Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте не вспоминать этот чудовищный уикенд. А то особо чувствительные болельщики воспринимают ту самую смерть как свою собственную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spai сказал:

И раз уж так бомбит у некоторых.

 

Мика говорил примерно тоже самое.

 

Хронологию событий я приводил выше. Повторяться не имеет смысла. Сид Уоткинс поставил на трассе первичный диагноз. Состояние критическое. Да, кто-то из команд и гонщиков не знал, разумеется... Однако, ключевые фигуры были в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: в 1993-м Сенна хотел перейти в «Феррари»

Цитата

 

 

Бывший руководитель «Феррари» Жан Тодт рассказал о том, что дважды вёл переговоры сАйртоном Сенной о его потенциальном переходе в «Скудерию».

«Сенна хотел перейти в „Феррари“, а „Феррари“ хотела его заполучить. У меня была долгая встреча с ним в 1993 году и я был зачарован звуком его голоса. Он говорил медленно и очень внятно.

Потом, в 1995-м:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: я снова позвонил ему и сделал предложение. Но он отказался, так как уже решил выступать за „Уильямс“, — приводит слова Тодта La Gazzetta dello Sport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы туда, честно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2016в14:50, Guderian сказал:

 

Хронологию событий я приводил выше. Повторяться не имеет смысла. Сид Уоткинс поставил на трассе первичный диагноз. Состояние критическое. Да, кто-то из команд и гонщиков не знал, разумеется... Однако, ключевые фигуры были в курсе. 

О, ну да, конечно, и поэтому сволочной Шумахер лыбился от радости во все 32 зуба, его аж прям распирало от счастья на подиуме, да-да. Скажи уж прямо, что хочется сказать. Не будь ханжой. Будь естественным.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2016в14:50, Guderian сказал:

 

Хронологию событий я приводил выше. Повторяться не имеет смысла. Сид Уоткинс поставил на трассе первичный диагноз. Состояние критическое. Да, кто-то из команд и гонщиков не знал, разумеется... Однако, ключевые фигуры были в курсе. 

Ну доподлинно мы точно не узнаем, кто был в курсе в тот момент. Сид ещё до выхода клинического бюллетеня был уверен, что Айртон уже мёртв и сказал об этом Питеру Коллинзу из Lotus. Ну и Анжело Орси, фотограф, тоже, думаю был уверен в смерти Сенны, так как он был непосредственно на месте аварии.

Ни Гальвао Буэно, ни Рамирес, ни Фиттипальди, ни Бергер точно не знали, хотя понимали, что радостного ждать не стоит.

А вот по поводу Берни остаётся только догадываться. Думаю, что он получал информацию моментально из госпиталя, но об этом мы вряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

Тодт: в 1993-м Сенна хотел перейти в «Феррари»

 

 

Вот интересно, как все могло повернуться, высади Тодт Бергера (Жана бы не тронули- факт).

 

В 94м за Вильямс бы остались Прост и Хилл (у Алена был контракт). Думаю, Шумахер точно не хотел бы видеть Герхарда своим напарником, поэтому последнему ничего не оставалось, как уйти к Мике в Макларен.

 

В конце года пятикратный Прост с почестями ушёл-бы на пенсию, а недовольный 12цилиндровым ведром, но живой Сенна, наконец-то получил бы в свои руки чемпионский болид на 95-96-97 сезоны, закончив карьеру шестикратным, таки одолев Проста.

 

senna_na_ferrari.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Егор сказал:

 

Вот интересно, как все могло повернуться, высади Тодт Бергера (Жана бы не тронули- факт).

 

В 94м за Вильямс бы остались Прост и Хилл (у Алена был контракт). Думаю, Шумахер точно не хотел бы видеть Герхарда своим напарником, поэтому последнему ничего не оставалось, как уйти к Мике в Макларен.

 

В конце года пятикратный Прост с почестями ушёл-бы на пенсию, а недовольный 12цилиндровым ведром, но живой Сенна, наконец-то получил бы в свои руки чемпионский болид на 95-96-97 сезоны.

Ну да, примерно так оно и было бы.

Плюс не было эпизодических пришествий Мэнселла и карьера Култхарда бы пошла совсем другим путём.

А Айртон, проведя 3 победных сезона, включая феноменальный сезон 1996 года (где он завоевал бы почти все поулы и отдав за сезон лишь несколько побед), после окончания сезона 1997 года, объявил бы о завершении карьеры.

Довольный, в ранге, шестикратного чемпиона, на один титул, обогнав Проста.

Эх...

Только учитывая форму Феррари в сезоне-93, Сенна туда ни за что бы не пошёл. И без Алена его мотивация падала ниже некуда.

Помечтали..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко убежден, что Сенне вообще не надо было никуда бегать из "Мак-Ларена", в 1994-м в руках даже Хаккинена МП4/9 выглядел неплохо. Если уж неопытный Мика добрался до первого ряда на старте и до второго на финише, то Айртон мог подняться и выше. Да, за титул он бы не боролся, но вполне мог научить "Пежо" ездить и уже в 1995-м натянуть нос и гонщикам "Вильямса", и Шумахеру. Почему? Да потому, что никто не стал бы менять регламент к 1995-му, его и начали срочно курочить именно из-за аварии Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Егор сказал:

 

Вот интересно, как все могло повернуться, высади Тодт Бергера (Жана бы не тронули- факт).

 

 

 

 

Жана бы не тронули? Это почему это? Они же Бергера на 1993 первым номером взяли. Предлагаю подискутировать на эту тему в его теме. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Егор сказал:

 

Вот интересно, как все могло повернуться, высади Тодт Бергера (Жана бы не тронули- факт).

 

Тодт говорит: "Айртон хотел в Феррари уже в 94 , но у нас были контракты с Бергером и Алези, а он ответил: "контракты в Формуле 1 ничего не стоят".

Я так не считал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Spai сказал:

Жана бы не тронули? Это почему это? Они же Бергера на 1993 первым номером взяли. Предлагаю подискутировать на эту тему в его теме. ))

 

В том то и дело. Да и не факт, что Бергер сам захотел бы снова работать с Айртоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Егор сказал:

 

В том то и дело. Да и не факт, что Бергер сам захотел бы снова работать с Айртоном.

В эти сезоны у Герхарда ещё были чемпионские амбиции. А вот на излёте карьер обоих, возможно и Герхард был бы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия-88

12826114_1725171877706566_2131832207_n(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При виде всего этого у меня на ум приходит лишь одна фраза: "За это убивать надо!"

 

senna2.jpg

 

3.jpg

 

93BR_464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этого не понимаю. Все такие правильные стали. Ладно сейчас табачная реклама запрещена. Но зачем поганить исторические фото?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению коллекционные модели тоже приходится доделывать из-за этого(

Раньше по-моему только на ГП Великобритании и ГП Германии Сенна ездил со штрихами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bekra сказал:

К сожалению коллекционные модели тоже приходится доделывать из-за этого(

Раньше по-моему только на ГП Великобритании и ГП Германии Сенна ездил со штрихами. 

Да, и ещё во Франции. И ведь посмотри, что, гады, творят. Мало им замазать рекламу сигарет на машине, им ведь не лень даже шлем Айртона "улучшить". Задолбали уже со своей "заботой" о людском здоровье. Фальсификаторы истории.

 

А мы спорим тут с Лешей Грушко и Гуди о какой-то там исторической науке, бритве Оккама... А тут историю нагло перерисовывают на наших глазах, выпускают левые модельки, и все это считается нормальным. В то время как подлог останется таковым, какими благими целями его ни оправдывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JX9r5jp_44Y.jpg

Даже Вика уже знакома с Аиртоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не страшно ведь им было в своё время на таких корытцах гонять на таких скоростях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎03‎.‎2016в11:23, ilovef1(PDA) сказал:

И не страшно ведь им было в своё время на таких корытцах гонять на таких скоростях...

Да тут  заметь. И защита уже имеется) так что,думаю, менее страшно чем в довоенные годы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения, Волшебник!

 

Senna-movie-Smiling-Ayrton-1-1024x640.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...