Lonesome Опубликовано 06.10.2014 09:17 А тут ты можешь гадать сколько угодно. Вылетел бы кто-то под СК ты бы писал, что нужно было бы остановить гонку пока не уберут участок.Мария разбилась под 60км\ч Потеряла глаз и была на операционном столеЯ бы ничего не писал. Если бы это произошло под СК, тогда стоило бы констатировать, что дирекция сделала все возможное в данном эпизоде, но не повезло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 09:18 Значит, по-твоему, Жюль медленно ехал. Ок, я понял.Может он на поребрик или в лужу заехал. Могло сорвать не только из-за чистой скорости.Сложно что-то сказать без видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 09:18 Ничего жуткого. Жукто было на этапах WTCC, когда грузовик выехал задним ходом навстречу ничего не подозревающим гонщикам. Или когда пейс-кар перерезал путь Энгслеру. Хорошо, что обошлось, а то бы "умные" головы предложили запретить пейскары.Трактор - обычное явление в гонках, вспомните хотя бы Шуми на Нюрбургринге 2003-го. Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будет - техника не раз в год выезжает ( а то и не выезжает) для эвакуации болида, остальное время используется где-нибудь на стройках.И это самый быстрый способ эвакуировать болиды. Есть, конечно, и краны, но их везде не расставишь. Есть еще экзотические вертолеты, которые использовались в А1 ГП, но тут я боюсь представить, если пилот с подвешенной машиной допустит ошибку.Можно пересмотеть правила выезда трактора, но как быть с маршалами, бегущими к гонщику в, допустим, горящей машине. Они же не могут позволить себе ждать, пока гонку нейтрализует пейс-кар.В общем, вопросов много, но и много людей, занимающихся вопросами безопасностинадеюсь по работе с болидом попавшим в аварию процедура будет изменена и эти волонтеры, ну это не уровень как себя Ф1 позиционирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 06.10.2014 09:18 Ребят, вы реально достали. В этой теме хочется видеть новости о ЖюлеДа и вы, ребята, тоже достали реально. Мало ли что вам хочется. Ну нет и вряд ли будут новости о Жюле пачками. Выздоровление (тьфу-тьфу-тьфу), дело долгое. Не нравится обсуждение - не читайте. Чего другим то рот затыкать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 06.10.2014 09:18 просто возмущает такое, типа и хрен с нимЧто конкретно тебя возмущает? Автомобиль в принципе или что то более конкретно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 06.10.2014 09:18 Можно пересмотеть правила выезда трактора, но как быть с маршалами, бегущими к гонщику в, допустим, горящей машине. Они же не могут позволить себе ждать, пока гонку нейтрализует пейс-кар.В общем, вопросов много, но и много людей, занимающихся вопросами безопасности Горящая машина тянет на красный флаг. Если она в опасном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 09:18 Во первых когда идет объявления о том, что выпускается СК все пилоты должны сбросить скорость.Двойные желтые флаги в этой ситуации как раз бы дополняли выход СК, что именно в этом месте авария и всем проявить особую осторожность. Во вторых, такой вариант, что ты описал все же менее вероятен, нежели влететь боком об трактор."Все пилоты должны сбросить скорость" под двойным желтым флагом. Сам факт наличия на трассе СК не предполагает, что все сразу едут как черепахи. Даже при СК на трассе все продолжают ориентироваться по желтым флагам. Никто не будет по прямой Монцы ехать 100 км/ч, когда где-то в Лесмо или Аскари плетется сейфти кар. Ну не делается же так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 09:18 Когда Кими в Сильвере зацепил и повредил отбойник и гонку остановили почти на час, Лауда возмущался и говорил, что останавливать гонку не было необходимости и столкновение в этом же месте другого гонщика маловероятно. Уайтинг тогда аргументировал тем, что раз один гонщик ударился в это место, то и другой может, а значит остановка гонки оправдана.Ситуация с Жюлем обнажила опасность, которая всегда была на виду, но считалась маловероятной и, имхо, и эвакуаторы и регламент эвакуации уже не останутся прежними.Тогда надо ограничить скорость, чтобы не вылетали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 09:19 Гонщик имеет право на ошибкуВсе имеют это право. Только цена ошибки в данном случае может быть очень высокой. Хорошо, что никого не снес из людей и дай Бог, чтобы сам выкарабкался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 09:19 Я бы ничего не писал. Если бы это произошло под СК, тогда стоило бы констатировать, что дирекция сделала все возможное в данном эпизоде, но не повезло...Да писал бы, писал. Потому что тебе показалось, что они недостаточно обезопасили. Вот как и сейчас пишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 09:19 Пересмотри концовку, момент, когда объявили сэфти-кар. Льюис сразу замедлился, а мимо Кэйтерем пролетел на скорости не менее 200 км/ч, Лёша Попов ещё заохал, как быстр Кэйтерем...Вместо СК, наверно, надо в месте эвакуации вывешивать ДЖФ с ограничением скорости до 100 км/ч, а перед ними сектор ЖФ с ограничением 150 км/с. И карать всех, кто нарушает.Наверное надо. Такие ситуации стоит регламентировать очень жестко. Но, я думаю, что подобное не сильно прорабатывалось, хотя на это имелись все возможности да и примеры то, когда все было на тоненького хватало. Но как всегда выводов не последовало. Чего только стоит не выход СК на гран-при Германии 2014 года. А ведь трагедия могла случится еще там. Но чего не сделаешь ради шоу, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.10.2014 09:20 Alexander @stlmkh • Сейчас есть опасность, что Формулу-1 задушат, сделают стерильной. Жаль Бьянки, но автоспорт – это риск, все знают на что идут.• Я очень переживаю за Жюля, своими глазами видел, как он выступает в WSR в 2012-м, общался с ним. Желаю ему скорейшего выздоровления. Но:• К чему эта наигранная добродетель в СМИ: повторы аварии не показывать, фотографии скрывать и активно порицать тех, кто хочет их видеть?• Фанатам не доставляет удовольствие смотреть на травмы, они хотят знать, что произошло - это вполне естественная реакция.• Когда у фанатов нет достоверной информации, начинаются слухи и пересуды - и всем участникам, включая семью Бьянки, от этого только хуже.• Когда Масса попал в аварию, сразу же показали повтор и было понятно через 2 секунды, что произошло - кому от этого было хуже?• Я бы мог понять, если бы FIA предоставила подробный отчет об аварии, в стиле расследования авиакатастроф - но его не будет, это почти точно.• Прошло больше суток после аварии, FIA даже до сих пор не рассказала официально, что произошло в том повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 09:20 Да отменить дождь, основная причины вылета - аквапланирование, соответственно дождь источник воды на трассе надо отменить.Причем тут дождь? Главная причина этот трактор, в зоне безопастности опасного участка трассы. Вот над этим должны в ФИА подумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 06.10.2014 09:20 Ну что там с Жюлем, люди, только добралась до Сочинского инета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 06.10.2014 09:20 Может он на поребрик или в лужу заехал. Могло сорвать не только из-за чистой скорости.Сложно что-то сказать без видео.Может я неправ, но я считаю что хорошо что мы не видели видео аварии. Адриан все видел и на нем после этого лица не было, как и на маршаллах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.10.2014 09:21 Слушайте, вы заели уже, диванные эксперты, вас там не было. Давайте лучше человеку пожелаем, чтобы выздоровел, даже если гонщиком больше не будет, так хотя бы полноценным человеком остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 09:21 Да и вообще СК гонит очень быстро. Быстрее 100км\ч. Он бы не чем не помог. Ведь ты выше писал про 100км\ч и акваланингСправедливости ради, пейскар едет весьма быстро, но именно в зоне аварии он бы ехал очень медленно, как это обычно бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 09:21 Причем тут дождь? Главная причина этот трактор, в зоне безопастности опасного участка трассы. Вот над этим должны в ФИА подумать.Трактор не причина вылета Жюля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 09:21 Переделывать трактора, устанавливая на них противопоткатные брусья, наверное, никто не будет - техника не раз в год выезжает ( а то и не выезжает) для эвакуации болида, остальное время используется где-нибудь на стройках.Приварить этот брус перед гонкой и срезать его обратно после - дело пары часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 06.10.2014 09:24 Скачал гонку, а там такое...Держись Жюль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 09:24 Ну что там с Жюлем, люди, только добралась до Сочинского инета?Пока все по прежнему. К нему вылетают родители, по прибытию может появиться больше информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 09:25 Ну а какие новости о Жюле? Вряд ли что-то изменилось. Скорее всего имел место сильнейший удар головного мозга изнутри об черепную коробку и как следствие отек и быстрый рост головного давления. Врачи давление убрали, состояние зафиксировали, остается только ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.10.2014 09:27 Ну что там c ЖюлемПока жив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 06.10.2014 09:31 Тут уже квот привели, что вылетел он на 213. На "сбросил" не тянет. Ехать 200, имхо, в любом случае опаснее хотя бы из-за возможных последствий. Если бы там реально машина на трассе прям стояла? Ну, а какая скорость у остальных? 213 это передаче на 4. Без видео не знаем когда его снесло, просто он потерял машину или может он тормозить начал. Так что я бы не стал обвинять, что там он ехал слишком быстро, ехать 100-150 ? Это тоже опасно т.к в тебя впилятся сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2014 09:33 может ветку откроете "банду уайтинга под суд?", "кто виноват и что делать?" голосовалку там привинтите?уж 100 страниц холивара.а тут всё-тки будут новости/твитты непосредственно о жуле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах