Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Если ты не понял, основная критика была за чрезмерную "храбрость", а потом полное ее отсутствие, выражающуюся в том, что он даже не пытался обгонять Хэмильтона. Давай уже не будем по 120 кругу А?

По 120-му?)) Очень смущает вопрос - был ли вообще актуален даже 1-й :D

Цитаты и ссылки на все что угодно тащить сюда, игнорируя все статьи, что были после гонки (о резком падении температуры резины при попытках держаться прямо за Хэмилтоном, подтвержденные трансляцией, где хорошо показали все скольжения :) ) - это "маниакальное преследование в слабой виртуальной форме" :lol:

Ну! Они едут вдвоем по трассе и ни с кем толком не борются. Так что тут единственно верный показатель - квалификация. А когда Виталий выступал в сабже, тогда он вел борьбу за очки, и именно тогда и надо было "быть рядом"

Он же "вкатывался". Райкконен и Грожан, кстати, еще тоже не "вкатились" :lol:

Начитался))) Понедельник очень тяжелый день :D

А ведь что отметить хотелось!))

Неделю выстояли! ;) и еще три остается, а впереди экзамен и очень нужно сдать его на пять. И лучше с плюсом, ведь это определит будущее команды. И где как ни в Бельгии, с чемпионом, а до кучи - с главным специалистом по победам почти на любой технике здесь выигрывать? :D

Вот понервничаем! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 120-му?)) Очень смущает вопрос - был ли вообще актуален даже 1-й :D

Цитаты и ссылки на все что угодно тащить сюда, игнорируя все статьи, что были после гонки (о резком падении температуры резины при попытках держаться прямо за Хэмилтоном, подтвержденные трансляцией, где хорошо показали все скольжения :) ) - это "маниакальное преследование в слабой виртуальной форме" :lol:

Ой, не могу, с т а т ь и ...

Нечего там было высиживать за Хэмильтоном, в ожидании, пока упадет температура. Приступ "храбрости" у него там упал.

Унижаете :bat: чемпиона своим выгораживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не могу, с т а т ь и ...

Нечего там было высиживать за Хэмильтоном, в ожидании, пока упадет температура. Приступ "храбрости" у него там упал.

Унижаете :bat: чемпиона своим выгораживанием.

Вам бы физику подтянуть, дорогой друг ;) Особенно аспекты аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы физику подтянуть, дорогой друг ;) Особенно аспекты аэродинамики.

БУХ.УЧЕТ, ФОРЕВА!!! :sun:

Какая уж тут аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: DRS-воздуховод окупит себя до конца сезона

77833.jpg

Технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон уверен, что DRS-воздуховод, который команда впервые намерена опробовать в Спа в условиях реальной гонки, в ходе второй половины сезона окупит связанные с ним затраты, несмотря не то, что подобные системы уже в следующем году будут запрещены.

«Как вы можете догадаться, если в предыдущие два уик-энда мы были готовы жертвовать временем на тренировках, чтобы добиться эффективной работы этой системы, значит, мы верим, что она, безусловно, окупит себя во время оставшихся гонок сезона, – рассказал Эллисон в эфире телеканала Sky Sports. – Полагаем, что на DRS-воздуховод стоит потратить усилия, даже если в следующем году он уже не будет использоваться.

Позади только половина долгого сезона, нас ждет еще немало гонок, и очевидно, что борьба в чемпионате будет только обостряться.

Надеюсь, DRS-воздуховод будет готов к Спа, и мы сможем его использовать. Но до этого предстоит очень многое сделать, а времени остается совсем чуть-чуть. Если смотреть на календарь, то впереди почти месяц, но рабочих дней в нем немного из-за летнего перерыва.

Однако мы надеемся, что к Спа он будет готов. Его можно применять на любой стандартной трассе, хотя в максимальной степени преимущества системы проявляются на длинных прямых».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена. И что он вообще показал такого , чтобы считать его за эталон?

Эталоном ни один гонщик не является. Рассматривать нужно несколько факторов, включая опыт работы в команде и сам болид.

По поводу проигрыша в квалификации Ковалайнену - мало кто вообще в пелетоне сейчас сможет противостоять ему в этом ключе на его территории. Вот в след. году состав сохранится, тогда и посмотрим на проигрыши. Петрову в этом болиде банально тесно, неговоря уже про всё остальное. Тем не менее в гонках он выглядит сильнее.

По поводу слабее Хайдфельда в гонках - опять заблуждение. Нику зачастую удавалось сэкономить в квалах больше свежей резины на гонку, отсюда и пляшите.

весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?

Вообще-то об этом практически открыто говорит руководство и сами нынешние пилоты команды. Не в лоб конечно, но между строк вполне читается.

Да, в начале сезона он брал стабильностью, чего у Петрова я не видел кстати(это его главная беда на самом деле). Сейчас Райкконен пришёл в прежнюю форму. В общем я думаю, что Петров бы имел шанс опережать Кими на старте сезона :)

По поводу стабильности категорически не согласен. В 2010 - да, в 2011 - другой пилот уже.

По поводу старта сезона поддержу. Даже не шанс, а скорее по определению опережал бы. Ближе к середине наверняка сравнялись бы, но может у Петрова остался бы какой то тайный ключик, недоступный и неподвластный Кими. В силу опять же опыта работы в этой команде и с этой техникой. Гадать не будем, как есть так есть.

Помню была инфа, что в том числе менеджеры Ряйккёнена настаивали на увольнение Петрова, для возможности заключения контракта между Лотус и бывшим чемпионом.

Просто Кими намного умнее чем кажется, и он прекрасно понимал, какую угрозу таит в себе данный пилот-напарник в конкретной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню была инфа, что в том числе менеджеры Ряйккёнена настаивали на увольнение Петрова, для возможности заключения контракта между Лотус и бывшим чемпионом.

Просто Кими намного умнее чем кажется, и он прекрасно понимал, какую угрозу таит в себе данный пилот-напарник в конкретной ситуации.

Тру стори бро:)

Фаны ВП и в теме Кими проскакивают и тут... ну что вам не сидится!

А по поводу ДРС... Лотус что то знает :) видать хорошие результаты получили на практиках... напильником допилят и вперед к поебдам на СПА и Монце!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ДРС... Лотус что то знает :) видать хорошие результаты получили на практиках... напильником допилят и вперед к поебдам на СПА и Монце!

И не только там. Если Грожан будет стартовать с поула, то сможет уезжать от пелетона в стиле прошлогоднего Феттеля. И никто его не достанет.

Кими нужно будет опережать его на стартовом рывке, а сделать это находясь на две-три позиции позади прорываясь через соперников крайне нелегко. Тактикой в Венгрии он его сожрал благодаря медленному Макларену, за которым просидел Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только там. Если Грожан будет стартовать с поула, то сможет уезжать от пелетона в стиле прошлогоднего Феттеля. И никто его не достанет.

Кими нужно будет опережать его на стартовом рывке, а сделать это находясь на две-три позиции позади прорываясь через соперников крайне нелегко.

С какого поула? Откуда такая уверенность, что Кими будет постоянно находиться на 2-3 позиции позади. Только слепой не видит, что в гонке Грожан намного слабее Кими и не в состоянии поддерживать его темп. Думаю, что Венгерский "нокаут" снял все вопросы по равенству пилотов в Лотусе.. Уверен, что Грожан в этом сезоне впереди Кими уже не будет ни разу... После всех заявлений по поводу борьбы за чемп, вообще не думаю, что на машину Грожана поставят этот DRS-воздуховод :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого поула? Откуда такая уверенность, что Кими будет постоянно находиться на 2-3 позиции позади.

Ну пока что складывается впечатление, что всё таки Грожан немного быстрее нынешнего Кими.

И если бы не все эти его глупые аварии в начале гонок, а иногда и просто нелепые технические сходы, то быть ему сейчас с Кими очень близко в очках, может быть даже впереди.

Роману пока не хватает хладнокровия и выдержки, ну и явное его слабое место на данный момент - сырой трек.

Но это в большинстве своём вопросы опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно:

Петров сливает в квалах напарнику, в гонке опережает > Петров выглядит быстрее Ковы.

Кими сливает в квалах напарнику, в гонке опережает > Грожан выглядит быстрее Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Венгерский "нокаут" снял все вопросы по равенству пилотов в Лотусе.. Уверен, что Грожан в этом сезоне впереди Кими уже не будет ни разу... После всех заявлений по поводу борьбы за чемп, вообще не думаю, что на машину Грожана поставят этот DRS-воздуховод :lazy3:

Да конечно, Булье задвинит своего подопечного ради Кими, охотно верю.

И венгерский этап таки удивил, только несколько иначе. Как Грожан в последний момент нашёл скорость, когда казалось бы все его уже списали на этом этапе, и как Кими профукал первый стартовый ряд, хотя именно он был туда самым явным и ожидаемым претендентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то об этом практически открыто говорит руководство и сами нынешние пилоты команды. Не в лоб конечно, но между строк вполне читается.

тоесть Булье говорит о том что он ошибся уволив Виталика ? или Кими с Грожаном говорят что слились бы Виталику ?

а можно ссылки на пободные интервью.ну чтоб хотя бы между строк ...

Помню была инфа, что в том числе менеджеры Ряйккёнена настаивали на увольнение Петрова, для возможности заключения контракта между Лотус и бывшим чемпионом.

Просто Кими намного умнее чем кажется, и он прекрасно понимал, какую угрозу таит в себе данный пилот-напарник в конкретной ситуации.

и эту ссылочку тоже пожалуйста ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно:

Петров сливает в квалах напарнику, в гонке опережает > Петров выглядит быстрее Ковы.

Кими сливает в квалах напарнику, в гонке опережает > Грожан выглядит быстрее Кими.

А опыт всех этих пилотов и контекст их появления в командах ты рассматривать не намерен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контекст их появления в командах ты рассматривать не намерен?

А это то здесь каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт всех этих пилотов и контекст их появления в командах ты рассматривать не намерен?

логика странная :) Петров уже третий год в Ф1. А Кими суслов давил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это то здесь каким боком?

Одним из главных, если не самым.

В первом случае пилот приходит в чужую команду на чужую технику, где уже есть укоренившийся "царь горы".

Во втором случае уже таких изначально огромных неравных возможностей нет, и там можно более ровно оценивать пилотов.

Ну если бы Кими со всем своим опытом не смог бы взять ситуацию под контроль и опередить полуновичка в гонках, тогда наверно и возвращаться не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Венгерский "нокаут" снял все вопросы по равенству пилотов в Лотусе.. Уверен, что Грожан в этом сезоне впереди Кими уже не будет ни разу... После всех заявлений по поводу борьбы за чемп, вообще не думаю, что на машину Грожана поставят этот DRS-воздуховод :lazy3:

глупость какая то.

честно меня раздражают такие болельщики

Кими протестит в гонке новую фичу тогда и будет видно насколько она эффективна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Кими со всем своим опытом не смог бы взять ситуацию под контроль и опередить полуновичка в гонках, тогда наверно и возвращаться не стоило.

У этого "полуновичка" по 76 очков с Баттоном. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого "полуновичка" по 76 очков с Баттоном. :rofl:

А ещё вдвое больше чем у семикратного. И что?

У каждого свои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из главных, если не самым.

В первом случае пилот приходит в чужую команду на чужую технику, где уже есть укоренившийся "царь горы".

Во втором случае уже таких изначально огромных неравных возможностей нет, и там можно более ровно оценивать пилотов.

Ну если бы Кими со всем своим опытом не смог бы взять ситуацию под контроль и опередить полуновичка в гонках, тогда наверно и возвращаться не стоило.

Ну дык Петров же суперзвезда... Его вон со всеми сравнивают и считают, что у него самые стальные :D Что же он не может какого то Кову на место поставить тогда? И не Ковалайнену ли сказали однажды, что Петров быстрее и нужно пропустить? Как то не похоже на "укоренившегося царя горы" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока что складывается впечатление, что всё таки Грожан немного быстрее нынешнего Кими.

И если бы не все эти его глупые аварии в начале гонок, а иногда и просто нелепые технические сходы, то быть ему сейчас с Кими очень близко в очках, может быть даже впереди.

Роману пока не хватает хладнокровия и выдержки, ну и явное его слабое место на данный момент - сырой трек.

Но это в большинстве своём вопросы опыта.

Ни разу не складывается. По последним 3-м гонка он даже в квалах быстрее не смотрелся, о гонках и говорить не приходится - он там практически на всех этапах медленне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слепой не видит, что в гонке Грожан намного слабее Кими и не в состоянии поддерживать его темп. Думаю, что Венгерский "нокаут" снял все вопросы по равенству пилотов в Лотусе.. Уверен, что Грожан в этом сезоне впереди Кими уже не будет ни разу... После всех заявлений по поводу борьбы за чемп, вообще не думаю, что на машину Грожана поставят этот DRS-воздуховод :lazy3:

Не намного, и нокаут был только в Венгрии. В остальных гонках они были примерно равны, может Кими немного быстрее. Причем во всех гонках их скорость была периодической, то один быстрее, то другой в зависимости от состояния шин и траффика. И да, слабое место Кими квалификация, если Роман и там будет так же быстр, как в Венгрии, то с новым воздуховодом Кими, если будет квалифицироватся ниже, может в гонке его и не догнать.

После заявлений по поводу борьбы за оба чемпа, поставят воздуховод и на машину Романа, не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылки на пободные интервью.ну чтоб хотя бы между строк ...

Да практически каждое интервью про новый состав, адаптацию, привыкание и т.д. и т.п.

Жирным подтекстом в каждом из них идёт - "пилоты пока не готовы в полной мере утилизировать возможности нашего болида".

и эту ссылочку тоже пожалуйста ...

Turun Sanomat: Райкконен боялся проиграть Петрову

Финское издание Turun Sanomat распространило слух по поводу того, что могло стать причиной расторжения контракта Lotus Renault GP с Виталием Петровым и его замены на Романа Грожана.

По сообщениям, к такому решению команда пришла из-за опасений чемпиона мира 2007 Кими Райкконена насчет того, что россиянин, имеющий опыт работы с шинами Pirelli, будет регулярно его опережать. Поэтому на место Виталия взяли менее опытного Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...