Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну не понимаю я Михаила...

К сожалению, произошел контакт Петрова с Риккардо, в котором виноваты оба. Даниэль мог оставить больше места в повороте, а Виталию не стоило так рисковать, ведь он мог заработать первые очки для команды, особенно с учётом того, что творилось впереди… Жаль, но я надеюсь, что этот опыт будет полезным для нашего земляка.

отсюда: http://www.f1news.ru/columns/aleshin/76702.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей теме могу продолжить свой пост:

Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой Виталий принял Кэйтерэм с отставанием от лидеров в 4% и к ГП Европы сократил отставание в два раза до 2%. :).

Такие посты- десерт для троллей. Я и сам всем организмом за Виталия болею, но все же надо быть объективным и признать, что помимо Петрова в Катерхеме есть еще и Хейкки, и инженеры, и еще сотни людей. Причем роль технарей в совершенствовании болида ну никак не меньше роли пилотов.

И еще. В младобыках вряд ли равнодушно смотрят на результаты последней гонки. У них там сейчас муравейник, пожалуй. Так что всему Катерхему рано еще в барабаны бить. Из болота- то они вылезли, но хвост еще там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понимаю я Михаила...

отсюда: http://www.f1news.ru...hin/76702.shtml

Да он в своем стиле абсолютно, о Петрове в своих колонках либо плохо, либо ничего. Вот и сейчас, отметил только аварию, а про хорошо проведенную гонку - молчок. Я думаю у него к Петрову самая настоящая черная зависть, это прослеживается во всем его поведении. Открыто не критикует, но по мелочи постоянно, хорошее откровенно умалчивает в своей колонке, при нормальной гонке вообще о Петрове ни слова, словно и нет его. Вот и сейчас, из всей гонки Петрова ему запомнился только краш, который якобы испортил ему возможность заработать очки, что опять же чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из паддока Феррари. "Как устроена формула 1" из блога Сергея Доли http://sergeydolya.l...802.html#cutid1 П.С. жалко что там только 2 фотки наши :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие посты- десерт для троллей. Я и сам всем организмом за Виталия болею, но все же надо быть объективным и признать, что помимо Петрова в Катерхеме есть еще и Хейкки, и инженеры, и еще сотни людей. Причем роль технарей в совершенствовании болида ну никак не меньше роли пилотов.

И еще. В младобыках вряд ли равнодушно смотрят на результаты последней гонки. У них там сейчас муравейник, пожалуй. Так что всему Катерхему рано еще в барабаны бить. Из болота- то они вылезли, но хвост еще там.

Это для волнения троллей и предназначалось. Смайлик я тоже на всякий случай поставил. Ну и под спойлер убрал. Если есть желание сравнить с другими командами, то диаграмму можно посмотреть здесь:

http://www.f1fanatic.co.uk/2012/06/28/2012-f1-team-performance/

Кстати, там в абзаце о схватке ТР и Кэйтерэм упоминается только фамилия Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понимаю я Михаила...

отсюда: http://www.f1news.ru...hin/76702.shtml

На самом деле Миша очень субъективен для журналиста, и часто в принципе не скрывает свои симпатии/антипатии. В последней трансляции (текстовая которая), он открытым текстом восхищался Ромчиком, и отчетливо намекал, что не любит Лью.

По большому счету он сейчас становится более профессиональным, но какой бы ни был авторитет, свое мнение лучше в эфир не выпускать. Его же не в качестве эксперта пригласили (типа как Злобина)... Еще для журналиста (объективного и непредвзятого) он не очень подходит, т.к. у него есть свои интересы, в том числе и в ф1. Журналистом в автоспорте становятся в конце карьеры, или которые кроме как журналистикой больше ничем не занимаются. В противном случае ситуация похожа на ту, когда допустим, налоговик имеет еще свой бизнес в той же отрасли где осуществляет контроль. А журналистика в такой публичной деятельности - это и есть фактически контролирующий орган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Миша очень субъективен для журналиста, и часто в принципе не скрывает свои симпатии/антипатии. В последней трансляции (текстовая которая), он открытым текстом восхищался Ромчиком, и отчетливо намекал, что не любит Лью.

По большому счету он сейчас становится более профессиональным, но какой бы ни был авторитет, свое мнение лучше в эфир не выпускать. Его же не в качестве эксперта пригласили (типа как Злобина)... Еще для журналиста (объективного и непредвзятого) он не очень подходит, т.к. у него есть свои интересы, в том числе и в ф1. Журналистом в автоспорте становятся в конце карьеры, или которые кроме как журналистикой больше ничем не занимаются. В противном случае ситуация похожа на ту, когда допустим, налоговик имеет еще свой бизнес в той же отрасли где осуществляет контроль. А журналистика в такой публичной деятельности - это и есть фактически контролирующий орган...

Не поспоришь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

videoavtomat, по моему из видео можно сделать вывод, что Даниэль не оставил места Виталию, слишком сильно сместился вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой точки прекрасно видно, "как обгонял, как подрезал". По-моему, Риккардо не справился с управлением. Его просто завернуло на Виталия Александровича. Ну, а подлетел классно. Еще красиво смотрится как Виталий Александрович невозмутимо проследовал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

videoavtomat, по моему из видео можно сделать вывод, что Даниэль не оставил места Виталию, слишком сильно сместился вправо.

Как будто Ден налетел на стену. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Рикардо виноват. неплохо бы и Алешину это видео посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это как-то повлияет на тональность его комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю где надо иметь глаза чтобы утверждать что в столкновении виноват Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то Риккиардо не то что место не оставил, а я б сказал "если впереди никого не видно - значит я еду один"

Заметно что на входе в поворот он был на траектории, которая виднеется более светлым серым, и заканчивая поворот он всеми силами хотел на ней остаться, будто не зная что там еще машина.

И еще мне кажется, что на выходе из поворота обороты двигателя до сих пор падали. У Петрова-то понятно почему, но вот у Риккиардо?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поразило с какой скоростью был вынесен вердикт судей по эпизоду с Виталием и Дэном. Могу ошибаться, но мне показалось, что через пару кругов. Хотя другие эпизоды расследовались гораздо дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы градус патриотичности немного хоть понизьте! Ну я понимаю, что мы все тут за Виталика, но не стоит закрывать глаза.

Тут от пафоса уже букв не видно совсем.

Гоночный инцидент есть гоночный инцидент. Никто не хотел уступать - вот и стукнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если до этого видео я допускал какой-то шанс, что Виталик тоже частично виноват, то сейчас уверен, что вся вина на Дэне. Потому что к тому моменту, когда стало ясно, что Дэн прошел, Петрову уже некуда было деваться. А до этого он защищал свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поразило с какой скоростью был вынесен вердикт судей по эпизоду с Виталием и Дэном. Могу ошибаться, но мне показалось, что через пару кругов. Хотя другие эпизоды расследовались гораздо дольше.

Просто сразу было очевидно, что гоночный инцидент, если чья то вина и была, то минимальна и неоднозначна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удовлетворяет эта трактовка инцидента Виталия с Риком:

"На 48-м круге не поделила трассу другая пара гонщиков "Торо Россо" и "Кэтерхэма". После нескольких попыток атаки Даниэль Риккиардо всё-таки смог поравняться с болидом Виталия Петрова перед правым поворотом. Далее Даниэль максимально сместился на внешнюю траекторию и оттуда уже начал входить в поворот по более быстрой траектории. Имея запас в скорости, Риккиардо обогнал Петрова в повороте более чем на половину корпуса, после чего произошёл контакт. Болид "Торо Россо" наехал своим правым задним колесом на левое переднее "Кэтерхэма", сломав при этом сопернику переднее антикрыло.

К сожалению, показанного в телетрансляции ракурса недостаточно для точного определения, когда же Риккиардоперестал поворачивать в сторону соперника.Впрочем, оценить траекторию

выхода Виталия Петрова тоже не представляется возможным. Отметим, что на выходе из поворота Даниэль точно не использовал всю ширину трассы и не расширял свою траекторию, хотя это было бы быстрее. Раз так, то выражаем сомнение в правильности решения стюардов насчёт отсутствия вины Риккиардо в этом инциденте. Но, по выше написанным причинам, окончательного вердикта по этой аварии не будет"

http://www.championa...v-valensii.html

Вот ещё заметка, может и боян, но вроде не встречала?:

"Виталий Петров: "Я соскучился по такой борьбе"

http://formula.sport.../reviews/22855/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вы градус патриотичности немного хоть понизьте! Ну я понимаю, что мы все тут за Виталика, но не стоит закрывать глаза.

Тут от пафоса уже букв не видно совсем.

Гоночный инцидент есть гоночный инцидент. Никто не хотел уступать - вот и стукнулись.

А потрындеть ? :)

И "наших бьют".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за рулем уже 25 лет это только с в/у и мое мнение однозначно виноват Риккиардо.и действия стюардов как и самого Риккиардо в данной ситуации не понимаю...Риккиардо создал ситуацию которая могла привести к более серьезным последствиям а стюарды ратующие за безопасность принимают слишком мягкое решение(интересно было бы почитать обоснования)на фоне драконовских штрафов Мальдонадо столь мягкое наказание выглядит не логично..хотя в случае с Мальдонадо мне показалось что ситуация была менее опасна.в общем как то большой большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сразу было очевидно, что гоночный инцидент, если чья то вина и была, то минимальна и неоднозначна :)

Не соглашусь. Это был бы гоночный инцидент, если бы они коснулись в зоне торможения.

Обычно гонщикам дают наказания за "сausing an avoidable collision", то есть когда они попадают в аварию, которой могли избежать, потому что машина была под их контролем. Так вот это как раз тот случай: Дэн мог элементарно избежать столкновения, но не сделал этого. А Петрову деваться было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: По поводу трассы в Сочи пора бить в набат

x_385a6631.jpg

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru подвела итоги выступления своего подопечного на «Гран-при Европы», поделилась ожиданиями от предстоящего этапа в Сильверстоуне, а также выразила беспокойство по поводу отсутствия информации о строительстве трассы «Формулы-1» в Сочи.

— В Валенсии вашему подопечному немного не хватило для того, чтобы попасть в очковую зону. Расстроились, что столкновение с Даниэлем Риккьярдо помешало осуществиться этой мечте?

- Я бы не стала настолько оптимистично оценивать наши возможности. Действительно, команда в последнее время сильно прибавила, и прогресс этот ощутим. Результат, показанный в Валенсии, это первый признак того, что мы декларировали в начале чемпионата: в середине сезона команда поедет чуть быстрее. Но говорить о попадании в десятку, наверное, пока преждевременно.

— И все же, если бы не столкновение с Риккьярдо, мог бы Виталий завоевать первое очко для «Катерхэма»?

- Не уверена, что он смог бы поддерживать столь высокий темп до конца гонки: рано или поздно износ покрышек дал бы о себе знать.

16-ю позицию Хейкки Ковалайнена в квалификации можно объяснить серьезным прогрессом команды?

- Бессмысленно скрывать, что в Валенсии Хейкки и Виталий выступали на машинах с разными аэродинамическими пакетами, и у Ковалайнена было некое преимущество, которое он сумел реализовать в субботу. Поэтому мы смело можем говорить о том, что результат финна в определенной степени связан с техническим прогрессом «Катерхэма». Нам бы очень хотелось, чтобы на «Гран-при Великобритании» Виталий прошел во второй сегмент квалификации. В Сильверстоуне мы ждем обновлений и надеемся, что они будут установлены на оба болида. Сразу хочу отметить, что у нас нет деления на первого и второго пилотов, а обновления в Валенсии Ковалайнен получил методом жребия, который указал на машину Хейкки.

— В июле впервые в истории пройдет российский этап «Мировой серии». Собирается ли Петров посетить гонки в Волоколамске?

- Да, мы планируем посетить трассу в Подмосковье. Все-таки в «Мировой серии» выступает множество отечественных гонщиков, это самая российская среди всех серий, которые есть на Западе. Поэтому, конечно, нам будет интересно посмотреть на эти соревнования.

— У кого из выступающих в «Мировой серии» россиян самые реальные шансы пробиться в »Формулу-1»?

- У Даниила Квята, который выступает в «двухлитровом» чемпионате. Даниил очень много работает и показывает высочайший класс пилотирования. Не хотелось бы делать далеко идущих выводов, но, мне кажется, это восходящая звездочка автоспорта.

— Как считаете, трасса в Волоколамске достойна того, чтобы проводить на ней гонки «Ф-1»?

- Ответ на этот вопрос смогу дать только после того, как Виталий опробует эту трассу. Но, на мой взгляд, конфигурация у нее очень хорошая, и сделана она согласно стандартам европейских трасс. Надеюсь, что она оправдает наши лучшие ожидания.

— В июле прошлого года Петров принимал участие в гоночном фестивале «Формула Сочи», который был посвящен намеченному на 2014 год российскому этапу «Ф-1». Изначально планировалось, что фестиваль будет проводиться ежегодно, но сейчас о нем ничего не слышно…

- Думаю, на эту тему надо разговаривать с Федерацией автомобильного спорта Краснодарского края. Я же, кстати, не осведомлена, будет ли проводиться этот фестиваль в 2012 году или нет. Что касается Виталия, то в его ближайшие планы посещение Сочи не входит. Повторюсь, в июле мы будем в Волоколамске.

— Располагаете ли вы вообще какой-то информацией о строительстве трассы в Сочи?

- Я неравнодушна к автоспорту, и делаю все, чтобы получить хоть какую-то информацию о строительстве. К сожалению, мне не удается узнать о том, что происходит в Сочи. И, увы, я не единственный человек, который не может раздобыть хоть какие-то сведения на этот счет. Очень хочется надеяться, что кто-то что-то делает, и в скором времени мы проведем «Гран-при России». Но, к сожалению, не могу порадовать какими-то новостями по этому поводу. Ситуация непонятная. Из моего окружения никто ничего о строительстве не знает. Я общаюсь с влиятельными людьми из мира автоспорта, но даже они не располагают никакой информацией. Так, недавно общалась с Берни Экклстоуном, но и у него, к сожалению, тоже нет сведений о том, что происходит в Сочи. Не хотелось бы нагнетать обстановку, но, думаю, пора уже бить в набат и предпринимать какие-то конструктивные действия.

http://news.sportbox...ra-bit?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...