Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Без новинок машину не нужно настраивать и те кто их не привозят выходят сразу на квалу?

я думаю что есть разница настраивать тот же болид, что был на прошлом этапе или настраивать болид, получивший кучу обновлений, совершенно не обкатанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Что, есть о чем говорить? – смеясь, встречает меня Виталий уже после гонки на выходе из моторхоума своей команды

Он что, полтора часа должен был истерить? Потолковал с мотористами, побеседовал с инженерами, посмотрел телеметрию Хейкки, успокоился и даже, очевидно, нашел повод для оптимизма - это ли не здОрово?! Не знаю как вы, ребята, а я Виталию верю. А потому терпеливо подожду Германии, Венгрии, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я не понимаю в чем проблема. Я просто несколько удивлен тем как реагирует команда и Виталий в частности, на упущенные возможности. И про работодателя - я писал "с точки зрения будущего трудоустройства". А Фернандесу в принципе все нравится :)

и я не недоволен, мне тоже как Фернандесу - все нравится :)

А как реагирует команда?.. Я вечером выкладывала фото Виталия, как его в боксы механики катили - оно было взято из твиттера руководства команды, с комментарием "Это то, что я никогда бы не хотел вновь увидеть" - пруф. На мой взгляд, совершенно адекватная реакция.

Ну и про работодателей... думаю, твое предположение о точке зрения потенциального работодателя гораздо дальше от реальности, чем точка зрения работодателя нынешнего. Просто потому, что вы изначально в неравных условиях.

Лен, так ведь скучнаааа... Виталий в гонке не участвовал и с Ковой не боролся, а попаниковать поговорить о чем-то надо ))) Вот и тогда начинаются поиски "истины" в газетной статье.

Да, согласна. Но все равно не перестает удивлять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто несколько удивлен тем как реагирует команда и Виталий в частности, на упущенные возможности.

Я о том что смотря со стороны (ну мне так кажется) будто и не сожалеет никто, "ну не поездил в этой гонке, но ведь еще остались".

Если выйти из форума на главную страницу сайта, можно почитать пресс-релизы команд, в том числе Катера. Тогда не нужно будет выдумать ерунду)

Марк Смит, технический директор: К сожалению, отказ двигателя произошел, когда Виталий ехал из боксов на стартовое поле, и на этом его гонка закончилась.

Хейкки Ковалайнен(17-й): Жаль, что для Виталия гонка закончилась так рано, но, думаю, на следующем Гран При мы выступим лучше.

Виталий Петров(не стартовал): Разумеется, я расстроен тем, что моя гонка закончилась еще до того, как я выехал на стартовое поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки зрения работодателя будущего, абсолютно безразличны работодателю нынешнему. Ибо Тони точно уверен, что Виталий и следующий сезон проведет в его команде. Как бы нам не хотелось иного расклада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в твиттере отчитывается о Сильверстоуне

слайд-шоу -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с той же точки зрения будущего трудоустройства - работодателю приятнее наблюдать, когда человек переживает все "радости и невзгоды", это отражение вложенных усилий.

Не, ну если бы он прыгал и пинал машину ногами, было бы конечно круче в плане визуализации переживаний, только что-то я сомневаюсь, что сильно много работодателей бы привлекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно считаете что на подсыхающей трассе более быстрым будет пилот с дождевыми настройками??

скорее на мокреющей, дождь постепенно усиливался вплоть до паузы в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки зрения работодателя будущего, абсолютно безразличны работодателю нынешнему. Ибо Тони точно уверен, что Виталий и следующий сезон проведет в его команде. Как бы нам не хотелось иного расклада.

Откуда такая уверенность? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение было. Но сам Кова ни слова не говорил про то, что машина была повреждена и что столкновение как-то повлияло на его скорость. Обычно пилоты не скрывая говорят о причинах неудачи, если это причины технического характера. В релизе Катера тоже , про повреждение болида не говорят. Так что причина низкой скорости неизвестна. НА просторах сети, я что -то про 20- 30 пунктов потери прижимной силы ничего не встречал.

Обычно пилоты в подробностях делятся причинами неудачи, если они в ней не виновны. и их протаранил условный Льюцци.

А вот если предположить, что это сам Кова накосячил на старте и повредил машину, с большим количеством обновок. И это при том, что на тот момент это была единственная машина команды, поработать и изучить новинки в пятницу не удалось, и было супер важно проехать всю дистанцию на обновленном болиде, что бы понять работу обновок: что нужно поменять, что улучшить и т.д. и т.п. А Кова не смог это сделать из за собственного косяка на старте ( говорю условно, так как мы не знаем, чей косяк и что там вообще было на старте). То вот в такой ситуации, Кова выглядел бы не в лучшем свете, если бы честно всё это рассказал.. А Хейки очень печется за свой имидж пилота, так как прицеливается перейти в команду конкурентоспособней чем Катер.

А сейчас, после пресс релиза Ковы, без упоминания инцидента на старте, всё выглядит так, будто хороший пилот, стартовал на плохой машине с привычной позиции для этой машины и такая же привычная позиция на финише. Типо пилот отработал в свою силу, звезд с неба не хватал, но и каких то косяков не допускал. Пилот же не виноват, что у него машина полный швах..

НА просторах сети, я что -то про 20- 30 пунктов потери прижимной силы ничего не встречал.

В твиттере Тони Фернандеса было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен (17-й): «Моя гонка оказалась небогатой на события. Я ехал настолько быстро, насколько сегодня позволяла машина, и значительную часть дистанции был на трассе в одиночестве. На первом круге у меня было небольшое происшествие, но я быстро справился с его последствиями, и после этого уже старался не допускать ошибок, чтобы при случае воспользоваться любой ситуацией.

Так что проишествие было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен (17-й): «Моя гонка оказалась небогатой на события. Я ехал настолько быстро, насколько сегодня позволяла машина, и значительную часть дистанции был на трассе в одиночестве. На первом круге у меня было небольшое происшествие, но я быстро справился с его последствиями, и после этого уже старался не допускать ошибок, чтобы при случае воспользоваться любой ситуацией.

Так что проишествие было.

А с кем он там дорогу не поделил нет ничего? Может другая сторона чего скажет. А то я просто пропустил видно этот момент в гонке. Имхо, списывают фейл с обновками на мифическую аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на ранний сход, Виталий получил от Автоспорта оценку выше, чем напарник. Не уверен, что продлись его гонка подольше, результат был бы таким же :)

Vettel - 7

Webber - 10

Button - 4

Hamilton - 5

Alonso - 10

Massa - 8

Schumacher - 7

Rosberg - 2

Raikkonen - 7

Grosjean - 7

Di Resta - 5

Hulkenberg - 7

Kobayashi - 3

Pérez - 7

Ricciardo - 7

Vergne - 7

Maldonado - 3

Senna - 7

Kovalainen - 6

Petrov - 7

De la Rosa - 7

Karthikeyan - 6

Glock - 9

Pic - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на ранний сход, Виталий получил от Автоспорта оценку выше, чем напарник. Не уверен, что продлись его гонка подольше, результат был бы таким же :)

Vettel - 7

Webber - 10

Button - 4

Hamilton - 5

Alonso - 10

Massa - 8

Schumacher - 7

Rosberg - 2

Raikkonen - 7

Grosjean - 7

Di Resta - 5

Hulkenberg - 7

Kobayashi - 3

Pérez - 7

Ricciardo - 7

Vergne - 7

Maldonado - 3

Senna - 7

Kovalainen - 6

Petrov - 7

De la Rosa - 7

Karthikeyan - 6

Glock - 9

Pic - 7

Ураа, свершилось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с этими 30 пунктами странная история какая-то. Видимых повреждений машина Хейкки не получила. Это ж какое "небольшое проишествие" должно было случиться, чтобы болид потерял в скорости целую секунду?

Тут одно из двух, либо Тони преувеличивает, либо Хейкки преуменьшает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на ранний сход, Виталий получил от Автоспорта оценку выше, чем напарник.

я вот этого и ждал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с этими 30 пунктами странная история какая-то. Видимых повреждений машина Хейкки не получила. Это ж какое "небольшое проишествие" должно было случиться, чтобы болид потерял в скорости целую секунду?

Тут одно из двух, либо Тони преувеличивает, либо Хейкки преуменьшает :)

Тони преувеличивает. Уже три года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если бы он прыгал и пинал машину ногами, было бы конечно круче в плане визуализации переживаний, только что-то я сомневаюсь, что сильно много работодателей бы привлекло.

Ну да... Феттелю для привлечения новых работодателей можно. :D

tumblr_m6v3lmGh8F1qlt7lao1_500.gif

Тони преувеличивает. Уже три года :)

А ты Игорь говоришь, что Тони преувеличивает с начала этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления форумчанина автоспорта, и давнего болельщика команды mechadaniel о пятничных тренировках. Он наблюдал за ними с прямой пит-лейна:

В первой практике новинки были только у Хейкки. Виталий ездил со старыми версиями. Это дало Хейкки намного больше прижимной силы, чем было у Виталия, это отчетливо было заметно, когда он выезжал в дождь из последнего поворота. Думаю во время грядущих аэродинамических тестов в пятницу, команда получит еще лучшее представление об использовании новинок, что поможет больше раскрыть их потенциал. Потеря одного из дней аэродинамических тестов перед Сильверстоуном, и ограниченной время на сухой трассе, также как и ранний сход Петрова не помог им это сделать. Новая выхлопная труба очень громкая. Когда Хейкки первый раз выехал с пит-лейна, казалось что он троллит весь пит-лейн в шлеме Angry Birds

Ну да... Феттелю для привлечения новых работодателей можно. :D

А ты Игорь говоришь, что Тони преувеличивает с начала этого. :D

Просто раньше я ему верил :) Но когда одно и тоже все время повторяется, всему наступает предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления форумчанина автоспорта, и давнего болельщика команды mechadaniel о пятничных тренировках. Он наблюдал за ними с прямой пит-лейна:

Вот он, музыкальный наш... :)

0TpEOm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать бы :)

в субботу послушаем

хотя машина будет прошлогодняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS тоже выше оценил:

The ratings from Auto, Motor und Sport:

Webber: Note 9/10

Alonso: Note 9/10

Vettel: Note 7/10

Massa: Note 8/10

Räikkönen: Note 7/10

Grosjean: Note 5/10

Schumacher: Note 8/10

Hamilton: Note 7/10

Senna: Note 6/10

Button: Note 5/10

Kobayashi: Note 5/10

Hülkenberg: Note 7/10

Ricciardo: Note 6/10

Vergne: Note 4/10

Rosberg: Note 4/10

Maldonado: Note 1/10

Kovalainen: Note 4/10

Glock: Note 6/10

Pic: Note 4/10

de la Rosa: Note 5/10

Karthikeyan: Note 3/10

Perez: Note 6/10

di Resta: Note 5/10

Petrov: Note 5/10

На мой скромный, оценки ближе к реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу послушаем

хотя машина будет прошлогодняя

даже не представляешь как я надеюсь что послушаю!!! Добраться бы ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на ранний сход, Виталий получил от Автоспорта оценку выше, чем напарник. Не уверен, что продлись его гонка подольше, результат был бы таким же :)

Не нашли к чему докопаться просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...