Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну вот, наконец-то, разговор по теме ветки. :) Я не говорил про гоночный темп. Я говорил, что на одном быстром круге Грожан выглядит быстрее. В качестве примера. крайняя гонка. Старт с первой линии не так уж и плохо.. Избежал ожидаемого всеми фэйла. Немного бы бережнее отнесся к резине, выехал бы на полсекунды впереди Райкконена и завоевал бы свои 18 очков.

Правда опять же нет ориентира для оценки скорости Е-20. Состав в этом году новый.

Ну так гоночный - наше все :bleh: . Райкконен всю его карьеру в квалах особо не блистал, он в гонках брал свое, а вот Ромка похоже знатный квалифаер. В крайней гонке Кими всю квалу шел быстрее Ромы, на решающей попытке или ошибся, или ему помешал Хэм...скорее просто ошибся. Я бы сказал что они пока выглядят примерно на равне на одном быстром (хотя судя по последним трех уик-эндам инициатива начала переходить к Кими), и ничего ужасного для Райкконена в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Гро много прилично теряет на старте, откатываясь с первых рядов чуть ниже. Виталий же в этом сезоне безбожно проигрывает квалы Ковалайнену. У другого новичка ,КР, так же проблемы в квале, но в гонке он более прижимист и опытен. Тут можно предположить (что кощунство) , что Виталик поехал бы как Кими , останься он в этом сезоне (Если ОК , менеджер высокого класса , то мы увидим в след сезоне на что способен Петров в сильной конюшне)

по выделенному:

1. вот когда Гро сядет в это зеленое ведро с ручкой, да еще и не под него построенное, и уделает в квалах Кову, который на нем уже третий год как, вот тогда и поговорим.

2. это не кощунство, так бы оно и было. по крайней мере пока Кими бы не вкатился уж точно не хуже него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него не так уж и много было вылетов. По сравнению с Петровым 2010 он вообще ангел, только при этом еще и быстро едет :bigwink:.

:facepalm: а вот пруф по крашам Петрова в 2010 и Грожана в 2012 говорит об обратном. но великим знатокам формулы - 1 я смотрю до таких мелочей как статистика дела нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному:

1. вот когда Гро сядет в это зеленое ведро с ручкой, да еще и не под него построенное, и уделает в квалах Кову, который на нем уже третий год как, вот тогда и поговорим.

2. это не кощунство, так бы оно и было. по крайней мере пока Кими бы не вкатился уж точно не хуже него

1. Не сядет. В такое ведро просто так никого не садят, это право надо "заслужить" (надеюсь понятно почему в ковычках?).

2. Очень убедительно. Повторяй это почаще, если тебе так легче B) .

:facepalm: а вот пруф по крашам Петрова в 2010 и Грожана в 2012 говорит об обратном. но великим знатокам формулы - 1 я смотрю до таких мелочей как статистика дела нет :D

Ну приводи свой пруф - оценим)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах да брось свои жалкие попытки пофобить, для меня это как горох об стену :D

1. речь не о том, как он туда попал, а о том как ездит, так что мимо кассы.

2. а зачем? я итак знаю что прав, а вот ты походу фанатик Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах да брось свои жалкие попытки пофобить, для меня это как горох об стену :D

1. речь не о том, как он туда попал, а о том как ездит, так что мимо кассы.

2. а зачем? я итак знаю что прав, а вот ты походу фанатик Кими

Да я смотрю тебе все как горох об стену - "я прав и все тут, а ты г-о фанатик кого-то там". Гениальная позиция :rofl: . Только вот фанатиком выглядишь как-раз именно ты. А к Петрову я отношусь абсолютно ровно, обычный середняк, какие есть, были и будут в Ф1, и в этом нет ничего плохого, и пусть себе катается, просто забавно смотреть на некоторых его болельщиков :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приводи свой пруф - оценим)).

Петров за весь 2010 - 5 сходов, из них 2 по техпричине, 1 столкновение

Грожан на середину 2012 - 4 сходов, из них 1 по техпричине, 2 столкновения

http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/f1-2010-statistics/#retirements

http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2012-f1-statistics/retirements-penalties/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе я смотрю все как горох об стену - "я прав и все тут, а ты г-о фанатик кого-то там". Гениальная позиция :rofl: .

так это ж твоя позиция как раз :D

много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана, который после двух лет в ралли в незнакомой команде взял бы и сразу объехал Петрова как стоячего. причем ни одного аргумента в пользу этой теории, кроме вышеупомянутой веры в скилл. зато против аргументы есть, и адекватные люди это видят deal with it bro :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, тема Лотуса это! Причем тут Петров вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том:

1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.

2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.

все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том:

1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.

2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.

все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела :D

так это ж твоя позиция как раз :D

много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, у меня как раз пруфы уже были :bigwink: . а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, у меня как раз пруфы уже были. а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного :bigwink:

Хде? Чета я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров за весь 2010 - 5 сходов, из них 2 по техпричине, 1 столкновение

Грожан на середину 2012 - 4 сходов, из них 1 по техпричине, 2 столкновения

http://www.f1fanatic...cs/#retirements

http://www.f1fanatic...ents-penalties/

Статистика такая статистика:). Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил. К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку. Впрочем, мне лень искать где там сколько и чего, так что допустим они на равных по аварийности. Но у Грожана то хоть есть причины для этих аварий, у него есть скорость и сильные результаты. У Петрова же - только аварии.

так это ж твоя позиция как раз :D

много веских утверждений без единого пруфа и слепая вера в мощь Кимана, который после двух лет в ралли в незнакомой команде взял бы и сразу объехал Петрова как стоячего. причем ни одного аргумента в пользу этой теории, кроме вышеупомянутой веры в скилл. зато против аргументы есть, и адекватные люди это видят deal with it bro :bigwink:

Я исхожу не из слепой веры, а из того, что скорость Петрова мягко говоря не впечатляет всю его карьеру, а Райкконен был силен уже с первой гонки. А вот у тебя да, слепая, ничем не обоснованная вера в мегаскорость обычного середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде? Чета я не вижу.

а самому тему пролистать впадлу что-ли? для справедливости задай этот вопрос сначала Alessandro или Igers. и если кроме имх выдаваемых за истину в последней истанции от этих двух персонажей, я увижу хоть один линк хоть на один ресурс, будет тебе прямая ссылка на мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самому тему пролистать впадлу что-ли? для справедливости задай этот вопрос сначала Alessandro или Igers. и если кроме имх выдаваемых за истину в последней истанции от этих двух персонажей, я увижу хоть один линк хоть на один ресурс, будет тебе прямая ссылка на мой пост.

Пролистал, я уже который день это читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том:

1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.

2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.

все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела :D

неа, у меня как раз пруфы уже были :bigwink: . а вот от кимофилов кроме рента я еще ничего так и не увидел дельного

1. Тебе выше написали - r31 основано на переднем выхлопе, в E20 другая концепция, это не машины преемницы; Петров в глаза не видел эту Е20, к ее разработке он не причастен; Нет ни одной причины участникам спора с тобой соглашатся.

2. И ты еще меня обвинял в слепой вере :rofl:

С каких пор куча имхы считается пруфами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои ссылки - собрание мусора, ты их приводишь по поводу и без, порой вообще не в тему. Тебе наверное кажется, что если ты вставил длинную надпись с синенькими буквами, то твой пост от этого стал изобиловать фактами? ну-ну.

Все указанные ссылки были только про то, что болид деградировал по независящим от пилотов причинам.

Если тебе выгоднее считать, что в этом виноват только Петров и по этой причине ссылке тебя не устраивают, то это только твои проблемы и ничьи больше

Я где-то сравнивал r31 и E20? :scratch_one-s_head: Я смотрю на карьеру Грожана, он везде показывал отменную скорость, даже в тот злосчастный 2009 в Рено выглядел очень достойно, если включить мозг. Петров же скоростью особо не блещет.

Ага, перед уходом в формулу в 2009 году, аж целых 4 очка привез Петрову - это ж такая оглушительная разница, чтоб о ней можно было тут кричать. У тебя есть что-нибудь посущественнее?

А, то есть другая уважающая себя команда не дала бы Кубице сделать необходимый тестовый накат, как первому пилоту, чтобы их в предвзятости не обвинили? Блин, ты поднял мне настроение :lol:

Где- то еще есть такая же разница в предсезонном накате, как и в этом случае?
Я сейчас не буду искать подтверждения, дело в том, что ты сейчас фактически подтвердил то, что Петров для Булье был всего лишь денежным мешком, так с каких бы щей его стали слушать при постройке Е20?

Я не знаю, кем и для кого он там являлся, а просто вижу те обстоятельства, в которые он был поставлен. С катастрофически маленьким накатом и с командой не спешащей решить его проблемы с тормозами, которые преследовали его весь сезон 2010 - он держался очень хорошо.

Уверен? А то, что Хайда брали на роль первого пилота ты не слышал? И кто из нас лучше следил за тем сезоном? Кстати, просвети, кинь пруф насчет того, что тестовые дни менялись...
Да какая разница первым или вторым - главное, что Виталий на егофоне не потерялся, как многие предрекали.
И теперь повторю вопрос по сабжу, если ты говоришь напару с Сереем о том, что телеметрия Виталика сделала Е20 подходящей его стилю: То есть выходит F2002 должна была больше всего подходить Бадоеру, или как? :blink: Ведь он на тестах зачастую накатывал больше, нежели Михаэль и Рубенс ;) Не стоит съезжать с неудобной темы. Речь шла об этом.
Машину сделали универсальной, для любого гонщика, который бы в нее сел. Виталию хотя бы такую.

Ну да, но стоит вспомнить результаты Кубики и учесть результаты Петрова. Это может ее (р30) поставить на твердое третье-четвертое места. :)

Для того, что бы говорить хотя бы о 4 месте, надо бы было хотя бы обогнать Розберга в личном зачете
при том, что в половине случаев еще и не доезжает :rofl: . Почувствуйте разницу)).

У Виталия, за весь дебютный сезон, только 3 схода по причине аварии.

У Грожан, за половину совсем не дебютного сезона, уже 3. Так что, чья бы корова мычала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика такая статистика :). Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил. К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку. Впрочем, мне лень искать где там сколько и чего, так что допустим они на равных по аварийности. Но у Грожана то хоть есть причины для этих аварий, у него есть скорость и сильные результаты. У Петрова же - только аварии.

У Грожана, впрчем как и Райкконена есть только самовозка и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал, я уже который день это читаю.

Да брось ты это дело Айскрим Рест'артович. Ожидаем хороших результатов в Спа от команд Лотус и Катэрэм. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из сходов Грожана никак не по его вине, там Мальдонадо начудил.

а теперь и докажи это виллофанам, а я посмотрю. тот эпизод обсудили в свое время со всех сторон, но главное это как всегда решение судей - гоночный инцидент. так что мимо кассы

К тому же там не учитываются инциденты, которые не привели к сходу, но сильно испортили гонку.

эт че за инциденты такие?

допустим они на равных по аварийности.

щито? :huh: за 2 года в ф1 у Петрова всего 2(!) въезда в болиды других пилотов со сходом. у Грожана к середине первого сезона уже столько же!

где здесь равенство-то?

остальное элементарное незнание вопроса. скорость у Петрова была и есть. стабильность тоже появилась, как только нормальный инженер появился. нет блин нормального менеджера, чтобы в таких условиях как Рома гоняться, это да. хотя с кем я говорю? ты хоть одну покруговку Петрова хоть за один гран-при хоть когда-то смотрел?

и вообще,обсуждать Петрова в теме Петрова будем. а здесь Рома и Кими :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том:

1. Петров своей работой над R31 причастен к скорости болида E20, потому что это машины-преемницы.

2. E20 это лучшая машина под Петрова в 2012 году.

все немногочисленные участники спора со стороны Лотуса ставят под этим "согласен", и я оставляю вас со спокойной душой и с осознанием хорошо сделанного дела :D

:bang: да ты маниак с железными нервами!

1). учавствовал Петров - ну и что?

2). почему е20 для Витали лучшая? он даже не проехал на ней - может в сравнительных заездах он сел бы в РБ8 Уэббера и сказал - "это вот моя мечта" или Макларен Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор куча имхы считается пруфами?

и это мне говорит персонаж, который еще ни одного пруфа кроме своих рассуждений не предоставил :facepalm:

кстати, так ни одного линка я от тебя до сих пор и не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: да ты маниак с железными нервами!

1). учавствовал Петров - ну и что?

2). почему е20 для Витали лучшая? он даже не проехал на ней - может в сравнительных заездах он сел бы в РБ8 Уэббера и сказал - "это вот моя мечта" или Макларен Дженса.

В одном точно можно согласиться, что для Виталия это была бы самая подходящая машина из тех, в которую он имел возможность сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все указанные ссылки были только про то, что болид деградировал по независящим от пилотов причинам.

Если тебе выгоднее считать, что в этом виноват только Петров и по этой причине ссылке тебя не устраивают, то это только твои проблемы и не чьи больше

Да я и не спорю что она деградировала, мне на это вообще плевать, тут вопрос то о другом, строили ли Е20 под Петрова, и принимал ли он активное участие в ее разработке - и твои ссылки в этом вопросе за даром никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...