Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

гениальный ответ, а главное емкий :D

будь добр, раскрой-ка содержание этого символа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениальный ответ, а главное емкий :D

будь добр, раскрой-ка содержание этого символа

Смотри внимательнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Не забывай, болид 10-го года строился под Алонсо, по твоей логике. Получается Виталику должен был достаться болид ЧЕМПИОНА ;) Или болид, который строили под Алонсо достался Кубице, а спонсорских денег Виталика только на совместную разработку Ромки и Пике хватило? :D

multiple facepalm

какая разница, какой болид должен был достаться Виталику в 2010, при чем тут вообще Кубица и деньги? во всех твоих гениальных рассуждениях меня интересует только ответ на один вопрос - ты согласен, что R30 подошел бы Алонсо останься он в сезоне 2010 в Рено? или нет? только будь добр аргументируй свой ответ, а :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

multiple facepalm

какая разница, какой болид должен был достаться Виталику в 2010, при чем тут вообще Кубица и деньги? во всех твоих гениальных рассуждениях меня интересует только ответ на один вопрос - ты согласен, что R30 подошел бы Алонсо останься он в сезоне 2010 в Рено? или нет? только будь добр аргументируй свой ответ, а :bigwink:

Если бы остался - естественно подошел бы. Только ни один гениальный конструктор не стал бы строить Р30 под Алонсо, учитывая то, что он из команды уходил. То же самое и с Петровым. Или ты думаешь, что Булье оставил бы Петрова и не взял бы Грожана? Объясню подробнее - логика Булье очевидна, Хайдфельд был уволен и на его место взяли "гениального" Сенну, чтобы проверить, это Петров настолько хорош или все же Квик Ник совсем не Квик... Выяснилось, что Квик - не Квик. Естественно, в тот момент Булье уже задумал увольнять Вита из коллектива, и на его место должен был прийти Грожан. А второе место в кокпите было вакантно, и его должен был занять или топ-пилот, или "денежный мешок", который больше заплатит. Под оба определения Вит не подходил - денег было мало (еле на Катер наскребли), а в топовости Петрова Эрик усомнился в тот момент, когда новичок Сенна поехал на его уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно личный вопрос - у тебя инженерное образование или нет?

какой-нибудь опыт проектирования чего-либо есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно личный вопрос - у тебя инженерное образование или нет?

какой-нибудь опыт проектирования чего-либо есть?

А по сабжу не, не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно личный вопрос - у тебя инженерное образование или нет?

какой-нибудь опыт проектирования чего-либо есть?

О, новый перл... :facepalm: Оказывается для того, чтобы понять логику Эрика Булье, по поводу, хотел/не хотел он Петрова на 2012-й,

нужно иметь инженерное образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не понял что это по сабжу - значит нет :D

никогда и ничего в этом мире не делается и не проектируется с нуля. сначала нужно взять откуда-то исходные данные, заложить требования и условия к конечному изделию. поэтому хочешь ты или не хочешь, а данные для проектирования болида следующего года, как и для любого другого инженерного проекта, берутся с болида года предыдущего. просто потому, что их неоткуда больше взять. нет, можно конечно заглянуть в пыльный архив 19затертого года и посмотреть как сам Колин Чепмен проектировал болиды тех лет, только вот для современности те данные это не больше чем экспанат музея. поэтому в любом случае, хочешь ты этого или нет, а E20 это развитие R31, и сделана она по данным, полученным от R31 в прошлом году. а значит, учитывает все ее слабые и сильные стороны. стороны, которые лучше всех в начале этого сезона знали прошлогодние пилоты. а значит, им бы эта машина подошла как никакая другая среди всех остальных. вот и весь расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда и ничего в этом мире не делается и не проектируется с нуля. сначала нужно взять откуда-то исходные данные, заложить требования и условия к конечному изделию. поэтому хочешь ты или не хочешь, а данные для проектирования болида следующего года, как и для любого другого инженерного проекта, берутся с болида года предыдущего. просто потому, что их неоткуда больше взять. нет, можно конечно заглянуть в пыльный архив 19затертого года и посмотреть как сам Колин Чепмен проектировал болиды тех лет, только вот для современности те данные это не больше чем экспанат музея. поэтому в любом случае, хочешь ты этого или нет, а E20 это развитие R31, и сделана она по данным, полученным от R31 в прошлом году. а значит, учитывает все ее слабые и сильные стороны. стороны, которые лучше всех в начале этого сезона знали прошлогодние пилоты. а значит, им бы эта машина подошла как никакая другая среди всех остальных. вот и весь расклад.

Больше пафоса, больше!! :D

Делать на основе прошлогодних данных и делать под определенного пилота - разные вещи. И слабые места для Петрова - не обязательно слабые для других пилотов. Про то, почему болид не строили по предпочтениям Петрова отвечал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не понял что это по сабжу - значит нет :D

никогда и ничего в этом мире не делается и не проектируется с нуля. сначала нужно взять откуда-то исходные данные, заложить требования и условия к конечному изделию. поэтому хочешь ты или не хочешь, а данные для проектирования болида следующего года, как и для любого другого инженерного проекта, берутся с болида года предыдущего. просто потому, что их неоткуда больше взять. нет, можно конечно заглянуть в пыльный архив 19затертого года и посмотреть как сам Колин Чепмен проектировал болиды тех лет, только вот для современности те данные это не больше чем экспанат музея. поэтому в любом случае, хочешь ты этого или нет, а E20 это развитие R31, и сделана она по данным, полученным от R31 в прошлом году. а значит, учитывает все ее слабые и сильные стороны. стороны, которые лучше всех в начале этого сезона знали прошлогодние пилоты. а значит, им бы эта машина подошла как никакая другая среди всех остальных. вот и весь расклад.

Я не пойму, что ты хочешь доказать? То что Виталику Лотос е20 лучше Катера подошел бы - ну это и ежу понятно. То что базовые данные брали с прошлогодних болидов - да. То что уволили Виталика - негодяи, несомненно. Это постоянно все в формуле 1 происходит.

Кими вообще мне кажется брали для привлечения спонсоров - думаю Булье судя по его репликам прошлогодним больше всех сомневался в его скорости. Но в результате же всем хорошо. И Петрову , что немаловажно тоже неплохо - пусть недоброжелатели посмотрят как он едет на несвоей машине с сильным(по мнению многих экспертов) напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем так плачется бедный Грожан? и откуда тогда проблемы с рулевым у Кими, впервые выявившиеся на предсезонных тестах?

Первый плачется? То есть постоянно в принципе только и делает? (для протокола :D)

А вот второму есть что предъявить Виталию.. Как же он так помогал создавать болид, если у него рулевое плохое.. Диверсия! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был кандидатом на отчисление примерно с середины сезона. Никто бы и не стал строить болид под него

Вот-вот! И он знал об этом и мешал проекту машины этого года, из-за чего Лотус выиграть до сих пор не может!

211.png

задолбали вы

Да даже не начинали еще! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать на основе прошлогодних данных и делать под определенного пилота - разные вещи. И слабые места для Петрова - не обязательно слабые для других пилотов. Про то, почему болид не строили по предпочтениям Петрова отвечал выше.

это жесть. так на основе прошлогодних данных это автоматически и означает под пилота! точнее, с учетом его особенностей пилотирования.

ну что здесь может быть непонятного?

то что Виталику Лотос е20 лучше Катера подошел бы - ну это и ежу понятно.

я жду пока это признает и напишет кимофил, которому я одно и то же пытаюсь объяснить уже несколько постов, а он все никак не допрет. а все потому что, их (кимофилов) упоротость в вопросе открещивания от Петрова всеми возможными способами меня просто поражает :) даже очевидных фактов признавать не хотят, лишь бы от него откреститься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это жесть. так на основе прошлогодних данных это автоматически и означает под пилота! точнее, с учетом его особенностей пилотирования.

ну что здесь может быть непонятного?

:facepalm: :facepalm: Заметь, количество фэйспалмов увеличивается. Не доводи до греха :D

Команда бы никогда не стала использовать при постройке нового болида ощущения пилота, используется телеметрия. Ну в том случае, если уже знают, что этого гонщика в следующем сезоне с ними не будет. Как и было в Ренотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жду пока это признает и напишет кимофил, которому я одно и то же пытаюсь объяснить уже несколько постов, а он все никак не допрет. а все потому что, их (кимофилов) упоротость в вопросе открещивания от Петрова всеми возможными способами меня просто поражает :) даже очевидных фактов признавать не хотят, лишь бы от него откреститься :)

Естественно, подходила бы лучше, если бы Петров остался. НО! Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда бы никогда не стала использовать при постройке нового болида ощущения пилота, используется телеметрия. Ну в том случае, если уже знают, что этого гонщика в следующем сезоне с ними не будет. Как и было в Ренотусе.

Естественно, подходила бы лучше, если бы Петров остался. НО! Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.

То, что Петрова может не быть в Лотусе стало известно только после внезапного подписания Райконена, которое было уже после окончания сезона. Вполне логично, что до этого времени машину строили именно на основе данных Петрова (что автоматически значит и под него). Или они только под Новый год решили начать болид строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Петрова может не быть в Лотусе стало известно только после внезапного подписания Райконена, которое было уже после окончания сезона. Вполне логично, что до этого времени машину строили именно на основе данных Петрова (что автоматически значит и под него). Или они только под Новый год решили начать болид строить?

1. Слухи поползли намного раньше.

2. Известно стало простым обывателям. Или ты думаешь, что Булье тоже не знал про Кимстера ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, подходила бы лучше, если бы Петров остался. НО! Машину под Петрова не строили, хотя ты утверждаешь обратное, поскольку знали, что дни Петрова в Лотусе сочтены.

Да никто кроме инженеров команды этого не скажет - все это наши домыслы, которые по сути значения не имеют.

Лично мое мнение -

1).телеметрию и все конструктивные пожелания и замечания Виталика однозначно использовали - и судя по результату он неплохо помогал конструкторам.

2).изначально удачную машину можно подогнать под любого адекватного пилота - но конкретно е20 не строили только под Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слухи поползли намного раньше.

2. Известно стало простым обывателям. Или ты думаешь, что Булье тоже не знал про Кимстера ? :D

Насколько я помню слухи стали ходить примерно во время гран при Абу Даби. Булье мог знать все раньше - но в любом случае это уже самый конец года. Сбор данных для нового болида должен начинаться раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто кроме инженеров команды этого не скажет - все это наши домыслы, которые по сути значения не имеют.

Лично мое мнение -

1).телеметрию и все конструктивные пожелания и замечания Виталика однозначно использовали - и судя по результату он неплохо помогал конструкторам.

2).изначально удачную машину можно подогнать под любого адекватного пилота - но конкретно е20 не строили только под Петрова.

1) разумеется использовали, никто и не спорит. Не факт, что какие-то пожелания, но телеметрию - 100%.

2) изначально удачную. Именно это - ключевое. Строили не болид под кого-то, а просто хороший болид, учтя пожелания Ромки, возможно. Ну и после уже пожелания Кимстера, при доработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню слухи стали ходить примерно во время гран при Абу Даби. Булье мог знать все раньше - но в любом случае это уже самый конец года. Сбор данных для нового болида должен начинаться раньше.

Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. Причем, я считаю, что телеметрия бралась усредненная четырех пилотов. По таким данным сразу было видно недоработки на определенных участках. Именно не пилотские особенности, а недоработки болида. Например, если четверо не ехали на третьем секторе Барселоны, то дело уже явно не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) разумеется использовали, никто и не спорит. Не факт, что какие-то пожелания, но телеметрию - 100%.

2) изначально удачную. Именно это - ключевое. Строили не болид под кого-то, а просто хороший болид, учтя пожелания Ромки, возможно. Ну и после уже пожелания Кимстера, при доработке болида.

спорить не буду, но думаю и пожелания учитывали, т к он был самым опытным в команде пилотом на тот момент, а Ромку пожалуй проверяли на профпригодность - двумя практиками - услышать насколько комменты совпадают с Сенной и Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, болелы Петрова забывают, что в команде кроме него были еще пилоты, так что не надо приписывать все достижения в постройке болида только Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. Причем, я считаю, что телеметрия бралась усредненная четырех пилотов. По таким данным сразу было видно недоработки на определенных участках. Именно не пилотские особенности, а недоработки болида. Например, если четверо не ехали на третьем секторе Барселоны, то дело уже явно не в пилотах.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные собирались весь сезон. Телеметрию Вита использовали, а не его стиль пилотирования. Причем, я считаю, что телеметрия бралась усредненная четырех пилотов. По таким данным сразу было видно недоработки на определенных участках. Именно не пилотские особенности, а недоработки болида. Например, если четверо не ехали на третьем секторе Барселоны, то дело уже явно не в пилотах.

и я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...