Lexman Опубликовано 16.03.2014 10:23 Интересно.Столько чувств в одной из самых прагматичных серий автогонок.Что-нибудь конкретное? Что с электроникой у Lotus?Ну основные проблемы команды из за электроники были, сложная система, думаю там экспериментируют постоянно с ней и возникают проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 16.03.2014 10:31 Ну основные проблемы команды из за электроники были, сложная система, думаю там экспериментируют постоянно с ней и возникают проблемы.Да не с чем им экспериментировать.Все блоки, с которыми проблемы поставляет Renault. Приходят опечатанными. Обслуживаются только своими спецами.Они [Lotus] к телеметрии Renault допускаются только в части касающейся, по-необходимости. И то - доходит до скандалов.Может, про Флавио лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 10:34 причиной схода были проблемы с генераторомRenault, представивший свой Energy F1-2014. Он состоит из 1,6-литрового шестицилиндрового V-образного ДВС и двух электрических мотор – генераторов, а его суммарная мощность достигает 600 л.с. Мотор – генератор (motor generator unit) – это обратимая электрическая машина, которая может работать и как электродвигатель, и как электрический генератор. Один из мотор - генераторов (MGU-H) преобразует энергию выхлопных газов в электроэнергию, другой (MGU-K) преобразует в электричество кинетическую энергию торможения. Он преобразовывает энергию выхлопных газов в электроэнергию. Думаю иогли начать экспериментировать и начались проблемы с генератором, надеюсь скандалов нет.Да не с чем им экспериментировать.Все блоки, с которыми проблемы поставляет Renault. Приходят опечатанными. Обслуживаются только своими спецами.Они [Lotus] к телеметрии Renault допускаются только в части касающейся, по-необходимости. И то - доходит до скандалов.Может, про Флавио лучше.Ну я думаю экспериментируют с электроникой и это сказывается на проблемах с двигателем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 16.03.2014 10:38 причиной схода были проблемы с генераторомRenault, представивший свой Energy F1-2014. Он состоит из 1,6-литрового шестицилиндрового V-образного ДВС и двух электрических мотор – генераторов, а его суммарная мощность достигает 600 л.с. Мотор – генератор (motor generator unit) – это обратимая электрическая машина, которая может работать и как электродвигатель, и как электрический генератор. Один из мотор - генераторов (MGU-H) преобразует энергию выхлопных газов в электроэнергию, другой (MGU-K) преобразует в электричество кинетическую энергию торможения. Он преобразовывает энергию выхлопных газов в электроэнергию. Думаю иогли начать экспериментировать и начались проблемы с генератором, надеюсь скандалов нет.Ну я думаю экспериментируют с электроникой и это сказывается на проблемах с двигателемВот я не понимаю:С какой электроникой экспериментируют в Lotus? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 10:40 Вот я не понимаю:С какой электроникой экспериментируют в Lotus?Которая за всю эту работу отвечает - ERS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepanych Опубликовано 16.03.2014 10:46 Которая за всю эту работу отвечает - ERSЕще раз.Не имеют они доступа к ней.Н-Е И-М-Е-Ю-Т. Так наглядней?Все команды, использующие Renault, имеют главную претензию к поставщику - невозможность влиться в процесс исправления/модернизации. Вот отчего проблемы. Lotus сделал много интересного и передового - то, что с таким успехом похерено самоуверенностью моториста, невнимательно отнесшегося к некоторым "мелочам" при разработке.Во всяком случае, я так чувствую .. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 10:49 Еще раз.Не имеют они доступа к ней.Н-Е И-М-Е-Ю-Т. Так наглядней?Все команды, использующие Renault, имеют главную претензию к поставщику - невозможность влиться в процесс исправления/модернизации. Вот отчего проблемы. Lotus сделал много интересного и передового - то, что с таким успехом похерено самоуверенностью моториста, невнимательно отнесшегося к некоторым "мелочам" при разработке.Во всяком случае, я так чувствую .. )))Я так думаю Рено поставляет мотор и блок ERS который за это отвечает , но работу с ним ведет команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 11:00 Пастор Мальдонадо сегодня вроде неплохо смотрелся, и вообще он выглядит сильным человеком и развитым. Надо наверное еще больше сил прилагать, что бы улучшить гоночное мастерство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 16.03.2014 11:33 Мальдо уже 100 раз пожалел, что ушел из Вилок.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 16.03.2014 12:39 По скорости Лотус был близок к Зауберу. Да и кругов проехали куда больше чем ожидалось :) Все не так и плохосамое интересное то что Эриксон был близок по скорости к Лотусу в той же степеи как Лотус к Зауберу, до пита на 23 круге Эриксон отставал от Мальдонадо менее чем на 10 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 13:03 У меня такое ощущение, что в команде плохие силы действуют. Может те кто правит командой просто хотели, что бы не было этих плохих сил, когда пришел в команду Эрик Булье, но Француз мог не правильно понять, что требуется и сам мог поддаться влиянию этих сил и разрушать то что от Флавио Бриаторе было хорошего в команде. Чувствую эти силы плохие легко хотят добиться победы, что бы нибудь намудрив, но в то же время может там и есть что то хорошее. Это еще со времен, когда возможно Ферандо Алонсо повредили подвеску, а потом Нельсон Пике по чьему то указанию из команды, вернее тех кто находился в команде, врезался в стену. А потом оклеветали Флавио Бриаторе. Сейчас чувствую он страдает от таких результатов команды и Жеррар Лопез может не обращает внимание на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 16.03.2014 14:13 Мда.... Проигрывать, так капитально! :facepalm: . Лишь бы про Реношный мозг скулить не продолжили. Это уже не прокатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2014 14:18 Вот и я о том же. Надеюсь, сегодня у моих соратников по болению слегка улучшилось настроение.У меня чуток улучшилось, это да. Я думал они раньше сойдут. Надеюсь, что хоть информации насобирали достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 17.03.2014 18:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 18.03.2014 08:25 :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 18.03.2014 13:09 Таффен: Мы недостаточно хорошо знаем новую машину LotusКто еще мечтает ,что ЛОПЕС поедет быстро.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 18.03.2014 13:10 Вам бы ещё Hitachi/Shionogi в спонсоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 18.03.2014 16:24 Вот и я о том же. Надеюсь, сегодня у моих соратников по болению слегка улучшилось настроение.Улучшилось ) Ну после таких печальных ожиданий ещё бы не улучшиться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 18.03.2014 19:20 больно и обидно было видеть выступление Ромена и Пастора в минувшие выходные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 18.03.2014 22:26 Таффен: Мы недостаточно хорошо знаем новую машину LotusКто еще мечтает ,что ЛОПЕС поедет быстро..............Интересно, ты хоть свои то посты читаешь или нет? Потому что другие посты да и материал на главной ты точно не читаешь. Таффен сказал, что говорить о скорости пока рано, сейчас задача просто собрать машину и заставит ее ездить. Соберут можно будет говорить о скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 19.03.2014 13:04 Интересно, ты хоть свои то посты читаешь или нет? Потому что другие посты да и материал на главной ты точно не читаешь. Таффен сказал, что говорить о скорости пока рано, сейчас задача просто собрать машину и заставит ее ездить. Соберут можно будет говорить о скорости.Твои точно - нет . :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 19.03.2014 15:52 Таффен: Мы недостаточно хорошо знаем новую машину LotusЯ в недоумении. :unknw: Это же насколько нужно было "забить" на Лотус, который для мотористов даже доп.тестовую сессию организовал в виде съёмочного дня. При том, что болиды РБ, с сопоставимым накатом, были подготовлены уже к началу первого ГП.Роб Уайт: У нас давние отношения с командой из Энстоуна – сейчас это Lotus, – и они сотрудничали с нами на протяжении всего процесса проектирования и развития новой силовой установки.Вот бы Вам с ними ещё поактивнее посотрудничать...Вопрос: По ходу тестов максимальную дистанцию среди клиентов Renault проезжали пилоты Caterham, а Red Bull была на последнем месте. Но в пятницу в Мельбурне ситуация оказалась прямо противоположной. Возможно, попытки добиться прогресса с Red Bull негативно влияют на остальных?Роб Уайт: В работе силовой установки есть факторы, которые зависят от конкретной машины, но их большая часть независима от шасси. Я не думаю, что существует прямая связь между этими двумя событиями. :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2014 18:54 Фернандо Алонсо в интервью назвал Лотус слабой командой, сегодня долго думал над этим и почувствовал, что Испанец считает Феррари сильной командой по сравнению с Лотусом. Но Феррари испытывают проблемы и сейчас они не сильны, а Лотус может стать сильной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2014 19:35 Прочитал еще что в целях будущей производительности автомобиля, мотор будет работать не на полную мощность в следующей гонке и надо ждать высоких результатов в следующих гонках. Думаю может по примеру прыжков с трамплина, когда один фаворит сменяется другим, Пастор Мальдонадо сможет стать лидером пелетона и побороться за высокие места. Думаю, как будто сердцем он в Латинской Америке и надо как то, что бы он смог выступать на уровне, когда он победил на ГП Испании, хотя там может, что то было не очень понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2014 19:42 Прочитал еще, что Рено планирует уже в Маллазии догнать двигатель Мерседес по мощности. Но правда команда пока не сможет на полную воспользоваться этим, но в следующих гонках может улучшить результаты. Я все таки надеюсь на чудо в исполнении Венесуэльца и что он сможет побороться за титул/ Чувствую что может Кристиан Хорнер может из за чего то нервничать- это может сыграть на руку Лотусу, если Пастор Мальдонадо сможет начать победную серию. Думаю , если еще и Жеррар Лопез станет работать над собой и начать наводить порядок в команде, то тогда команда станет сильнее и сможет побороться за титул, правда чувствую некоторые может хотят помешать прогрессу в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах