Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2016в13:11, Fan of Vettel сказал:

Вот как интересно получается - в квалах Сенна лучше, в гонках тоже немного лучше. А титулов поровну, да и то титул Сенны 88 - это дань очковой системе. Странновато, не находишь? Странновато, что человек, сливающий в квалах, бывало, по 1,7 секунды, по итогу не проиграл это противостояние. 

Странновато, что пилот, который был лучше и в квалах, и в гонках, в итоге не смог дважды взять титул. И это при том, что команда, мягко говоря, не отличалась фаворитизмом к Алену. 

возьми сезоны 88-89 и разбери пару Сенна и Прост, то что Сенна в квалах был лучше увидит даже идиот, и насчет гонок - Сенна тоже переиграл Проста, если считать те гонки в которых оба добирались до финиша. В 80-ых как уже писали тут важно было уметь беречь технику, топливо и т.п. и доезжать до финиша, а не только быстро ехать, в этом компоненте Прост (имея горький опыт с Рено) был лучше Сенны, тут не поспоришь, поэтому то что он собирал больше очков, то ничего странного нет, так как у Сенны было больше поломок, сходов, дисквалификации и т.п. Но по скорости Сенна был лучше Проста, и это легко доказывается если разобрать те сезоны.

Как пример - наверное никто не подумает поспорить с утверждением что Алонсо гораздо лучше Маркеша?? но в свое время в Минарди Маркеш по турнирной таблице переиграл Алонсо, как ни странно, а все потому что ему удалось доползти пару раз к финишу на более высокой позиции чем Алонсо, поэтому чисто по турнирной таблице Алонсо проиграл, хотя и в квалах и в гонках  АЛонсо был  гораздо лучше. Конечно Сенна и Прост совсем другой уровень да и Макларен не Минарди, но сам принцип в чем-то схожий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guderian сказал:

Конструктивную критику, заметь, конструктивную критику...

Как выставить конструктивную критику неконструктивной? Старый, проверенный способ - обосрать критикующего с ног до головы. Особенно когда всем вокруг недосуг разбираться в тонкостях, но ты замахнулся на святое для них, такой способ прокатывает на ура:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2016в13:50, ilovef1(PDA) сказал:

Как же вы, ребята, ненавидите критику своего кумира! А зря.

 

Айлав, да от твоей критики за версту фобизмом несет! Идут недели, месяцы, года, меняются темы обсуждений в топике, и только ты с упрямством достойным иного применения продолжаешь пробивать в одной и той-же стене одну и ту-же дыру. :)

 

А вот теперь представь, что завелся в топике Петрова вот такой вот "Айлав", и из месяца в месяц талдычит одно и тоже ..... :smile98: Поначалу это раздражало, потом стало занятно, теперь просто скучно и уныло. Я с 1986 года за Аиртона, и только за него. И Ф1 ассоциируется у меня только с ним, и не было ни кого лучше него и уже ни когда не будет! И дорог он мне и память о нем, как о Человеке, со всеми его изъянами и недостатками. И ты думаешь, ты сможешь мне что то доказать?!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Айлав, да от твоей критики за версту фобизмом несет! Идут недели, месяцы, года, меняются темы обсуждений в топике, и только ты с упрямством достойным иного применения продолжаешь пробивать в одной и той-же стене одну и ту-же дыру. :)

 

А вот теперь представь, что завелся в топике Петрова вот такой вот "Айлав", и из месяца в месяц талдычит одно и тоже ..... :smile98: Поначалу это раздражало, потом стало занятно, теперь просто скучно и уныло. Я с 1986 года за Аиртона, и только за него. И Ф1 ассоциируется у меня только с ним, и не было ни кого лучше него и уже ни когда не будет! И дорог он мне и память о нем, как о Человеке, со всеми его изъянами и недостатками. И ты думаешь, ты сможешь мне что то доказать?!

 

 

Ты знаешь, сколько там таких было?:D

 

А что касается возможности доказать кому-то что-то, не ставил себе такой цели ни разу. Я думаю, адекватные и знающие болельщики со стажем, подобные тебе, и так всё это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты знаешь, сколько там таких было?:D

 

И какова твоя реакция на них? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

И какова твоя реакция на них? 

Ты видишь там их СЕЙЧАС?:)

 

Но у них была одна проблема - полное отсутствие аргументов. Плюс, абсолютное неуважение к "сабжу", как они всегда называли его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

1. Ты видишь там их СЕЙЧАС?:)

 

2. Но у них была одна проблема - полное отсутствие аргументов. Плюс, абсолютное неуважение к "сабжу", как они всегда называли его.

 

1. Все течет, все меняется ...

2. В твоих некоторых постах (по моему ИМХО) порой уважения к человеку погибшему 22 года (!) назад не на много больше. Возможно я субъективен ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Largo сказал:

 

1. Все течет, все меняется ...

2. В твоих некоторых постах (по моему ИМХО) порой уважения к человеку погибшему 22 года (!) назад не на много больше. Возможно я субъективен ... 

Конечно, ты субъективен... Конечно, ты не видел некоторые мои заметки об Айртоне на этом форуме.

 

Повторюсь, моё отношение к нему очень неоднозначно, но я уважаю Сенну. Это ж не значит, что его нельзя критиковать! :) А очевидных заслуг и человеческих качеств никто и не отрицает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже любитель лодок, как и Бруну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определить год и ГП

RrXx47Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они ничего не знали на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за эту лыбу мы Шумика и недолюбливаем! Он не знал, но догадывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь насчет того, что он догадывался. Откуда? Он не видел саму аварию вживую, потому что пронесся мимо как раз в момент удара, получил, видимо, по радио сообщение о том, что Сенна попал в серьёзную аварию, увидел красные флаги и припарковался на стартовой прямой. Вряд ли он мог видеть в тот момент больше, чем рядовой болельщик на трассе. Переговоры медиков и прочие технические данные об аварии ему было неоткуда почерпнуть. Максимум, что он мог увидеть - это аварию в повторе, когда пришел на пит-уолл.

 

Я почти уверен, что настоящая информация была только у "Вильямса". Не зря там кто-то сидел, обхватив руками голову, а лица остальных выражали самые худшие эмоции. Возможно, Экклстоун или кто-то из приближенных вскоре после первой информации от медицинской бригады пошёл в боксы к Фрэнку, потому что о критическом состоянии Айртона они не могли не сказать представителям его команды. Поэтому там истерику закатила жена Хилла, потому что она знала о том, что Сенна фактически мертв.

 

В "Вильямсе" вообще проявили странное легкомыслие, если было хоть малейшее подозрение на машину, они должны были немедленно снять Хилла с гонки.

 

Вспомните такую же ситуацию в Сильверстоуне пять лет спустя, когда в аварию попал уже сам Шумахер. Его еще не погрузили в "Скорую", а он уже потребовал связаться с Жаном Тодтом и попросить его срочно проверить тормоза на машине Ирвайна. Михаэль, разумеется, прекрасно знал, в чем причина аварии, и поступил как настоящий командный игрок в данном случае, а в 1994-м спросить, увы, было уже некого. Поэтому Хилл серьёзно рисковал - если и у него была подобным образом "модифицирована" рулевая колонка, та самая кочка на подходе к "Тамбурелло" могла и его убить.

 

Так что не думаю, что Шумахер знал. Во-первых, в тот момент о смерти Сенны было не объявлено, во-вторых, руководители команд, а может, и Берни, решили не сообщать выходящим на подиум гонщикам всей правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что фото Михаэля здесь делает?

 

Кстати, я тоже придерживаюсь мнения, что о смерти Сенны Михаэль узнал чуть позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот фото Ларини с того подиума, тоже можно натянуть, что он проявляет радостные эмоции...

 

158467930-nicola-larini-imola-san-marino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1 сказал:

Кстати, вот фото Ларини с того подиума, тоже можно натянуть, что он проявляет радостные эмоции...

 

Ну а чего ему печалиться? Впервые на подиум в Ф1 поднялся, да ещё и на родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Егор сказал:

Ну, они ничего не знали на тот момент.

Все основные лица в паддоке знали о том, что Сенна в критическом состоянии. МШ не мог этого не знать на финише (через Бриаторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Guderian сказал:

Все основные лица в паддоке знали о том, что Сенна в критическом состоянии. МШ не мог этого не знать на финише (через Бриаторе).

О, да вы, батенька, я смотрю, телепат, да еще и в прошлое мысленно умеете путешествовать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васконцелос (спортивный журналист): Две трети журналистов в пресс-центре не смотрели трансляцию гонки. На некоторых телевизорах включили канал RAI, который вел прямой репортаж из госпиталя в Болонье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Watkins reported:

"...I raised his eyelids and it was clear from his pupils that he had a massive brain injury...."

Как минимум Вильямс, Деннис, Бриаторе и, конечно, Берни знали о том, что ситуация критическая. Через родственников Сенны о его состоянии знали некоторые пилоты...

 

Время европейское. Изначально старт был в 14-00

 

Авария произошла в 14-17

 

15-10  Senna's heart stopped beating, doctors restarted his heart, and he was placed on a life-support machine.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такой ракурс не попадался.

ayrton_senna__san_marino_1994__by_f1_his

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это реально насмешило:D

ayrton_senna__san_marino_1994__by_f1_his

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hrushko сказал:

 

Ну а чего ему печалиться? Впервые на подиум в Ф1 поднялся, да ещё и на родине.

Цитата

Из-за трагедии Сенны никто не вспоминает о моем втором месте. А ведь те две гонки за Ferrari были единственными в моей карьере, когда я располагал конкурентоспособной машиной Формулы 1 – во всех предыдущих и последующих стартах машины были далеки от идеала. Я бы мог показать хороший результат и в Аиде, ведь в квалификации там я был третьим, но в первом повороте стал жертвой столкновения Сенны и Хаккинена. Однако в Имоле своего шанса я не упустил. В гонке у нас была интересная борьба с Хаккиненом, я был быстрее его и сумел пройти. Если бы Айртон не попал в аварию, я финишировал бы третьим.

Я оказался в плохом месте в плохое время. Но дома у меня по-прежнему хранится тот кубок за второе место – мой единственный трофей, завоеванный в Формуле 1…

И раз уж так бомбит у некоторых.

Цитата

В тот момент никто из нас толком не знал, что случилось с Айртоном, - вспоминает итальянец. – После его аварии гонку остановили, но никакой информации, кроме той, что его доставили в госпиталь, не было. На подиуме мне было не до веселья еще и потому, что я беспокоился за своих механиков, которых ранило отлетевшее колесо от машины Микеле Альборето.

На подиуме не было шампанского, но не из-за Айртона - никто из нас в тот момент не знал, что мы его потеряли, а из-за погибшего накануне Роланда Ратценбергера. О смерти же Сенны я узнал уже после, в полпятого вечера от Жана Тодта, когда вернулся в моторхоум команды, прежде чем отправиться в больницу к механикам

 

Мика говорил примерно тоже самое.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...