Regressor Опубликовано 04.08.2012 20:00 а вот этот абзацне вызывает у тебя сомнений в "качестве" данного эксперта ?Возможно, он говорит о Китае, где у Кими шины износились раньше, чем ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2012 20:03 а вот этот абзацне вызывает у тебя сомнений в "качестве" данного эксперта ?емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 04.08.2012 20:05 Возможно, он говорит о Китае, где у Кими шины износились раньше, чем ожидалось. Раньше, чем ожидалось? Полгонки на одном и без того потертом комплекте рассчитывали до финиша доехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 04.08.2012 20:09 И что? Ничего нового этот недиванный эксперт не рассказал - конкретно - Лотус быстр. Но если пилот некомпетентен, то в его руках любой болид будет ведром. Вопрос, по моему, не в лучшем шасси, а в лучшей комбинации "пилот+шасси".Я про оценку именно машин. 1.РБ (со всеми фишками) 2.Мак(очень близко) 3.Феррари(не самовоз, но и не ведро) и только 4. ЛотусКонечно, в жару Лотус получает бонусы(но таких гонок было только 2), также как, к примеру,Феррари в дождь, что несколько меняет ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 04.08.2012 20:13 Раньше, чем ожидалось? Полгонки на одном и без того потертом комплекте рассчитывали до финиша доехать... Лотус хорошо бережет резину, но Кими в прохладную погоду,чтобы ехать быстро, надо активно ее греть,соответственно износ. Гро в Китае свою резину сохранил, хотя она была поновее, но не намного. Когда жарко, у Кими проблем с износом нет, даже я бы сказал, он лучше ее сохраняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 04.08.2012 20:31 Вы что, не в курсе, что в журналистике тот, кто больше ...ит, тот и эксперт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 04.08.2012 20:36 А реальный расклад по конюшням - результат в КК после 11 гонок, всё-таки лишние и случайные из первой пятерки уже ушли...Так что не надо спорить, Кими - лучший, но Лотус пока не его, он сам сказал - "это не моя команда, она принадлежит другим людям" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.08.2012 20:51 Я про оценку именно машин. 1.РБ (со всеми фишками) 2.Мак(очень близко) 3.Феррари(не самовоз, но и не ведро) и только 4. ЛотусВот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.До этого высказывалась масса мнений как из самой команды, так и из вне, которые ставили Е20 как минимум в равный ряд с сильнейшими болидами, как максимум признавали болид быстрейшим.Вообще сколько экспертов, столько и мнений. Но если высказывается одно такое мнение в противовес 10-ти других, то это скорее исключение из правил и слишком субъективная трактовка.Гадать можно сколько угодно, а правду мы не узнаем.По факту имеем пилота возвращенца с отсутствием двухгодичной практики, и ещё одного почти новичка. Наивно полагать, что они извлекают все возможности этого автомобиля.Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 04.08.2012 20:55 Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать.Райконнен раскатал бы любого... В квалах бы уступал, да, но у него совсем нет сходов и куча подиумов, к тому же он Грожана(очень быстрого) опережает даже без ошибок последнего, притом стартуя позади... Думаете, Петров бы лидировал в чемпионате? Как же... Без шансов.Петров мог бы ехать быстрее Райконнена. Но превзойти его очковый результат - никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 04.08.2012 21:00 Слишком много "бы"... (А если "бы" Кубик не разбился, то они на пару с Кими порвали "бы" всех, без шансов... в этом сезоне.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 04.08.2012 21:23 Вот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.До этого высказывалась масса мнений как из самой команды, так и из вне, которые ставили Е20 как минимум в равный ряд с сильнейшими болидами, как максимум признавали болид быстрейшим.Вообще сколько экспертов, столько и мнений. Но если высказывается одно такое мнение в противовес 10-ти других, то это скорее исключение из правил и слишком субъективная трактовка.Гадать можно сколько угодно, а правду мы не узнаем.По факту имеем пилота возвращенца с отсутствием двухгодичной практики, и ещё одного почти новичка. Наивно полагать, что они извлекают все возможности этого автомобиля.Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).Команда довольна обоими пилотами, регулярно нахваливает и собирается их продлевать. Состав Рено 1-й половины 2011-го года постоянно критиковали, и в итоге разогнали. Этого помоему более чем достаточно, чтобы не считать Лотус самовозом, потенциал которого не раскрыли пилоты, во всяком случае эти факты гораздо более весомы чем вопли всяких диванных экспертов, у большинства из которых невооруженным глазом наблюдается попаболь по тем или иным причинам, и экс-чемпионов, у которых, похоже, тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2012 22:00 Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.Да, но руководство Лотуса решило, что им более интересно набрать побольше очков, чем знать, насколько конкретно новый болид лучше старого.Я с ними согласен: целью гонок являются победы, а не выискивание причин разницы в скорости между болидами разных лет.Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).Ну а моё не менее скромное, что тот состав боролся бы сейчас с Мерседесом за 4 место.Прекрасная беседа выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.08.2012 22:03 Команда довольна обоими пилотами, регулярно нахваливает и собирается их продлевать.Этот состав финансово команде намного выгодней.Ну и едут они относительно неплохо. Недовольству просто неоткуда взяться.Притрутся за сезон и всё будет норм.Просто теперь за КК нужно бороться, а был вариант с гарантированным 1-м местом. Но команда сделала свой выбор и это их право.Состав Рено 1-й половины 2011-го года постоянно критиковали, и в итоге разогнали.Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.Ладно давайте старое не будем теребить.Действующим пилотам желаю удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 04.08.2012 22:34 Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...У Вас прям мания, как я посмотрю.В сухом остатке - Вас что не устраивает-то? Кими в Лотусе или Лотус сам по себе. Я лично нахожу дуэт Кими+Лотус вполне органичным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.08.2012 22:41 Этот состав финансово команде намного выгодней.Ну и едут они относительно неплохо. Недовольству просто неоткуда взяться.Притрутся за сезон и всё будет норм.Просто теперь за КК нужно бороться, а был вариант с гарантированным 1-м местом. Но команда сделала свой выбор и это их право.Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.Ладно давайте старое не будем теребить.Действующим пилотам желаю удачи.Да, кАнешнА. Виталий Петров и Бруно Сенна просто зе бест рента драйверс. Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.08.2012 23:22 Да, кАнешнА. Виталий Петров и Бруно Сенна просто зе бест рента драйверс. Самому не смешно? При чем тут Бруно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 05.08.2012 03:04 емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так?Толи Элиссон толи Пермейн говорили, что машину с избытком мы делать не будем, так как при нестабильной задней части болида быстро деградирует задняя резина.И там же рулевое завязано. Точное РУ нужно для контроля избытка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.08.2012 05:07 если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать.Да конечно раскатал бы. Как Кубицу, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 05.08.2012 05:39 Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида. С чего ты решил , что Петров может показать истинную скорость машины ? В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена. И что он вообще показал такого , чтобы считать его за эталон?Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).Твоё скромное мнение не отличается скромностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 06:20 Вот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.да хорошо, что хоть 4ое, у алонсофанов вон Федя вообще чуть ли не на ведре выигрывает а по факту, как сказал совсем недавно Марк, нет сейчас самовоза ни у кого. а раз нет точки отсчета и все примерно одинаковы, то все могут считать, что побеждают на 4-5 машине, лишь бы крутость своего объекта боления обозначить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 05.08.2012 06:23 Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. Друг, почему ты думаешь, что мы себе думаем, как нам приятнее? Так же делают одни идиоты. В первую очередь я за объективность. А она такова, что мы(фаны Кими) знаем его форму. Да, в начале сезона он брал стабильностью, чего у Петрова я не видел кстати(это его главная беда на самом деле). Сейчас Райкконен пришёл в прежнюю форму. В общем я думаю, что Петров бы имел шанс опережать Кими на старте сезона Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).Побойся Бога, титулы эти слишком круто, ну за второе или третье место бы боролись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.08.2012 06:28 Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?есть где-то мнения специалистов что его уровень выше чем у Кими, что он однозначно пилот топ уровня?могу себе только представить , что мнение сформировалось на основании настольной библии Петрофила и предположении , что Кими будет ехать вообще в хлам.но опять таки и команда и сторонние спецы утверждают ,что Кими поехал достаточно быстро может не на максимуме, но достаточно быстро.вообщем кроме субьективности никакой базы не видноПонятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).для полноты картины настоятельно советую изучать таблицы статистики.кстати даже тут на главной они есть.у Кими 3 место по лучшей финишной позиции, после Алонсо и Веббера.и он только в одной гонке он не попал в очки(не по своей вине, а команды).является одним из трех гонщиков которые проехали полную дистанцию. тоесть о стабильностипилота можно не говорить.теперь по ошибкам.если опять таки вспоминть начало сезона, то отметим сколько косяков было у мостика и на питах.можете как то обосновать , что будь в комаде Виталик , то этих же косяков команда не допустила, а питы были бы более быстрыми ? или ему так же бы не испоганили Монако с рулевым как Кими , ведь ксли я не ошибаюсь он тоже требователен к рулевому ?как итог , могу лишь посоветовать , более тщательно анализировать ситуацию, прежде чем делать такие фантастические предположения насчет ЛЗ и КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 06:34 весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?больше - не больше, хрен знает.а вот то, что болид по словам Булье сделан на основе данных полученных от него в прошлом сезоне, недвусмысленно намекает, что в его (болида) конструкции учтена специфика его пилотирования. это под него сделанная машина, а это уж большой фактор для успешного выступления любого пилота в любой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.08.2012 06:40 больше - не больше, хрен знает.а вот то, что болид по словам Булье сделан на основе данных полученных от него в прошлом сезоне, недвусмысленно намекает, что в его (болида) конструкции учтена специфика его пилотирования. это под него сделанная машина, а это уж большой фактор для успешного выступления любого пилота в любой командену вон коллега утверждает однозначно.да и к слову вильямс тоже вроде строился под Пастора , и не плохо получился , однако ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 06:42 ну не факт, что под Пастора, Барик тоже руку приложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах