Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

кто-то клеил болид лотуса с бумаги ?

Инженеры Мерса, чтоб выяснить в чем причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Мерса, чтоб выяснить в чем причины.

) а сейчас технические штабы Феррари и РБ пытаются разобраться как Кими на такой конструкции борется за чемпионат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не победили, это были просто обманки.))) Что это были Призовые, выясняется только после Победы :)

Да, феррам хорошо, им часто выдают, правда они все, почему-то, Алу достаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, феррам хорошо, им часто выдают, правда они все, почему-то, Алу достаются :)

Не-не... У нас другая легенда. Нам призовые пирельки не выдают. Мы побеждаем либо из-за погодных катаклизмов, либо из-за схода соперников )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бы никогда не стала использовать при постройке нового болида ощущения пилота, используется телеметрия. Ну в том случае, если уже знают, что этого гонщика в следующем сезоне с ними не будет. Как и было в Ренотусе.

От куда ты такое взял? Это просто твои ощущения?
Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.

От куда тебе это известно? Тебе просто нравится так думать? Где доказательства?

Строили универсальную машину и мнение всех гонщиков там учитывалось т.к. сильно обожглись в 2011 съориентировавшись только на стиль Кубицы.

http://www.f1news.ru...s/f1-68542.html

Большим разочарованием для команды оказалась не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования. Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году.

Это как-то подтверждает твои слова, что машина не строилась под Петрова?

Да вроде же сам Петров говорил что он не учавствовал в разработке нового болида (Попов глаголил).

http://www.f1news.ru...rov/71237.shtml

Вопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?

Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год. Пока, по нашей версии, эти новые настройки все-таки чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.

Или ты полагаешь, что участвовать - это надо стоять у кульмана.

Если бы Петров остался в команде, то под него строить болид имело бы смысл. Но Петров - не остался, значит и смысл пропал. А, => нынешняя Е20 подходит Петрову не больше, чем СТ-01.

То есть ты абсолютно уверен, что строить начали в конце года?

Или Грожан с Райкконеном пришли на уже готовый болид и, с помощью своих гениальных настроек, из посредственного машины создали супер- мегавоз на котором даже новичок обгоняет опытнейших пилотов Мерса, со сходами в почти половине гонок.

В таком случае хотелось бы узнать, где были эти фантастические Кимины способности раньше.

Т.е. когда Алонсо по дикой случайности не взял тиутл в 2010 он должен быть благодарен Кими за машину? И если бы Кими не выставили он уж точно бы взял тиутл?

Почему нет, ты исключаешь такую возможность?

Я к тому что кимофаны не кричали что скорость фур в том году заслуга Кими и не сидели в фуровской теме

Кими, счастливый в то время занимался своим любимым делом, с приличным кушем в кармане. С чего вам было расстраиваться?
и доказывали что то :)Не обогнал... просто с тактикой были там проблемы а обгонять в 2010 существенно тяжелее было.
Вот!!! оказывается можно ж понять, что дрс с 2011 года не для красоты придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то клеил болид лотуса с бумаги ?

Французики вот тут - http://videos.autopl...5be1cbe3es.html

Геморрой недюжий такой. ))

Но в итоге может получится вот такое

189404_464443083573867_1960490423_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты такое взял? Это просто твои ощущения?

Логические выводы ;)
От куда тебе это известно? Тебе просто нравится так думать? Где доказательства?

Строили универсальную машину и мнение всех гонщиков там учитывалось т.к. сильно обожглись в 2011 съориентировавшись только на стиль Кубицы.

Угу, но никого из гонщиков не оставили... В Лотусе сидят идиоты? Вот тебе и простая логика.
Это как-то подтверждает твои слова, что машина не строилась под Петрова?

А это подтверждает обратное?
То есть ты абсолютно уверен, что строить начали в конце года?

Или Грожан с Райкконеном пришли на уже готовый болид и, с помощью своих гениальных настроек, из посредственного машины создали супер- мегавоз на котором даже новичок обгоняет опытнейших пилотов Мерса, со сходами в почти половине гонок.

В таком случае хотелось бы узнать, где были эти фантастические Кимины способности раньше.

Читай внимательно. Строился универсальный болид, и я говорил об этом. Речь шла вообще не об этом, а о том, что Петрову нынешняя Е20 бы не подошла, поскольку в доводке он не участвовал, а до доводки Лопесу и компании было пофиг, под кого болид затачивать - топ-пилота на тот момент в команде не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...rov/71237.shtml

Вопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?

Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год. Пока, по нашей версии, эти новые настройки все-таки чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.

Или ты полагаешь, что участвовать - это надо стоять у кульмана. То есть ты абсолютно уверен, что строить начали в конце года?

Вмешаюсь в ваш спор.

Это нечто другое. Просто испытывают настройки, которые будут основными в следующем сезоне, после изменений в регламенте. В 2009-м, в конце сезона, некоторые команды на свободных практиках старались побольше топлива в баки заливать, чтобы немного смоделировать поведение болида на следующий год. В прошлом году могли картографию изменить, чтобы смоделировать поведение болида без ВД. или развесовку малость подкорректировать, ибо в этом году развесовка строже регламентируется.

Строить начинают летом болиды, обычно. Чем дальше к осени, тем больше человек снимают с доработок старого болида и переключают на разработку нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логические выводы ;)

Угу, но никого из гонщиков не оставили... В Лотусе сидят идиоты? Вот тебе и простая логика.

А это подтверждает обратное?

Читай внимательно. Строился универсальный болид, и я говорил об этом. Речь шла вообще не об этом, а о том, что Петрову нынешняя Е20 бы не подошла, поскольку в доводке он не участвовал, а до доводки Лопесу и компании было пофиг, под кого болид затачивать - топ-пилота на тот момент в команде не было :)

Если Петров нормально справлялся на болиде построенном под стиль совершенно другого пилота, то уж на универсальном, в разработку которого включены и предпочтения Петрова т.к. на момент начала строительства Петров был действующим гонщиком, с опцией продления на следующий год (попробуй докажи обратное без своих ощущений, ок?) Кими тогда даже на горизонте не было, а когда появился, то все стремления его были направлены на Вильямс.

Если сейчас начнешь нести про то, что Виталий плохо справлялся со своей работой в 2011году, то я тебе приведу кучу ссылок из вчерашнего сообщения (они у меня сохранились) на слова руководителей Ренолотуса, что это не так.

Петрову нынешняя Е20 бы не подошла, поскольку в доводке он не участвовал, а до доводки Лопесу и компании было пофиг, под кого болид затачивать -

Ты отвечая на вопрос ушел от сути вопроса

То есть ты абсолютно уверен, что строить начали в конце года?

Или Грожан с Райкконеном пришли на уже готовый болид и, с помощью своих гениальных настроек, из посредственного машины создали супер- мегавоз на котором даже новичок обгоняет опытнейших пилотов Мерса, со сходами в почти половине гонок.

В таком случае хотелось бы узнать, где были эти фантастические Кимины способности раньше.

Вмешаюсь в ваш спор.

Это нечто другое. Просто испытывают настройки, которые будут основными в следующем сезоне, после изменений в регламенте. В 2009-м, в конце сезона, некоторые команды на свободных практиках старались побольше топлива в баки заливать, чтобы немного смоделировать поведение болида на следующий год. В прошлом году могли картографию изменить, чтобы смоделировать поведение болида без ВД. или развесовку малость подкорректировать, ибо в этом году развесовка строже регламентируется.

Строить начинают летом болиды, обычно. Чем дальше к осени, тем больше человек снимают с доработок старого болида и переключают на разработку нового.

Все правильно, только я не пойму: ты считаешь, что гонщик и впраду должен стать за кульман, что бы считалось, что и его труд есть в постройке машины на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Лотуса, никому, а в теме Маруси, наверное интересно. :)

зы: а Мальдонадо просто пирельки призовые выдали на дюху Френка, вот и победил :D

Шуми кстати тоже, в Монако выдали, но он доверие, вместе с мерсом, не оправдал.

Ждем когда призовые выдадут лотосу, хотя и без них победим :bigwink:

Уже раза три выдавали. Но видимо "не в коня корм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только я не пойму: ты считаешь, что гонщик и впраду должен стать за кульман, что бы считалось, что и его труд есть в постройке машины на следующий год?

Все по кругу :facepalm:

У меня к тебе вопрос встречный - Виталик в Абу-Даби обкатывал новый болид?

И второе - в Абу-Даби все уже было точно решено относительно Петрова - его нервы в интервью вспомни ;)

Если Петров нормально справлялся на болиде построенном под стиль совершенно другого пилота, то уж на универсальном, в разработку которого включены и предпочтения Петрова т.к. на момент начала строительства Петров был действующим гонщиком, с опцией продления на следующий год (попробуй докажи обратное без своих ощущений, ок?) Кими тогда даже на горизонте не было, а когда появился, то все стремления его были направлены на Вильямс.

Если сейчас начнешь нести про то, что Виталий плохо справлялся со своей работой в 2011году, то я тебе приведу кучу ссылок из вчерашнего сообщения (они у меня сохранились) на слова руководителей Ренолотуса, что это не так.

На момент начала строительства Петров был действующим гонщиком. Опция продления? А что же тогда не продлили? Или Петров судится с Лотусом относительно этой опции? Если нет - то никакой опции и не было. Вернее была, но при определенных условиях, которые не были выполнены. Что до предпочтений, то я тебе так скажу - навряд ли, поскольку Петров ни разу не садился за руль нового болида Е20, болид был универсальным но это не значит, что там учли пожелания Петрова, Сенны, Хайдфельда. Попробуй опровергнуть. Что до слов руководителей - а что они должны были говорить? Правду, чтобы им платить перестали?

Ты отвечая на вопрос ушел от сути вопроса

А зачем курсивом про Кимстера выделил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя неинтересно и ты не замечаешь. Многие болельщики не замечают.

А те кто варятся внутри Ф1 замечают всё. Благодаря этому даже у пилотов команд-аутсайдеров есть шанс. Ковалайнена после трёх сезонов в Катэрхэме не потеряли и сейчас он ценится выше чем в 2010-м, потому как выжимает всё что можно из болида и уверенно переигрывает напарников. А вот Глока наоборот, потому как и Пику и Д' Амброзио периодически проигрывал, стабильности меньше чем у Ковы.

Последний кто от туда выбрался - это Сенна по большей степени благодаря своей фамилии. А высоко оцененный Ковалайнен до сих пор там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет, на что посмотрим? На конвульсии??))) Плохо, что команда Фернандеса до сих пор не борется за очки и первую десятку. Очень плохо. На следующий год ждем. Только не зачмырите нас "убогих" тут до смерти за радость нашу по поводу формы команды и ее пилотов :lol:

И причем тут команда Фернандеса?

И кто-же вас зачмырил тоже не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров нормально справлялся на болиде построенном под стиль совершенно другого пилота, то уж на универсальном, в разработку которого включены и предпочтения Петрова т.к. на момент начала строительства Петров был действующим гонщиком, с опцией продления на следующий год (попробуй докажи обратное без своих ощущений, ок?) Кими тогда даже на горизонте не было, а когда появился, то все стремления его были направлены на Вильямс.

Если сейчас начнешь нести про то, что Виталий плохо справлялся со своей работой в 2011году, то я тебе приведу кучу ссылок из вчерашнего сообщения (они у меня сохранились) на слова руководителей Ренолотуса, что это не так.

Слышал много раз фразу, мол в команде Кими будут слушать, не то что Петрова. А теперь говорят, мол Петров чуть ли не машину помогал строить.

К слову, в прошлом году Баррика к болиду этого года тупо не подпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний кто от туда выбрался - это Сенна по большей степени благодаря своей фамилии. А высоко оцененный Ковалайнен до сих пор там.

Хейкки свой шанс в Маке сам профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по кругу :facepalm:

По кругу ты ходишь и не приводишь ни одного доказательства своим словам.

У меня к тебе вопрос встречный - Виталик в Абу-Даби обкатывал новый болид?

И второе - в Абу-Даби все уже было точно решено относительно Петрова - его нервы в интервью вспомни ;)

На момент начала строительства Петров был действующим гонщиком. Опция продления? А что же тогда не продлили? Или Петров судится с Лотусом относительно этой опции? Если нет - то никакой опции и не было. Вернее была, но при определенных условиях, которые не были выполнены.

Ты вот спроси у ОК, почему она не стала этим пользоваться, может посчитала что условия какие-то не приемлемые. Я этого не знаю.
Что до предпочтений, то я тебе так скажу - навряд ли, поскольку Петров ни разу не садился за руль нового болида Е20, болид был универсальным но это не значит, что там учли пожелания Петрова, Сенны, Хайдфельда.
Господи вот уж действительно покругу: если Виталий не плохо справлялся с болидом построенном под предпочтения совсем другого гонщика, то уж на "универсальном" он летал.
Попробуй опровергнуть. Что до слов руководителей - а что они должны были говорить? Правду, чтобы им платить перестали?

Во второй половине сезона, в связи с запретом менять картографию двигателя, между квалификацией и гонкой , была забанено одно из изобретений Рено, которое помогало неплохо квалиться(для уровня той машины)

http://www.f1news.ru/news/f1-71944.html

Техническому директору Lotus Renault GP Джеймсу Эллисону удалось эффективно использовать особенности моторов Renault, позволяющих гибко менять режимы работы. В результате машина позволяла добиваться большего на решающем круге в квалификации и старте гонки за счёт коррекции картографии двигателя.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/68646.shtml

Эрик Булье: мы построили машину вокруг инновационной выхлопной системы и не представляли, что изменение правил так серьёзно повлияет на результаты.

На машине не проводилась модернизация

а) из-за ошибки в выборе концепции построения шасси

http://www.f1news.ru/news/f1-71769.html

Руководители команды уже признали, что оригинальная выхлопная система на R31 себя не оправдала: старт сезона был ярким, но впоследствии оказалось, что концепция «переднего выхлопа» тормозила модернизацию шасси. ... И дело тут не в гонщиках, а в машине.

б)Проводилась реконструкция аэродинамической трубы в разгар сезона

http://www.f1news.ru/news/f1-68542.html

Жерар Лопес: В мае мы проводили модернизацию аэродинамической трубы. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования. Мы давно планировали эту реконструкцию, но не могли провести ее в конце года: это отрицательно повлияло бы на создание машины для следующего сезона.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/67954.shtml

Эрик Булье: Из-за модернизации трубы мы потеряли почти месяц, а это большой срок. Потом пришлось снова её калибровать, чтобы иметь возможность верно трактовать результаты.

Никто, кто был в курсе тех событий, не мог сказать, что Виталий плохо выполнял свою работу.

На том ведре, во что превратилась R-31, после всех этих событий, не думаю, что кто-то бы смог справиться на лучше.

А зачем курсивом про Кимстера выделил? ;)

А затем, что ты все заслуги приписываешь нынешним гонщикам. Если они пришли на машину уже практически готовую и смогли одними своими супернастройками сделать из нее самовоз - мне и интересно "где были эти Кимины фантастические способности раньше?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
супернастройками сделать из нее самовоз - мне и интересно "где были эти Кимины фантастические способности раньше?"

А они исчезали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как же умиляют эти петрофилы....ну вот везде найдут повод вставить своего мегаренту. Казалось бы, ну какое может иметь Петров отношение к нынешней машине? С какого перепугу инженерам Лотуса, болиды которых неоднократно выигрывали чемпионаты, слушать при постройке своей машины какого-то ничего толком не показавшего ренту-середняка (до сих вызывают улыбку его потуги в 2010-м), который к тому же не будет на ней ездить?И как это они раньше умудрялись строить самовозы, не имея в своем распоряжении бесценных указаний Виталика? :rofl:

Косаченко, насколько я помню, открыто признала, что им мол не хватало в течении сезона Кубицы, потому что очень трудно развивать болид не имея опытного пилота, и положительно отзывалась о приглашении Райка по этой же причине. Как вообще пилот, которому, не хватало опыта для доработки болида в течении сезона, мог помочь "построить" E20?

Цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как же умиляют эти петрофилы....ну вот везде найдут повод вставить своего мегаренту. Казалось бы, ну какое может иметь Петров отношение к нынешней машине? С какого перепугу инженерам Лотуса, болиды которых неоднократно выигрывали чемпионаты, слушать при постройке своей машины какого-то ничего толком не показавшего ренту-середняка (до сих вызывают улыбку его потуги в 2010-м), который к тому же не будет на ней ездить?И как это они раньше умудрялись строить самовозы, не имея в своем распоряжении бесценных указаний Виталика? :rofl:

Косаченко, насколько я помню, открыто признала, что им мол не хватало в течении сезона Кубицы, потому что очень трудно развивать болид не имея опытного пилота, и положительно отзывалась о приглашении Райка по этой же причине. Как вообще пилот, которому, не хватало опыта для доработки болида в течении сезона, мог помочь "построить" E20?

Цирк.

Зря ты так:))) Сейчас набежит туча Виталикофанов и докажут обратное! :) И расскажут что Петрова выгнали из команды по инициативе Кими (боялся что Петров его обгонит ) Тут ... крепчает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу инженерам Лотуса, болиды которых неоднократно выигрывали чемпионаты, слушать при постройке своей машины какого-то ничего толком не показавшего ренту-середняка

ахах, нет конечно они слушали Кими :D

не иначе из Ситроена своего в перерывах между допами по радио вещал :D прямо в Энстоун по выделенному каналу :D

причем как оказалось про рулевое они либо не дослушали, либо Киман забыл сказать :this:

Как вообще пилот, которому, не хватало опыта для доработки болида в течении сезона, мог помочь "построить" E20?

он испытывал R31 на трассах и собирал данные, на основе которых построена машина-развитие R31 по имени E20. без данных о прошлогодней машине новую не строят. но это не главное, главное то, что в E20 еще с проектирования учтены особенности пилотирования прошлогодних пилотов, и Петрова в том числе. поэтому она бы ему подошла больше любой другой машины любой другой команды в 2012. поэтому Роме и мешает до сих пор наследие прошлого сезона, из которого он черпает себе базовые настройки под каждую трассу - не по нему кафтанчик-то, ушивать каждый раз приходится перед надеванием (кстати Ромик, а с чистого листа под себя начать слабо, а?).

и признавай давай что я сейчас прав! :D ну и да

Как же умиляют эти петрофилы..

поверь, ты умиляешь не меньше :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он испытывал R31 на трассах и собирал данные, на основе которых построена машина-развитие R31 по имени E20. без данных о прошлогодней машине новую не строят. но это не главное, главное то, что в E20 еще с проектирования учтены особенности пилотирования прошлогодних пилотов, и Петрова в том числе.

Почему не под Куба? Когда там с ним разорвали отношения? Данные может собирать кто хош, лишь бы рулил адекватно и педали жал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под Роберта сделали R31 о чем Булье прямо сказал в конце сезона. но дальше предсезонных тестов Роберт на R31 не ездил - так уж сложилось. Петров единственный кто откатал на прошлой Ренотусовской машине от начала и до конца, у него гораздо больше километража за ее рулем, чем у Ника и Бруно, не говоря уж о трех часах Грожана на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний кто от туда выбрался - это Сенна по большей степени благодаря своей фамилии.

Первый раз слышу, что у Бруно фамилия Embratel )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные может собирать кто хош, лишь бы рулил адекватно и педали жал.

ну и "просто" на тестах жмут, а он на ней в гонках участвовал, на боевой резине, с КЕРСом, крылом - как положено. но это все равно не отменяет того факта, что это тоже работа и кто-то должен был ее сделать, чтобы инженерам было с чего начинать проектирование новой машины на 2012 год под конец 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно что-то говорить, не зная ситуации внутри команды. Даже если это так, то ничего выдающегося в работе Петрова нет(как некоторые представляют), ибо это обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...