Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Всем привет! Давно не читал тему, ужаснулся, на адекватный ответ уже не надеюсь, но все же: кто-нибудь знает, будут ли новинки на тестах у Катерэма?

Главное - это. http://scarbsf1.word...-front-upright/

cf1_upright.jpg?w=584&h=438

Первая проба в Малайзии - неудачно. Китай - 2-я версия. Сейчас (с изм.) будет третья.

Борьба за выхлоп (сразу неск. вариантов), геометрия днища, перевесят батареи КЕРС. Руль - с изменениями крепления.

Появятся HiRes фото, тогда будет видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про конкретные тесты в начале мая

Согласись, что это мало чем отличается от пятничных практик (тем более у каждого гонщика по одному дню). Ведь раньше на этих самых практиках и тестились новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что это мало чем отличается от пятничных практик (тем более у каждого гонщика по одному дню). Ведь раньше на этих самых практиках и тестились новинки.

Почему раньше? Сейчас забили, чтоль? :)

Да нет, многие как раз ехали на 2 софтах, в том числе Петров и Кова.

Всяко, один софт точно можно смело ушатать в квале. Как раз на 1й сегмент хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что это мало чем отличается от пятничных практик (тем более у каждого гонщика по одному дню). Ведь раньше на этих самых практиках и тестились новинки.

ну да, и сейчас будут, один день будет отдан пилоту молодёжной программы, но тестить будут новинки, а не пилота молодёжной программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда и чью пятницу отдали интересно Ковы или Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая проба в Малайзии - неудачно. Китай - 2-я версия. Сейчас (с изм.) будет третья.

Борьба за выхлоп (сразу неск. вариантов), геометрия днища, перевесят батареи КЕРС. Руль - с изменениями крепления.

Появятся HiRes фото, тогда будет видней.

а речь только о передней подвеске (на фото), или и заднюю тоже модернизируют? как мне показалось, основная проблема - сцепление задних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего здесь всерьез так говорить о мифических чьих-то пятницах. Тесты это.

1 команда вообще не поедет. Новинок нет, чего деньги зря прокатывать

4 команды в первый день (кажется у всех первый день) посадят "приглашенного" (в т.ч. и Катер)

1 команда топ-уровня пока заявила только резервных пилотов((

Ну и какой здесь спор :unknw: Как всегда, бессмысленный и беспощадный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах время работы с машиной намного больше,в отличие от пятничных практик.Погода,трасса во время дня разные и т.д и т.п.А во время тренировок 1-я практика более подходит под испытание новинок и если "пальцем в небо",опять всё снимать и ставить старое.Новинки привезут все,а "Хишпанцы" ничего не придумали,да и не до этого им сейчас.По поводу резервных пилотов -как то надо деньги зарабатывать.Что касаемо Виталия во второй день,то моё ИМХО основная инфупо длинной серии надеяться получить от него,а Кова будет "точечно дорабатывать"на серии квал.Но это повторюсь моё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Н. Фоменко

– Скажите, Николай, как нам относиться к успехам и неудачам Виталия Петрова в «Формуле 1»? Одни поднимают его имя на щит, другие прикалываются…

– Реальность такова: Виталий Петров – единственный русский гонщик в «Формуле 1». И когда в какой-то момент он не имел контракта, то это была не только его личная проблема, но и всей нашей страны. Это означало то, что наша страна, как обычно, не озаботилась тем, чтобы в таком спортивном эшелоне, как «Формула 1», находился русский спортсмен.

– А что тут может сделать страна?

– Каждого пилота в «Формуле 1» поддерживают репутацией и деньгами компании его страны, и это является основополагающим. Во всех странах это напрямую не связано с государством, тем не менее, за многими молодыми гонщиками стоят и государственные компании, и частные. Главное, чтобы не получилось так, что мы «выстрелили», представив Виталия в «Формуле 1», и на этом все закончилось. Ему нужно ехать и ехать, быстро и много, нужно находиться за рулем машины «Формулы 1».

Полностью интервью можно почитать

http://spbvoditel.ru/2012/04/26/027/

или в теме Маруси http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26594&view=findpost&p=4338199

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, где можно почитать по техническому регламенту F1 по шинам. Сколько комплектов положено и пр. Главное зависимость кол.изношенных шин в квале к гонке. Ну, тоесть как понять , сколько шин можно стереть в квале не опасаесь за гонку..И как то я не могу понять, перед гонкой кто то может шины менять, кто то нет . Зависит от занятого места? Виталий Петров может менять шины перед гонкой на данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, где можно почитать по техническому регламенту F1 по шинам. Сколько комплектов положено и пр. Главное зависимость кол.изношенных шин в квале к гонке. Ну, тоесть как понять , сколько шин можно стереть в квале не опасаесь за гонку..И как то я не могу понять, перед гонкой кто то может шины менять, кто то нет . Зависит от занятого места? Виталий Петров может менять шины перед гонкой на данный момент?

Шины - раздел СПОРТИВНОГО регламента.

Здесь:

http://www.formula1....gulations/8680/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как то я не могу понять, перед гонкой кто то может шины менять, кто то нет . Зависит от занятого места? Виталий Петров может менять шины перед гонкой на данный момент?

Актуально только для первой десятки (3-й сегмент квалы). И то, в том случае, если время показано. Тогда на этом же комплекте обязан стартовать.

У всех остальных выбор свободный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Формула-1» давно должна была прийти в Россию

http://www.sovsport.ru/news/text-item/523494

Известный гонщик Дэвид Култхард прокомментировал приход в «Каттерхэм» россиянина Виталия Петрова вместо Ярно Трулли.

«Думаю, что в свободной рыночной экономике цель любого бизнеса – принять правильное решение.В наши дни «Формула-1», как и многие другие виды спорта, – это такой своеобразный гибрид: по выходным спорт, а по будням, с понедельника по пятницу, – бизнес. «Катерхэм» оказался в непростом положении: с одной стороны, у них был опытный пилот, прекрасный гонщик, который в прошлом выигрывал Гран-при и находился на контракте, а с другой – Виталий Петров, который показал многообещающие результаты в «Формуле-1», имел финансовую поддержку и представляет страну, где вскоре должен будет пройти ее первый национальный Гран-при.

Все уже давно говорили о том, что чемпионату мира надо прийти в Россию, поскольку соревнования такого уровня обязательно должны задействовать страны, оказывающие масштабное влияние на мировую экономику, и с точки зрения имиджа, маркетинга им было, возможно, выгоднее заполучить талантливого русского гонщика, чем итальянского. Это ведь как в футболе: менеджер команды определяет, кто будет играть. У него 22 игрока. Но они не могут все находиться на поле одновременно, и кому-то придется остаться ни с чем», - рассказал Култхард в интервью «Большому спорту».

Российский пилот «Катерхэма» пришел 16-м на гран-при Бахрейна 22 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Формула-1» давно должна была прийти в Россию

http://www.sovsport....ext-item/523494

Раньше он говорил обратное...

- Да все именно потому, что вы сильнее и крупнее! Зачем вам лишний информационный повод для того, чтобы привлечь к себе внимание? Всем в мире и так хорошо известно, что такое Россия. А о Турции, пока здесь не начали проводить гонку «Ф-1», никто толком ничего и не знал. Туркам хочется, чтобы их заметили, поэтому они за «Формулу» и ухватились. В ближайшие три дня об этой стране все напишут и расскажут, потому что здесь проходит очередной Гран-при. А истории о вашей стране и так с утра до вечера показывают по телевидению и пишут в газетах. Так что вам «Формула», на мой взгляд, просто не нужна.

http://www.kp.ru/daily/24098.3/325520/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше он говорил обратное...

ничего подобного.

Он говорит, что чемпионату нужно прийти в Россию, а раньше говорил, что Россия в чемпионате в общем-то и не нуждается. Противоречия не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если ГП Сочи будет вероятно должны быть новости со строительства трассы - где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, где можно почитать по техническому регламенту F1 по шинам. Сколько комплектов положено и пр. Главное зависимость кол.изношенных шин в квале к гонке. Ну, тоесть как понять , сколько шин можно стереть в квале не опасаесь за гонку..И как то я не могу понять, перед гонкой кто то может шины менять, кто то нет . Зависит от занятого места? Виталий Петров может менять шины перед гонкой на данный момент?

Эти "резинки" уже достали... Это не кольцевые гонки, а "экономшинралли" -

В квалификации - не выкладывайся, надо сберечь комплекты на гонку...

В гонке - если есть возможность атаки, то лучше не надо - ошибешься - испортишь резину, уйдешь с траекториии - испортишь резину (ошметков что-то вообще стало немерянно), удачно обгонишь - все равно испортишь резину. Только на хрена обгонять-то? Дождись зоны ДРС - и с относительным минимум потерь для шин обгони... Не можешь? Ну тогда не парься - сиди у него в зоне ДРС, он сам отвалится, когда резина поплывет.

Пол Хембри: «Сезон складывается великолепно. В четырёх гонках мы увидели четырёх победителей, четыре раза сменился лидер чемпионата. Борьба ещё никогда не была столь плотной, хотя если говорить о резине, то команды в абсолютно равном положении. Сильнейшим окажется тот, кто сможет добиться большего, так что, как всегда в Формуле 1, победят лучшие гонщики и инженеры».

У меня предложение - 80% погрышек делать дефектными и разыгрывать их по пилотам, вот количество победителей то будет - море, может и HRT на подиум заберется, дебилизм крепчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "резинки" уже достали... Это не кольцевые гонки, а "экономшинралли" -

В квалификации - не выкладывайся, надо сберечь комплекты на гонку...

В гонке - если есть возможность атаки, то лучше не надо - ошибешься - испортишь резину, уйдешь с траекториии - испортишь резину (ошметков что-то вообще стало немерянно), удачно обгонишь - все равно испортишь резину. Только на хрена обгонять-то? Дождись зоны ДРС - и с относительным минимум потерь для шин обгони... Не можешь? Ну тогда не парься - сиди у него в зоне ДРС, он сам отвалится, когда резина поплывет.

У меня предложение - 80% погрышек делать дефектными и разыгрывать их по пилотам, вот количество победителей то будет - море, может и HRT на подиум заберется, дебилизм крепчает

Вы неправы. Резинки - это двигатель мысли. Для спортивных инженеров - грамотная стратегия и тактика на гонку; для механиков - слаженная и быстрая работа на пит-стопах; для -конструкторов - создание быстрой и износоустойчивой( для резины) машины; для пилотов - оптимальный стиль вождения и настройка болида, холодный трезвый расчёт по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы.

Не исключено, что не прав, но я своего мнения не изменил. Одна чехарда а не гонки. Когда отказываются от борьбы из-за шинного фактора (даже и в квалификации) - мне не нравится

Резинки - это двигатель мысли. Для спортивных инженеров - грамотная стратегия и тактика на гонку; для механиков - слаженная и быстрая работа на пит-стопах; для -конструкторов - создание быстрой и износоустойчивой( для резины) машины; для пилотов - оптимальный стиль вождения и настройка болида, холодный трезвый расчёт по ходу гонки.

Вот про это тоже хотел написать - типа что осталось от формулы

Добавлено:

Двигатель, да? Наш старинный "друг" Эрик Булье с главной:

Сейчас ключевой вопрос – как добиться от машины эффективной работы с резиной в конкретных условиях? Нет смысла так активно, как прежде, совершенствовать аэродинамику, чтобы отыграть несколько десятых – вы потеряете гораздо больше, если не сможете добиться максимума от шин. Разумеется, мы продолжим работу по совершенствованию машины, чтобы остаться в группе сильнейших команд.

Многие гонщики то же критикуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для -конструкторов - создание быстрой и износоустойчивой( для резины) машины;

Вот это да!)

Я всегда думал что наоборот: шины для машины. А оказывается вот так: создавать машину под шины!

Ни в одном виде спорта еще по-моему такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!)

Я всегда думал что наоборот: шины для машины. А оказывается вот так: создавать машину под шины!

Ни в одном виде спорта еще по-моему такого нет.

Не знаю, как в спорте, но в жизни - бывает. У нас, в России, например машины делают для дорог, а не дороги для машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если ГП Сочи будет вероятно должны быть новости со строительства трассы - где они?

я так понимаю, ее еще даже не начинали строить. Собственно, там строить немного - боксы, мед. центр, телецентр и небольшую стационарную трассу вокруг них. Остальная часть трассы построится вместе со стадионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!)

Я всегда думал что наоборот: шины для машины. А оказывается вот так: создавать машину под шины!

Ни в одном виде спорта еще по-моему такого нет.

Ну почему же нету, есть.

Например у футболистов. Каждый крупный турнир выходит новый мяч. И каждый раз его критикуют - не так летит, не так свистит, не так вращается и так далее..... Однако люди смотрят футбол, и кайфуют.... а то что вратари плачут, так извините, мы футбол ради голов и красивой игры смотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: Клево, куда ни зайду-везде сплошная беседка (дороги, футбол, трасса Формулы в Сочи)))

А чего в беседку не идем? Или там другая "мафия" развлекается)))

ПС Прошу прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: Клево, куда ни зайду-везде сплошная беседка (дороги, футбол, трасса Формулы в Сочи)))

А чего в беседку не идем? Или там другая "мафия" развлекается)))

ПС Прошу прощения

Гонок то нет. Уж обсудили все. Ждем следующую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...