vikki Опубликовано 05.10.2014 08:51 Левого зеркала нет, значит там точно приложило.Там по моему и воздухозаборник задет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 05.10.2014 08:51 Левого зеркала нет, значит там точно приложило.да там кажись с левой стороны и защиты головы нет :blink: это напоминает Вилотту. (((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 05.10.2014 08:52 А он что погодует командой? Была же инфра, что именно японцы запретили переносить гонку.а что, связь с пилотами вертолета отсутствует??? Связь с диспетчерами??? Уайтинг мог и сам интересоваться погодой, контролировать ситуацию, оценивать обстановку в целом.А не заниматься включением и отключением мать его ДРС!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.10.2014 08:52 Монтани сказал машина Жюля не слишком повреждена, но в районе шлема повреждения значительные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 05.10.2014 08:52 Получается косяк в календаре - зачем ставить Сузуку в самый сезон дождей?а это точно подмечено ,что за дурь такая :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 05.10.2014 08:52 (изменено) Левого зеркала нет, значит там точно приложило.походу боком прямо в место пилота прилетело. там минимальная защита, отсюда и такие тяжкие последствия Изменено 05.10.2014 08:53 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 05.10.2014 08:52 Какой патриотизм? :fool: Ты его готов к любой теме, что ли, привешивать? Но с точки зрения безопасности - жирнейший минус организаторам. Как это - до госпиталя 40 минут езды?! Да во времена Джеки Стюарта это получалось быстрее!Возможно ( и скорее всего) больницы всякие есть и ближе. Судя по всему решили отправить в какой-то спец.центр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.10.2014 08:52 Левого зеркала нет, значит там точно приложило.Да, но сам монокок вроде бы цел. Проблема что там с головой, будет к с той пелотессой ( имя забыл, соррии) когда удар пришелся точно в голову и больше по сути ничего не пострадало. Я сначало думал, что там вообще смятка из машины. Всё таки безопасность это хорошо. Самое главное что бы с головой всё было ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 08:52 Левого зеркала нет, значит там точно приложило.А "ошейник" монокока сильно пострадал? Насколько он мог погасить силу удара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 05.10.2014 08:52 Видимо, на вертолёте слишком болтало? Возможно. Скай говорит, что не факт что в ближайшем госпитале есть вертолетная площадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 05.10.2014 08:53 Давайте о приятном- тазик кажись выиграет свою первую гонку в Туринге.Вот и иди в тему туринга, дебил. Звезда каждой темы, мать его.Это очень-очень плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 05.10.2014 08:53 в таком случае тех, кто ее разрешил, надо судить. Пилот сам садится за руль. Значит он оценил что участие безопасно. Никакого криминала не увидел в действиях тех кто проводит гонки. Если желтые флаги были значит всю ответственность несет пилот, он был предупрежден об опасной обстановке в том месте и именно он принял решение ехать так и не иначе. Зачем поиск стрелочников? Был случай когда пилот принимал решение не участвовать из-за погоды, один по крайней мере всемирно известный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 08:54 Да, но сам монокок вроде бы цел. Проблема что там с головой, будет к с той пелотессой ( имя забыл, соррии) когда удар пришелся точно в голову и больше по сути ничего не пострадало. Я сначало думал, что там вообще смятка из машины. Всё таки безопасность это хорошо. Самое главное что бы с головой всё было ок.Да лучше сломать руку или ногу, чем головой удариться. Мне страшно за Жюля. Честно. Пока мы тут болтаем, гонщик борется за жизнь. Что он видит в этот момент, что чувствует - никто не знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.10.2014 08:54 не, ну а кто виноват? Сутиль или тракторист, который эвакуировать болид выехал? Не бывает последствий без виновной стороны. Другие то туда не угодили. И жёлтые флаги для того, чтобы не чуток снизить скорость, а достаточно для безопасного прохождения. А там был поворот.Вообще-то для таких условий очень подошли бы передвижные барьеры безопасности для эвакуации болидов и защиты других от возможных вылетов, но в Ф1 не все просчитать могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.10.2014 08:54 я огорчен, так если в районе головы повреждения, что за множественные переломы тогда? надеюсь всё будет гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 08:54 Нельсон, ты давай заканчивай с кэпством, вроде как не дураки сидят кругом ;) Я имею в виду, что, нельзя было предвидеть ситуацию и каким-то образом организовать "коридор" для скорой помощи, на случай сильного дождя? Ведь знали, что может быть серьезная авария и вертолет не взлетит!Вот так оно и происходит. Вся безопасность кровью оплачена, увы.Тут только надеяться, что Жьюль всё же будет в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 05.10.2014 08:55 Пилот сам садится за руль. Значит он оценил что участие безопасно.Никакого криминала не увидел в действиях тех кто проводит гонки. Если желтые флаги были значит всю ответственность несет пилот, он был предупрежден об опасной обстановке в том месте и именно он принял решение ехать так и не иначе. Зачем поиск стрелочников? Был случай когда пилот принимал решение не участвовать из-за погоды, один по крайней мере всемирно известный. я разобрался уже, все было по правилам. некого судить и не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.10.2014 08:55 а что, связь с пилотами вертолета отсутствует??? Связь с диспетчерами???Уайтинг мог и сам интересоваться погодой, контролировать ситуацию, оценивать обстановку в целом.А не заниматься включением и отключением мать его ДРС!!!!!А что Уайтинг мог вобще сделать? Он уже поступила новость, что сами медики решили перевозить. Им виднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 08:56 Кравиц сказал, что решение отправить Жуля на машине принято медикамиХаф так-то уже выиграл полтора месяца назадТам было вторе место.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 05.10.2014 08:56 Не бывает последствий без виновной стороны. Бывает. Сплошь и рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.10.2014 08:56 Кажись все закончится закрытым кокпитом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 08:56 Тед говорит, что по словам маршалов Жюль мог головой удариться в самую жесткую часть погрузчика - в противовесы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.10.2014 08:57 Возможно перепад давления при взлете мог оказать какое то влияние на состояние пилота. Позже все объяснят надеюсь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.10.2014 08:57 Пилот сам садится за руль. Значит он оценил что участие безопасно.Никакого криминала не увидел в действиях тех кто проводит гонки. Если желтые флаги были значит всю ответственность несет пилот, он был предупрежден об опасной обстановке в том месте и именно он принял решение ехать так и не иначе. Зачем поиск стрелочников? Был случай когда пилот принимал решение не участвовать из-за погоды, один по крайней мере всемирно известный.Боковой удар никто предусмотреть не может, он самый опасный, если бы прямо врезался то все было бы в порядке. А желтые флаги - только запрет обгона, но никакой информации о значительном снижении скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.10.2014 08:57 Тед говорит, что по словам маршалов Жюль мог головой удариться в самую жесткую часть погрузчика - в противовесыЕсли это так то всё невыносимо плохо, к сожалению(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах