Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Нормальная машина. Если снова не будут касячить как в прошлом году, могут и за 3ку зацепиться, хотя подождем тестов.

С Мерсом сначала нужно справиться, прежде чем на тройку замахиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, что ж вы зациклились - то МакЛарен у вас прошлогодний, то теперь Лотус, сегодня наверняка многие то же самое скажут про РБ.

В отношении и МакЛарена и Лотуса посмотрите внимательнее на заднюю часть болида - разница очевидна!!!

А что РБР, он с 2009 практически не меняется, а в свете отмены ВД, вернуться к 2009 самое оно для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопес сказал четвертое место, значит четвертое место :D

Вообще-то ориентируйтесь на слова Булье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого болида на презентации даже козырьки закрывающие выхлопные трубы не являются частью моторного кожуха а просто сверху наклеены на скорую руку.

7242cf3cece2.jpg

Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. :)

У всех команд без исключения в этом месте муляжи, все будут скрывать решения в области выхлопа до последнего ибо в этом соль успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда очень похож на старый, но этот точно новый ибо нет смысла. Не понравилась талия. Вообще самый красивый пока катер.

А мне из за всех больше понравилась Форс-Индия. И расцветка красивая и сама машина изящная. Мне кажется, что Лотусу нелегко будет занять четвертое место, даже с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прощлогодний болид с новым крылом и не более.

Словил де жа вю с прошлогодним болидом и непроизвольно начал высматривать передний выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне из за всех больше понравилась Форс-Индия. И расцветка красивая и сама машина изящная. Мне кажется, что Лотусу нелегко будет занять четвертое место, даже с Кими.

Хюлькенберг сильный пилот. Если силы этих команд будут равны примерно, то будет интересно понаблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, презентация - для спонсоров, руководства и болел на форумах ;)

забейте и дождитесь тестов

а лучше - мельбурна. да и вообще, возвращения в европу. к маю допилят и исправят детские болезни, в том числе и то, что видно снаружи - аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а вот с этого ракурса

101rvQh.jpg

очень похоже на атакующую щуку или барракуду ...

Если бы ещё заменить красные пятна Тотал на "золото" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной инфа, что McLaren и возможно Lotus на своих презентациях показали муляжи и конечный вид будет другим, особенно это касается выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё заменить красные пятна Тотал на "золото" ...

А деньги оставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. :)

Мне кажется это и есть старый болид 2011г с прикрученным новым носом. Его могли использовать только на презентации в английском Энстоне, а настоящий отправлен в Испанию на тесты.

Еще я заметил что у болида на презентации в нижней части верхнего воздухозаборника есть грубые "пропилы", будто болгаркой их делали.

Если сравнить с фотографиями где Кими проходил подгонку сиденья и фотографиями где впервые завели двигатель, то там верхний воздухозаборник без разъемов, окрашен в другой цвет и на боковине, прямо за зеркалом есть маленькое крылышко - ничего этого на презентации небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слова Джеймса Эллисона (технический директор Лотуса) : Конфигурация передней и задней подвески тоже претерпела значительные изменения, направленные на улучшение аэродинамической эффективности шасси.

Мы продолжили модернизировать и заднее крыло - на презентации было 100% старое

Джеймс говорит о существенных изменениях подвесок связанных с улучшением аэродинамики, значит это касается не внутренних частей, но и внешних.

На презентации вообще никаких отличий по подвескам от болида 2011 не было!

Интересно что пока не вышло ни одной статьи с техническим анализом нового Лотуса, нет мнений разных экспертов, похоже это действительно был лишь презентационный болид. А так как болида Рено/Лотус последних лет очень похожи, то болид 2011 вообще не стали трогать и прямо в таком виде выкатили на презентацию.

При этом команда хочет навязать борьбу лидерам и занять 4 место в КК. Если бы болид был такой же как в 2011, то каким образом они это сделают?

Впрочем Мартин Уитмарш уже признал что выхлоп на 4-27 - пластиковый муляж и на тестах он будет другим.

В Лотусе тоже признали что аэродинамика Е20 будет отличаться от того обвеса что был на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Лотус устраивает еще одну презентацию болида Е20))

http://www.f1news.ru/news/f1-72851.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, была еще одна презентация.

Причем сравните болиды рядом с которым фотографируются пилоты и тот что сняли на трассе - они разные!

На трассе болид в другом окрасе, у него другое переднее и заднее крыло, другая задняя часть моторного кожуха с большой дырищей сзади.

Другое крепление зеркал. Как я и говорил чуть ниже за зеркалами есть маленькие крылышки - такие же как на фото где Кими проходил примерку кресла.

Верхний заборник не распилен на части.

Другие колесные диски, спереди с кружками как у Форс Индии.

Сами смотрите и ищите отличия: http://www.f1zone.net/news/gallery-raikkonen-does-demo-run-at-jerez-in-the-lotus-e20/12013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес. Презентация для журналистов и пробный заезд на трассе

13271.jpg

13272.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у болида на трассе нос уже и крепления переднего крыла не так широко расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у болида на трассе нос уже и крепления переднего крыла не так широко расположены.

круто ты по картинке всё замеряешь. цены тебе нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. Если снова не будут касячить как в прошлом году, могут и за 3ку зацепиться, хотя подождем тестов.

За что "зацепиться"? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Булье заверяет, что все прошлогодние спонсоры остались с командой.

http://www.f1news.ru/news/f1-72877.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Булье заверяет, что все прошлогодние спонсоры остались с командой.

http://www.f1news.ru/news/f1-72877.html

Этому месье все-таки кляп был бы очень к лицу...

Про 'мотивацию Кими ... до настоящего момента' он мощно задвинул )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому месье все-таки кляп был бы очень к лицу...

Про 'мотивацию Кими ... до настоящего момента' он мощно задвинул )))

Вообще, читая это интервью, складывается впечатление, что Райкконен в Лотусе-слабое звено, которое требует пристального внимания. Или у Булье "пунктик" еще с лета 2010г, когда он хотел посмотреть Кими в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, читая это интервью, складывается впечатление, что Райкконен в Лотусе-слабое звено, которое требует пристального внимания. Или у Булье "пунктик" еще с лета 2010г, когда он хотел посмотреть Кими в глаза.

у Булье имхо пунктик при любом развитии ситуации прикрыть свою попу))

Неистребимый инстинкт манагера-чинуши, коим он и является...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...