Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

А тут ты можешь гадать сколько угодно. Вылетел бы кто-то под СК ты бы писал, что нужно было бы остановить гонку пока не уберут участок.

Мария разбилась под 60км\ч Потеряла глаз и была на операционном столе

Я бы ничего не писал. Если бы это произошло под СК, тогда стоило бы констатировать, что дирекция сделала все возможное в данном эпизоде, но не повезло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, по-твоему, Жюль медленно ехал. Ок, я понял.

Может он на поребрик или в лужу заехал. Могло сорвать не только из-за чистой скорости.

Сложно что-то сказать без видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего жуткого. Жукто было на этапах WTCC, когда грузовик выехал задним ходом навстречу ничего не подозревающим гонщикам. Или когда пейс-кар перерезал путь Энгслеру. Хорошо, что обошлось, а то бы "умные" головы предложили запретить пейскары.

Трактор - обычное явление в гонках, вспомните хотя бы Шуми на Нюрбургринге 2003-го. Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будет - техника не раз в год выезжает ( а то и не выезжает) для эвакуации болида, остальное время используется где-нибудь на стройках.

И это самый быстрый способ эвакуировать болиды. Есть, конечно, и краны, но их везде не расставишь. Есть еще экзотические вертолеты, которые использовались в А1 ГП, но тут я боюсь представить, если пилот с подвешенной машиной допустит ошибку.

Можно пересмотеть правила выезда трактора, но как быть с маршалами, бегущими к гонщику в, допустим, горящей машине. Они же не могут позволить себе ждать, пока гонку нейтрализует пейс-кар.

В общем, вопросов много, но и много людей, занимающихся вопросами безопасности

надеюсь по работе с болидом попавшим в аварию процедура будет изменена и эти волонтеры, ну это не уровень как себя Ф1 позиционирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы реально достали. В этой теме хочется видеть новости о Жюле

Да и вы, ребята, тоже достали реально. Мало ли что вам хочется. Ну нет и вряд ли будут новости о Жюле пачками. Выздоровление (тьфу-тьфу-тьфу), дело долгое.

Не нравится обсуждение - не читайте. Чего другим то рот затыкать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто возмущает такое, типа и хрен с ним

Что конкретно тебя возмущает? Автомобиль в принципе или что то более конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пересмотеть правила выезда трактора, но как быть с маршалами, бегущими к гонщику в, допустим, горящей машине. Они же не могут позволить себе ждать, пока гонку нейтрализует пейс-кар.

В общем, вопросов много, но и много людей, занимающихся вопросами безопасности

Горящая машина тянет на красный флаг. Если она в опасном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых когда идет объявления о том, что выпускается СК все пилоты должны сбросить скорость.Двойные желтые флаги в этой ситуации как раз бы дополняли выход СК, что именно в этом месте авария и всем проявить особую осторожность. Во вторых, такой вариант, что ты описал все же менее вероятен, нежели влететь боком об трактор.

"Все пилоты должны сбросить скорость" под двойным желтым флагом. Сам факт наличия на трассе СК не предполагает, что все сразу едут как черепахи. Даже при СК на трассе все продолжают ориентироваться по желтым флагам. Никто не будет по прямой Монцы ехать 100 км/ч, когда где-то в Лесмо или Аскари плетется сейфти кар. Ну не делается же так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Кими в Сильвере зацепил и повредил отбойник и гонку остановили почти на час, Лауда возмущался и говорил, что останавливать гонку не было необходимости и столкновение в этом же месте другого гонщика маловероятно. Уайтинг тогда аргументировал тем, что раз один гонщик ударился в это место, то и другой может, а значит остановка гонки оправдана.

Ситуация с Жюлем обнажила опасность, которая всегда была на виду, но считалась маловероятной и, имхо, и эвакуаторы и регламент эвакуации уже не останутся прежними.

Тогда надо ограничить скорость, чтобы не вылетали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщик имеет право на ошибку

Все имеют это право. Только цена ошибки в данном случае может быть очень высокой. Хорошо, что никого не снес из людей и дай Бог, чтобы сам выкарабкался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ничего не писал. Если бы это произошло под СК, тогда стоило бы констатировать, что дирекция сделала все возможное в данном эпизоде, но не повезло...

Да писал бы, писал. Потому что тебе показалось, что они недостаточно обезопасили. Вот как и сейчас пишешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотри концовку, момент, когда объявили сэфти-кар. Льюис сразу замедлился, а мимо Кэйтерем пролетел на скорости не менее 200 км/ч, Лёша Попов ещё заохал, как быстр Кэйтерем...

Вместо СК, наверно, надо в месте эвакуации вывешивать ДЖФ с ограничением скорости до 100 км/ч, а перед ними сектор ЖФ с ограничением 150 км/с. И карать всех, кто нарушает.

Наверное надо. Такие ситуации стоит регламентировать очень жестко. Но, я думаю, что подобное не сильно прорабатывалось, хотя на это имелись все возможности да и примеры то, когда все было на тоненького хватало. Но как всегда выводов не последовало. Чего только стоит не выход СК на гран-при Германии 2014 года. А ведь трагедия могла случится еще там. Но чего не сделаешь ради шоу, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Alexander @stlmkh

Сейчас есть опасность, что Формулу-1 задушат, сделают стерильной. Жаль Бьянки, но автоспорт – это риск, все знают на что идут.

Я очень переживаю за Жюля, своими глазами видел, как он выступает в WSR в 2012-м, общался с ним. Желаю ему скорейшего выздоровления. Но:

К чему эта наигранная добродетель в СМИ: повторы аварии не показывать, фотографии скрывать и активно порицать тех, кто хочет их видеть?

Фанатам не доставляет удовольствие смотреть на травмы, они хотят знать, что произошло - это вполне естественная реакция.

Когда у фанатов нет достоверной информации, начинаются слухи и пересуды - и всем участникам, включая семью Бьянки, от этого только хуже.

Когда Масса попал в аварию, сразу же показали повтор и было понятно через 2 секунды, что произошло - кому от этого было хуже?

Я бы мог понять, если бы FIA предоставила подробный отчет об аварии, в стиле расследования авиакатастроф - но его не будет, это почти точно.

Прошло больше суток после аварии, FIA даже до сих пор не рассказала официально, что произошло в том повороте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отменить дождь, основная причины вылета - аквапланирование, соответственно дождь источник воды на трассе надо отменить.

Причем тут дождь? Главная причина этот трактор, в зоне безопастности опасного участка трассы. Вот над этим должны в ФИА подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там с Жюлем, люди, только добралась до Сочинского инета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он на поребрик или в лужу заехал. Могло сорвать не только из-за чистой скорости.

Сложно что-то сказать без видео.

Может я неправ, но я считаю что хорошо что мы не видели видео аварии. Адриан все видел и на нем после этого лица не было, как и на маршаллах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, вы заели уже, диванные эксперты, вас там не было.

Давайте лучше человеку пожелаем, чтобы выздоровел, даже если гонщиком больше не будет, так хотя бы полноценным человеком остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще СК гонит очень быстро. Быстрее 100км\ч. Он бы не чем не помог. Ведь ты выше писал про 100км\ч и акваланинг

Справедливости ради, пейскар едет весьма быстро, но именно в зоне аварии он бы ехал очень медленно, как это обычно бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут дождь? Главная причина этот трактор, в зоне безопастности опасного участка трассы. Вот над этим должны в ФИА подумать.

Трактор не причина вылета Жюля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будет - техника не раз в год выезжает ( а то и не выезжает) для эвакуации болида, остальное время используется где-нибудь на стройках.

Приварить этот брус перед гонкой и срезать его обратно после - дело пары часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал гонку, а там такое...

Держись Жюль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там с Жюлем, люди, только добралась до Сочинского инета?

Пока все по прежнему. К нему вылетают родители, по прибытию может появиться больше информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какие новости о Жюле? Вряд ли что-то изменилось. Скорее всего имел место сильнейший удар головного мозга изнутри об черепную коробку и как следствие отек и быстрый рост головного давления. Врачи давление убрали, состояние зафиксировали, остается только ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там c Жюлем

Пока жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже квот привели, что вылетел он на 213. На "сбросил" не тянет. Ехать 200, имхо, в любом случае опаснее хотя бы из-за возможных последствий. Если бы там реально машина на трассе прям стояла?

Ну, а какая скорость у остальных? 213 это передаче на 4. Без видео не знаем когда его снесло, просто он потерял машину или может он тормозить начал. Так что я бы не стал обвинять, что там он ехал слишком быстро, ехать 100-150 ? Это тоже опасно т.к в тебя впилятся сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ветку откроете "банду уайтинга под суд?", "кто виноват и что делать?" голосовалку там привинтите?

уж 100 страниц холивара.

а тут всё-тки будут новости/твитты непосредственно о жуле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...