Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

И Вы не ответили на вопрос о Кими.

О Кими? Так все ищут место получше.

С тем, что Феррари перспективнее Лотуса, трудно спорить. Феррари - заводская команда, Лотус - частная, и таких ресурсов для развития болида не имеет.

Вот если бы он пошёл в Уильямс или Заубер, было бы о чём говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Кими? Так все ищут место получше.

С тем, что Феррари перспективнее Лотуса, трудно спорить. Феррари - заводская команда, Лотус - частная, и таких ресурсов для развития болида не имеет.

Вот если бы он пошёл в Уильямс или Заубер, было бы о чём говорить.

А ничего что его от туда уже попросили уйти ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Глоку - не скажешь :dry:

в последних гонках - да, но это личное горе Тимо. к тому же он в последнее время непоследовательный стал какой-то. то в Сильвере в Q2 клялся что почти вышел, то совсем ведро под пятой точкой. имхо с ним самим в последнее время что-то не то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу ответить - потому что по результатам гонок 2009 ему не хватало опыта для полноценного дебюта в ф1.

к тому же в отношении Грожана Булье был нужен имидж чемпиона и высококлассного пилота. поэтому первостепенная задача для Романа была чемпионство в ГП2. параллельно с ГП2 его продолжали готовить к ф1. задача выполнена - спасибо Gravity и лично Булье.

Вот именно что для них пиар на первом месте. С этим же в первую очередь связано и приглашение Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Глоку - не скажешь :dry:

Ну а какое это отношение имеет к развитию болида?

То есть ты считаешь в отличии от Фернандеса, что пилоты к развитию болида не имеют отношения?

Мое Имхо в приоритете гоночный темп -, он подымется, тогда и результаты квалы улучшатся естественным образом. А вот это выпрыгивание из штанов, которое через 3 круга возвращает на место - ничего хорошего не дает

Что за бред и при чём там петров? Или Вы где-то фамилию Хайдфельда усмотрели?

Я про "младшие серии" Рома/Виталий. Которое служит большим аргументом для Dominic Greene

Он, я думаю понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних гонках - да, но это личное горе Тимо. к тому же он в последнее время непоследовательный стал какой-то. то в Сильвере в Q2 клялся что почти вышел, то совсем ведро под пятой точкой. имхо с ним самим в последнее время что-то не то :)

с чего это личное?

Или то, что Трулли в 2011 проводил гонки, то с куском подвески между коленками, то с поломанной кпп, то с косячным ГУРом то со всякими утечками и протечками масла и тп - это тоже его личное горе? сейчас то уже этого нет...

и вообще оффтоп, прекращаем.

То есть ты считаешь в отличии от Фернандеса, что пилоты к развитию болида не имеют отношения?

С чего ты это взял, что я так считаю? одно другому не мешает. и в команде не один Хейкки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что его от туда уже попросили уйти ранее?

Ничего личного. Бизнес. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял, что я так считаю? одно другому не мешает. и в команде не один Хейкки был.

Да не один. Только не надо запрет всех имеющихся, на тот момент диффузоров, и в связи с этим уменьшившееся отставание от середняков, приписывать в заслугу гонщиков Катера 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не один. Только не надо запрет всех имеющихся, на тот момент дифузоров, приписывать в заслугу.

при чем здесь диффузоры? прогресс был по ходу сезона 2011 заметен.

это сейчас топтание на месте. отчасти и по объективным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем здесь диффузоры? прогресс был по ходу сезона 2011 заметен.

это сейчас топтание на месте. отчасти и по объективным причинам.

Может быть, только тебе? Игорь сказал, а его мнению как-то я доверяю не меньше, что его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, только тебе? Игорь сказал, а его мнению как-то я доверяю не меньше, что его не было.

ну не тот, что ожидали, возможно. но это не от гонщиков уже зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что для них пиар на первом месте. С этим же в первую очередь связано и приглашение Кими.

не совсем так. Кими для Лотуса беспроигрышный вариант во всем - и в плане результатов, и в плане PR и спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это личное?

Или то, что Трулли в 2011 проводил гонки, то с куском подвески между коленками, то с поломанной кпп, то с косячным ГУРом то со всякими утечками и протечками масла и тп - это тоже его личное горе? сейчас то уже этого нет...

и вообще оффтоп, прекращаем.

Ксю, про Трулли это отдельная история :)

что касается Тимо, у него нет и не было никогда черной полосы в своей команде как у Ярно в 2011. сейчас же, как я предполагаю, он просто не может приспособиться к новой машине, адаптировать под нее свой пилотаж. а вот Шарль может, поэтому это проблема Тимо, поэтому он и нервничает. но не было у Тимо когда-либо куска подвески между коленками, до Шарля он уверенно опережал напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. Кими для Лотуса беспроигрышный вариант во всем - и в плане результатов, и в плане PR и спонсоров

Больше склоняюсь к мнению что здесь присутствовала зависть к топ-командам о тм что у них есть чемпионы а у Лотуса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ничего личного, просто бизнес. Булье планомерно раскручивает своего подопечного как только может.

мне кажется, что цель которую он перед собой поставил - это выгодно продать Рому в какую-либо из топ команд и жить себе припеваючи на проценты. ну а потом можно и второго Петрова в команду пригласить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ничего личного, просто бизнес. Булье планомерно раскручивает своего подопечного как только может.

мне кажется, что цель которую он перед собой поставил - это выгодно продать Рому в какую-либо из топ команд и жить себе припеваючи на проценты. ну а потом можно и второго Петрова в команду пригласить

Ну очереди за Ромой пока не видно.

А вообще следует запретить Булье руководить командой, пусть менеджментом занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз для Катера они пустое место т.к. через 2-3 круга гонщики оказываются все равно рядом.

Ну! Они едут вдвоем по трассе и ни с кем толком не борются. Так что тут единственно верный показатель - квалификация. А когда Виталий выступал в сабже, тогда он вел борьбу за очки, и именно тогда и надо было "быть рядом"

И вообще, если и дальше продолбите обсуждать Кэйтэрэм, начну жать на жалобную кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Они едут вдвоем по трассе и ни с кем толком не борются. Так что тут единственно верный показатель - квалификация. А когда Виталий выступал в сабже, тогда он вел борьбу за очки, и именно тогда и надо было "быть рядом"

И вообще, если и дальше продолбите обсуждать Кэйтэрэм, начну жать на жалобную кнопку.

Так как раз и прекратили. На себя и жалуйся

И да, в чем верный? ответь в тему Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ничего личного, просто бизнес. Булье планомерно раскручивает своего подопечного как только может.

мне кажется, что цель которую он перед собой поставил - это выгодно продать Рому в какую-либо из топ команд и жить себе припеваючи на проценты. ну а потом можно и второго Петрова в команду пригласить

При всей моей (нашей) антипатии к Булье - вынужден полностью согласиться. Если рассмотреть в ретроспективе, после беды с Кубицей он довольно грамотно использовал и Хайфельда, и Петрова. А затем выкинул в угоду укрепления собственного кресла. И сейчас собирает сливки. Да, нам по нашему менталитету глубоко противны его методы и стиль... Но по сути - это эффективный менеджер. И он не сильно-то потерял на этом в глазах своих коллег, своего круга. А то еще и выиграл. Главное тут - буржуинская позиция: "ничего личного, это - только бизнес". А мы-то на него поднялись именно за его человеческие качества. А там это не имеет такого веса, как в наших глазах. Увы. Вот свежайший пример - олимпиада. То же самое. И там есть свой басманный суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что цель которую он перед собой поставил - это выгодно продать Рому

Зачем ему делать это сейчаc?

Рому у него имеет далеко далеко идущие перспективы. И об этом не раз писали в форуме. Перед вбросом то хоть бы форум почитал...

Продавать он его будет разве что, если команда в проектировании болида провалится. Пока такого не наблюдается, да и не факт, что будет спешить продавать.

Сейчас же ситуация с Ромой для него развивается как нельзя лучше вне зависимости от результата, так что сейчас совершенно никаких предпосылок для продажи нет.

Да и не надо смотреть на ситуацию сквозь призму Петрова. Я понимаю, русский пилот, но хоть себя то не надо обманывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77830.html

это когда это Е20 заработала 4 кубка за первые места? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77830.html

это когда это Е20 заработала 4 кубка за первые места? :D

переводчики :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77830.html

это когда это Е20 заработала 4 кубка за первые места? :D

Берни выдал распоряжение после перерыва оформить 4 первых места) ждём и боимся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77830.html

это когда это Е20 заработала 4 кубка за первые места? :D

пророчество ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему делать это сейчаc?

а где я написал что сейчас?

Рому у него имеет далеко далеко идущие перспективы. И об этом не раз писали в форуме.

и не только об этом. ты в прошлом году о нем что-нибудь читал, или пока с Кимкой в одной команде не очутились интерес 0? так что не указывай мне что мне делать, я тя умоляю

Продавать он его будет разве что, если команда в проектировании болида провалится. Пока такого не наблюдается, да и не факт, что будет спешить продавать.Сейчас же ситуация с Ромой для него развивается как нельзя лучше вне зависимости от результата, так что сейчас совершенно никаких предпосылок для продажи нет.

а логика где? пока гонщики на болиде не поедут, как узнать что он провальный? а после того, как его результаты пойдут под уклон, кому он нужен будет в топ-командах?

Да и не надо смотреть на ситуацию сквозь призму Петрова. Я понимаю, русский пилот, но хоть себя то не надо обманывать.

а я себя и не обманываю, это было имхо. а вот ты чето завелся с него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...