Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

а вот этот абзац

не вызывает у тебя сомнений в "качестве" данного эксперта ?

Возможно, он говорит о Китае, где у Кими шины износились раньше, чем ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот этот абзац

не вызывает у тебя сомнений в "качестве" данного эксперта ?

емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он говорит о Китае, где у Кими шины износились раньше, чем ожидалось.

Раньше, чем ожидалось? :blink::D Полгонки на одном и без того потертом комплекте рассчитывали до финиша доехать... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ничего нового этот недиванный эксперт не рассказал - конкретно - Лотус быстр. Но если пилот некомпетентен, то в его руках любой болид будет ведром. Вопрос, по моему, не в лучшем шасси, а в лучшей комбинации "пилот+шасси".

Я про оценку именно машин. 1.РБ (со всеми фишками) 2.Мак(очень близко) 3.Феррари(не самовоз, но и не ведро) и только 4. Лотус

Конечно, в жару Лотус получает бонусы(но таких гонок было только 2), также как, к примеру,Феррари в дождь, что несколько меняет ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, чем ожидалось? :blink::D Полгонки на одном и без того потертом комплекте рассчитывали до финиша доехать... :facepalm:

Лотус хорошо бережет резину, но Кими в прохладную погоду,чтобы ехать быстро, надо активно ее греть,соответственно износ. Гро в Китае свою резину сохранил, хотя она была поновее, но не намного. Когда жарко, у Кими проблем с износом нет, даже я бы сказал, он лучше ее сохраняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, не в курсе, что в журналистике тот, кто больше ...ит, тот и эксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реальный расклад по конюшням - результат в КК после 11 гонок, всё-таки лишние и случайные из первой пятерки уже ушли...

Так что не надо спорить, Кими - лучший, но Лотус пока не его, он сам сказал - "это не моя команда, она принадлежит другим людям" :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про оценку именно машин. 1.РБ (со всеми фишками) 2.Мак(очень близко) 3.Феррари(не самовоз, но и не ведро) и только 4. Лотус

Вот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.

До этого высказывалась масса мнений как из самой команды, так и из вне, которые ставили Е20 как минимум в равный ряд с сильнейшими болидами, как максимум признавали болид быстрейшим.

Вообще сколько экспертов, столько и мнений. Но если высказывается одно такое мнение в противовес 10-ти других, то это скорее исключение из правил и слишком субъективная трактовка.

Гадать можно сколько угодно, а правду мы не узнаем.

По факту имеем пилота возвращенца с отсутствием двухгодичной практики, и ещё одного почти новичка. Наивно полагать, что они извлекают все возможности этого автомобиля.

Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.

Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.

Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать.

Райконнен раскатал бы любого... В квалах бы уступал, да, но у него совсем нет сходов и куча подиумов, к тому же он Грожана(очень быстрого) опережает даже без ошибок последнего, притом стартуя позади... Думаете, Петров бы лидировал в чемпионате? Как же... Без шансов.

Петров мог бы ехать быстрее Райконнена. Но превзойти его очковый результат - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много "бы"... (А если "бы" Кубик не разбился, то они на пару с Кими порвали "бы" всех, без шансов... в этом сезоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.

До этого высказывалась масса мнений как из самой команды, так и из вне, которые ставили Е20 как минимум в равный ряд с сильнейшими болидами, как максимум признавали болид быстрейшим.

Вообще сколько экспертов, столько и мнений. Но если высказывается одно такое мнение в противовес 10-ти других, то это скорее исключение из правил и слишком субъективная трактовка.

Гадать можно сколько угодно, а правду мы не узнаем.

По факту имеем пилота возвращенца с отсутствием двухгодичной практики, и ещё одного почти новичка. Наивно полагать, что они извлекают все возможности этого автомобиля.

Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.

Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.

Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

Команда довольна обоими пилотами, регулярно нахваливает и собирается их продлевать. Состав Рено 1-й половины 2011-го года постоянно критиковали, и в итоге разогнали. Этого помоему более чем достаточно, чтобы не считать Лотус самовозом, потенциал которого не раскрыли пилоты, во всяком случае эти факты гораздо более весомы чем вопли всяких диванных экспертов, у большинства из которых невооруженным глазом наблюдается попаболь по тем или иным причинам, и экс-чемпионов, у которых, похоже, тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.

Да, но руководство Лотуса решило, что им более интересно набрать побольше очков, чем знать, насколько конкретно новый болид лучше старого.

Я с ними согласен: целью гонок являются победы, а не выискивание причин разницы в скорости между болидами разных лет.

Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

Ну а моё не менее скромное, что тот состав боролся бы сейчас с Мерседесом за 4 место.

Прекрасная беседа выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда довольна обоими пилотами, регулярно нахваливает и собирается их продлевать.

Этот состав финансово команде намного выгодней.

Ну и едут они относительно неплохо. Недовольству просто неоткуда взяться.

Притрутся за сезон и всё будет норм.

Просто теперь за КК нужно бороться, а был вариант с гарантированным 1-м местом. Но команда сделала свой выбор и это их право.

Состав Рено 1-й половины 2011-го года постоянно критиковали, и в итоге разогнали.

Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...

Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.

Ладно давайте старое не будем теребить.

Действующим пилотам желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...

У Вас прям мания, как я посмотрю.

В сухом остатке - Вас что не устраивает-то? Кими в Лотусе или Лотус сам по себе. Я лично нахожу дуэт Кими+Лотус вполне органичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот состав финансово команде намного выгодней.

Ну и едут они относительно неплохо. Недовольству просто неоткуда взяться.

Притрутся за сезон и всё будет норм.

Просто теперь за КК нужно бороться, а был вариант с гарантированным 1-м местом. Но команда сделала свой выбор и это их право.

Причём разгоняли полу-бандитскими методами. Сгореть заживо никто не захочет, даже имея на другой чаше зарплату в несколько млн. А выскочить из болида однажды можно и не успеть...

Петрову в этом плане ещё относительно повезло. На него по крайней мере не покушались.

Ладно давайте старое не будем теребить.

Действующим пилотам желаю удачи.

Да, кАнешнА. Виталий Петров и Бруно Сенна просто зе бест :rofl: рента драйверс. Самому не смешно? :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кАнешнА. Виталий Петров и Бруно Сенна просто зе бест :rofl: рента драйверс. Самому не смешно? :music:

При чем тут Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емнип, представитель мотористов Лотуса говорил тоже самое про агрессивное пилотирование. Я еще удивлялась, как так?

Толи Элиссон толи Пермейн говорили, что машину с избытком мы делать не будем, так как при нестабильной задней части болида быстро деградирует задняя резина.

И там же рулевое завязано. Точное РУ нужно для контроля избытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать.

Да конечно раскатал бы. Как Кубицу, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.
С чего ты решил , что Петров может показать истинную скорость машины ? В гонках он слабее Хайдфельда , в квалификациях Ковалайнена. И что он вообще показал такого , чтобы считать его за эталон?
Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

Твоё скромное мнение не отличается скромностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж глупость несусветная. Первый раз вижу, что Е20 ставят на 4-е место. Абсурд полнейший.

да хорошо, что хоть 4ое, у алонсофанов вон Федя вообще чуть ли не на ведре выигрывает :D

а по факту, как сказал совсем недавно Марк, нет сейчас самовоза ни у кого. а раз нет точки отсчета и все примерно одинаковы, то все могут считать, что побеждают на 4-5 машине, лишь бы крутость своего объекта боления обозначить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть.

Друг, почему ты думаешь, что мы себе думаем, как нам приятнее? Так же делают одни идиоты. В первую очередь я за объективность. А она такова, что мы(фаны Кими) знаем его форму. Да, в начале сезона он брал стабильностью, чего у Петрова я не видел кстати(это его главная беда на самом деле). Сейчас Райкконен пришёл в прежнюю форму. В общем я думаю, что Петров бы имел шанс опережать Кими на старте сезона :)

Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

Побойся Бога, титулы эти слишком круто, ну за второе или третье место бы боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не очень популярное мнение выскажу, но если бы в команде остался Петров, он мог бы служить своего рода ориентиром. Сейчас даже не стоит вопрос раскатал бы он Ряйккёнена, или же Кими смог бы держаться к Виталию близко по очкам и сильно не отставать. Главное был бы ориентир, который в силу различных причин отражал бы истинную скорость болида.

весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?

есть где-то мнения специалистов что его уровень выше чем у Кими, что он однозначно пилот топ уровня?

могу себе только представить , что мнение сформировалось на основании настольной библии Петрофила и предположении , что Кими будет ехать вообще в хлам.но опять таки и команда и сторонние спецы утверждают ,

что Кими поехал достаточно быстро может не на максимуме, но достаточно быстро.

вообщем кроме субьективности никакой базы не видно

Понятно, что сейчас болельщики Ряйккёнена занимают такую позицию, мол Е20 и не самовоз вовсе, просто у Кими природный мегаталант, поэтому он едет быстро. Такое положение вещей осознавать намного приятней, чем тот факт, что болид на самом деле сильнейший в пелетоне, или как минимум не уступающий сильнейшим, но пилоты недорабатывают то там то тут по чуть чуть. А эти чуть чуть и портят всю картину и не дают полного представления о силе машины.

Моё скромное мнение, но состав Рено первой половины 2011-го года, сейчас лидировал бы в обоих зачётах чемпионата (ЛЗ, КК).

для полноты картины настоятельно советую изучать таблицы статистики.кстати даже тут на главной они есть.

у Кими 3 место по лучшей финишной позиции, после Алонсо и Веббера.и он только в одной гонке он не попал в очки(не по своей вине, а команды).является одним из трех гонщиков которые проехали полную дистанцию. тоесть о стабильности

пилота можно не говорить.

теперь по ошибкам.если опять таки вспоминть начало сезона, то отметим сколько косяков было у мостика и на питах.

можете как то обосновать , что будь в комаде Виталик , то этих же косяков команда не допустила, а питы были бы более быстрыми ? или ему так же бы не испоганили Монако с рулевым как Кими , ведь ксли я не ошибаюсь он тоже требователен к рулевому ?

как итог , могу лишь посоветовать , более тщательно анализировать ситуацию, прежде чем делать такие фантастические предположения насчет ЛЗ и КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма свежее мнение.однако хотелось бы понять на чем оно базируется.откуда взята информация что Виталик смог бы расскрыть потенциал болида настолько чтобы так безаппеляционно заявлять что он бы больше очков набрал ?

больше - не больше, хрен знает.

а вот то, что болид по словам Булье сделан на основе данных полученных от него в прошлом сезоне, недвусмысленно намекает, что в его (болида) конструкции учтена специфика его пилотирования. это под него сделанная машина, а это уж большой фактор для успешного выступления любого пилота в любой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше - не больше, хрен знает.

а вот то, что болид по словам Булье сделан на основе данных полученных от него в прошлом сезоне, недвусмысленно намекает, что в его (болида) конструкции учтена специфика его пилотирования. это под него сделанная машина, а это уж большой фактор для успешного выступления любого пилота в любой команде

ну вон коллега утверждает однозначно.

да и к слову вильямс тоже вроде строился под Пастора , и не плохо получился , однако ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не факт, что под Пастора, Барик тоже руку приложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...