Merry Christmas Опубликовано 06.02.2012 05:04 Нормальная машина. Если снова не будут касячить как в прошлом году, могут и за 3ку зацепиться, хотя подождем тестов.С Мерсом сначала нужно справиться, прежде чем на тройку замахиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.02.2012 05:06 Уважаемые, что ж вы зациклились - то МакЛарен у вас прошлогодний, то теперь Лотус, сегодня наверняка многие то же самое скажут про РБ.В отношении и МакЛарена и Лотуса посмотрите внимательнее на заднюю часть болида - разница очевидна!!!А что РБР, он с 2009 практически не меняется, а в свете отмены ВД, вернуться к 2009 самое оно для них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 06.02.2012 05:18 лопес сказал четвертое место, значит четвертое место Вообще-то ориентируйтесь на слова Булье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 06.02.2012 05:24 У этого болида на презентации даже козырьки закрывающие выхлопные трубы не являются частью моторного кожуха а просто сверху наклеены на скорую руку.Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.02.2012 05:28 Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. У всех команд без исключения в этом месте муляжи, все будут скрывать решения в области выхлопа до последнего ибо в этом соль успеха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 06.02.2012 05:29 И правда очень похож на старый, но этот точно новый ибо нет смысла. Не понравилась талия. Вообще самый красивый пока катер.А мне из за всех больше понравилась Форс-Индия. И расцветка красивая и сама машина изящная. Мне кажется, что Лотусу нелегко будет занять четвертое место, даже с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 06.02.2012 05:42 Прощлогодний болид с новым крылом и не более. Словил де жа вю с прошлогодним болидом и непроизвольно начал высматривать передний выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 06.02.2012 06:04 А мне из за всех больше понравилась Форс-Индия. И расцветка красивая и сама машина изящная. Мне кажется, что Лотусу нелегко будет занять четвертое место, даже с Кими.Хюлькенберг сильный пилот. Если силы этих команд будут равны примерно, то будет интересно понаблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.02.2012 06:40 люди, презентация - для спонсоров, руководства и болел на форумах забейте и дождитесь тестова лучше - мельбурна. да и вообще, возвращения в европу. к маю допилят и исправят детские болезни, в том числе и то, что видно снаружи - аэродинамику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 06.02.2012 07:06 Народ , а вот с этого ракурсаочень похоже на атакующую щуку или барракуду ...Если бы ещё заменить красные пятна Тотал на "золото" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 06.02.2012 08:41 На главной инфа, что McLaren и возможно Lotus на своих презентациях показали муляжи и конечный вид будет другим, особенно это касается выхлопной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 06.02.2012 08:52 Если бы ещё заменить красные пятна Тотал на "золото" ...А деньги оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.02.2012 09:23 Точно, я тоже обратил внимание, что это похоже на или временное решение или муляж. Мне кажется это и есть старый болид 2011г с прикрученным новым носом. Его могли использовать только на презентации в английском Энстоне, а настоящий отправлен в Испанию на тесты.Еще я заметил что у болида на презентации в нижней части верхнего воздухозаборника есть грубые "пропилы", будто болгаркой их делали.Если сравнить с фотографиями где Кими проходил подгонку сиденья и фотографиями где впервые завели двигатель, то там верхний воздухозаборник без разъемов, окрашен в другой цвет и на боковине, прямо за зеркалом есть маленькое крылышко - ничего этого на презентации небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.02.2012 09:40 слова Джеймса Эллисона (технический директор Лотуса) : Конфигурация передней и задней подвески тоже претерпела значительные изменения, направленные на улучшение аэродинамической эффективности шасси. Мы продолжили модернизировать и заднее крыло - на презентации было 100% староеДжеймс говорит о существенных изменениях подвесок связанных с улучшением аэродинамики, значит это касается не внутренних частей, но и внешних.На презентации вообще никаких отличий по подвескам от болида 2011 не было!Интересно что пока не вышло ни одной статьи с техническим анализом нового Лотуса, нет мнений разных экспертов, похоже это действительно был лишь презентационный болид. А так как болида Рено/Лотус последних лет очень похожи, то болид 2011 вообще не стали трогать и прямо в таком виде выкатили на презентацию.При этом команда хочет навязать борьбу лидерам и занять 4 место в КК. Если бы болид был такой же как в 2011, то каким образом они это сделают?Впрочем Мартин Уитмарш уже признал что выхлоп на 4-27 - пластиковый муляж и на тестах он будет другим.В Лотусе тоже признали что аэродинамика Е20 будет отличаться от того обвеса что был на презентации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.02.2012 10:04 Ну вот, Лотус устраивает еще одну презентацию болида Е20)) http://www.f1news.ru/news/f1-72851.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.02.2012 15:13 Так и есть, была еще одна презентация.Причем сравните болиды рядом с которым фотографируются пилоты и тот что сняли на трассе - они разные!На трассе болид в другом окрасе, у него другое переднее и заднее крыло, другая задняя часть моторного кожуха с большой дырищей сзади.Другое крепление зеркал. Как я и говорил чуть ниже за зеркалами есть маленькие крылышки - такие же как на фото где Кими проходил примерку кресла.Верхний заборник не распилен на части.Другие колесные диски, спереди с кружками как у Форс Индии.Сами смотрите и ищите отличия: http://www.f1zone.net/news/gallery-raikkonen-does-demo-run-at-jerez-in-the-lotus-e20/12013/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.02.2012 15:55 Херес. Презентация для журналистов и пробный заезд на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.02.2012 16:20 Кстати у болида на трассе нос уже и крепления переднего крыла не так широко расположены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 06.02.2012 16:28 Кстати у болида на трассе нос уже и крепления переднего крыла не так широко расположены.круто ты по картинке всё замеряешь. цены тебе нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.02.2012 16:31 Нормальная машина. Если снова не будут касячить как в прошлом году, могут и за 3ку зацепиться, хотя подождем тестов.За что "зацепиться"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 06.02.2012 17:49 Странно.Булье заверяет, что все прошлогодние спонсоры остались с командой.http://www.f1news.ru/news/f1-72877.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 06.02.2012 18:17 Странно.Булье заверяет, что все прошлогодние спонсоры остались с командой.http://www.f1news.ru/news/f1-72877.htmlЭтому месье все-таки кляп был бы очень к лицу...Про 'мотивацию Кими ... до настоящего момента' он мощно задвинул ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.02.2012 18:29 Этому месье все-таки кляп был бы очень к лицу...Про 'мотивацию Кими ... до настоящего момента' он мощно задвинул )))Вообще, читая это интервью, складывается впечатление, что Райкконен в Лотусе-слабое звено, которое требует пристального внимания. Или у Булье "пунктик" еще с лета 2010г, когда он хотел посмотреть Кими в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 06.02.2012 18:34 Вообще, читая это интервью, складывается впечатление, что Райкконен в Лотусе-слабое звено, которое требует пристального внимания. Или у Булье "пунктик" еще с лета 2010г, когда он хотел посмотреть Кими в глаза.у Булье имхо пунктик при любом развитии ситуации прикрыть свою попу))Неистребимый инстинкт манагера-чинуши, коим он и является... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 06.02.2012 18:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах