Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну да. Мерс за каждое евро гризется. Но думаю что в 2014 они свой бюджет увеличат.

грызется... ага.... у них самый большой штат начальников, плюс пилоты на двоих лямов 20 имеют, так на что же они строят машины :unknw: , если вычесть затраты на отделение двигателей, (к примеру в феррари там работают порядка 200-250 человек из 700-750 всего персонала), затраты на гонщиков, то получается в районе 85-90 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это всё висит на балансе именно команды Ф1?

Фиг его знает на самом деле, чего там и как эти заводские монстры мутят.

Но например сильно сомнительно, что реальный бюджет Мерса так много уступает Фурам. Думаю там немного другие цифры.

там же написано, что с учетом двигателей

но в это я не верю, без двигателей да, а вот с ними... неповерю

вот 2005 год

http://auto.mail.ru/article.html?id=17494

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрел внимательно, цифры более менее бьются нормально, источник правда не указан

http://www.championat.com/business/article-146205-rejting-samykh-dorogikh-komand-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по персоналу на 2012

Red Bull Racing 690

Scuderia Ferrari 700

McLaren 600

Лотос 500

Mercedes Grand 930

Sauber 320

ФорсИндия 300

Уильямс 520

Toro Rosso 300

Caterham 260

Marussia 220

http://plus.autosport.com/premium/feature/5530/the-true-cost-of-formula-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по персоналу на 2012

Red Bull Racing 690

Scuderia Ferrari 700

McLaren 600

Лотос 500

Mercedes Grand 930

Sauber 320

ФорсИндия 300

Уильямс 520

Toro Rosso 300

Caterham 260

Marussia 220

http://plus.autospor...t-of-formula-1/

Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается.

Ну так данные за 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается.

Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так данные за 2012

Для чего они здесь нужны? :blush:

rewonmiz, давай на существующий момент?

Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое.

Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap:

Было 500 в 2012 году, набрали ещё народу на 2013, чтобы работать над тремя направлениями одновременно, вернулись к базовому числу сотрудников к 2014, всё верно. Ещё раз - читай Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 500 в 2012 году, набрали ещё народу на 2013, чтобы работать над тремя направлениями одновременно, вернулись к базовому числу сотрудников к 2014, всё верно. Ещё раз - читай Лопеса.

Над тремя напрвлениями? круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое.

Не фигасе планирование, уберем инженеров оставим офисный планктон и уборщиков. Напоминает моего бывшего директора, тот тоже рабочих разогнал, а потом заявил кадров нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над тремя напрвлениями? круто

Ещё бы. Как я понимаю, допиливание тележки прошлого года, и машины на 14 и 15.

Не фигасе планирование, уберем инженеров оставим офисный планктон и уборщиков. Напоминает моего бывшего директора, тот тоже рабочих разогнал, а потом заявил кадров нет..

Почему бы не предположить, что ушедшие - как раз по большей части именно что планктон от инженерии, бесполезный либо здесь и сейчас, либо в принципе?

До чего там допланировался Лопес, увидим уже очень скоро. Но я бы не стал рассчитывать на то, что у Лотуса всё прямо плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего они здесь нужны? :blush:

rewonmiz, давай на существующий момент?Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap:

хм, где бы взять такую инфу, на существующий момент :unknw:

но в интервью лопес действительно говорит, что в 2013 было 580 человек, а к началу 2014 осталось 500, просто нужно понимать, что большая текучесть кадров это явление очень плохое, мало того, что тратится время на адаптацию сотрудников, но и при увольнении тоже теряется часть информации. Вообще если вспомнишь, то в конце позапршлого года. начеле прошлого тот же Лотес заявлял, что готов бросить вызов топам, а без соответствующих ресурсов это невозможно, с человеческими, как я понял все было нормально, а вот с материальными что-то не сраслось и квантум тут точно не при чем

Ещё бы. Как я понимаю, допиливание тележки прошлого года, и машины на 14 и 15.

3 направления это болид 2013 обычная версия, 2013 длиннобазная и 2014, пр 2015 рано еще, непонятно пока, куда пойдет вектор развития турбированных машин, а ты уже про 2015 в 2013 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, где бы взять такую инфу, на существующий момент :unknw:

но в интервью лопес действительно говорит, что в 2013 было 580 человек, а к началу 2014 осталось 500, просто нужно понимать, что большая текучесть кадров это явление очень плохое, мало того, что тратится время на адаптацию сотрудников, но и при увольнении тоже теряется часть информации. Вообще если вспомнишь, то в конце позапршлого года. начеле прошлого тот же Лотес заявлял, что готов бросить вызов топам, а без соответствующих ресурсов это невозможно, с человеческими, как я понял все было нормально, а вот с материальными что-то не сраслось и квантум тут точно не при чем

3 направления это болид 2013 обычная версия, 2013 длиннобазная и 2014, пр 2015 рано еще, непонятно пока, куда пойдет вектор развития турбированных машин, а ты уже про 2015 в 2013 :facepalm:

Помимо достаточно ощутимых потерь на адаптацию новых сотрудников до начала их полноценного участия в работе, что в конечном итоге может являться одной из многих причин запаздывания Лотус к тем же тестам, ну не поверю я Лопесу что они сознательно идут на их пропуск. Тем более что по выделенному я полностью согласен, особенно учитывая уже приводившиеся в этой теме данные по конфигурации носовой части болида, якобы поступившие от покинувших команду специалистов. В свете этой утечки тем более странно звучат слова Лопеса, что они не хотят раньше времени демонстрировать свои разработки. По-моему утечка информации даже от не самого осведомленного участника техпроцесса может нанести урона больше, нежели все попытки сфотографировать и визуально проанализировать конструкцию болида во время тестов. При этом, учитывая приведенные приблизительные данные о численности персонала, просто сравнить обе цифры для оценки текучести явно недостаточно. Приведены лишь данные о том сколько было и сколько стало, но ведь Лопес говорил, что помимо происходивших увольнений, они также набирали персонал.

Да, по 2015 я думаю El Chupacabra тоже несколько поторопился. Одно дело начинать перспективные разработки под изменение регламента за пару лет до его вступления в силу, приблизительно зная техтребования (они ведь тоже только в прошлом году были окончательно сформулированы), но работать сразу на перспективу последующего сезона, еще не зная как выбранный вектор развития покажет себя на практике - это уравнение со слишком многими неизвестными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно 3 направления это текущий болид Лимузин Роману и 14 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить. и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом году

Шинные изменения никто не мог предотвратить. Ну это было совсем невозможно. Ну вообще невозможно. Даже Феррари ничего не сделала, так чего мог добиться какой-то ноунейм из Энстоуна?

Ну и таки да, Лотус для своего бюджета (насколько понимаю, раза в 2 меньше, чем у Феррари и Ред Булла и раза в полтора меньше, чем у Мерса) ваял вполне достойные повозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Lotus - новый спонсор

Сумма и детали соглашения пока не известны.

http://spam.spam/pre...s/show/14605/3/

В "Вики" про них немножко инфы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём хэштэг #ImSaxoAndImKnowIt? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём хэштэг #ImSaxoAndImKnowIt? :)

Булье говорит - все хорошо, денюжки есть:

Сегодня стало известно о том, что команда подписала спонсорский контракт с Saxo Bank, а ее руководитель Эрик Булье заявил, что у Lotus F1 сформирован бюджет на 2014 год, и финансовое благополучие команды не вызывает сомнений.

А Лопес хочет еще Мансура развести на спонсорство? Ну и кто же Кими то должок отдаст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял какой лейтмотив Лотуса на этот сезон- Армаггедон.... Пастор, более известный как Ужасный взял номер 13, теперь еще Саксо, они известны в банковском мире апокалиптическими прогнозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: По крайней мере, в 2014-м ситуация в команде будет стабильной. Мы рассчитываем заработать несколько подиумов в этом году.

м да... если руководитель команды говорит такое...значит денег на разработку машинки им не хватило... вопрос? а как же все заверения что над болидом 2014 года работают уже несколько лет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно рассчитывать на "несколько подиумов" с машинкой, на разработку которой денег не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да... если руководитель команды говорит такое...значит денег на разработку машинки им не хватило...

Неа. Нифига это может не значить. Что говорят прессе представители команды, и как на самом деле обстоят дела в команде, это может быть двумя большими разницами. :)

п.с. Кстати, а как Вы сделали вывод из тех выделенных Вами слов, что Лотус не работает несколько лет над машиной 2014 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Нифига это может не значить. Что говорят прессе представители команды, и как на самом деле обстоят дела в команде, это может быть двумя большими разницами. :)

п.с. Кстати, а как Вы сделали вывод из тех выделенных Вами слов, что Лотус не работает несколько лет над машиной 2014 года ?

в 2012 они начали пилить машинку для 14, так что да, несколько лет, точнее целых 2 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...