ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 11:37 ты как будто считаешь, что надо всем-всем всё-всё показыватьМеня редко устраивают официальные заявления. Ты хочешь узнать правду о первых людях паддока?... ВСЕ сволочи и при первой возможности ВСЕ БУДУТ прикрывать СВОЙ зад. А поскольку это выгодно всем 12 командам - молчать и скрывать будут ВСЕ. И не говори, что я открыл тебе что-то новое...Жень, именно об этом я и сказал, что хрен когда мы увидим хоть один кадрик, открывающий правду;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 11:37 Ну если глаза на жопу не пришили, долго собирать не придется. Льет дождь, вылетела и разбилась машина - что надо делать? Выпускать пейс-кар. Что видим? Ковыряние в анусе и полное бездействие дирекции гонки.В начале ты к работе маршалов придрался типо нафиг трактор выгнали, теперь дирекция, хотя там желтые флаги были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.10.2014 11:37 Ну вообщето можно увидеть насколько в самой паршивой ситуации всё может обернутся в лучшую сторону. Масса не просто здоров, но и гоняется дальше. Шуми жив. Я думаю Жюль точно выживет, сомнений нет, но вот как будет его здоровье, он конечно очень молод, но травма мозга с хирургическим вмешательством, всё же лотерея в этом всегда есть. Нужно пожелать что бы к след сезону он восстановился.просто в такие моменты воспоминания о других авариях (несчастных случаях) усугубляют настроение..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 05.10.2014 11:38 Зря все пилоты в госпиталь ломанулись. Много народу ето нехорошоДвух-трех было бы достаточно, что бы информировать остальныхОни в чужой стране, плюс боксы нужно срочно сворачивать и вывозить до тайфуна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 05.10.2014 11:38 Остаётся только надеяться и верить!.. Поправляйся, Жюль!..@JamesDesigns Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 11:38 В начале ты к работе маршалов придрался типо нафиг трактор выгнали, теперь дирекция, хотя там желтые флаги были...На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.10.2014 11:38 (изменено) По поводу Онбоардов. Где-то писали, что FOM одновременно может получать изображение с 10 Онбоард камер на разных болидах. Так что не факт, что они могут иметь запись вылета с бортовой на машине Жюля. Возможно, в тот момент камера была неактивна. Изменено 05.10.2014 11:39 пользователем enisei Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 05.10.2014 11:39 как по мне, трактор с такой формой капота, причем развернутый на встречу болиду это и есть халатность. там какой стороной болида не прилети, велика возможность достать головой обшивки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.10.2014 11:39 Скорее не настолько плохая, как могла быть.Да понятно, что Жюля мы в Сочи не увидим, и вообще не увидим в гонках в этом сезоне, но главное, что за него бьются. Сейчас это главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.10.2014 11:40 В принципе сейчас из новостей только и жду когда скажут, что операция закончена. сегодня больше ничего и не узнаем. Только если ещё следить за новостями расследования, кто же оплошал фиа или организаторы. Ведь факторы говорили, что будет завал пусть и не большой. Так и вышло вылетело 2 машины в одном и том же месте, т.к дождь резко усилился. Возможно среагировать нужно было более удачно, к примеру лишь эвакуировать Сутиля. А не высыпать к такому аварийному месту толпой маршалов и выкатывать этот танк... Или же после вылета Сутиля и видя как ухудшилась погода, СК запустить, хотя СК не гарантировал что в опасном месте на аквапланировании кто нибудь не улетит под трактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 11:40 А зачем они там сидят? Хлопать Мауро по плечу каждые 3 минуты? Помолится и дома можно.А от персоналу госпиталя столько множество лишних людей может и не понравится.Эмоциональный порыв, свойствнный живым людям в таких ситуациях..А помешают персоналу - повыгоняют всех, не постесняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 11:40 По поводу Онбоардов. Где-то писали, что FOM одновременно может получать изображение с 10 Онбоард камер на разных болидах. Так что не факт, что они могут иметь запись вылета с бортовой на машине Жюля. Возможно, в тот момент камера была неактивна.Да ерунда это все, цифровое ТВ Берни показывает все камеры с болидов в любой момент времени. Это было возможно еще 10 лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 05.10.2014 11:40 Кого щас обвинять? Мы сами все утро кричали, что надо гоняться. Вот погонялись. И вроде все было неплохо. Как обычно цепочка событий.., Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 11:40 На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости?А дя чего там вешают фонари, пилоты получают инфу от инженеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 05.10.2014 11:41 На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости?Ну рулевом колесе есть сигнализаторы еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 11:41 А дя чего там вешают фонари, пилоты получают инфу от инженеров...Ой, всё! © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.10.2014 11:42 По поводу Онбоардов. Где-то писали, что FOM одновременно может получать изображение с 10 Онбоард камер на разных болидах. Так что не факт, что они могут иметь запись вылета с бортовой на машине Жюля. Возможно, в тот момент камера была неактивна. Думаю, что не в последнюю очередь для этого и существует 20-30 секундная петля, чтоб важный онборд не был стерт...хотя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 11:42 Ну рулевом колесе есть сигнализаторы ещеТам о режиме СК вообще-то индикатор, а не просто когда ими машут... Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 11:43 Успокойтесь все и ждите информацию. Вы сидите и раздуваете,что должен был делать Уайтинг. Нужно дождаться новостей,а не сидеть тут и болтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.10.2014 11:43 По поводу Онбоардов. Где-то писали, что FOM одновременно может получать изображение с 10 Онбоард камер на разных болидах. Так что не факт, что они могут иметь запись вылета с бортовой на машине Жюля. Возможно, в тот момент камера была неактивна.Никогда не поверю в эту чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.10.2014 11:43 Эмоциональный порыв, свойствнный живым людям в таких ситуациях..А помешают персоналу - повыгоняют всех, не постесняются.Та все и так знают, что за Жюля они волнуются. Напоминать не стоит.А вот персоналу лучше не мешать вобще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 05.10.2014 11:44 SSNHQ's Craig Slater is currently on his way from the Suzuka circuit to the Mie University Hospital where Bianchi has been taken and here's his latest report on that FIA update:"The FIA have just confirmed that Jules Bianchi is currently being operated on having sustained a severe head injury. He's been operated on for that and then the plan after that is to take him into intensive care," Craig reported."So that's the first update we've had since shortly after the race we were told Bianchi was unconscious and being taken by ambulance to the hospital, which is about 10km from here. We had earlier reports that his father had briefed French television along the same lines. "I have to be honest with you, I've spoken to several eye witnesses who witnessed the aftermath of the accident and in a sense given the severity of the collision with the recovery vehicle, it is in a sense positive news that doctors believe that they can undertake procedures and treatment hopefully to save Jules Bianchi's life. It looks as though it was an extremely serious collision indeed." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 11:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 11:45 Модераторам стоило бы на время закрыть тему. А то некоторые пишут отсебятину не соображая,либо писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 05.10.2014 11:45 Никогда не поверю в эту чушь.Если моя память мне верна, где-то в конце девяностых так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах