rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 15:05 Ну да. Мерс за каждое евро гризется. Но думаю что в 2014 они свой бюджет увеличат.грызется... ага.... у них самый большой штат начальников, плюс пилоты на двоих лямов 20 имеют, так на что же они строят машины :unknw: , если вычесть затраты на отделение двигателей, (к примеру в феррари там работают порядка 200-250 человек из 700-750 всего персонала), затраты на гонщиков, то получается в районе 85-90 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 15:10 А это всё висит на балансе именно команды Ф1?Фиг его знает на самом деле, чего там и как эти заводские монстры мутят.Но например сильно сомнительно, что реальный бюджет Мерса так много уступает Фурам. Думаю там немного другие цифры.там же написано, что с учетом двигателейно в это я не верю, без двигателей да, а вот с ними... неповерювот 2005 годhttp://auto.mail.ru/article.html?id=17494 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 15:20 вот посмотрел внимательно, цифры более менее бьются нормально, источник правда не указанhttp://www.championat.com/business/article-146205-rejting-samykh-dorogikh-komand-formuly-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 15:51 Данные по персоналу на 2012 Red Bull Racing 690 Scuderia Ferrari 700 McLaren 600 Лотос 500 Mercedes Grand 930 Sauber 320 ФорсИндия 300 Уильямс 520 Toro Rosso 300Caterham 260 Marussia 220http://plus.autosport.com/premium/feature/5530/the-true-cost-of-formula-1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 19.01.2014 16:11 Данные по персоналу на 2012 Red Bull Racing 690 Scuderia Ferrari 700 McLaren 600 Лотос 500 Mercedes Grand 930 Sauber 320 ФорсИндия 300 Уильямс 520 Toro Rosso 300Caterham 260 Marussia 220http://plus.autospor...t-of-formula-1/Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.01.2014 16:12 Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается.Ну так данные за 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 19.01.2014 16:23 Как-то вяло в Лотусе персонал разбегается.Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 19.01.2014 16:26 Ну так данные за 2012 Для чего они здесь нужны? :blush: rewonmiz, давай на существующий момент?Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое.Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 19.01.2014 16:29 Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap:Было 500 в 2012 году, набрали ещё народу на 2013, чтобы работать над тремя направлениями одновременно, вернулись к базовому числу сотрудников к 2014, всё верно. Ещё раз - читай Лопеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 19.01.2014 16:30 Было 500 в 2012 году, набрали ещё народу на 2013, чтобы работать над тремя направлениями одновременно, вернулись к базовому числу сотрудников к 2014, всё верно. Ещё раз - читай Лопеса.Над тремя напрвлениями? круто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.01.2014 16:33 Всё нормально с персоналом, они просто уволили весь мусор и отработанный материал. Читаем интервью Лопеса внимательнее - сокращение с 580 в 2013 до 500 в 2014 абсолютно плановое.Не фигасе планирование, уберем инженеров оставим офисный планктон и уборщиков. Напоминает моего бывшего директора, тот тоже рабочих разогнал, а потом заявил кадров нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 19.01.2014 16:43 Над тремя напрвлениями? крутоЕщё бы. Как я понимаю, допиливание тележки прошлого года, и машины на 14 и 15. Не фигасе планирование, уберем инженеров оставим офисный планктон и уборщиков. Напоминает моего бывшего директора, тот тоже рабочих разогнал, а потом заявил кадров нет..Почему бы не предположить, что ушедшие - как раз по большей части именно что планктон от инженерии, бесполезный либо здесь и сейчас, либо в принципе? До чего там допланировался Лопес, увидим уже очень скоро. Но я бы не стал рассчитывать на то, что у Лотуса всё прямо плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.01.2014 16:45 Для чего они здесь нужны? :blush:rewonmiz, давай на существующий момент?Ты че то путаешь .. 500 - это в 2012 году было же! :rap: хм, где бы взять такую инфу, на существующий момент :unknw:но в интервью лопес действительно говорит, что в 2013 было 580 человек, а к началу 2014 осталось 500, просто нужно понимать, что большая текучесть кадров это явление очень плохое, мало того, что тратится время на адаптацию сотрудников, но и при увольнении тоже теряется часть информации. Вообще если вспомнишь, то в конце позапршлого года. начеле прошлого тот же Лотес заявлял, что готов бросить вызов топам, а без соответствующих ресурсов это невозможно, с человеческими, как я понял все было нормально, а вот с материальными что-то не сраслось и квантум тут точно не при чемЕщё бы. Как я понимаю, допиливание тележки прошлого года, и машины на 14 и 15. 3 направления это болид 2013 обычная версия, 2013 длиннобазная и 2014, пр 2015 рано еще, непонятно пока, куда пойдет вектор развития турбированных машин, а ты уже про 2015 в 2013 :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 19.01.2014 21:49 хм, где бы взять такую инфу, на существующий момент :unknw:но в интервью лопес действительно говорит, что в 2013 было 580 человек, а к началу 2014 осталось 500, просто нужно понимать, что большая текучесть кадров это явление очень плохое, мало того, что тратится время на адаптацию сотрудников, но и при увольнении тоже теряется часть информации. Вообще если вспомнишь, то в конце позапршлого года. начеле прошлого тот же Лотес заявлял, что готов бросить вызов топам, а без соответствующих ресурсов это невозможно, с человеческими, как я понял все было нормально, а вот с материальными что-то не сраслось и квантум тут точно не при чем3 направления это болид 2013 обычная версия, 2013 длиннобазная и 2014, пр 2015 рано еще, непонятно пока, куда пойдет вектор развития турбированных машин, а ты уже про 2015 в 2013 :facepalm:Помимо достаточно ощутимых потерь на адаптацию новых сотрудников до начала их полноценного участия в работе, что в конечном итоге может являться одной из многих причин запаздывания Лотус к тем же тестам, ну не поверю я Лопесу что они сознательно идут на их пропуск. Тем более что по выделенному я полностью согласен, особенно учитывая уже приводившиеся в этой теме данные по конфигурации носовой части болида, якобы поступившие от покинувших команду специалистов. В свете этой утечки тем более странно звучат слова Лопеса, что они не хотят раньше времени демонстрировать свои разработки. По-моему утечка информации даже от не самого осведомленного участника техпроцесса может нанести урона больше, нежели все попытки сфотографировать и визуально проанализировать конструкцию болида во время тестов. При этом, учитывая приведенные приблизительные данные о численности персонала, просто сравнить обе цифры для оценки текучести явно недостаточно. Приведены лишь данные о том сколько было и сколько стало, но ведь Лопес говорил, что помимо происходивших увольнений, они также набирали персонал.Да, по 2015 я думаю El Chupacabra тоже несколько поторопился. Одно дело начинать перспективные разработки под изменение регламента за пару лет до его вступления в силу, приблизительно зная техтребования (они ведь тоже только в прошлом году были окончательно сформулированы), но работать сразу на перспективу последующего сезона, еще не зная как выбранный вектор развития покажет себя на практике - это уравнение со слишком многими неизвестными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 20.01.2014 02:26 Да все правильно 3 направления это текущий болид Лимузин Роману и 14 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.01.2014 09:22 в смысле, шинные изменения не смогли предотвратить. и всё же, максимума они не выжали, особенно в этом годуШинные изменения никто не мог предотвратить. Ну это было совсем невозможно. Ну вообще невозможно. Даже Феррари ничего не сделала, так чего мог добиться какой-то ноунейм из Энстоуна? Ну и таки да, Лотус для своего бюджета (насколько понимаю, раза в 2 меньше, чем у Феррари и Ред Булла и раза в полтора меньше, чем у Мерса) ваял вполне достойные повозки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.01.2014 10:32 Saxo Bank @saxobank25 мин.Welcome @Lotus_F1Team to the Saxo family #formula1 #motorsport pic.twitter.com/IXFcBNgWah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.01.2014 10:47 У Lotus - новый спонсорСумма и детали соглашения пока не известны.http://spam.spam/pre...s/show/14605/3/В "Вики" про них немножко инфы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 20.01.2014 14:12 Saxo Bank @saxobank25 мин.Welcome @Lotus_F1Team to the Saxo family #formula1 #motorsport pic.twitter.com/IXFcBNgWahЖдём хэштэг #ImSaxoAndImKnowIt? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 20.01.2014 18:13 Ждём хэштэг #ImSaxoAndImKnowIt? :)Булье говорит - все хорошо, денюжки есть:Сегодня стало известно о том, что команда подписала спонсорский контракт с Saxo Bank, а ее руководитель Эрик Булье заявил, что у Lotus F1 сформирован бюджет на 2014 год, и финансовое благополучие команды не вызывает сомнений. А Лопес хочет еще Мансура развести на спонсорство? Ну и кто же Кими то должок отдаст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.01.2014 18:17 Я понял какой лейтмотив Лотуса на этот сезон- Армаггедон.... Пастор, более известный как Ужасный взял номер 13, теперь еще Саксо, они известны в банковском мире апокалиптическими прогнозами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 20.01.2014 19:13 Булье: По крайней мере, в 2014-м ситуация в команде будет стабильной. Мы рассчитываем заработать несколько подиумов в этом году.м да... если руководитель команды говорит такое...значит денег на разработку машинки им не хватило... вопрос? а как же все заверения что над болидом 2014 года работают уже несколько лет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 20.01.2014 19:17 А разве можно рассчитывать на "несколько подиумов" с машинкой, на разработку которой денег не хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.01.2014 19:41 м да... если руководитель команды говорит такое...значит денег на разработку машинки им не хватило...Неа. Нифига это может не значить. Что говорят прессе представители команды, и как на самом деле обстоят дела в команде, это может быть двумя большими разницами. :)п.с. Кстати, а как Вы сделали вывод из тех выделенных Вами слов, что Лотус не работает несколько лет над машиной 2014 года ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.01.2014 02:08 Неа. Нифига это может не значить. Что говорят прессе представители команды, и как на самом деле обстоят дела в команде, это может быть двумя большими разницами. :)п.с. Кстати, а как Вы сделали вывод из тех выделенных Вами слов, что Лотус не работает несколько лет над машиной 2014 года ?в 2012 они начали пилить машинку для 14, так что да, несколько лет, точнее целых 2 :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах