IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 08:25 В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".2-3 круга на уборку машины никого не убьют и все сначала, все отрывы ноль, разная тактика и прочее чего тут ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 06.10.2014 08:26 Вроде мелькали фотографии, где видно протектор (вернее, почти полное его отсутствие)Нет, вру. Протектор хорошо просматривается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 08:27 Выпустили бы СК - все бы с криками Ололо ломили с усиленным рвением. Кто-то в пит, кто-то обогнать тех, кто в пит.Еще раз. ДЖФ может означать вплоть до того, что на траектории стоит машина. И надо ехать намного медленнее, чтобы при необходимости объехать. По факту Жюль ехал так, что даже на тассе не удержался. Но народ уже хочет супер-мега трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 06.10.2014 08:27 И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать,А ведь нужно было сделать вот что:1. сразу выпустить СК.СК едет медленнее 100 км/ч?При езде за СК невозможно попадание в аквапланирование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 08:27 2-3 кругаВспомни когда SC последний раз ездил 2-3 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 06.10.2014 08:28 В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".он паравозил бы именно столько, сколько нужно, чтобы исключить какие-либо нестандартные ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire_2015 Опубликовано 06.10.2014 08:28 В зоне безопасности как уже выше говорилось, не должно быть никаких тракторов, она ведь там не просто так и все эти барьеры какой имеют смысл если там железный тракторЕще один... Вы вообще читаете сообщения прежде чем отвечать на них? Или ответ на основании пары слов в голове формируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 08:30 Вместо Бьянки Пика посадят во второй болид?И при чем тут Пик, если он тестер Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:30 У тебя судя по словам мозгов не больше.+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:33 СК едет медленнее 100 км/ч?При езде за СК невозможно попадание в аквапланирование?При езде за СК в том месте скорее всего было бы намного меньше 100 км/час. Это во первых. Во вторых, пока бы СК обходил бы весь круг с пелетоном, машину скорее всего успели бы убрать. Я ведь не зря написал, что машину должны были начать эвакуировать лишь после того, как СК с собранным пелетоном прошел бы это место и тогда у маршалов был бы целый круг медленной езды СК.Жуль же влетел явно не на пешеходной скорости в трактор. И мог еще прихватить с собой маршалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 06.10.2014 08:34 Вспомни когда SC последний раз ездил 2-3 круга.А вот это уже другой вопрос, уборкой машин должны заниматься профессионалы как в америке, а не бесплатные маршалы и проблема исчезнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 08:34 В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".В такой ситуации появленние СК себя оправдывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 08:34 А когда СК пропускает круговых - то те, безусловно, едут со скорость СК, только чуть впереди. Ну, я же правильно понимаю, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.10.2014 08:34 Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.Да, Жюль ошибся, да, он вылетел, но он должен был вылетить в свободную зону безопасности, для чего она, собственно, и существует: чтобы невелировать последствия ошибок пилотов. Но она свободной не была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:36 Выпустили бы СК - все бы с криками Ололо ломили с усиленным рвением. Кто-то в пит, кто-то обогнать тех, кто в пит.Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 08:36 От желания "профессионалов" убрать машину она сама с опасного места не телепортируется. Так что добровольцы-маршалы, что профи - всё едино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 08:36 А мог Чарли испугаться, что после СК будет борьба двух мерседесов или вообще пойдет плотная борьба в сложных погодных условиях.С другой стороны он мог вызвать СК, покатать пелетон и закончить гонку, что собственно и произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2014 08:37 А когда СК пропускает круговых - то те, безусловно, едут со скорость СК, только чуть впереди. Ну, я же правильно понимаю, да?Когда СК пропускает круговых, все обломки уже давным давно собраны, а машины с пилотами эвакуированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.10.2014 08:38 Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент.Дирекция гонки действовала как обычно. Ждут момента для выпуска. А момент этот показывают пилоты тем, что начинают массово вылетать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 06.10.2014 08:39 А вот это уже другой вопрос, уборкой машин должны заниматься профессионалы как в америке, а не бесплатные маршалы и проблема исчезнетСмешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 08:40 Когда СК пропускает круговых, все обломки уже давным давно собраны а машины с пилотами эвакуированы.Т.е. это исключает возможности аквапланирования и возникновения опасных инцидентов?На Нюрбургринге в 2007, когда половина повыпиливалась в одном повороте, сильно там SC помог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 08:40 Тракторист существо безмозглое , ему сказали - едь , он и поехал уважате чужой труд, даже если существо с супермозгами и не надо тут таких резких сравненийдаже если он не правилно что то делал, там хватало мозгов что исправит и поправить , тотже паддок самой Маруси что они делали , предупреждали пилота или просто понадеясь на желный флаг, даже если он быи и двойнойв любом случае, Бьянки был молодым перспективным, но не совсем зеленым новичком, и ранее неопраданного риска за ним не наблюдалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 08:40 Не надо воплями недовольных оправдывать действия дирекции гонки, которая явно оплошала в тот момент.По обоим частям предложения - нет.Во-первых, я не воплю.Во-вторых, не вижу, в чём она оплошала.Ну серьезно, двойной желтый флаг. То, что он для кого-то стал формальностью (для Жуля, в частности), разве говорит о его недостаточности? Тут у меня скорее вопросы типа "а не сказали ли ему по радио, что на трассе свободно?". Ну как вариант.Просто ответь вот на вопрос: неужели на все 100% виновата дирекция? Ты исключаешь, что не мог вылететь тот же круговой, о котором я выше написал (не в этой ситуации, а вообще, в аналогичной)? Сколько раз такие ситуации случались - да десятки раз. Эта стала исключительной лишь из-за последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 06.10.2014 08:41 Держись, парень! Мы все с тобой!По поводу Чарли и Ко - мне тоже многое не нравится, но это болелам легко строчить на клаве громкие слова и эпичные предложения. А им нужно принимать реальные решения в режиме онлайн, чтобы волки с овцами были довольны. Неудивительно, что во многих ситуациях Чарли лучше перебздит, чем недобздит. Пока есть "человеческий фактор" в судействе подобные вещи будут происходить и впредь. Но представить судейство Ф1 без человека я лично не могу.В любом случае, главное чтобы Жюль выжил и поправился. Живи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2014 08:41 При езде за СК в том месте скорее всего было бы намного меньше 100 км/час. Это во первых. Во вторых, пока бы СК обходил бы весь круг с пелетоном, машину скорее всего успели бы убрать. Я ведь не зря написал, что машину должны были начать эвакуировать лишь после того, как СК с собранным пелетоном прошел бы это место и тогда у маршалов был бы целый круг медленной езды СК.Жуль же влетел явно не на пешеходной скорости в трактор. И мог еще прихватить с собой маршалов.во первых при СК ряд пилотов бы ломанулось на пит менять резину, во вторых потом бы они ломанулись догонять пелетон, СК безопасен лишь тогда, когда собрал всех за собой в паровозик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах