Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Да команды просто замечательные и людей там полно.

Отлично, передёргивать ты умеешь. Браво! :flowers1::D

Если бы в том году в Макларене вместо Алонсо был менее амбициозный гонщик, то титул был бы у них. Не исключаю и противоположное - если бы вместо Хэмильтона, то титул опять же был бы у них.

Подиум в Австралии то же случаен, темп Виталика вообще не причём. Так?

И никакие ключики тут вообще не причем.

Ясно, ты сезон не смотрел.

тебе того же

И эти люди говорят про шоры. 2-3 секунды свежи в памяти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня с Косаченко не путаешь? Эти вопросы туда логичнее адресовать.

У меня могут быть только предположения:

1.Если Петров выступал на уровне с опытным Хайдфельдом, который предыдущий 2010 год не просидел на скамье, а тестировал, между прочим пирелли, и на начало работы Хайдфельда в Рено у Виталия было на R31 всего 28 кругов.

2.Петров в 2011 году был одним из самых наименее аварийных гонщиков.

3.Никогда не отказывался участвовать в разработке болида на следующий год (выше были ссылки) в ущерб своим результатам.

Какие еще там могли быть условия по твоему, чем Виталий не удовлетворил?

Ты суть вопроса понял? Или стоит разжевать?

Не дожидаясь ответа: если ОК и ВП не подали в суд на команду, значит все было в соответствии с контрактом, несмотря на опцион на 2012-й. То же самое было у Хайдфельда. Так что мимо кассы твои аргументы. Ьыли условия, Петров их не выполнил - итог - он гуляет и пытается обогнать Глока, Пика и Ковалайнена в Катере.

Предсезонные тесты 2011

1-3 февраля

Петров - 28 кр.

Кубица - 199кр.

Для Lotus Renault тесты также начались с технических проблем – Виталий Петров успел пройти всего шесть кругов, прежде чем на его машине возникли неполадки в новой радикальной системе выхлопа, которую разработала британская команда. Позже россиянин смог вернуться на трассу, проехал ещё 22 круга и завершил день с восьмым временем.

Так что 2011-й мимо кассы - были технические проблемы, а из трех дней логично два были выделены ведущему, а не ведомому.

Про 2010 год я тебе скажу, что команда не должна была быть в обиде на Петрова, вот после такого к

нему отношения:

Предсезонные тесты 2010

Петров -440кр.

Кубица -752кр.

??????????

Во-первых: Петров дважды в Хересе попадал под дождь и программу сокращали, во вторых круги у них другие, там 682 у Кубицы и 427 у Петрова. Во-вторых относительно 2011-го - зато команда должна быть не в обиде на Хайдфельда и в обиде на Петрова, учитывая такое отношение:

2011n.jpg2011gk.jpg

Так что снова мимо кассы.

Чему "веришь"?

В то что запретили менять картографию двигателя, которая на R31 позволяла неплохо квалифицироваться? Но это же факт(см. ссылки выше)Ты уже не доверяешь ничему кроме своих фантазий

В то что проводили модернизацию аэротрубы, из-за которой потеряли очень много времени.? Но это же факт(см. ссылки выше)Ты уже и руководителям не доверяешь?

В то что из-за выбора неверной концепции в построении шасси, оно просто не подавалось модернизации?

Но это же факт, читай ссылки выше. Для кого они тут указываются? оставь в покое свои фантазии, хватит нести отсебятину.

В то, что несмотря на это можно было ехать и лучше, что показало сравнение с Сенной, новичком и "ну очень быстрым пилотом" ;)
Ну наконец-то!

Читай внимательно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесит только поговорка Булье о том, что "наша машина быстра" (с), которую он твердил до самого конца сезона. при том, что на самом деле во второй половине сезона 2011 она становилась все хреновее от гран-при к гран-при. Кимофилы наверно об этом не знают, потому как Лотус им был параллелен пока не пришел в него Кими, зато мы этого накушались вдоволь в прошлом сезоне.

Видели, только Булье не читали и не читаем. Он работает на имидж, зачем там истину искать?

ну ничего, вам это тоже еще предстоит :D

как вам кстати Булье после Китая о Кими, понравилось? :bigwink:

Да вот пока всё нормально. Вначале сезона петрофилы писали, мол темпы развития будут не очень, а машина всё неплохо едет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он работает на имидж, зачем там истину искать?

а точнее сказать он работает только на свой имидж. да, в этом сезоне машина получилась хорошей. но если на следующий машина получится хреновой, угадай чей имидж от этого пострадает - Райконнена с Грожаном или Булье? :D (при условии что Кими не перейдет в Феррари вместо Массы, чего я ему искренне желаю. было бы интересно посмотреть каков он сейчас против Алонсо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точнее сказать он работает только на свой имидж. да, в этом сезоне машина получилась хорошей. но если на следующий машина получится хреновой, угадай чей имидж от этого пострадает - Райконнена с Грожаном или Булье? :D (при условии что Кими не перейдет в Феррари вместо Массы, чего я ему искренне желаю. было бы интересно посмотреть каков он сейчас против Алонсо.)

Пойми одно, сейчас балоболами выставляют себя петрофилы, а не Эрик. Команда работает лучше, чем в прошлом году, а значит его действия оправданны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, сейчас это выглядит так, что его действия оправданны. как бы все сложилось для команды, не теряй бездарно Рома очки на первых кругах в нескольких гран-при (за что команду кстати критиковали в СМИ), я точно не знаю. но что-то мне подсказывает, что будь на его месте кто поопытней, очков было бы гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, если уж говорить о том, какая машина больше подойдет, то ближе всего Петрову по его стилю Форс-Индия или Ред-Булл Марка. Но... это явно не тема этой ветки.

Осторожно, они сейчас реально рванут в темы Уэббера/Халка/ДиРесты и начнут там всем доказывать, что Петров бы на их месте всех пАрвал! :rofl:

Когда в опусах так много эмоций и больше ничего, то и ничего, кроме жалости, это не вызывает.

Не скажи, твои опусы вызывают еще смех :bigwink:.

неа, сейчас это выглядит так, что его действия оправданны. как бы все сложилось для команды, не теряй бездарно Рома очки на первых кругах в нескольких гран-при (за что команду кстати критиковали в СМИ), я точно не знаю. но что-то мне подсказывает, что будь на его месте кто поопытней, очков было бы гораздо больше.

Сложилось бы хуже, потому что Ромка куда быстрее, он за один финиш привезет больше очков, чем Петров за три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожидаясь ответа: если ОК и ВП не подали в суд на команду, значит все было в соответствии с контрактом, несмотря на опцион на 2012-й. То же самое было у Хайдфельда. Так что мимо кассы твои аргументы. Ьыли условия, Петров их не выполнил - итог - он гуляет и пытается обогнать Глока, Пика и Ковалайнена в Катере.

Что там было, пусть остается на совести ОК. Если судить объективно, Виталий на очень хорошем уровне провел тот сезон, на той деградирующей машине, лучше, прям намного, не проехал бы уже никто.

А Косаченко следовало, кстати, и правда подать в суд, но ей, похоже, умело ездили по ушам, как впрочем и все 2 года.

Ни мне, ни тебе не ведомо, что там было, так чего впустую тратить время это обсуждая. Главное, что объективных причин не было его увольнять.

Так что 2011-й мимо кассы - были технические проблемы, а из трех дней логично два были выделены ведущему, а не ведомому.
В любой другой команде просто не позволили бы себе такую большую разницу между пилотами, хотя бы побоялись обвинений в предвзятости. А в этой команде, как весь 2010год не спешили решать проблемы новичка, так похоже и на 2011 год планировалось. А ты говоришь ОК "не подавала в суд", да нафиг ей это надо было. Она сидела на попе ровно и упивалась своими лаврами.
Во-первых: Петров дважды в Хересе попадал под дождь и программу сокращали, во вторых круги у них другие, там 682 у Кубицы и 427 у Петрова.
Не Петров дважды попадал под дождь, а меняли их тестовые дни, как раз из-за этих дождей, что бы Кубица мог, как можно больше, проехать по сухой трассе. Если бы ты следил за теми тестами, то знал бы об этом.
Во-вторых относительно 2011-го - зато команда должна быть не в обиде на Хайдфельда и в обиде на Петрова, учитывая такое отношение:

Ну это видимо Оксана, наконец то посчитала, что пора и ей открыть свой рот. Что кстати принесло результаты. Тогда в теме Петрова побывало куча "знатоков" предрекающих оглушительный провал Виталию. Обломались. Представляешь, если бы еще болид был спроектирован под стиль Виталия, а не та байда.

В то, что несмотря на это можно было ехать и лучше, что показало сравнение с Сенной, новичком и "ну очень быстрым пилотом" ;)
У Виталия тогда были совсем другие задачи, а не уделывать Сенну в квалах.

А в гонках Сенне до Петрова было далеко. 5:2 на той машине, которая в конце года с трудом пробивалась в очки и Виталий говорил, что сейчас на R31 получить хоть одно очко - это сродни приезду на подиум.

Читай внимательно! :)
Детский сад... Вот и читай.

Пойми одно, сейчас балоболами выставляют себя петрофилы, а не Эрик. Команда работает лучше, чем в прошлом году, а значит его действия оправданны :)

Ты прям глаза открыл, конечно лучше - все силы были брошены на постройку этого болида уже с середины прошлого сезона, R31 уже практически не дорабатывался. Да и как его дорабатывать, если те немногочисленные новинки попросту не налазили, туда куда их планировали.

Да и в конце то концов, в самовозке Е20 все таки присутствует и труд Виталия, так что он и должен был получиться очень хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он за один финиш привезет больше очков, чем Петров за три.

если на первом круге не вылетит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, твои опусы вызывают еще смех.

В моих, еще много ссылок подтверждающих мои слова, а над твоим плакать можно до того они однообразны.
Сложилось бы хуже, потому что Ромка куда быстрее, он за один финиш привезет больше очков, чем Петров за три.

Никогда не было сомнения в твоих умственных способностях, мало кому пришлось бы на ум сравнить R31 и Е20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на первом круге не вылетит, о всемудрейший, не смею спорить с тобой :rofl:

Да у него не так уж и много было вылетов. По сравнению с Петровым 2010 он вообще ангел, только при этом еще и быстро едет :bigwink:.

В моих, еще много ссылок подтверждающих мои слова, а над твоим плакать можно до того они однообразны.

Никогда не было сомнения в твоих умственных способностях, мало кому пришлось бы на ум сравнить R31 и Е20

Твои ссылки - собрание мусора, ты их приводишь по поводу и без, порой вообще не в тему. Тебе наверное кажется, что если ты вставил длинную надпись с синенькими буквами, то твой пост от этого стал изобиловать фактами? ну-ну.

Я где-то сравнивал r31 и E20? :scratch_one-s_head: Я смотрю на карьеру Грожана, он везде показывал отменную скорость, даже в тот злосчастный 2009 в Рено выглядел очень достойно, если включить мозг. Петров же скоростью особо не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там было, пусть остается на совести ОК. Если судить объективно, Виталий на очень хорошем уровне провел тот сезон, на той деградирующей машине, лучше, прям намного, не проехал бы уже никто.

А Косаченко следовало, кстати, и правда подать в суд, но ей, похоже, умело ездили по ушам, как впрочем и все 2 года.

Ни мне, ни тебе не ведомо, что там было, так чего впустую тратить время это обсуждая. Главное, что объективных причин не было его увольнять.

Эрик? Жерар? Что еще расскажете, кто бы Вы ни были? :D
В любой другой команде просто не позволили бы себе такую большую разницу между пилотами, хотя бы побоялись обвинений в предвзятости. А в этой команде, как весь 2010год не спешили решать проблемы новичка, так похоже и на 2011 год планировалось. А ты говоришь ОК "не подавала в суд", да нафиг ей это надо было. Она сидела на попе ровно и упивалась своими лаврами.

А, то есть другая уважающая себя команда не дала бы Кубице сделать необходимый тестовый накат, как первому пилоту, чтобы их в предвзятости не обвинили? Блин, ты поднял мне настроение :lol:
Не Петров дважды попадал под дождь, а меняли их тестовые дни, как раз из-за этих дождей, что бы Кубица мог, как можно больше, проехать по сухой трассе. Если бы ты следил за теми тестами, то знал бы об этом.

Я сейчас не буду искать подтверждения, дело в том, что ты сейчас фактически подтвердил то, что Петров для Булье был всего лишь денежным мешком, так с каких бы щей его стали слушать при постройке Е20?

Ну это видимо Оксана, наконец то посчитала, что пора и ей открыть свой рот. Что кстати принесло результаты. Тогда в теме Петрова побывало куча "знатоков" предрекающих оглушительный провал Виталию. Обломались. Представляешь, если бы еще болид был спроектирован под стиль Виталия, а не та байда.

Уверен? А то, что Хайда брали на роль первого пилота ты не слышал? И кто из нас лучше следил за тем сезоном? Кстати, просвети, кинь пруф насчет того, что тестовые дни менялись...

У Виталия тогда были совсем другие задачи, а не уделывать Сенну в квалах.

А в гонках Сенне до Петрова было далеко. 5:2 на той машине, которая в конце года с трудом пробивалась в очки и Виталий говорил, что сейчас на R31 получить хоть одно очко - это сродни приезду на подиум.

Мла, да у парня чемпионский потенциал!

То, что говорил Петров уже давно никем всерьез не воспринимается. Он много чего говорил, и про Алонсо, и про Муджелло, и про команду, что стало последней каплей в его и без того решенном увольнении...

И теперь повторю вопрос по сабжу, если ты говоришь напару с Сереем о том, что телеметрия Виталика сделала Е20 подходящей его стилю: То есть выходит F2002 должна была больше всего подходить Бадоеру, или как? :blink: Ведь он на тестах зачастую накатывал больше, нежели Михаэль и Рубенс ;) Не стоит съезжать с неудобной темы. Речь шла об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то сравнивал r31 и E20? :scratch_one-s_head: Я смотрю на карьеру Грожана, он везде показывал отменную скорость, даже в тот злосчастный 2009 в Рено выглядел очень достойно, если включить мозг. Петров же скоростью особо не блещет.

Причем стоит отметить, что сейчас фактически дебют Ромки, 2009-й можно и не считать, тогда были другие болиды и другой регламент. Машина по силе сопоставима с Р30, так что Грожана-2012 можно легко сравнивать с Петровым-2010. И сравнение явно не в пользу россиянина, да простят меня патриоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, сейчас это выглядит так, что его действия оправданны. как бы все сложилось для команды, не теряй бездарно Рома очки на первых кругах в нескольких гран-при (за что команду кстати критиковали в СМИ), я точно не знаю. но что-то мне подсказывает, что будь на его месте кто поопытней, очков было бы гораздо больше.

Конечно, Гро много прилично теряет на старте, откатываясь с первых рядов чуть ниже. Виталий же в этом сезоне безбожно проигрывает квалы Ковалайнену. У другого новичка ,КР, так же проблемы в квале, но в гонке он более прижимист и опытен. Тут можно предположить (что кощунство) , что Виталик поехал бы как Кими , останься он в этом сезоне (Если ОК , менеджер высокого класса , то мы увидим в след сезоне на что способен Петров в сильной конюшне)

в самовозке Е20 все таки присутствует и труд Виталия, так что он и должен был получиться очень хорошим.

Коггда нечего сказать по существу, болид объявляют самовозкой, а своего фаворита чуть ли не царем Мидасом от проектирования, превращающим все "деградирующее" в нежданно самовозное . Самим то не смешно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем стоит отметить, что сейчас фактически дебют Ромки, 2009-й можно и не считать, тогда были другие болиды и другой регламент. Машина по силе сопоставима с Р30, так что Грожана-2012 можно легко сравнивать с Петровым-2010. И сравнение явно не в пользу россиянина, да простят меня патриоты :D

Ну, с р30 ее сравнивать немного перебор. р30 - это явно 5-я машина чемпионата, на некоторых трасса становилась от силы 3-й, е20 же 3-я большую часть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с р30 ее сравнивать немного перебор. р30 - это явно 5-я машина чемпионата, на некоторых трасса становилась от силы 3-й, е20 же 3-я большую часть сезона.

Ну да, но стоит вспомнить результаты Кубики и учесть результаты Петрова. Это может ее (р30) поставить на твердое третье-четвертое места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, но стоит вспомнить результаты Кубики и учесть результаты Петрова. Это может ее (р30) поставить на твердое третье-четвертое места. :)

Так я по результатам Кубика и ориентируюсь, если ориентироваться на рез-ты Петрова, то она была вообще где-нибудь за Вильямс/Заубер))). Кубица, если без форс-мажоров (Австралия, частично Спа), обычно и приезжал железно на 5-7-х местах, и только на некоторых трассах, которым машина подходила был в тройке (Монако, Япония).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я по результатам Кубика и ориентируюсь, если ориентироваться на рез-ты Петрова, то она была вообще где-нибудь за Вильямс/Заубер))). Кубица, если без форс-мажоров (Австралия, частично Спа), обычно и приезжал железно на 5-7-х местах, и только на некоторых трассах, которым машина подходила был в тройке (Монако, Япония).

Ну да, согласен. Но все же Петрова с Грожаном можно сравнить, с этим не поспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем стоит отметить, что сейчас фактически дебют Ромки, 2009-й можно и не считать, тогда были другие болиды и другой регламент. Машина по силе сопоставима с Р30, так что Грожана-2012 можно легко сравнивать с Петровым-2010. И сравнение явно не в пользу россиянина, да простят меня патриоты :D

По моему скромному мнению, сравнивать можно пилотов можно только , если они в одной команде и при этом команда не исповедует практику 1-го номера. Все остальные сравнения это сферический конь в вакууме.Поэтому, по факту можно сравнивать Грожана и Райкконена. И это сравнение явно не в пользу вернувшегося , И резонно утверждать, что Грожан быстрее Райкконена. Стартует он чаще всего выше своего напарника, и если бы не его эпические фэйлы, то был бы он выше в ЛЗ Райкконена. И вот тогда бы кимофаны постоянно терли бы периодически возникающую теорию заговора. Все остальные кросс-курсы пилотов по предыдущим выступлениям - просто поток сознания.

И да, раз без Петрова не обходится ни один мало-мальски приличный срач обмен мнениями, то вот слова самого сабжа:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-11-16/7_2/

16.11.2011

Роман ГРОЖАН:

- Какие у вас отношения с Виталием Петровым?

- Мы гонялись вместе в GP2, так что давно знакомы. Он приятный парень и сильный пилот. Еще по временам, когда мы выступали за одну команду, помню, как ему часто удавалось найти у машины какие-то скрытые резервы. Когда что-то шло не так, и я чувствовал, что мы не попадаем в настройки, он мог просто изменить свой стиль пилотирования таким образом, что в итоге нивелировал недостатки автомобиля. И время на круге получалось отличным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, согласен. Но все же Петрова с Грожаном можно сравнить, с этим не поспорить :)

Несомненно. Грожан в дебютный сезон едет на 3-й машине чемпионата едет как....как на 3-й машине чемпионата :). Петров на 5-й машине чемпионата едет как на 7-8-й, и это при том, что в половине случаев еще и не доезжает :rofl: . Почувствуйте разницу)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.11.2011

Роман ГРОЖАН:

- Какие у вас отношения с Виталием Петровым?

- Мы гонялись вместе в GP2, так что давно знакомы. Он приятный парень и сильный пилот. Еще по временам, когда мы выступали за одну команду, помню, как ему часто удавалось найти у машины какие-то скрытые резервы. Когда что-то шло не так, и я чувствовал, что мы не попадаем в настройки, он мог просто изменить свой стиль пилотирования таким образом, что в итоге нивелировал недостатки автомобиля. И время на круге получалось отличным

GP2 - не Ф-1. Так что мимо кассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

GP2 - не Ф-1. Так что мимо кассы :D

Вот это даже мимо кружки для пожертвований:

Машина по силе сопоставима с Р30, так что Грожана-2012 можно легко сравнивать с Петровым-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, сравнивать можно пилотов можно только , если они в одной команде и при этом команда не исповедует практику 1-го номера. Все остальные сравнения это сферический конь в вакууме.Поэтому, по факту можно сравнивать Грожана и Райкконена. И это сравнение явно не в пользу вернувшегося , И резонно утверждать, что Грожан быстрее Райкконена. Стартует он чаще всего выше своего напарника, и если бы не его эпические фэйлы, то был бы он выше в ЛЗ Райкконена. И вот тогда бы кимофаны постоянно терли бы периодически возникающую теорию заговора. Все остальные кросс-курсы пилотов по предыдущим выступлениям - просто поток сознания.

:shout: Посмотрите на ЛЗ - 40 очков разницы. Посмотрите на гонки - в большинстве из них Грожан по темпу нервно курит. Квалы: 7-4, и это при том, что в Бахрейне специально не выпустили Кими на решающий круг в К2, до этого он ехал быстрее Грожана, форс-мажор в Австралии, поломка диффузора в Канаде, и практически одинаковое время в Испании и Валенсии - там все решили какие-то тысячные. Где Грожан выглядит быстрее? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям глаза открыл, конечно лучше - все силы были брошены на постройку этого болида уже с середины прошлого сезона,

Булье вообще не принимал участия в таком решении? :) Ещё раз говорю, действия оправданны, ибо результат на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shout: Посмотрите на ЛЗ - 40 очков разницы. Посмотрите на гонки - в большинстве из них Грожан по темпу нервно курит. Квалы: 7-4, и это при том, что в Бахрейне специально не выпустили Кими на решающий круг в К2, до этого он ехал быстрее Грожана, форс-мажор в Австралии, поломка диффузора в Канаде, и практически одинаковое время в Испании и Валенсии - там все решили какие-то тысячные. Где Грожан выглядит быстрее? :facepalm:

Ну вот, наконец-то, разговор по теме ветки. :) Я не говорил про гоночный темп. Я говорил, что на одном быстром круге Грожан выглядит быстрее. В качестве примера. крайняя гонка. Старт с первой линии не так уж и плохо.. Избежал ожидаемого всеми фэйла. Немного бы бережнее отнесся к резине, выехал бы на полсекунды впереди Райкконена и завоевал бы свои 18 очков.

Правда опять же нет ориентира для оценки скорости Е-20. Состав в этом году новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...