Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Если честно я даже не уверен знает ли Кими кто такой Петров... :)

Инфа 146% : "Слухом не чував, виглядом не бачив"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я даже не уверен знает ли Кими кто такой Петров... не говоря о том что боятся кого-то. Народ очнитесь этот фин Катался с Девидом, Пабло, Массой (я так понимаю подписывал конратк не имея 100% что шуми уйдет). Ему наплевать с кем гоняться.

И давайте все таки про лотус его настоящее и будущее а не прошлое рента-драйверов :)

Настоящее Лотуса ни чем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Кто-то из русских журналистов написал в блоге свою имху- "Раййконен боится выступать в одной команде с Петровым". Хейкки Култа это прочел и в Турун Саномат была напечатана статья "... а русские считают, что Кими испугался и т.д.... Хотя ни Кими, ни его ближайшее окружение этого не утверждали.)))

Отличный пример, как с помощью испорченного радио делаются сенсации. Кими в 2006 году не испугался выступать в одной команде с Шумахером, а вы говорите Петров. :)

Для желающих тщательно разобраться в этой истории прилагается ссылка http://www.sports.ru...ive/268176.html Почитайте, и станет ясно откуда у этой истории ноги растут. Особое внимание прошу обратить на последний пост на странице. В нем автор этой истории Д.Федотов признаётся , что всё это его личное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

И давайте все таки про лотус его настоящее и будущее а не прошлое рента-драйверов :)

Когда, на следующий год (будущее), водители нынешнего самовоза Е20 будут ездить на ведре Е21, тогда уж точно ничего общего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, на следующий год (будущее), водители нынешнего самовоза Е20 будут ездить на ведре Е21, тогда уж точно ничего общего не будет.

Ахренеть, а Россия на олимпиаде какое место займет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее Лотуса ни чем не лучше.

Ну хоть так, зато по теме. ;) А можно как-то развернуто свое мнение преподнести? Чем настоящее не лучше? Относительно чего не лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть так, зато по теме. ;) А можно как-то развернуто свое мнение преподнести? Чем настоящее не лучше? Относительно чего не лучше?

Люди те же, руководство тоже. А на гонщиков стоит посмотреть на таком "самовозе" как R31 прежде чем делать выводы что лучше.

А где было не по теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее Лотуса ни чем не лучше.

А по мне так наоборот команда из Энстоуна набрала форму которой не было с 2006 года. Да и то.... тогда это была заводская команда с другими ресурсами и другими людьми.

Когда, на следующий год (будущее), водители нынешнего самовоза Е20 будут ездить на ведре Е21, тогда уж точно ничего общего не будет.

Ну от ведра никто не застрахован, да и в 2013 году изменения регламента минимальны т.е. эволюция е20 и думаю все будет ок. Ну не понятно почему Петрофаны злятся на Лотус,хотя и отрицают это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так наоборот команда из Энстоуна набрала форму которой не было с 2006 года. Да и то.... тогда это была заводская команда с другими ресурсами и другими людьми.

Интересно когда-же успела набрать форму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от ведра никто не застрахован, да и в 2013 году изменения регламента минимальны т.е. эволюция е20 и думаю все будет ок.

Вовсе не обязательно, могут и походу сезона что-нибудь запретить.

Ну не понятно почему Петрофаны злятся на Лотус,хотя и отрицают это.

Это как раз понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, а Россия на олимпиаде какое место займет?

Наверно, такое же как и Виталий в этом году.

Будущего нет :D Настоящее - позор. Только прошлое значит интересно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от ведра никто не застрахован

как и от самовоза :)

Ну не понятно почему Петрофаны злятся на Лотус,хотя и отрицают это.

не злятся, лично у меня к этой команде только прагматичное отрицание без всяких эмоций :)

а вот то, что на очень хорошей машине, сделанной под Петрова, другие гонщики берут подиумы и на равных ведут борьбу с топами - вот за это обидно. то есть за Петрова обидно, а не за команду из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и от самовоза :)

не злятся, лично у меня к этой команде только прагматичное отрицание без всяких эмоций :)

а вот то, что на очень хорошей машине, сделанной под Петрова, другие гонщики берут подиумы и на равных ведут борьбу с топами - вот за это обидно. то есть за Петрова обидно, а не за команду из Энстоуна

Ну это спорное утверждение. Сейчас в ф1 пытаюстся делать просто быструю машину а на этапах доводки(предсезонных тестов) уже учитывают предпочтения пилотов. Или Вы хотите сказать что благодаря Виталию сейчас у Лотуса конкруентоспособная машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и благодаря ему тоже, но для меня это не так важно. для меня важно то, что она подошла бы ему больше чем любая другая машина в пелотоне.

а вы хотите сказать, что еще до первых предсезонных тестов команда Лотус знала о том, как должна быть построена машина, подходящая для Грожана и Кими? при том, что делалась она на основе прошлогодних данных, и базовые настройки под каждую трассу на практики берутся с прошлого сезона, о чем так плачется бедный Грожан? и откуда тогда проблемы с рулевым у Кими, впервые выявившиеся на предсезонных тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и благодаря ему тоже, но для меня это не так важно. для меня важно то, что она подошла бы ему больше чем любая другая машина в пелотоне.

Петров был кандидатом на отчисление примерно с середины сезона. Никто бы и не стал строить болид под него, скорее уж под Грожана, который на двух последних этапах в пятницу гонял. Так что если под кого болид и строили, то под Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая уже разница - для кого строилась машина. Это всего лишь бизнес. Даже супруги разводятся - и причины самые разные, чаще из-за денег, реже из-за человеческих качеств. Но смысл потом трындеть на тему - а со мной она(он) получал лучший(более качественный и тд) оргазм. Это я ее(его) научил. Такая пустота. Надо жить дальше и болеть за команды с существующим составом или за пилотов в сегодняшней команде, либо не болеть. Давайте уже закроем эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и благодаря ему тоже, но для меня это не так важно. для меня важно то, что она подошла бы ему больше чем любая другая машина в пелотоне.

А вот не факт. Это тебя нынешние результаты вводят в заблуждения. Кими вон с рулевым парился сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был кандидатом на отчисление примерно с середины сезона. Никто бы и не стал строить болид под него, скорее уж под Грожана, который на двух последних этапах в пятницу гонял. Так что если под кого болид и строили, то под Романа.

задолбали вы уже честно говоря с умным видом писать о Петрове, не следя за его карьерой.

вот прям с середины сезона? и прям на отчисление? ну пруф тогда в студию!

хотя это тоже не важно. важно то, что в нем учтены особенности пилотирования прошлых пилотов. а это значит что самый подходящий болид для Петрова в 2012 году это именно Е20.

А вот не факт. Это тебя нынешние результаты вводят в заблуждения. Кими вон с рулевым парился сколько.

ну правильно, Кими парился. потому что то рулевое, с которым изначально спроектирована эта машина, ему не подходит соверешенно. у него свой стиль и свои запросы. а почему так получилось что построили машину не с тем рулевым, которое ему нужно? да потому что в команде, которая с ним никогда не работала, этого не могли знать заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая уже разница - для кого строилась машина. Это всего лишь бизнес

вот рождения такого ответа от кимофилов я и жду, а не слепого отрицания хотя и очевидных, но неудобных для них фактов. но пока что роды идут тяжело, а дитя выходит ублюдочным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, Кими парился. потому что то рулевое, с которым изначально спроектирована эта машина ему не подходит соврешенно. у него свой стиль и свои запросы. а почему так получилось что построили машину не с тем рулевым, которое ему нужно?

Это как пример. Помимо рулевого полно параметров, которые так же могли не подойти. Перестань уже думать, якобы пилоты буквально у кульмана стоят. Эти доводчики уже не раз доказали свои таланты в этой области. Шумахер, Алонсо и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди те же, руководство тоже. А на гонщиков стоит посмотреть на таком "самовозе" как R31 прежде чем делать выводы что лучше.

А где было не по теме?

С тем, что основной коллектив команды остался прежним, я согласен. Но плохо ли это? Вон в Феррари тоже прежний коллектив, но это не мешает одному из их гонщиков лидировать на данный момент в личном зачете. Да и Lotus делает фэйлов в этом сезоне не больше, чем в предыдущем, а учитывая, что конкуренция усилиалсь многократно по сравнению с предыдущим сезоном, но Lotus до сих пор находится в лидирующей группе, можно сделать вывод о серьезном прогрессе команды.

Про сравнение составов гонщиков в целом согласен. Чтобы делать однозначные выводы и сравнения, необходимо посмотреть на них в равных условиях. Потому сам таких споров не поднимаю и в них не учавствую.

А не по теме было не именно от тебя, а вообще в этой ветке до сих пор. Уже надоело обсуждение здесь Петрова и сравнение с текущим составом, а также споры на отвлеченные темы, напрямую с текущей ситуацией в команде не связанные. Потому и рад был первому посту по теме за долгое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбали вы уже честно говоря с умным видом писать о Петрове, не следя за его карьерой.

вот прям с середины сезона? и прям на отчисление? ну пруф тогда в студию!

хотя это тоже не важно. важно то, что в нем учтены особенности пилотирования прошлых пилотов. а это значит что самый подходящий болид для Петрова в 2012 году это именно Е20.

Встречно требую пруф. Где говорилось о том, что Е20 - болид, построенный под Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как пример. Помимо рулевого полно параметров, которые так же могли не подойти. Перестань уже думать, якобы пилоты буквально у кульмана стоят. Эти доводчики уже не раз доказали свои таланты в этой области. Шумахер, Алонсо и так далее.

я смотрю, ты меня совсем не понимаешь. я не рассуждаю о том, кто где стоит из пилотов. я не рассуждаю о том, легко или плохо Кими в новой команде - для меня это все на третьих ролях по сравнению с результатами и условиями для выступления в командах тех, кто у меня в подписи. и как видишь Кими туда не входит :D

в данный конкретный момент меня интересует только факт - подошло/не подошло, и почему так случилось. все остальное мне до лампочки.

Встречно требую пруф. Где говорилось о том, что Е20 - болид, построенный под Петрова?

построенный на основе данных, полученных с прошлого года. когда Кими еще гонял в ралли, а боевые данные данные с трасс добывали Петров, Хайдфельд и Сенна. тебе этого мало что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построенный на основе данных, полученных с прошлого года. когда Кими еще гонял в ралли. тебе этого мало что-ли?

:facepalm: Не забывай, болид 10-го года строился под Алонсо, по твоей логике. Получается Виталику должен был достаться болид ЧЕМПИОНА ;) Или болид, который строили под Алонсо достался Кубице, а спонсорских денег Виталика только на совместную разработку Ромки и Пике хватило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...