Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

зато это можно смотреть бесконечно! ))))

Кстати, там отличные отзывы под видео, далеко не все пользователи-русские :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там отличные отзывы под видео, далеко не все пользователи-русские :)

Еще бы о таком старте были бы плохие отзывы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы о таком старте были бы плохие отзывы :)

А Петрову на таком болиде сейчас ох как придется применять такие старты. А дальше он уже места будет уступать очень тяжело для желающих пройти его. Опыт и злость ему помогут удержать позицию. А эти 20 км/час на голом болиде озвучены не спроста. Кроме ветки Петрова все признают, что Петров быстрый гонщик, даже нынешний его напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато это можно смотреть бесконечно! ))))

как правильно написали в комментах что б такое сотворить нужно иметь ...шары.. реально миллиметры, почет и уважение за такие старты, еще б не с конца пелотона, цены б небыло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Петрову на таком болиде сейчас ох как придется применять такие старты. А дальше он уже места будет уступать очень тяжело для желающих пройти его. Опыт и злость ему помогут удержать позицию. А эти 20 км/час на голом болиде озвучены не спроста. Кроме ветки Петрова все признают, что Петров быстрый гонщик, даже нынешний его напарник.

Думаю нынешнему напарнику еще только предстоит узнать истинную скорость Виталия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петрову на таком болиде сейчас ох как придется применять такие старты. А дальше он уже места будет уступать очень тяжело для желающих пройти его. Опыт и злость ему помогут удержать позицию. А эти 20 км/час на голом болиде озвучены не спроста. Кроме ветки Петрова все признают, что Петров быстрый гонщик, даже нынешний его напарник.

Эх... хорошо бы. Но, думаю, с этим ДРС и правилами его использования обогнать быстрой машине Катерхэм будет не очень сложно. Тут как ни пилотируй, а на прямой болид сзади крыло откроет и фииить... только его и видели :huh:

Хорошо если эти +20км/час сохранятся и в гонках, но вот помогут ли они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай 10 вообще в плане Виталика очень приятная гонка...и Шумми красиво обошел, и Веббера в конце подловил)) позитифф!

Этот старт в Австралии был ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот старт в Австралии был ).

да я понял сам, косяк...просто Китай 10 прям в душе сидит, пересматривал не так давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа букафф нада, лень писать! Может завтра... :)

Ты пока почитай что-нибудь про трейл-брекинг, Горбачёва про окружность профессора Камма и подумай - каким образом можно пройти весь поворот от начала торможения до самого выхода из него на пределе сцепления покрышек.

Я думал ты что-то серьёзное предъявишь... Про Камма я пол ветки технических вопросов напостил :D

Могу ссылку на Tune to Win дать, как первоисточник для Горбычёва...

Трейлбрейкинг, говоришь? Давай Кими за меня ответит:

"...физические нагрузки в Ф-1 меня тоже не особо волнуют.

-Но хоть что-то волнует?

-Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Как-то не по-Горбачёву, не находишь?

На всякий случай: Раймпеля я тоже читал, на счёт центров и осей крена как бы в курсе, как они и углы установки колёс влияют на поворачиваемость мне ведомо... Что такое балланс уводов шин тоже слышал краем уха... Откуда угол Аккермана берётся пока помню...

При этом, заметь, твою "новаторскую" идею моноамортизатора, которую в прошлом тысячелетии на младших формулах применяли, никак не коментировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер уже определился, как работают Виталик и Хейкки на следующих тестах?

1-2 Марта Виталий, 3-4 марта Ковалайнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты что-то серьёзное предъявишь... Про Камма я пол ветки технических вопросов напостил :D

Могу ссылку на Tune to Win дать, как первоисточник для Горбычёва...

Трейлбрейкинг, говоришь? Давай Кими за меня ответит:

"...физические нагрузки в Ф-1 меня тоже не особо волнуют.

-Но хоть что-то волнует?

-Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Как-то не по-Горбачёву, не находишь?

На всякий случай: Раймпеля я тоже читал, на счёт центров и осей крена как бы в курсе, как они и углы установки колёс влияют на поворачиваемость мне ведомо... Что такое балланс уводов шин тоже слышал краем уха... Откуда угол Аккермана берётся пока помню...

При этом, заметь, твою "новаторскую" идею моноамортизатора, которую в прошлом тысячелетии на младших формулах применяли, никак не коментировал :D

Как всегда с твоими постами,не фига не понимаю,но на всякий случай плюсую,потому,что жутко умно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато это можно смотреть бесконечно! ))))

Боюсь навлечь на себя гнев болельщиков Виталия (хотя я сам из них), но думаю он сам не понял, что сделал. Старт конечно феноменальный, но повторить он его уже не сможет. Два года опыта скажутся, а тут (в 2010 году в Австралии) зеленый новичек... шары еще крепкие...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь навлечь на себя гнев болельщиков Виталия (хотя я сам из них), но думаю он сам не понял, что сделал. Старт конечно феноменальный, но повторить он его уже не сможет. Два года опыта скажутся, а тут (в 2010 году в Австралии) зеленый новичек... шары еще крепкие...)))

После Монако 2011 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь навлечь на себя гнев болельщиков Виталия (хотя я сам из них), но думаю он сам не понял, что сделал. Старт конечно феноменальный, но повторить он его уже не сможет. Два года опыта скажутся, а тут (в 2010 году в Австралии) зеленый новичек... шары еще крепкие...)))

Было бы на чем повторить... Хотя, возможно, ТАК безбашенно уже и не поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Всё хорошо, всё правильно, только это из опыта прошлой резины. "Пирелли" вряд ли поспособствует такому долгому пилотированию.

1-2 Марта Виталий, 3-4 марта Ковалайнен

А на домашнем писали, что их поменяли и Виталий Александрович будет 3 и 4 марта. Или это ошибочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... хорошо бы. Но, думаю, с этим ДРС и правилами его использования обогнать быстрой машине Катерхэм будет не очень сложно. Тут как ни пилотируй, а на прямой болид сзади крыло откроет и фииить... только его и видели :huh:

Хорошо если эти +20км/час сохранятся и в гонках, но вот помогут ли они?

ДРС дает +15, так что вполне, вспомните как Шуми долго отбивался от Хэма, благодаря тому что Мерс на прямых быстрее, а нынче по всей видимости мерс на прямых сделают еще быстрее чтоб его было трудно обгонять, может Катерхэм задался целью осложнить жизнь обгоняющим по максимуму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС дает +15, так что вполне, вспомните как Шуми долго отбивался от Хэма, благодаря тому что Мерс на прямых быстрее, а нынче по всей видимости мерс на прямых сделают еще быстрее чтоб его было трудно обгонять, может Катерхэм задался целью осложнить жизнь обгоняющим по максимуму. :)

Вообщет маловероятно, ибо по регламенту ДРС задуман для облегчения обгона, т.е. в качестве "наступательного" оружия. Как им можно обороняться, если для его активации нужна машина впереди в пределах 1 с, а не позади? Я согласен, единичные случаи возможны, но систематические? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС дает +15, так что вполне, вспомните как Шуми долго отбивался от Хэма, благодаря тому что Мерс на прямых быстрее, а нынче по всей видимости мерс на прямых сделают еще быстрее чтоб его было трудно обгонять, может Катерхэм задался целью осложнить жизнь обгоняющим по максимуму. :)

тут есть один нюанс - под синими флагами особо не осложнишь жизнь обгоняющим, так что пусть сначала добьются скорости от болида, которая позволит находиться в одном круге с лидерами и середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДРС дает +15, так что вполне, вспомните как Шуми долго отбивался от Хэма, благодаря тому что Мерс на прямых быстрее, а нынче по всей видимости мерс на прямых сделают еще быстрее чтоб его было трудно обгонять, может Катерхэм задался целью осложнить жизнь обгоняющим по максимуму. :)
Вход-выход из поворота здесь важнее. Ранее торможение и поздний газ, никакое +20 не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход-выход из поворота здесь важнее. Ранее торможение и поздний газ, никакое +20 не помогут.

Речь шла о том, что ДРС сводит на нет все упорство по обороне, это во первых, во вторых

КЕРС оставлять на тот отрезок, где ДРС можно врубать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда с твоими постами,не фига не понимаю,но на всякий случай плюсую,потому,что жутко умно :D

Скромно и со вкусом

:D

ДРС дает +15, так что вполне, вспомните как Шуми долго отбивался от Хэма, благодаря тому что Мерс на прямых быстрее, а нынче по всей видимости мерс на прямых сделают еще быстрее чтоб его было трудно обгонять, может Катерхэм задался целью осложнить жизнь обгоняющим по максимуму. :)

Если помнится Баттон тогда его прошел на раз-два))) к тому же все-таки Шум шалил.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, всё правильно, только это из опыта прошлой резины. "Пирелли" вряд ли поспособствует такому долгому пилотированию.

А где я говорил, что это всегда и безусловно работает? :D

Как общий случай такое имеет место. Всё зависит от болида, резины, настроек... Шумахер-2010 не даст соврать.

Да и Виталик так сильно проиграл Кубице в том же году по этой же причине - болид был склонен к недостаточной поворачиваемости.

То есть обобщённо порассуждать можно, но давать кому-то конкретные советы я бы не стал. Гарантированный способ выглядеть дураком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 Марта Виталий, 3-4 марта Ковалайнен

Разумно, Виталию 4-го на выборы успеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще речь веду не о том, что Виталик круче Кубицы, а о том, что "чистый" пилотаж любителей недостаточной поворачиваемости не всегда более быстрый, чем "агрессивный" пилотаж любителей избытка. Лучше уметь и то, и другое, как это элегантно делает Росберг.

.

Так и я о том же. Вы , когда начали темку про избыточную-недостаточную, агрессивный-не агрессивный, я и думал , что ты о том и говоришь. Потом увидел

Для примера возьмём Венгрию 2010, где

впервые объехал
.

Роберт едет мягко, точно, бережно, ровно.

Петров агрессивно, такое впечатление, что движок у Виталика работает на пол тона выше. Первый же поворот Виталика - яркая иллюстрация того, о чём я тут написал. Но почему Петров быстрее?

Потому, что Роб не привык к такому поведению болида. Это для него проблема.

Так же, как для Виталика проблемой было "плужение" передка "наскаровского" сарая на гонке чемпионов.

Вот и удивился слегка.

Если научится пилотировать "недостаточный" болид так, как это делает Кубица - можно не бояться вообще никого.

На болиде с избыточной поворачиваемостью я уже сейчас за него не переживаю - никому не уступит.

Да.

Кстати, на твоем видео http://forum.f1news....dpost&p=4152221 он этим и занимается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, всё правильно, только это из опыта прошлой резины. "Пирелли" вряд ли поспособствует такому долгому пилотированию.

А на домашнем писали, что их поменяли и Виталий Александрович будет 3 и 4 марта. Или это ошибочно?

Официального релиза пока не было, но сам Хейкки говорил про такой график и ТС писала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...