Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Если бы они давали возможность нагнуться, то он бы корпусом на каждом торможении клевал. И смысл тогда в ремнях вообще?

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же не за 1 секунду врезался после того,как заметил,что летит прям в трактор.

Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

Именно, что так. И если уж на то пошло - то не вперёд нагибаться, а глубже в кокпит лёжа нырять. Что тоже невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом снимке шлем тоже идеально цел.

140425083650-roland-ratzenberger-slumped-in-car-horizontal-gallery.jpg

Внимательнее посмотрите на верхнюю часть забрала.

Тогда не было системы HANS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Telemetry and GPS analysis from the Formula 1 app:

http://tinypic.com/r/30rmgp5/8

Хорошая ссылка. Судя по телеметрии Бьянки особо не превышал скорость под желтыми флагами - максимум 213, а всед за ним Эрикссон и того больше показал. Там все с такой скоростью проезжали. Аквапланнинг после усиления дождя скорее всего и роковое стечение обстоятельств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 250 км/ч, за потным забралом желтый флажок увидеть где-то на обочине? Вот ты точно эксперт диванный. Ты в дождь на машине ездил, да еще и при плохой видимости?

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.

Значит он был срезан и переложен на заднюю часть машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если все нормально с Жюлем будет, то выложат...

Идет операция..

Бьянки получил травму головы после вылета с трассы и столкновения с передвижным краном, эвакуировавшим машину Адриана Сутила. На машине Бьянки сильно повреждена вся левая часть, воздухозаборник двигателя и защита головы пилота.

Компьютерная томография показала, что Бьянки перенёс тяжёлую черепно-мозговую травму, и в настоящее время его оперируют. После операции он будет перемещён в палату интенсивной терапии, где врачи будут контролировать его состояние.

Госпиталь Миэ выпустит новое сообщение, как только появится дополнительная информация».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вперёд можно было,но ремни так пристёгиваются что нельзя пошевелить тело.

Ты не понимаешь в какой позе пилоты находятся :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравни с кадрами с фотокамеры Кэнон (чуть выше) воздухозаборник вроде как возвышается, а тут нет, можно предположить, что его уже срезали, кмк.

Биороботы срезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том смысле,чтоб ремни быстро отстёгивались,но такое пока не предусмотрено. Или ослабевали. А вообще,нужно разрабатывать дополн. защиту.

Представь как бы это сработало при любом ударе. Быстро отстегнулись и его вогнало либо в педали, либо размазало по бокам. Серьезная травма позвоночника - самое легкое имхо что может произойти при таком раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, а шлем, зараза, затрудняет шевеление головой, давай отменим шлемы.

Во всём мире доказана однозначная польза ремней безопасности, полиции развитых государств осуществляют жесткий контроль за их использованием в автомобилях, но у нас здесь свои эксперты..

счетчики повышают (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот без шуток сейчас. Наших летунов жаль нет там сейчас. Военных летчиков. Они на раз бы взлет-посадку сделали.

успокойтесь уже

Доктор Вов Ху, не зли.

ПС Вот и первые итоги на запрет радиообмена. Кто, что и как на трассе происходит? По ящику видно, но не пилотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французский гонщик российской команды "Формулы-1" "Маруся" Жюль Бьянки после операции по поводу черепно-мозговой травмы, которую он получил в результате серьезной аварии на Гран-при Японии, находится в состоянии комы, но может самостоятельно дышать. Об этом сообщают итальянские СМИ. Есть надежда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам то тоже не пристегиваешься, наверное? :facepalm:

Сам я пристёгиваюсь. Но у знакомого была ситуация,когда он ехал по трассе 120 и у него лопнуло колесо его понесло в обрыв. Хорошо,что он не был пристёгнут, нагнулся на право на место пассажира. А лобовое стекло было вдребезги разбито и левая(водительская часть была всмятку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты совсем дурак чтоли? Или прикидываешься? По-моему "диванный эксперт" тут только ты, то-то уж больно нездоровая активность в этой теме, прям готов заменить Уайтинга, Экклстоуна и всех японских маршалов разом, и при тебе уж точно ничего подобного никогда не случилось бы. Или ты думаешь в Ф1 набирают так любителей? Или самоубийц? Т.н. "жёлтый флажок" может стоить здоровья, особенно при таких условиях, и все прекрасно знали где и когда нужно сбросить скорость (и даже не зона действия "жёлтых флажков", а вообще лужи, кочки, трещины и т.д.). Вот реально по твоим комментам складывается впечатление, что посадили - слепых и глухонемых детей за руль и ФИА, Тодт, Тильке и Уайтинг должны за них отвечать

Ну зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BzLw1DyCcAEWZ2K.jpg

то же фото, но немного больше виден болид

ужас конечно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно регламентировать трактора. Чтобы они не могли быть аки гильотина...

ай, камрад, не гони порячку. Трактор - только фактор, он виноват только тем что стал трактором. Это стечение обстоятельств. В свое время и Гро мог пролететь по другой траектории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чарли по щам - и увесисто - надавать.

чарли как раз настаивал на переносе, но Берни и ко наотрез отказались, провели бы гонку на час раньше и все было бы нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зато ты, судя по всему, грамотей из разряда 90%, про которые я писал чуть выше ;)

Ты по факту ответь, ок? А не кричи "сам дурак"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, там посадка пилота такова, что ниже нагибаться просто некуда. Голову можно опустить или наклонить, но спрятать между колен ее не получится.

Не,я не про то,чтоб её спрятать. Если ремни ослабевали,то была бы возможность чуть вперёд голову наклонить. И удар был бы не такой сильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не было системы HANS.

При чем тут HANS, при лобовом ударе на скорости триста шансов выжить нет априори, шлем тут ни при чем. Не оторвет голову, так мозги через нос вылетят. Извините за подробности. Как будто ни разу ДТП не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...