Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

"Ни пота, ни перхоти".

к ди Монтедземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнитесь)

post-32433-0-69840000-1328885961_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прима там бы классно смотрелась.

Шпроты, Прима, тушенку со сгущенкой еще надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшая команда Виталия Петрова с лёгкостью пережила расставание с россиянином и вступает в сезон-2012 с новыми косметическими и парфюмерными спонсорами.

так вот оказывается в чем секрет :D

Если уж пошла речь про "Хорошо пахнет", скорее стоит говорить: "Ни пота, ни перхоти".

чем не девиз?)))

Твитт Лотуса

"we've been chasing a pesky water leak. We know where it is and we have a solution for Barcelona"

чего-то там у них текло, но они знаю где и решение будет к Барселоне)

"Red Bull и Лотус оставляют самое лучшее впечатление", говорит чемпион мира 1982 Кеке Росберг.

Hamilton прокомментировал лучшее время Грожана - 1.18.4 - как "хорошее", в то время как Уэббер, хотел узнать, какой тип шин Pirelli был установлен на Lotus.))

Сказали, что это медиум, австралийец признался: "Тогда это был очень хороший круг".

Грожан улыбается: "Болид легок в управлении и во всем предсказуем, особенно быстр в поворотах [...]".

Марк Уэббер: "Если Грожан может показать такое время, то все мы должны следить за Кими"

Lotus Quietly Confident About 2012 Car

Lotus Quietly Confident About 2012 Car

10 February 2012

After step noses and clever exhausts, the latest buzzword in the Jerez paddock is ‘Lotus’.

Drawing conclusions based on test results is an unreliable practice, but the body language in the Lotus garage so far is confident.

After watching the action trackside from a corner, Force India’s Nico Hulkenberg told Auto Motor und Sport that the E20 is “a missile with an incredible amount of grip”.

“The Red Bull and the Lotus make the best impression,” agreed 1982 world champion Keke Rosberg, who is also at Jerez.

Hamilton described Grosjean’s best time – 1.18.4 – as “good”, while Red Bull’s Webber wanted to know what compound of Pirelli tyre was fitted to the Lotus.

Told it was the medium, the Australian admitted: “Then it was a very good lap.”

Grosjean smiled: “The car is easy to drive and predictable everywhere, especially in the fast corners, and when you go over the limit it is easy to get back.”

Said Webber: “If Grosjean can do those laptimes then we will all have to watch Kimi (Raikkonen).”

Full Article:http://www.f1zone.net/news/lotus-quietly-confident-about-2012-car/12194/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Когда в прошлом году первый раз выкатили в этих цветах, у меня почему-то сразу возникла ассоциация раскраски с советскими (точнее с прибалтийскими) "деликатесами" (кто жил в совке, тот поймет меня)). Почти сразу возникло желание нарисовать шарж, но все руки не доходили из-за дефицита времени...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Lotus Cars и Райкконена нет акций Lotus F1 Team

Свершилось, хоть кто-то опроверг этот слух. Осталось дождаться аналогичного заявления от Лопеса или Люкса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Lotus Cars и Райкконена нет акций Lotus F1 Team

Свершилось, хоть кто-то опроверг этот слух. Осталось дождаться аналогичного заявления от Лопеса или Люкса.

Кими тоже подтвердил, что он не является совладельцем Лотуса :)

Formel-1-Test-Jerez-10-2-2012-Romain-Grosjean-Lotus-Renault-GP-fotoshowImage-1b8e19a1-569538.jpg

Из далека показалось, что это Кими :D Шлем у Ромки чем-то похож на Кимин времен Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже подтвердил, что он не является совладельцем Лотуса :)

Ну значит, этот момент я проморгал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, этот момент я проморгал. :)

Не проморгал. Это интервью было в бумажной версии финского журнала, которое фанаты перевели только вчера. На формульных сайтах оно еще не появлялось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: на тестах в Хересе E20 доказал свою надёжность

Главный гоночный инженер "Лотуса" Алан Пермейн подвёл итоги первой сессии предсезонных тестов в Хересе.

"Нашей главной задачей на этих тестах было проехать как можно больше километров и оценить надёжность. E20 доказал свою надёжность, и мы даже смогли поработать над скоростью. Наша общая программа включала в себя работу на скорость утром, когда температура трассы была ниже, а ветер был не такой сильный.

А днём, когда температура была выше и ветер усиливался, мы производили длинные серии кругов с большим количеством топлива в баках. По итогам этих тестов наш автомобиль преодолел расстояние в 1800 км.

Действительно, по ходу этих испытаний у нас было несколько незначительных утечек в радиаторе, но они были легко идентифицированы, и у нас уже есть решение этой проблемы перед тестами в Барселоне", — цитирует Пермейна пресс-служба "Лотуса".

Эллисон: комментарии пилотов о работе нового болида были очень обнадёживающими

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон прокомментировал первую сессию предсезонных тестов Формулы-1 в Хересе.

"Самым обнадёживающим аспектом на этой неделе была обратная связь с пилотами. Их комментарии были полны обнадёживающих заявлений, в том числе и похвалы за хорошо защищённую заднюю часть болида, хорошее сцепление и баланс. В последние два сезона мы не слышали таких позитивных отзывов, как в этот раз. Даже без учёта времени, комментарии пилотов говорят, что мы проделали хорошую работу", — приводит слова Эллисона пресс-релиз "Лотуса".

С Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2012/02/10/lotus/

Нахваливают самовоз.

Сглазить хотят? :think:

Бояцца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я молчю, чтоб не зглазить.....

Вот не скажите. За два года проведенной Виталиком в команде,я ее полюбил.Несмотря что его выкинули,буду пережевать. И большой удачи Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Team Motopark становится молодежной командой Лотуса в немецком же чемпионате Ф3 (ATS Formel 3 Cup). Будут выставлены четыре Даллары 308-й модели с двигателями от Фолькса.

s_1329132998_4795134_1584f1f3ce.jpeg s_1329133037_5283287_7e9d37c589.jpeg

Также команда собирается выставить не менее чем шесть машин в более младшей немецкой Формуле Мастерс (ADAC Formel Masters), служащей связующим звеном между картингом и Ф3, но будет ли и в данном случае какая-либо связь с Лотусом, не ясно. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Team Motopark становится молодежной командой Лотуса в немецком же чемпионате Ф3 (ATS Formel 3 Cup). Будут выставлены две Даллары 308-й модели с двигателями от Фолькса.

Также команда собирается выставить не менее чем шесть машин в более младшей немецкой Формуле Мастерс (ADAC Formel Masters), служащей связующим звеном между картингом и Ф3, но будет ли и в данном случае какая-либо связь с Лотусом, не ясно. Источник.

Неплохая дорожка для юных участников gravity.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: «Судить о силах команд можно будет только на Гран-при Австралии»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон подвел итог первым предсезонным тестам в Хересе, выразил удовлетворение проделанной работой, а также отметил, что делать прогнозы относительно конкурентоспособности той или иной команды на данный момент слишком рано.

«Мы очень довольны тем, как прошли первые предсезонные тесты в Хересе. Главным образом потому, что смогли выполнить заранее намеченную программу и большую часть времени провели на трассе, а не в боксах, разбираясь с возможными неполадками. Ситуация относительно прошлого сезона заметно улучшилась, так что у нас есть повод для оптимизма.

Что касается нового болида Е20, то считаю, что команда неплохо поработала над его созданием, и в результаты итоговое время было вполне неплохим. Конечно, любой вам скажет, что на данный период времени эти результаты ровно ничего не значат, но когда все работает оптимально с самого начала сезона, то это, определенно, является позитивным моментом. Каждая команда на пит-лейне гадает, что делают конкуренты, на каком этапе развития находятся. Это всегда весело. Тем не менее, как я уже говорил, результаты на тестах ничего не значат. Кто на что способен будет ясно только во время Гран-при Австралии», – цитирует Эллисона Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/136654109.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Лотуса»: «С E20 легче работать, чем с прошлогодним болидом»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что новый болид команды гораздо проще поддается настройке по сравнению с прошлогодним.

«Процесс создания нового болида, несомненно, упростился в связи с тем, что в этом году мы не используем направленную вперед выхлопную систему. Новую машину можно гораздо быстрее приводить в готовность, потому что она является более простой.

Прошлогодний автомобиль не должен был быть таким сложным с точки зрения анализа и при пилотировании, однако из-за выхлопной системы у нас были некоторые проблемы с аэродинамикой. Так что в этом отношении с E20 легче работать. Это означает, что наши инженеры могут экспериментировать с настройками пружин, давлением в шинах, изгибами болида и так далее – с обычными инструментами, которые есть в их арсенале», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

http://www.sports.ru/automoto/136694078.html

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе: «E20 хорошо реагирует на изменения настроек»

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал о том, с какими положительными свойствами болида E20 его команда столкнулась по ходу первых предсезонных тестов в Хересе.

«На тестах в Хересе мы увидели две важные вещи. Первая – это то, что наша машина показала впечатляющую надежность. Хотя у нас и были некоторые незначительные сложности, это не помешало нам провести большое время на трассе.

Вторая вещь – это то, как болид реагировал на изменения настроек. Несомненно, E20 – хорошая машина. Когда мы вносили изменения, гонщики могли чувствовать их, независимо от того, в лучшую или худшую сторону эти изменения были сделаны. Это означает, что в конечном счете нам будет гораздо проще настраивать автомобиль и набирать темп», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотуса».

http://www.sports.ru/automoto/136694753.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не скажите. За два года проведенной Виталиком в команде,я ее полюбил.Несмотря что его выкинули,буду пережевать. И большой удачи Кими.

Совладелец Lotus Жерар Лопес заявил журналистам Auto Motor und Sport, что увольнение из команды должно стать хорошим уроком для Виталия Петрова...

Жерар Лопес: «У меня было такое чувство, что Виталий думает: «Если я буду и дальше приносить команде деньги своих спонсоров, то буду выступать следующие пять лет». В Формуле 1 так не бывает, здесь нужно стремиться стать лучшим во всём.

Увольнение станет для Петрова уроком, это поможет ему, когда он подпишет контракт с другой командой в этом или следующем году. Когда-то Грожан был в такой же ситуации, как Петров, но потом смог заслужить второй шанс.

Бруно Сенна? Я помню, как в Индии он был в отличном настроении, хотя стартовал только 14-м. Мне показалось, что так быть не должно, что стартуя 14-м, вы должны испытывать недовольство, думать о том, что пошло не так».

Все равно будешь переживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, Лопес всерьез думал, что машина конкурентна и старт с 14 это неудача пилота? А по поводу Петрова, имхо, верное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что, по-вашему, стало главной причиной снижения результатов по ходу прошлого сезона?

Жерар Лопес: Полагаю, причин было две. Первая – изменение регламента на выхлопную систему прямо по ходу сезона. Это решение FIA очень сильно ударило по нам, мы очень много потеряли. Вторая причина – в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей. У тех, кто не имеет за плечами многих сезонов, нет возможности сказать команде: «А давайте попробуем вот такое радикальное изменение».

Надеюсь это трудности перевода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд, значит, неопытный пилот? Ну-ну, мистер Лопес. Так и сказал бы - не получилось прийти в Россию через Петрова, бабла мало.

А Сенну, наверное, посадили потому что он опытнее Ника. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чести господина Лопеса (хотя скорее всего это понятие для него незнакомо) следует признать, что он назвал вещи своими именами и в открытую признал то, что более-менее следящими за событиями было известно давно: вся эта пижонская гоп-компания умеет только "управлять" спортом, причём эффективность управления прямо пропорциональна количеству полученных ими денег. Что делает неизбежным вывод о том, что даже имея вроде бы быструю машину в 2012 году, Булье сотоварищи в очередной раз прощёлкают хлебную карточку и по итогам сезона вокруг будут виноваты все, кроме руководства команды. Помните фотографию В. Новодворской с плакатом "я одна тут на белом коне..."? Ради прикола можно Лопесу послать по почте - очень ассоциативно :D

Никаких тёплых чувств в отношении команды с таким руководством я не испытываю, равно как и иллюзий насчёт будущего.

Грожану и Райкконену сочувствую. Особенно первому, поскольку скорее всего он станет третьим пилотом, которому криворукие и безответственные спортивные манагеры испоганят карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной:

Жерар Лопес: Полагаю, причин было две. Первая – изменение регламента на выхлопную систему прямо по ходу сезона. Это решение FIA очень сильно ударило по нам, мы очень много потеряли. Вторая причина – в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей. У тех, кто не имеет за плечами многих сезонов, нет возможности сказать команде: «А давайте попробуем вот такое радикальное изменение».

Я бы после такого заявления на месте Ника подошёл к господам Булье и Лопесу и очень внимательно "посмотрел им в глаза"...

Боже, спаси Кими от этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...