Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

http://www.sports.ru/automoto/141691591.html

Прошедшая на выходных гонка в Валенсии, вопреки ожиданиям, оказалась одной из самых зрелищных в этом году. По сообщению Turun Sanomat, по ее ходу зрители смогли увидеть 58 обгонов, что в два раза больше, чем в 2011 году, когда опережений было только 29. При этом Гран-при Европы пока занимает второе место в этом сезоне по этому показателю.

Стоит отметить, что наибольшим числом обгонных маневров в прошлое воскресенье отметились Мару Уэббер и Льюис Хэмилтон – на их счету по шесть опережений соперников. Следом за ними по числу обгонов идут Фернандо Алонсо, Виталий Петров и Михаэль Шумахер, каждый из которых по пять раз обгонял конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... странно что нет развёрнутого комментария Виталием прошедшей гонки ... обычно уже через день-два мы могли лицезреть это

Да вообще от команды мало кто говорил, то уж так подробно обо всем говорили, в твитах писали, а сейчас после такой гонки, такие скупые коментарии :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще от команды мало кто говорил, то уж так подробно обо всем говорили, в твитах писали, а сейчас после такой гонки, такие скупые коментарии :unknw: .

Расстроились, что в итоге до очков не дотянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроились, что в итоге до очков не дотянул?

Думаю расстроились и сделали выводы, что надо форсировать внедрение новинок и давать не только "топ-пилоту" Хейки, но и Виталию. Потому что такая гонка, с таким количеством технических сходов, может ещё несколько лет не повторится!! :) А если бы у Виталия было новое днище и крыло....как бы он летел?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю расстроились и сделали выводы, что надо форсировать внедрение новинок и давать не только "топ-пилоту" Хейки, но и Виталию. Потому что такая гонка, с таким количеством технических сходов, может ещё несколько лет не повторится!! :) А если бы у Виталия было новое днище и крыло....как бы он летел?? ;)

Как Камуи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Европы в Валенсии, традиционно принимавший скучнейшие гонки чемпионата, стал самым аварийным в сезоне 2012.

Стюарды выписали целых четыре штрафа. Два из них отразятся на пилотской диспозиции в ближайшей гонке в Сильверстоуне. Судьи высказали свои вердикты, но насколько они были последовательны и так ли были правы? Давайте рассмотрим аварийные эпизоды воскресного Гран При, не забыв также и о героях успешных атак на конкурентов.

Единственным однозначным эпизодом, на мой взгляд, был контакт Верня с Ковалайненом. В инциденте, без доли сомнения, виноват дебютант. Француз на прямой совершил абсолютно ненужное движение рулем в сторону параллельно шедшего конкурента. Обгон был еще далеко не совершен и действие ЖЭВа поистине озадачивает. Может, у пилота произошел нервный импульс, и сократившийся правый бицепс неосознанно дернул рулевое колесо вправо? Иных оправданий у Жана-Эрика быть не может. Потому вердикт стюардов, наказавших француза десятью позициями на старте следующей гонки, считаю абсолютно справедливым. Плюс к этому, пилот получил штраф в 25 тысяч евро. Возможно, причиной стал «небезопасный» доезд до боксов в условиях стремительно разбортирующегося колеса. Но вот факт того, что по решению Хорнера юному гонщику придется платить из собственного кармана, полагаю, слишком сурово для несостоявшегося еще спортсмена. И тем обиднее Верню, ведь это для него стал первый в карьере сход с дистанции…

В это уик-энд Toro Rosso ничуть не выигрывала у стремительно прогрессирующего Caterham, в результате чего и напарники вышеупомянутых героев также нашли друг друга в том же участке трассы… И если авария Верня и Ковы произошла на подходе к 13 повороту в зоне DRS, то столкновение Риккьярдо и Петрова после выхода из пресловутого поворота. В этой паре также атака была со стороны Toro Rosso, и после блестящего троекратного перекрещивания траекторий Даниэль вырвался на полкорпуса вперед. Однако оба пилота почему-то продолжили двигаться по своей обычной траектории, словно не обращая внимания на наличие оппонента. Результатом стал неминуемый контакт. И второй Lotus поехал в боксы за новым передним антикрылом. А у меня нет причин не разделять точку зрения стюардов. Типичный (правда, для зеленых дебютантов) гоночный инцидент. Никто не хотел уступать.

Далее рассмотрим инциденты с участием Кобаяши. Японец умудрился столкнуться с двумя соперниками и лишь после второго контакта сойти. Началось все с заминки с передним левым колесом Sauber, в результате которой Камуи уступил на синхронном пит-стопе с Кими, механики которого итак сработали не лучшим образом, проиграв дружине Алонсо. Таким образом, Кобаяши оказался вторым за Райкконеном в экспрессе, проходящем избравшего стратегию единственной остановки Сенну. Японцу повторить маневр финна оказалось не суждено. Стюарды наказали Бруно проездом по пит-лейну. И в этом эпизоде я однозначно с ними не согласен.

sf.jpg

В это пространство справа от Сенны пытался просочиться Кобаяши

Камуи не хватало пространства, даже чтобы просто пролезть в зазор между Williams и стеной. Сенна, пропустив Райкконена, тут же начал закрываться, и Sauber повторять тот же трюк, что и Lotus, уже было бесперспективно. Однако горячий Кобаяши этого не прочитал. И, тем не менее, даже если исключить составляющую недальновидности японца, нельзя сбросить со счетов, что Камуи даже не успел поравняться с Бруно в момент контакта! Он просто проколол изношенный со старта soft бразильца и отправил оппонента в разворот.

Второе же сломанное переднее антикрыло стало финалом гонки для Кобаяши и причиной абсолютно справедливой последующей потери 5 позиций на старте Сильверстоуна. Камуи просто въехал в Ferrari Массы, потеряв точку брейкинга и проскочив апекс 13 поворота. Фелипе оставлял просто уйму пространства для маневра Кобаяши, однако японец все равно не смог совершить бесконтактный маневр. Тем самым Камуи полностью испортил гонку Массе, лишив пилота шансов побороться за очки и отправив отбывать позор в виде пропуска Lotus Петрова на той самой DRS-прямой…

Сенна же, несмотря на контакт с Кобаяши, несмотря на разворот и разорванное колеса, несмотря на пенализацию все равно добился своего! Бруно реализовал убийственную тактику одного пит-стопа и завоевал очко, опередив стартовавшего третьим напарника, когда Мальдонадо постфактум удостоился такого же наказания.

За что же получил его Пастор, станет понятно, если разобрать успешный пример выполнения маневра венесуэльца.

bhj.jpg

Роман блестяще спозиционировал болид, и Льюису ничего, кроме капитуляции, не оставалось

Роман Грожан на 10 круге посредством филигранно исполненного маневра в 13 повороте по внешнему радиусу уверенно прошел Хэмильтона. Молодой пилот, используя DRS, блестяще поравнялся с чемпионом на самом жестком торможении трассы. Далее, несмотря на то что траектория была в пользу Льюиса и англичанин четко следовал ей, находясь на носовой обтекатель болида впереди, Грожан просто фантастическим движением смог юркнуть на апекс 14 поворота и выйти вперед! Невероятным здесь было уже просто просочиться между Хэмильтоном и «лежачим полицейским» шиканы…

Оценив столь безупречные атакующие действия француза, становится понятна некорректность пилотажа Мальдонадо, который, обладая несравненно большим преимуществом в скорости (у Льюиса резина была уже абсолютно изношена), не смог совершить маневр чисто. Стало понятно, что обгон не удался, еще до апекса 14 поворота. То, как выставил болид Пастор уже не позволяло войти в поворот вместе с Хэмильтоном. Более того, венесуэлец – в отличие от Грожана – уступал Льюису полкорпуса (!) болида. Таким образом, становится понятно, почему стюарды вынесли однозначный вердикт, не став приписывать аварии определение «гоночного инцидента». Не будь такого совершенного исполнителя как Роман… Хотя, вспомнив предысторию «взаимоотношений» Пастор-Льюис, судьи могли и на позиции венесуэльца в следующей гонке наложить руку. Ведь «долг за Монако» Хэмильтону Мальдонадо отдал еще на квалификации Бельгии, за что и получил штраф в 5 позиций…

sdf(2).jpg

Чтобы пройти поворот без столкновения Пастору оставалось лишь затормозить, что он не сделал

В отличие от безупречных действий своего напарника Райкконен ничего не мог противопоставить молодому пилоту McLaren, и в честном поединке был Льюисом бит сразу после рестарта. Однако болид из Уокинга изнашивал резину гораздо быстрее, чем его конкурент из Энстоуна, потому Кими через 20 кругов смог контратаковать своего обидчика. И, стоит заметить, что даже в таких неравных условиях Хэмильтон защищался просто блестяще, не оставляя шансов Райкконену на входе в поворот. И только двукратный занос заднего моста, который своевременно был Льюисом пойман, помешал McLaren эффективно разогнаться на выходе с моста, что позволило Lotus проехать его, как стоячего.

И в результате командного противостояния британских коллективов энстоунцы смогли приблизиться на расстояние лишь 11 очков в борьбе за 2 место Кубка Конструкторов. И все потому, что у Lotus был, кто подхватил знамя Грожана и захватил «серебро». В то время как у McLaren Дженс сгодился лишь на продление серии результативных финишей команды из Уокинга до 46 подряд. Впереди теперь только Ferrari времен Шумахера и Баррикелло, и их непревзойденной серией в 55 Гран При.

Но Дженсон все же старался и добился того, чтобы попасть в эту статью. Британец стал победителем принципиальной дуэли, которая шла с переменным успехом почти всю гонку. На 20 круге Баттон выиграл сражение, противопоставив DRS Переса внутренний радиус 13 поворота. На 40 круге Серхио вышел вперед в финальном повороте. Но на последнем круге Дженс все же склонил чаши весов в свою сторону, лучше сохранив свой medium, нежели мексиканец soft. Хотя за пару кругов до этого разница между пилотами достигала 4,5 секунд…

kjl;.jpg

16 квалификационному времени Хейкки Виталий ответил 13 местом в гонке

На этой гонке сбылась мечта Caterham, и оба ее гонщика финишировали в одном круге с лидером! Хотя, благодаря новому правилу (точнее, вернувшемуся с 2007, хотя об этом принято забывать), которое, наконец, заработало, все пилоты смогли вернуться в круг во время нахождения автомобиля безопасности на трассе. В результате и Marussia впервые в истории также смогла не отстать на круг. Хотя и была на трассе лишь одна из-за проблем со здоровьем Тимо Глока. Но, даже если бы и не было этого расширенного правила «лаки дога», Caterham все равно имел шансы попасть в лидирующий круг, ибо просто великолепно провел гонку Виталий Петров! Ему как раз не пришлось отыгрывать 5,5 километров за пейс-каром, и затем Виталий даже 3 круга ехал в очковой зоне! Однако поставленный тогда же, когда и у победителя, medium (в Caterham сориентировались под пейс-каром и с трехкруговой разницей сменили прикатанный soft на prime, пока позади идущие конкуренты отыгрывали у пелетона круг) россиянин не в силах был сохранить в конкурентоспособном состоянии до финиша. Петров не Алонсо, и авария, скорее, позволила Виталию достойно закончить гонку, ибо на вынужденном пит-стопе он получил очередной свежий medium. И на новых покрышках уже легко опередил поврежденную Ferrari Массы. Пусть и с DRS, но для российских болельщиков это не важно. Главное, что на свежем комплекте Виталий обогнал и Фелипе, и Хейкки, резина которых держала болид, как на льду. 13 результат – лучшее достижение Петрова в новой команде, которое позволяет россиянину опередить весь квартет пилотов команд-аутсайдеров.

Виталий Мошин

f-1.ru/n23230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Петрова, Петров не Алонсо (странно было бы, если бы он был Алонсой, но что за уничижительный тон), да и вообще не обгоны, ибо то болид поврежден, то резина не держит, да и вообще позорник, с ДРСом обгонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров не Алонсо, и авария, скорее, позволила Виталию достойно закончить гонку, ибо на вынужденном пит-стопе он получил очередной свежий medium. И на новых покрышках уже легко опередил поврежденную Ferrari Массы. Пусть и с DRS, но для российских болельщиков это не важно. Главное, что на свежем комплекте Виталий обогнал и Фелипе, и Хейкки, резина которых держала болид, как на льду.

Привкус у этой статьи какой-то... гадкий. И одних-то инвалидов обгонял, и DRS приличные люди не используют... ну да что с российских болельщиков взять - пущай хоть этому порадуются, убогие. Тьфу. А ничего, что на момент столкновения Виталий, на минуточку, шел одиннадцатым и не было никаких предпосылок к тому, чтобы он оказался ниже того же тринадцатого места в самом худшем случае? Или гонка для автора статьи началась в момент столкновения, потому что он случайно увидел повтор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из блога Елены Климановой Досужие мысли : "..: Босс Грожана – известный нам по издевательствам над Виталиком Петровым Эрик Булье выглядел таким печальным, таким печальным, что я чуть не пожалела и его тоже. Но потом вспомнила все его козни… нет, нет в моём сердце христианского милосердия для Эрика."

Ох как она права.

http://f1.rambler.ru...97/?id=37580744

Отличный текст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо товарищи за ваши много численные комменты. Сам посмотрел гонку только в понедельник ночью. Ну что сказать - так держать!! Очень "зубастая" и одновременно уверенная гонка - то что мы все надеялись увидеть от Виталия с самого начала сезона свершилось. Надеюсь, как уже кто то написал - "крокодил вылез из болота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроились, что в итоге до очков не дотянул?

Ну, до очков дотянул, дотронулся, но не удержал. Но ведь ехал 10-м!

Думаю, что в этом сезоне будет у Катера первое очко, а может и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, до очков дотянул, дотронулся, но не удержал. Но ведь ехал 10-м!

Думаю, что в этом сезоне будет у Катера первое очко, а может и больше.

Если сохранят темп развития болида относительно ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла: России повезло, что у нее есть Виталий Петров

http://vimeo.com/44814889

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что наибольшим числом обгонных маневров в прошлое воскресенье отметились Мару Уэббер и Льюис Хэмилтон – на их счету по шесть опережений соперников. Следом за ними по числу обгонов идут Фернандо Алонсо, Виталий Петров и Михаэль Шумахер, каждый из которых по пять раз обгонял конкурентов.

Петров обгонял Массу, Пика, Де Ла Росу и дважды Ковалайнена :)

Вроде так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров обгонял Массу, Пика, Де Ла Росу и дважды Ковалайнена :)

Вроде так )

Ещё Верня на старте, но первый круг в статистику обгонов не входит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров обгонял Массу, Пика, Де Ла Росу и дважды Ковалайнена :)

Вроде так )

еще в этой гонке он обгонял собственную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Looking Glaz , Arimanov

Удивлена, что вы удивились :) Тексты этого автора давно вызывают много противоречий и споров. Давно не питаю иллюзий когда его читаю.Мне кажется, что ложка дегтя найдется у него для каждого (по Виталию, правда, отдельная "правда-матка" всегда припасена))). Он признавался, что кумиров не имеет вообще. Не болельщик человек. Он свое, весьма своеобразное, мнение высказывает :drink: Я всё к чему...., что это еще ничего. Можно почитать другие его статьи. Там такие отжиги бывают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров на МВВИ-2012

http://vimeo.com/44819279

Было уже? Концовка, это... :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, большое спасибо за видео. Я смотрела впервые, т.к. не видела чтобы кто-то давал ссыль на "Всё включено". Получается, что навертываю упущенное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. прошедшая гонка четко показала- зеленые крокодилы из болота вылезли. И это стало для молодых бычков неожиданностью.

Может еще и не вылезли, но вкус телятинки уже чувствуют... :lunch:

1ef4dbe5ca.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да побоялись судьи сразу двум пилотам ТР штраф давать, вот и ограничились на одном

Вернь стукнул Ковалайнена, а комиссаром был Сало. Финн финна в обиду не даст. Вот если бы Петров был с Украины, Сало не мог бы ему не помочь - фамилия обязывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще и не вылезли, но вкус телятинки уже чувствуют... :lunch:

1ef4dbe5ca.jpg

Молодец: главное вовремя и в тему. А в принципе телята показали свое нутро гнилое, хотя есть с кого брать пример. Я имею ввиду старшего быка, не нытьем но катанием мальчика обиженного защищают. Да Виталий на трассе своего никому без борьбы не отдаст и себя затоптать не даст не смотря на ранги и заслуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
телята показали свое нутро гнилое, хотя есть с кого брать пример. Я имею ввиду старшего быка
Телята показали что опыта у них ещё мало, чтоб жёстко бороться на таких трассах как Валенсия. А самый старший "бык" к примеру сказал что Вернь за свои ошибки будет платить сам, команда его штрафы оплачивать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не Алонсо, и авария, скорее, позволила Виталию достойно закончить гонку...

... столкновение Риккьярдо и Петрова ... И второй Lotus поехал в боксы за новым передним антикрылом.

Виталий Мошин

f-1.ru/n23230

Да уж... Классическая клиника. После таких похвал хоть отмывайся. Да уж, Виталий Мошин, :facepalm: :blush: Хотя да, это ж не читатель, это - писатель, зачем ему знать, что россиянин пилотирует Катерхем.

"С такими друзьями и враги не нужны." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График, сравнивающий ТР и Кэйтерэм. 0% - это быстрейший круг, показанный, в гонке. Цифры выше каждого Гран при показывают отставание в % от быстрейшего круга в этом гран-при каждой из команд.. Например, в Бахрейне ТР отставало на 0,5%, а Кэйтерэм на 3,5 %. Тенденция прослеживается явная.

post-48411-0-87363100-1340878825_thumb.j

Итог: И у ТР и у Кэйтерэма отставание в Валенсии от лидера около 2%. Только у ТР эти 2% - линия возле которой колеблется кривая. У Кэйтерэма явно выраженная кривая, которая экстраполируется на дальнейшее уменьшение отставания от лидеров.

Сама картинка post-48411-0-43853000-1340879944_thumb.j

В нашей теме могу продолжить свой пост:

Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой Виталий принял Кэйтерэм с отставанием от лидеров в 4% и к ГП Европы сократил отставание в два раза до 2%. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...