ilovef1(PDA) Опубликовано 06.10.2014 07:06 Уже писали - в индикаре на многих трассах вообще зон безопасности нет. Как там прикажете без пейскара машину эвакуировать? И сами машины более опасные.На городских трассах никаких зон безопасности практически нет. В том же Лонг-Бич, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire_2015 Опубликовано 06.10.2014 07:06 Неужели чарли ничего не будет?А что ему должно быть то? Это гонки. И в подобных, а иногда и в более худших условиях конки не раз проводились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 07:06 Могли вообще гонку установить после 40 круга и раздать всем полный размер очков, как положено по регламенту.только на какаом основании , слишком темно? то возможно , если опаздывают на самолеты??? то врятли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 06.10.2014 07:06 Машина безопасности должна быть при любой аварии это очевидно, все остальное разговоры в пользу бедных Я не буду смотреть гонки где на любую аварию выезжает СК. И у меня совершенно нет сомнений что такая формула будет иметь значительно менее высокие телерейтинги. Есть конечно эстеты которым нравится вереница болидов едущих за СК но таких очень очень мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 07:09 Неужели чарли ничего не будет?тут скорее Берни на пенсию отправлять , за ним и другие последуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerHard Опубликовано 06.10.2014 07:09 немного поофтоплю. простите.Видимо человек жаде на легковой машине не проезжал 70-80 по лужам и не попадал в ситуацию когда машину начинает сносить.А здесь и скорость 200 и болид в 2 раза легче легковой машины, даже небольшая лужа сорвёт болид, а поймать его после этого на мокрой трассе, даже теоретически невозможно!современная новая "топовая" резина позволяет ехать по дождю ехать точно так же как и по суху при условии соблюдения установленных скоростных ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 07:09 Какими всё-таки двуличными личностями является большинство людей.Просто они занимаются безопасностью не там где нужно, делают убогие носы и при этом в опасном повороте стоит 6 тонный погрузчик.Можно все заасфальтировать и обложить пилота подушками, но это не спасет его с столкновении с трактором.Это не старая формула, а просто кто-то стал слишком стар и уже не успевает за событиями гонки. Ну пора уже Чарли сдавать смену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 06.10.2014 07:10 Наверняка у маршалов есть четкие инструкции, предусматривающие алгоритм действий при возникновении аварийных ситуаций. Если в бумажке написано, что можно выпускать эвакуатор до SC, то это вина FIA и Чарли Уайтинга. Если же нет - то это самодеятельность маршалов и вина организаторов с японской стороны. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 07:11 Неужели чарли ничего не будет?Ничего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 06.10.2014 07:12 А.Сенна тоже был подключен к апарат причем долго, да и простых смертых подключают в госпиталях при травмах мозгатут важно как работает мозг, и какие у него повреждения, совместимые не совместимые а как он сейчас дышит это совсем другоеЭто все к чему сказано ? Хорошо поясню, при черепно мозговой травме, для контроля над внутри черепным давлением, подключение к ИВЛ обязательно, плюс было хирургическое вмешательство, что уже само по себе подразумевает ИВЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 07:12 Просто они занимаются безопасностью не там где нужноС 94 года ни одной смерти в F1. Кубица в своё время отделался лёгким испугом. Не там где нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.10.2014 07:12 Лажанулись они в том, что не выпустили машину безопасности, чтобы дождаться пока уберут первую машину. Ведь стоило всего лишь подумать о том, что если там уже одна машина вылетела, то и другая и даже другие могут вылетить. Нужно было освобождать зону безопасности, а не устраивать там по сути завал. За Жюлем мог еще кто-то там слететь. Условия гонки предпологали такие вылеты не по одному. Виновны те, кто не проанализировал способность этой зоны принимать несколько машин. Именно лажанулись и должны быть наказаны.Абсолютно согласен!!!1). Многие тут кричат что никто не мог предсказать такого, что машина вылетит в этом же месте и полетит туда же. А он и не полетел туда же, а полетел примерно в то же место. А куда он должен был полететь, если машины идут практически по одной и той же траектории?..2). Не путайте момент когда у пилота просто сломался болид и он остановился в безопасном месте, например за поворотом, но срулив на обочину на внутренней траектории, куда машину даже теоретически не сможет снести. Вот там не нужны машины безопасности. Но во вчерашней гонке, она была нужна 100000000000000%.Так что не разводите что это и есть тот риск Ф1, что это просто спорт опасный и т.д.Первая машина безопасности появилась когда Алонсо сошёл, вторая и так и так появилась из-за Сутиля и Бьянки.И даже если представить что каждую гонку при авариях будет появляться машина безопасности, это нормально!!! Это даже в максимальном случае будет 2-3 пейс-кара, поскольку половина сошедших доезжают сами до боксов и останавливаются. А некоторые на трассе, но в безопасном месте. ИТОГО: Вся ответственность за трагежию должна лежать полностью на старпёрах. Они конечно себя защищают и т.д. Но это их вина! Это не случайное стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 06.10.2014 07:14 С 94 года ни одной смерти в F1. Кубица в своё время отделался лёгким испугом. Не там где нужно.Я имел ввиду последнее время. Сами машины уже безопасны по максимуму.Можно конечно еще ввести колпаки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.10.2014 07:15 Ну вот, боялись перенести на несколько часов одну гонку, а может получится так, что придется тупо отменить или переносить на неделю другую.да чё уж..фсе равно настроение не праздничное...я всё понимаю гонки риск опасность но тем не менее на душе погано.... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: про Сочи честно даже и не думаю ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vampire_2015 Опубликовано 06.10.2014 07:15 не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на СузукеНикого не сорвало? А Сутиль тогда по вашему что там делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 06.10.2014 07:15 Кстати, насколько я помню вроде Чарли собирался досрочно проводить гонку? Почему же вернули обратно? Кто на Чарли надавил?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 06.10.2014 07:15 Лицемерие некоторых в этой теме так и прет наружу. Если ездят за SC - то пилоты не мужики, формула не та, ФИА старые маразматики. Не выпустили один раз СК опять ФИА дураки. Так и живем. Большинство даже на личном авто больше 100 не ездило, зато ФИА советует что делать. Представляю что бы писали те же люди, если бы ФИА остановила гонку на 40 круге: "Вот только дождь начался а эти трусы опять гонку остановили", "дайте нам наконец то посмотреть борьбу на трассе", "бедные зрители сидят и мокнут"."ФИА позор" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.10.2014 07:16 С 94 года ни одной смерти в F1. Это только среди пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.10.2014 07:16 Я имел ввиду последнее время. Сами машины уже безопасны по максимуму.Можно конечно еще ввести колпаки... они безопасны по максимуму с учетом безопасности трасс но вот трактора там обычные железные по самые немогу и это оказалось проблемой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 07:16 Я имел ввиду последнее время. Сами машины уже безопасны по максимуму.Можно конечно еще ввести колпаки...Всего невозможно предусмотреть. Введение колпаков в разы повышает шансы пилота остаться зажатым в кокпите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 07:16 Ну конечно. Родители в подобных ситуациях только и ездят к детям в больницу что бы отключить. Зачем бред то такой писать? Тем более на это вообще ничего не указывает.родители ездят всегда, и это логично их там видеть и правильно им там быть но и разрешени на отключения дают только они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.10.2014 07:16 Кстати, насколько я помню вроде Чарли собирался досрочно проводить гонку? Почему же вернули обратно? Кто на Чарли надавил?!бабосы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2014 07:16 Кстати, насколько я помню вроде Чарли собирался досрочно проводить гонку? Почему же вернули обратно? Кто на Чарли надавил?!Организаторы гонки отказались переносить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 07:18 Видимо человек жаде на легковой машине не проезжал 70-80 по лужам и не попадал в ситуацию когда машину начинает сносить.А здесь и скорость 200 и болид в 2 раза легче легковой машины, даже небольшая лужа сорвёт болид, а поймать его после этого на мокрой трассе, даже теоретически невозможно!Покатай в картинге под дождем. Первое время будешь разворачиваться, а потом поймешь, что к чему. Лужа - это нормально. Особенно с нормальной резиной.Я даже дальше могу развить мысль. Хотя и полагаю, что это ошибочно. Но именно стирильность формулы сыграла злую шутку. Пилоты привыкли, что можно влетать в стены на огромной скорость, и при этом ничего не будет. Поэтому чувство опасности притуплено, а должно бы не давать на газ жать там, где не стоит этого делать. Но ведь безопасно? Вот только всё меняется, когда появляется трактор/летающие пружины/летающие колеса или ещё что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 06.10.2014 07:18 Ты родителям парня это скажи, что не рационально. Трассы есть и похожие на Ф1, думаю, что вина целиком на этих старцах, которые по шаблонам 80-х живут. Машина безопасности должна быть при любой аварии это очевидно, все остальное разговоры в пользу бедныхИзвините, он сам выбирал такое занятие и родители, скорее всего, этому потворствовали. Гонщик должен осознавать, что риск есть и он осознанно на этот риск идет. А если страшно - надо идти в бухгалтеры. В индикаре трассы есть похожие на ф1 по конфигурации, но уровень их безопасности там намного ниже. Пейскар при каждой аварии - это бред, это уже не будут гонки. Ведь наличие определенного элемента риска и есть одна из главных привлекательных черт в гонках и по отношению к гонщикам, как к смелым парням, идущим по грани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах