек

+1, хотя у меня степень пофигизма не так высока:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EADS стал официальным партнером Caterham F1 Team ( http://hosted-p0.vre...9b0ade2/ARCHIVE)

http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS

я ж говорил что спонсор голландский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, хотя у меня степень пофигизма не так высока :)

да пока должно быть пофек. напрягаться будем через месяцок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро все забыли, что значит верить Оксане :)Помните 2010 и сменяющиеся каждый день " Виталий останется в Ф1" на "Сделаю все, чтобы Виталий остался в Ф1", "Мы все об явим, в Абу-Даби, это 100%", 2011 с "Планами A,B и C", "Новой программой" и "Прекрасным новогодним подарком" , наконец 2012 c "Я буду надеяться до последней гонки, что Виталий вернется в Ф1" за три дня до об явления контракта", а затем обещание рассказать о новых партнерах в течении недели после, на деле появилась лишь наклейка Сибура.

Впереди еще 9 гонок, много воды утечет. Нужно пытаться регулярно опережать Хейкки, тогда и руководство Катерзема призадумается тому ли пилоту они платят зарплату. Сделать это сложно, но все возможно. Ведь даже ведущий пресс-конференции сегодня заметил, что в гонках Виталий впереди. И если Хейкки уйдет, есть большая вероятность, что Тони не захочет менять двух пилотов сразу, ведь такое ни когда не приводит ни к чему хорошему. Нынешние выпады ОПК имхо попытка раздуть ажиотаж, мне сегодня аж три человека далеких от формулы прислали ссылки на новости "Петров потерял господдержку ", похоже действительно есть договоренность с другой командой, но спонсоры не торопятся платить, а команды ждать не готовы, ибо сегодня в те же Заубер и Форс Индию, куда недавно сватали Петрова уже активно сватали другого гонщика -Шарля Пика

В этом мире вам никто и никогда не скажет правды. Вы не прочитаете ее ни по глазам, ни между строчек

Оксана Косаченко

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/416750

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не удивлюсь, если после Спа или Монцы с машины исчезнут логотипы Вертолетов, конкурентов рекламировать не принято. то же самое впрочем относится к европейцам, за бабки они могут настоять на том чтобы с машины убрали вертолеты России

вот вам и прекращение господдержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А...Ну отлично. Мол Тоталь с кем то там конфликтовал в Лорене, а этот ЕАДС с Вертолетами не конфликтутет..этих бизнесменов не поймёшь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как конфликтует, особенно на рынке боевых вертолетов. в команду пришла одна из самых крупных оборонных компаний Евросоюза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны смотрите, как после выборов ВВП ушел красиво и от Сочи, а главное от поддержки российского пилота. В этом вопросе хороший показатель Венесуэла, спонсоры Алонсо. А у России пропиарили себя в нужное время катаясь на болиде ф1 и хватит. Жаль, что для многих престиж государства далеко не на первом месте, главное вывести долары спокойно за границу. Вспоминая одного президента России, который распинался по телевидинию, что он не знает куда делись 225 миллионов. О чем можно говорить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Попов никак не прокомментировал все происходящее, 100% не с проста - что то знает но контору палить не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не удивлюсь, если после Спа или Монцы с машины исчезнут логотипы Вертолетов, конкурентов рекламировать не принято. то же самое впрочем относится к европейцам, за бабки они могут настоять на том чтобы с машины убрали вертолеты России

вот вам и прекращение господдержки.

Как вы себе это представляете? Тони был очень рад приходу нового спонсора, а теперь что? "Давай, до свидания!?"

А с другой стороны смотрите, как после выборов ВВП ушел красиво и от Сочи, а главное от поддержки российского пилота. В этом вопросе хороший показатель Венесуэла, спонсоры Алонсо. А у России пропиарили себя в нужное время катаясь на болиде ф1 и хватит. Жаль, что для многих престиж государства далеко не на первом месте, главное вывести долары спокойно за границу. Вспоминая одного президента России, который распинался по телевидинию, что он не знает куда делись 225 миллионов. О чем можно говорить дальше.

Да, у нас с деньгами вообще плачевно (точнее с распределением и доходом до адресатов :)) Тут на волейбольный клуб "Ярославич" нету 50 миллионов рублей, скорее нету желания их выделять. Какой им Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы правда думаете, что она последняя идиотка?

конечно не последняя, абсолютно уверен что за время проекта "Виталий Петров в формуле-1" она подняла немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, что так все всполошились по поводу прихода нового спонсора и конфликте его интересов с "Вертолетами России". Само место регистрации компании не имеет ничего общего с поддержкой Гидо Ван дер Гарде. А вот с целями наших вертолетов есть очень близкие точки пересечения. Ведь основным мотивом "Вертолеты России" был выход на рынок IPO. Кто, как не EADS должна быть заинтересованна в приобретении активов? Другой вопрос, что добившись своей цели, вертолеты свернут поддержку В. Петрова, а доля Внешэкономбанка слишком мала в EADS, чтобы принять Виталия под крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не удивлюсь, если после Спа или Монцы с машины исчезнут логотипы Вертолетов, конкурентов рекламировать не принято. то же самое впрочем относится к европейцам, за бабки они могут настоять на том чтобы с машины убрали вертолеты России

вот вам и прекращение господдержки.

А договор спонсорский? К тому же мы не знаем , на каких условиях пришел новый спонсор, суммы не знаем, может они равны, Да и конкуренции нет особой.. Транспортники -не предмет для спора, так как новый спонсор ими не занимается. Может Тони решил прикупить пару самолетов, отсюда и реклама со скидкой на стоимость. В общем много "может" В договор мы не заглядывали. У Внешэкономбанка 5,02 процента акций компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны смотрите, как после выборов ВВП ушел красиво и от Сочи, а главное от поддержки российского пилота. В этом вопросе хороший показатель Венесуэла, спонсоры Алонсо. А у России пропиарили себя в нужное время катаясь на болиде ф1 и хватит. Жаль, что для многих престиж государства далеко не на первом месте, главное вывести долары спокойно за границу. Вспоминая одного президента России, который распинался по телевидинию, что он не знает куда делись 225 миллионов. О чем можно говорить дальше.

и много он напиарил на Петрове и ф1?

не будьте наивными - ВВП просто любитель покататься на всем что быстрее самоката и с мотором, а поддержку оказал, как бы с "барского плеча" да и забыл благополучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати часть акций EADS принадлежит Внешэкономбанку (5% примерно, интересно на сколько это соответствует действительности) ...

Соответствует, 5.02 процента. Правда их не пускают в директорат, и какой либо управленческой роли Внешэкономбанк не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Виталий вряд ли останется в Катере было ясно еще до пятинедельного перерыва...

А вот с этого места поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорил что спонсор голландский

Спонсор европейский-французы и немцы основные держатели акций. Голландцы в число собственников не входят.. Зарегистрирована в Голландии. А если бы Она была зарегистрирована в Тринидаде и Тобаго, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Касперского оказывает давление на Феррари, желают пристроить Петрова вместо Массы, недавно читал, где не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Касперского оказывает давление на Феррари, желают пристроить Петрова вместо Массы, недавно читал, где не помню.

Так и представляю как Касперский со звуками обнаружения вируса "давит" на Феррари!

А Фернандес любит все летающее :)

Учитывая планы Катера на 2013г у них, по-моему, вообще нет повода заморачиваться по поводу пилотов. Главное чтоб сонсоры платили побольше, дабы к 2014 сезону готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Попов никак не прокомментировал все происходящее, 100% не с проста - что то знает но контору палить не хочет

я думаю что ОК! Решила таким образом вновь привлечь внимание к проету Петров -первый Российский пилот в ф-1! потому что уже на подходе другие наши пилоты.как то слышал по МАяку анонс какой то статьи в прессе - что то типа --кто придет на смену В.Петрову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Касперского оказывает давление на Феррари, желают пристроить Петрова вместо Массы, недавно читал, где не помню.

Здесь и читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствует, 5.02 процента. Правда их не пускают в директорат, и какой либо управленческой роли Внешэкономбанк не играет.

Мало того - руководство EADS, сразу после покупки пакета акций ВЭБом, заявило что и ни на один завод представителей ВЭБа не пустят!

З.Ы. Это не РФия, где с 3%акций иностранные акционеры грузовиками вывозили научную документацию с заводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...